Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Джордж Мартин

Рекомендуемые сообщения

1370428762_1813673982.JPG

Джордж Мартин / George R. R. Martin

Биография

 

Джордж Р. Р. Мартин (George R. R. Martin) родился 20 сентября 1948 года в Байоне, штат Нью Джерси (Bayonne, New Jersey). Его отец Рэймонд Коллинс Мартин (Raymond Collins Martin) был грузчиком, маму звали Маргарет Брэди Мартин (Margaret Brady Martin). У Джоржа было 2 сестры Дарлин Мартин Лапински (Darleen Martin Lapinski) и Джанет Мартин Паттин (Janet Martin Patten).

Мартин учился в Школе Мэри-Джейн Донохью и в Средней школе Марист (Marist High School). Он начал писать очень рано: свои истории о монстрах Мартин продавал соседским детям. Позднее он стал поклонником комиксов. Коллекционируя их ещё в средней школе, он стал придумывать сюжеты для специализированных фанатских журналов. Первая профессиональная продажа состоялась в 1970 году, тогда Мартину был 21 год. «Герой» («The Hero») был приобретён Galaxy, и опубликован в выпуске 1971 года. С этого года творчество Мартина стало публиковаться.

1970 году Мартин с отличием закончил Северо-Западный Университет в Эванстоне, штат Иллинойс (Northwestern University, Evanston, Illinois). У него степень магистра по Журналистике.

В 70-х Мартин работал как волонтёр в VISTA, и одновременно был директором по шахматам (в 1973-1976 гг. Мартин возглавлял Континентальную Шахматную Ассоциацию) и учителем (в 1976-1978 гг. Мартин являлся журналистом-инструктором в Колледже в Айове (Clarke College, Dubuque, Iowa)). Также нужно упомянуть то, что в 1972-1974 Мартин проходил альтернативную военную службу при Cook County Legal Assistance Foundation.

В 1975 Мартин женился на Гэл Барник (Gale Burnick), однако в 1979 они подали на развод, так и не став родителями. В 1979 Мартин полностью отдаётся литературе.

Позднее Мартин переезжает в Голливуд и становится одним из редакторов «Зоны Сумерек» (Twilight Zone) на канале CBS в 1986. Годом позже Мартин работает исполнительным Консультантом фильма «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast) на CBS. В 1992-93 гг. он был исполнительным продюсером фильма «Порталы» (Doorways) для телевидения Коламбия Пикчерз (Columbia Pictures).

В настоящее время Мартин живёт в городе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он член ассоциации писателей фантастики и фэнтези (Science Fiction & Fantasy) Америки, а также он входит в Гильдию Писателей (естественно, что тоже Америки).


Награды и премии

 


Hugo Award, 1975 // Повесть (Novella)
—> Песнь о Лии / A Song for Lya (1974)

Locus Award, 1976 // Повесть (Novella)
—> Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven (1975)

Locus Award, 1977 // Авторский сборник (Collection)
—> A Song for Lya and Other Stories (1976)

Nebula Awards, 1979 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Hugo Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Locus Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1981 // Повесть (Novella)
—> Летящие сквозь ночь / Nightflyers (1980)

Locus Award, 1982 // Авторский сборник (Collection)
—> Sandkings (1981)

Locus Award, 1982 // Короткая повесть (Novellette)
—> Хранители / Guardians (1981)

Balrog Awards, 1984 // Роман (Novel)
—> The Armageddon Rag (1983)

Locus Award, 1984 // Короткая повесть (Novellette)
—> Лечение мартышками / The Monkey Treatment (1983)

Nebula Awards, 1985 // Короткая повесть (Novellette)
—> Портреты его детей / Portraits of His Children (1985)

Bram Stoker Awards, 1988 // Повесть/Короткая повесть (Long Fiction [Novella/Novelette])
—> Человек-в-форме-груши / The Pear-Shaped Man (1987)

World Fantasy Award, 1989 // Повесть (Novella)
—> Шесть серебряных пуль / The Skin Trade (1988)

Великое Кольцо, 1992 // Малая форма (перевод)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1997 // Повесть (Novella)
—> Blood of the Dragon (1996)

Locus Award, 1997 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Игра престолов / A Game of Thrones (1996)

Locus Award, 1999 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Битва королей / A Clash of Kings (1998)

Locus Award, 2001 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Буря мечей / A Storm of Swords (2000)

Skylark, 2004


Библиография

 

1975 Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven [= Шторм] (1975) // Соавтор: Лиза Татл
1977 Умирающий свет / Dying of the Light [= After the Festival]
1980 Однокрылые / One-Wing (1980) // Соавтор: Лиза Татл
1981 Гавань Ветров / Windhaven // Соавтор: Лиза Татл
1981 Падение / The Fall (1981) // Соавтор: Лиза Татл
1982 Грёзы Февра / Fevre Dream
1983 The Armageddon Rag
1990 Dead Man's Hand // Соавтор: Джон Дж. Миллер
1996 Игра престолов / A Game of Thrones
1998 Битва королей / A Clash of Kings
2000 Буря мечей / A Storm of Swords
2005 Пир стервятников / A Feast for Crows [= Пир для воронов]
2007 Hunter’s Run // Соавторы: Гарднер Дозуа, Дэниел Абрахам [переработка повести «Shadow Twin»]

Официальный сайт

Twitter

Not a Blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю о каком падении качества книг вы говорите. Танец Драконов мне больше всего понравился, впрочем как и многим в инете. В нем гораздо более проработан мир, история, мифология, текст более полон ярких деталей и описаний. Как мне кажется, многие люди просто этого не ценят, а пролистывают, чтобы узнать развязку сюжета. Я читал все книги подряд, и вижу рост качества, а не падение. В сравнении с остальными первая книга даже немного скучновата.

Как по мне - так все главы, кроме Сноу и Брана интересные и легко читаются.

Брана мне уже физически тяжело читать. Я один такой?

Первый раз я читал - Бран был самым скучным для меня персонажем, так как в его главах не было особо много действия, очень много описаний от лица волка, что тоже не было очень интересно, да и связи с остальными событиями в книге почти нет.

По-моему нужно просто проникнутся всей этой магической и таинственной тематикой, тогда будет поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танец вполне себе неплохо тянули главы Тириона и Джона. Касаемо действующих лиц, тут скорей другой вопрос. Цикл вроде как перевалил за экватор, но персонажей становится все больше. Создается впечатление, что в новых книгах, если они когда-нибудь выйдут, Мартин рискует запутаться во всех этих линия и нитях. Не сможет свести все воедино, и, как итог, просто их разрубит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главы Тириона тянули все книги, чего уж там. Все самое интересное всегда происходит в КГ.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплодил персонажей. И вот ни за кого не переживаю. Ну, кроме Ходора.

Женские персонажи так вообще из части к части тупеют, Санса одна подает признаки ума, видимо это знак (скоро Мартин и её грохнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто никуда ничего не тянул. Этим книгам какой-то самоназванный тягач не нужен в принципе.

Сага хороша именно своей разноплановостью и многогранностью, и тем, что действие не сконцентрировано строго на одном персонаже, а рассредоточено по многим, и каждый в свое время получает долю экшона и интересности.

Меня в "Танце" здорово напрягало то, как замедлился и сделался размазан тонким слоем манной каши по слишком большой тарелке сюжет.

Слишком много подводок к (я надеюсь) грядущему Эпическому Основному Действу, слишком много затравок, слишком много персонажей, ничем пока не проявляющих свою сюжетную необходимость.

И рояли. Я очень боюсь дождя сказочных роялей, который может пролиться на головы ошалевших читателей ближе к финалу.

Вон, пещерные Дети Леса у нас уже есть, а что будет дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, пещерные Дети Леса у нас уже есть, а что будет дальше?

Ты еще про Гриффа забыла, да, предпосылки к появлению были, но все же он такой смычный рояль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты еще про Гриффа забыла, да, предпосылки к появлению были, но все же он такой смычный рояль.

Не, Грифенка я в рояльные рояли запишу в том только случае, если он действительно окажется тем, за кого его пытаются выдать (а я уверена, что не окажется).

Местный лжедмитрий - это хорошо и интересно. Чудом выживший принц - совершенно не (и в профиль - вылитый рояль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танец вполне себе неплохо тянули главы Тириона и Джона

Они - ведущие персонажи, но мне больше запомнились Теон и Давос.

Цикл вроде как перевалил за экватор, но персонажей становится все больше. Создается впечатление, что в новых книгах, если они когда-нибудь выйдут, Мартин рискует запутаться во всех этих линия и нитях. Не сможет свести все воедино, и, как итог, просто их разрубит.

Посмотрим. Пока что, я уверен в успехе Мартина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Тянули" они как раз в том смысле, что были главами действия. Все остальное (Дени, Виктарион,Квентин,Аша, Теон) - это главы артподготовки, в которых ничего выдающегося не происходит, а только грядет.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Грифенка я в рояльные рояли запишу в том только случае, если он действительно окажется тем, за кого его пытаются выдать (а я уверена, что не окажется).

Местный лжедмитрий - это хорошо и интересно. Чудом выживший принц - совершенно не (и в профиль - вылитый рояль).

В Ветрах зимы узнаем. Но теории разные есть. Одна одной краше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - так все главы, кроме Сноу и Брана интересные и легко читаются.

Брана мне уже физически тяжело читать. Я один такой?

Нет. Много невнятной фентезятины.Раньше, когда он просто раскрывал жизнь в Винтерфелле было лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Много невнятной фентезятины.Раньше, когда он просто раскрывал жизнь в Винтерфелле было лучше.

Просто наверное линия Брана была рассчитана на 5-летний скачек, а пока что чтобы линия не провисала нужно описать его обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоттвист.

Ближе к концу всей эпопеи Бран вселяется в одного из драконов (или во всех по очереди) и устраивает тотальный экстерминатус всего и вся в Вестеросе, а потом Ходор усаживает его на железный трон и Бран делает его своей десницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как по мне - так все главы, кроме Сноу и Брана интересные и легко читаются.

Брана мне уже физически тяжело читать. Я один такой?

У меня Бран шёл нормально. Эдакая мистическая изнанка всего происходящего. К тому же-- трагедия ребёнка-инвалида, который к тому же ещё и избранный, который хочет жить нормальной жизнью, но её у него отобрали.

Вот железняки и Дорн пошли со скрипом. Хотелось скорее вернуться к знакомым персам.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот железняки и Дорн пошли со скрипом. Я не понимала, зачем им столько внимания.

Читала эти главы по диаогнали через строчку- страшно занудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё не понравилось? Что ввели Старомест и цитадель. Оно достойно отдельной эпичной линии, начинать которую в пятом (или четвёртом?) томе саги-- как-то не фонтан... То же самое можно сказать про линию Браавоса (Арья). Мне это местечко так понравилось, что захотелось плюнуть на всю остальную сагу и читать только о приключениях начинающей безликой. Но вместе с тем видно задел на что-то масштабное и плохо вплетающееся в основное действо. Как если бы линию Бранна с видениями и оборотничеством начали в "Пире воронов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главы Тириона тянули все книги, чего уж там. Все самое интересное всегда происходит в КГ.

Чувствую себя неловко, понимая, что мне намного интересней читать про Стену, Дозор, Иных и Север в целом, чем про то, как Серсея и Дейенерис соревнутся "кто быстрее все прогадит", только одна в Королевской Гавани, а другая в Миэрине. А еще дорнийцы, которых тащила Арианна.

Вообще, из свежепритянутых в "Пире" линий понравились только Железяки с Виктарионом. Да и тот поплыл делать видимость того, что профукавшая все вплоть до двух драконов из трех Дени еще хоть как-то важна для сюжета.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SDCC Мартин сказал, что в прологе "Ветров Зимы" будет присутствовать Джейн Вестелинг. Надеюсь не от лица Эдмура, не хотелось, чтобы он умер, у него и так жизнь теперь откровенно ужасная, пусть хоть получит шанс освободится/отомстить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая связь между Эдмуром и Джейн?

А мстить ... В принципе, есть Бессердечная и Чёрная Рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая связь между Эдмуром и Джейн?

А мстить ... В принципе, есть Бессердечная и Чёрная Рыба.

Так разве они не в одном конвое направились на Западные Земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если так... Не помню, надо перечитать. Только опять его из плена освобождать наверное, не надо. Всё равно попадётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Много невнятной фентезятины.Раньше, когда он просто раскрывал жизнь в Винтерфелле было лучше.

Я, честно говоря, не уловил смысла линии Брана. Ну станет он этим древовидцем, а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Вот показалось чье-то лицо — не Станнис ли? Нет, не он. Деревянный, мертвенно-белый лик. Враг? Пламя взметнулось, уставив на жрицу тысячу красных глаз: он видит ее. Мальчик рядом с ним задрал свою волчью голову и завыл.»

Возможно, он очередной союзник Дени в её борьбе за реставрацию Таргариенов и в борьбе с Иными, ибо ученик предположительного Бриндена Риверса (Трехглазая ворона). Хотя все это домыслы на домыслах.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не уловил смысла линии Брана. Ну станет он этим древовидцем, а дальше что?

Я пока тоже не улавливаю заче мон вообще нужен. Раньше он показывал Линию Винтерфелла,а етперь бессмыслица пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю же: нужен он, по всей видимости, не как часть «политической» сюжетной линии, а как часть «магической» сюжетной линии ( «драконы - возвращение магии - Иные - Король Ночи - Р'глор»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...