Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, уместны ли "другие" языки которые мы тут использовали. Ну я к примеру думал при случае букрнуть на старонорвежском, Лорно это можно обосновать как старый Нордик. Уместным ли это будет? Кому вообще языки интересны предлагаю статью для ознакомления.

http://fullrest.ru/the-elder-scrolls/languages-of-nirn-and-their-correlation

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот думаю, уместны ли "другие" языки которые мы тут использовали. Ну я к примеру думал при случае букрнуть на старонорвежском, Лорно это можно обосновать как старый Нордик. Уместным ли это будет? Кому вообще языки интересны предлагаю статью для ознакомления.

http://fullrest.ru/t...eir-correlation

Решать, конечно, Алиш, но мне кажется очень даже уместны.) Подчеркнуть тамриельский колорит. Только может внизу сноску делать с переводом, чтобы не гуглить.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, уместны ли "другие" языки которые мы тут использовали. Ну я к примеру думал при случае букрнуть на старонорвежском, Лорно это можно обосновать как старый Нордик. Уместным ли это будет? Кому вообще языки интересны предлагаю статью для ознакомления.

http://fullrest.ru/t...eir-correlation

Да пожалуйста. Есть же прямая связь между народами Тамриэля и реально существовавшими или существующими) Норды - скандинавы, имперцы - римляне, бретоны - кельты (хотя там и французские имены были). Почему бы и нет? Норвежский, латынь, английский.

Вон Ширра уже вовсю на латыни шпрехает)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, уместны ли "другие" языки которые мы тут использовали. Ну я к примеру думал при случае букрнуть на старонорвежском, Лорно это можно обосновать как старый Нордик. Уместным ли это будет? Кому вообще языки интересны предлагаю статью для ознакомления.

http://fullrest.ru/t...eir-correlation

Да, пожалуйста. Только сноску с переводом, что бы совсем себя бараном не очучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуйста. Только сноску с переводом, что бы совсем себя бараном не очучать.

Так мы вроде так и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еду покупают и только Брайан с Аннири развели повара на бесплатно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аннири

Ты уже третий, кто перевирает ник моего персонажа. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже третий, кто перевирает ник моего персонажа. ))

Увы мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, есть мысль по поводу боевки. Пошуршала я в сети... Есть такой кубикобросатель как Вассал. что он собой представляет... Это поле на которое можно положить картинку-карту как фон и на нем можно расставлять фишки, обозначающие персонажей и врагов. Фишки можно двигать мышью. Если на фишку жмякнуть мышкой - можно ввести текущее количество хитов. Рядом - окошко чата с бросками кубов. Кубик бросается нажатием кнопочки с ... ну допустим 3D6+2 на ней.

Минусы всей этой ерундовины -

1.надо разобраться как оно работает , создать и загрузить свой модуль -свою карту и фишки.. и главное - все это подключить как надо(это займет время)

2. Вход на ресурс - это утилита, которую надо скачать (она маленькая) и поставить у себя на компе и только через нее уже подключаться к серверу кубикобросателя. Туда загружается пакет с картой и фишками - и вперед. Утилита бесплатная.

3. Там нельзя сделать бросок двух параметров (и атака, и урон) одной кнопкой, то есть придется жмякать кнопочку с тем 3D6+?, которое у вас первое число напротив вашего оружия. А потом жать кнопочку с формулой урона - получать второе число (Ничего вводить не надо, все кнопки подписаны их просто надо нажать...)

4. У меня отчетность, поэтому сесть копать как написать модуль - я смогу не сразу.... Я пока только посмотрела этот кубикобросатель краем глаза, еще во всем надо разобраться.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы мегофигительно *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыллку можно? Тоже подумаем если будет время.

Это было бы мегофигительно *_*

Не сказал бы, слишком многое переносится, на абстрактные вещи. А битвы у нас получаются всё короче и короче в плане одного поста. =(

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Набрать в поисковике wargame vassal - оно даст их сайт. Там есть огромное количество готовых модулей от игроков - под разные иры , системы и кубики.... Но сама библиотека на английском и, чем перекапывать этот многосотенный каталог в поисках того, что нам подходит по механике, как по мне.,проще написать модуль удобный нам. Даже совсем простенький... с элементарными картами а ля "травка" и "мостовая" и фишечками с мордочками наших чаров и просто крсными фишками разного размера для врагов... там загвоздка - как с настройками разобраться...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сильно меня не пинайте (особенно Алиш), но у вас проклято место жреца :(

Не смогу я быть хиллером, так как хиллером надо быть в реале. Девушка гриппом заразилась, лечить я естественно буду.

Тысяча извинений, что так вот получилось. :(

По поводу дополнительной роли - смогу участвовать, но естественно без особенного РП(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Как считать крит? Значение атаки больше 18 без модификатора или с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что решили с критами? Два одинаковых выпавших кубика? Три кубика по 6? Атака ровно 18? :)

Пост отправили почти одновременно. x))

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ровно 18 (только пусть Алиш подтвердит, а то я все-таки игротех, а не мастер). Объясню почему - так меньше всего мороки (игроков играющих с кубиками в первый раз - много, лучше проще, чтоб не путаться) На самом деле число 18 - просто удобное число это 1/15 вероятности от броска 3d6, и даже еще меньше, если с бонусами. Выпасть она может у любого и, как правило, обозначает успешную атаку. То есть функционально подойдет. Умножаем урон на 2 и не мучимся. для критов мобов по нам - то же самое, самый бронячий в группе я у меня защита со щитом 17 - 18 для них по мне успешна. Вот и славно.

Мы с Горыном потестили удары кинжалом по полному латнику - выходит средний по силе человек кинжалом тяжелые латы просто не в состоянии проколоть, если у него не случиться крита (то есть вдруг случйно кинжал не проскользнет в щель... но если уж проскальзывает - то попадает) - все логично.

Если вдруг попадет монстр, по которому чтоб попасть атакой надо бльше 18... тогда по этому мобу крит смещается на его первую успешную цифру... Вот, вылезло что-то архискоростное как электровеник , у которго сложность попадания 20 - значит там 20 крит.

Но только всегда одно число, просто чтоб сохранялся принцип крита "такая удача выпадает не часто". То есть не "больше 18", а именно ровно 18. Как счастливый билет.

А с дублями -ну его, я не поняла почему кубикобросатель вдруг стал начислять бонусы и минусы....

Изменено пользователем Ширра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, люди добрые... сами мы не местные.... очень лиричные при этом..

Вобщем, так.... Поелику в отыгрыше возникли грабли... честно - с римской поэзией сталкивалась редко, а вот теперь полезла и вылез косяк... латынь на русский переводится либо с катостофической потерей смысла либо с катострофической потерей эстетики. Вот просто у них образный ряд был другой....В итоге все переводы древнеримской лирики имеют изрядно корявый вид. Поэтому... там где по тексту Марк будет цитировать чужие стихи - я буду брать что-то русских авторов похожее по стилистике... ну или переводы древнегреческих авторов - греческий перевод хорошо ложиться в мелодику русского....Ибо сил мучаться поисками больше нет..

Не бейте меня палкой - так получается. (Честно - мне было проще Ярового заставить читать китайскую любовную лирику... даже учитывая , что в Древнем Китае ее писали очень мало... Чем подобрать Марку что-то приятное слуху древнеримское...)

Изменено пользователем Ширра
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, воришки вы наши и вообще все темные личности) Поосторожнее, пожалуйста, с убийствами. А то ведь, по-хорошему, при первом же трупе Джинни прогонит убийц из отряда, и тогда будет проблема... Я, к слову, об этом еще скажу, когда до Храма дойдем и все окончательно решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сильно меня не пинайте (особенно Алиш), но у вас проклято место жреца :(

Не смогу я быть хиллером, так как хиллером надо быть в реале. Девушка гриппом заразилась, лечить я естественно буду.

Тысяча извинений, что так вот получилось. :(

По поводу дополнительной роли - смогу участвовать, но естественно без особенного РП(

Проклятое место, не иначе. Как в Хогвартсе)))))

Надо было жреца Мары делать, глядишь бы не убегали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, воришки вы наши и вообще все темные личности) Поосторожнее, пожалуйста, с убийствами. А то ведь, по-хорошему, при первом же трупе Джинни прогонит убийц из отряда, и тогда будет проблема... Я, к слову, об этом еще скажу, когда до Храма дойдем и все окончательно решится.

Ну, мы, вообще, никого не убивали, и не собираемся. Все убийства только в рамках официальных боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, люди добрые... сами мы не местные.... очень лиричные при этом..

Вобщем, так.... Поелику в отыгрыше возникли грабли... честно - с римской поэзией сталкивалась редко, а вот теперь полезла и вылез косяк... латынь на русский переводится либо с катостофической потерей смысла либо с катострофической потерей эстетики. Вот просто у них образный ряд был другой....В итоге все переводы древнеримской лирики имеют изрядно корявый вид. Поэтому... там где по тексту Марк будет цитировать чужие стихи - я буду брать что-то русских авторов похожее по стилистике... ну или переводы древнегреческих авторов - греческий перевод хорошо ложиться в мелодику русского....Ибо сил мучаться поисками больше нет..

Не бейте меня палкой - так получается. (Честно - мне было проще Ярового заставить читать китайскую любовную лирику... даже учитывая , что в Древнем Китае ее писали очень мало... Чем подобрать Марку что-то приятное слуху древнеримское...)

Мертвее мёртвого язык, ага.) Сама, пытаясь его Криспу втюхать, натерпелась переводных косяков.))

Кстати, воришки вы наши и вообще все темные личности) Поосторожнее, пожалуйста, с убийствами. А то ведь, по-хорошему, при первом же трупе Джинни прогонит убийц из отряда, и тогда будет проблема... Я, к слову, об этом еще скажу, когда до Храма дойдем и все окончательно решится.

Эльх, ну можешь, конечно, вообщем-то выгнать... Но, если ты не заметил, убийства не было. Хотя, в другом случае может и быть. Не исключено. И если сюжет какого-либо эпизода жизнеописания моего героя предполагает убийство, оно будет. Но подальше от таких глазастых, как Джинни. Все тонкости ситуации и криминальные особенности будут указаны в тексте, не в ущерб долгу перед Родиной, Императором и Клинками. :)

Изменено пользователем FOX69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мужик пострадал.. q_q

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джинни должна ответить в духе незабвенной "Корпорации Монстров":

- Я слежу за вами, Вазовски! (с)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут

Это... вобщем... тут скоро, похожее не только этот мужик пострадает... Номинально-то кто воров в лагерь привел?. Гм... :swoon2: У меня накапливается такой послужной список потихоньку, что мне с ним не в Сенат, а на гауптвахту...))))

о Марке Вите

ода

Попал однажды Марк на войну. За четыре месяца как командир пользы - ничерта не принес, отхватил по ребрам и был отправлен в столицу с донесением и заодно - в увольнительную для по правки здоровья. Из увольнительной сбежал (парадоксально, но обратно на войну), по дороге успел подраться, притащил в лагерь ворья, отбивает невесту у начальства (Ну, во всяком случае, со стороны это так выглядит).

Внимание - вопрос...

:-D

Изменено пользователем Ширра
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот что думаю, други мои. Если мы 4, 5 и 6 ход будем растягивать на два дня, то сможем большой бой отодвинуть на субботу, чтобы все могли присутствовать.

Никто ведь никуда не торопится, нет-нет?)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...