Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Джордж Мартин

Рекомендуемые сообщения

1370428762_1813673982.JPG

Джордж Мартин / George R. R. Martin

Биография

 

Джордж Р. Р. Мартин (George R. R. Martin) родился 20 сентября 1948 года в Байоне, штат Нью Джерси (Bayonne, New Jersey). Его отец Рэймонд Коллинс Мартин (Raymond Collins Martin) был грузчиком, маму звали Маргарет Брэди Мартин (Margaret Brady Martin). У Джоржа было 2 сестры Дарлин Мартин Лапински (Darleen Martin Lapinski) и Джанет Мартин Паттин (Janet Martin Patten).

Мартин учился в Школе Мэри-Джейн Донохью и в Средней школе Марист (Marist High School). Он начал писать очень рано: свои истории о монстрах Мартин продавал соседским детям. Позднее он стал поклонником комиксов. Коллекционируя их ещё в средней школе, он стал придумывать сюжеты для специализированных фанатских журналов. Первая профессиональная продажа состоялась в 1970 году, тогда Мартину был 21 год. «Герой» («The Hero») был приобретён Galaxy, и опубликован в выпуске 1971 года. С этого года творчество Мартина стало публиковаться.

1970 году Мартин с отличием закончил Северо-Западный Университет в Эванстоне, штат Иллинойс (Northwestern University, Evanston, Illinois). У него степень магистра по Журналистике.

В 70-х Мартин работал как волонтёр в VISTA, и одновременно был директором по шахматам (в 1973-1976 гг. Мартин возглавлял Континентальную Шахматную Ассоциацию) и учителем (в 1976-1978 гг. Мартин являлся журналистом-инструктором в Колледже в Айове (Clarke College, Dubuque, Iowa)). Также нужно упомянуть то, что в 1972-1974 Мартин проходил альтернативную военную службу при Cook County Legal Assistance Foundation.

В 1975 Мартин женился на Гэл Барник (Gale Burnick), однако в 1979 они подали на развод, так и не став родителями. В 1979 Мартин полностью отдаётся литературе.

Позднее Мартин переезжает в Голливуд и становится одним из редакторов «Зоны Сумерек» (Twilight Zone) на канале CBS в 1986. Годом позже Мартин работает исполнительным Консультантом фильма «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast) на CBS. В 1992-93 гг. он был исполнительным продюсером фильма «Порталы» (Doorways) для телевидения Коламбия Пикчерз (Columbia Pictures).

В настоящее время Мартин живёт в городе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он член ассоциации писателей фантастики и фэнтези (Science Fiction & Fantasy) Америки, а также он входит в Гильдию Писателей (естественно, что тоже Америки).


Награды и премии

 


Hugo Award, 1975 // Повесть (Novella)
—> Песнь о Лии / A Song for Lya (1974)

Locus Award, 1976 // Повесть (Novella)
—> Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven (1975)

Locus Award, 1977 // Авторский сборник (Collection)
—> A Song for Lya and Other Stories (1976)

Nebula Awards, 1979 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Hugo Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Locus Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1981 // Повесть (Novella)
—> Летящие сквозь ночь / Nightflyers (1980)

Locus Award, 1982 // Авторский сборник (Collection)
—> Sandkings (1981)

Locus Award, 1982 // Короткая повесть (Novellette)
—> Хранители / Guardians (1981)

Balrog Awards, 1984 // Роман (Novel)
—> The Armageddon Rag (1983)

Locus Award, 1984 // Короткая повесть (Novellette)
—> Лечение мартышками / The Monkey Treatment (1983)

Nebula Awards, 1985 // Короткая повесть (Novellette)
—> Портреты его детей / Portraits of His Children (1985)

Bram Stoker Awards, 1988 // Повесть/Короткая повесть (Long Fiction [Novella/Novelette])
—> Человек-в-форме-груши / The Pear-Shaped Man (1987)

World Fantasy Award, 1989 // Повесть (Novella)
—> Шесть серебряных пуль / The Skin Trade (1988)

Великое Кольцо, 1992 // Малая форма (перевод)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1997 // Повесть (Novella)
—> Blood of the Dragon (1996)

Locus Award, 1997 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Игра престолов / A Game of Thrones (1996)

Locus Award, 1999 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Битва королей / A Clash of Kings (1998)

Locus Award, 2001 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Буря мечей / A Storm of Swords (2000)

Skylark, 2004


Библиография

 

1975 Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven [= Шторм] (1975) // Соавтор: Лиза Татл
1977 Умирающий свет / Dying of the Light [= After the Festival]
1980 Однокрылые / One-Wing (1980) // Соавтор: Лиза Татл
1981 Гавань Ветров / Windhaven // Соавтор: Лиза Татл
1981 Падение / The Fall (1981) // Соавтор: Лиза Татл
1982 Грёзы Февра / Fevre Dream
1983 The Armageddon Rag
1990 Dead Man's Hand // Соавтор: Джон Дж. Миллер
1996 Игра престолов / A Game of Thrones
1998 Битва королей / A Clash of Kings
2000 Буря мечей / A Storm of Swords
2005 Пир стервятников / A Feast for Crows [= Пир для воронов]
2007 Hunter’s Run // Соавторы: Гарднер Дозуа, Дэниел Абрахам [переработка повести «Shadow Twin»]

Официальный сайт

Twitter

Not a Blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линия Дени норм, в третьей книге во всяком случае, но вот в пятой уже скучно. Да и то, что она там творит вызывает только негативные эмоции.

Ну, не знаю, мне правление Дени в Миэрине понравилось в первой части Танца: запереть драконов и закрытие боевых ям, а также взятие в заложники детей знатных семей я считаю абсолютно правильным и единственным верным решением, а вот начиная со второй половины, а вернее со свадьбы Скахазом Дени начинает страшно чудить, но чудачества в книге совершают все, даже мой любимый Станнис додумался взять в подданство народ, единственным желанием которого является желание убивать.Но одно дело, когда действия чудака могут нанести вред только ему самому и его семье(Тирион, Нед), или одному из народов(Дени, Станнис, Ренли, Робб, Серсея и прочие) или целого континента(Мизинец) - это я могу понять и простить, другое дело, когда действия чудака могут поставить на грань вымирания весь мир, от него нужно избавляться причём как можно быстрее, к счастью в саге это и произошло, правда, я бы сделал это раньше.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне имхо кажется, что это беда тех, кто начал с сериала. Я прочел книги, Дени - любимый персонаж. А потом только попытался смотреть сериал, испытал сильнейший стресс из-за актрисы, которая играет Дейнерис, и в итоге отказался от этого дела. Актриса - не единственный облом, но один из ключевых. Конечно, я не ожидал, что кастинг будет полностью отвечать моим представлениям, а он в целом и неплох, но крашенная недалекая кукла в главной роли... Не верю (с). Причем роль такая интересная с точки зрения актерской: тут тебе эмоций всяких обыгрывать можно, и проблемы взросления, осознания и блаблабла, а пухлая ента дама с сурмленными бровями и одинаково глупым выражением лица... Ну не шмогла.

Сериал не смотрел. Дейенерис ненавижу. Ходячая коллекция фейлов с не в меру раздутым самомнением и бесконечным запасом везения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запереть драконов и закрытие боевых ям

Драконы наверное были очень рады этому. Вместо того, чтобы их обучать, она поступила просто - отправила их гнить в какой-то пещере. А потом драконы полгорода сожгли в благодарность.

А насчет ям - так это вообще глупо. Бойцы там драться хотели как свободные люди, не как рабы. Разве что нужен был строгий контроль за всем этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драконы-- это символ власти. Они кровожадны, своенравны, и могут сожрать даже свою мать в плохом настроении. Контролировать дракона-- удерживать власть. Для того, чтобы это делать, нужно всегда держать под рукой плеть, и периодически давать драконам кушать не только овец, но и людей. Ибо власть требует жертв.

Всё взаимодействие Дени с драконами-- зеркальное отражение её взаимодействия со властью. растут драконы-- растёт власть Дени. Дени видит, что драконы принялись кушать и людей-- Дени понимает, что ради того, чтобы избавить залив работорговцев от рабства, ей придётся принести в жертву кучу невинных. День пытается заключить драконов в клетку-- Дени пытается найти компромисс, сделать так, чтобы все были довольны. Дрогон остаётся на свободе-- план Дени проваливается, брак ничего не даёт. То, что Дени прыгает на спину Дрогону, то, что он всё ещё слушается её, и потом защищает её, говорит, что она ещё может удержать власть и скорее всего удержит. Но, скорене всего, разделит её с другими двумя драконьими всадниками.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дени прыгает на спину Дракарису

Прости мое занудство, но не Дракарису, а Дрогону. не позорь Дом Книжников

Изменено пользователем Эйтрис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправила. Забыла, как дракона звали, что поделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произошло то, чего я и боялся. После просмотра сериала, все происходящее в книге воспринимаешь под его призмой. Ожидал эпичного махача между Недом и Джейме как в сериале и был очень разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произошло то, чего я и боялся. После просмотра сериала, все происходящее в книге воспринимаешь под его призмой. Ожидал эпичного махача между Недом и Джейме как в сериале и был очень разочарован.

Поверь, эпичных замесов, на которые HBO очень неохотно тратятся, в книге побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произошло то, чего я и боялся. После просмотра сериала, все происходящее в книге воспринимаешь под его призмой. Ожидал эпичного махача между Недом и Джейме как в сериале и был очень разочарован.

самое дурное еще то, что, после просмотра сериала, ты всех персонажей в книге представляешь актерами, а не так, как они описаны оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое дурное еще то, что, после просмотра сериала, ты всех персонажей в книге представляешь актерами, а не так, как они описаны оригинале

О да крокодилы Оберин И Валдау мог серьезно повредить сердечную мышцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да крокодилы Оберин И Валдау мог серьезно повредить сердечную мышцу.

тот же Джейме

он близнец Серсеи. Серсея с лицом Николая, либо Джейме с лицом Хиди .__.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот же Джейме

он близнец Серсеи. Серсея с лицом Николая, либо Джейме с лицом Хиди .__.

Близнец - не обязательно означает внешнее сходство, а лишь указывает на их одновременное рождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое дурное еще то, что, после просмотра сериала, ты всех персонажей в книге представляешь актерами, а не так, как они описаны оригинале

Мне значит повезло, что у меня такого нет. За исключением разве что Бейлиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Ширен и дед Мормонт чисто сериальные.

Серсея и Джейме близко к тому, как я их представлял, Санса и Роберт Баратеон с Ренли еще ближе, но Ширен и Мормонта теперь другими и не представляю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близнец - не обязательно означает внешнее сходство, а лишь указывает на их одновременное рождение.

Таких и называют обычно не близнецами, а двойняшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких и называют обычно не близнецами, а двойняшками.

Это в русском. На инглише и для двойняшек и для близнецов верно "twins".

Просто неточный перевод на ру-, впервые что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мартин в своем бложике любезно объясняет, wtf случилось в сериальной версии сцены-у-гроба между Джейме и Серсеей.

<тут мог бы быть огромный пост о том, как меня тошнит от Мартина, его прогибов под фанатов сериала и, простите, "эффекта бабочки". но его нет>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мартин объясняет что случилось в сериале...

Там можно ему написать "черт с ним с сериалом, где, ядрен батон, "Ветра Зимы""?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там не "объясняет", скорее, а "оправдывает", я не вполне верно подобрала слово (у меня стресс, я в стрессе не король подбора слов). Причем на каком-то немыслимом, фантастическом уровне оправдывает.

Вообще, очень смешно читать такой комментарий от человека, который несколько лет назад весьма однозначно выражал желание чуть ли не огнем и мечом карать неугодных, посмевших писать фанфики, в которых ЛОМАЕТСЯ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖЕЙ КАК ТАК МОЖНО.

Ну, было бы смешно. Если бы не было так противно.

Фикрайтеры-то ему денег не отчисляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего все так завелись из-за этой сцены? В книге ведь почти так же было .___.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, что фанфикеры пишут лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё Мартин правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё Мартин правильно написал.

Не правильно- это даже близко не тот Джейме, кторый в книге, а какой-то левый тип. Но НВО ему платит деньги вот и все. Смотреть больно, как он оправдывает такое уродование его же персонажей. У меня создается устойчивое впечателиен , что дай сценарий талантливому фанфикеру (хотя бы нашим) и он напишет лучше.

Расхождения с книгой простительны, если сериал был бы хорошим сам по себе. Но здесь- логические несостыковки, исковерканные характеры, нарушения правил сценаристов и режиссеров. Вдобавок- пошлость, убога порнуха и грязь. Тьфу!

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расхождения с книгой простительны, если сериал был бы хорошим сам по себе. Но здесь- логические несостыковки, исковерканные характеры, нарушения правил сценаристов и режиссеров. Вдобавок- пошлость, убога порнуха и грязь. Тьфу!

Зачем же ты тогда его смотришь? Читай книги, и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же ты тогда его смотришь? Читай книги, и будет тебе счастье.

Ну во первых- спустить пар. Каждому время от времени нужна боксерская груша. Во вторых- в сериале много намеков на дальнейшие события в книгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...