Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

  Показать контент

Трейлеры:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему игра вдруг перестала делать сохранения? И авто, и быстрые, вообще все? Может это быть связано непосредственно с проблемами windows 10? Уже были проблемы с сохранениями в МЕА, правда я грешила на Ориджин.

Изменено пользователем Русалка
проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните, дети, Удача ниже 5 ед. чревата самыми нелепыми последствиями ;D

...что-то в этом есть Марвеловское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2019 в 21:54, Thundervision сказал:

Помните, дети, Удача ниже 5 ед. чревата самыми нелепыми последствиями ;D

...что-то в этом есть Марвеловское.

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2019 в 22:25, Maxim1lian сказал:

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичностью

Это называется "посмотрел", а не "поиграл" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2019 в 22:25, Maxim1lian сказал:

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичность

Мир Фоллыча хорош в любом формате, потому что прекрасен изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил мод New dialog? Он что, обрубает возможность играть от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играл ставил Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface, работало все идеально, ничего не обрубало. Советую, раз New dialog багованый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.07.2019 в 20:12, Kievanson сказал:

Когда играл ставил Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface, работало все идеально, ничего не обрубало. Советую, раз New dialog багованый.

Спасибо, Full Dialogue работает нормально. Вообще так лучше, жаль сама Беседка не додумалась. И удобнее, и выглядит солиднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там скучал по кентаврам?

Очередной мод от сообщества Road to Liberty (Capital Wasteland), добавляющий в игру кентавров, созданных на базе официальных концепт-артов:

Показать контент
FO4: Institute Centaurs - это 4-ый из анонсированных 8-ми модов:
  • Летуны из классических частей и концепт-артов к FO3;
  • Наборы снаряжения наёмников из FO3;
  • Наборы снаряжения и одежды из FO3;
  • Кентавры;
  • 11 октября: Маска гуля;
  • 15 октября: Бегемот из FO3;
  • 22 октября: Кротокрысы из FO3;
  • 5 ноября: Фокс.
Показать контент

Кроме того, TheFriedturkey также опубликовал ещё и совершенно нового мутанта, вдохновлённого Morrowind, а также диких и обычных гулей из FO3 и FNV на замену оным из FO4.

На правах рекламы: в сабреддите сообщества можно найти больше тизеров и скриншотов.

 

Далее:

Ещё один презент от F4NV:

Снаряжение и экипировка рейнджера НКР

Показать контент

И больше «сливов» из Сиэтла:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команду F4NV внезапно (ага, 2 дня назад) разорвало на публикацию материала:

НПС и существа

 

Игровой мир

Музыка (за авторством Tostikass):

Реплейсер звуковой темы меню для Fallout 4:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41760/

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно круто, но разве подобные фанатские ремастеры когда-то доходили до стадии релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2020 в 17:04, Kievanson сказал:

Это конечно круто, но разве подобные фанатские ремастеры когда-то доходили до стадии релиза?

Если ты имеешь ввиду просто большие фан-проекты - см. Enderal.

Ну и вообще, Беседка чуть ли не самая лояльная к моддерам компания. Блокировать эту разработку они точно не станут, т.к. они теперь часть майкрософт и, скорее всего, в ближайшие годы будут максимально отмывать свою подпорченную репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2020 в 17:21, Tunalex сказал:

Если ты имеешь ввиду просто большие фан-проекты - см. Enderal.

Ну и вообще, Беседка чуть ли не самая лояльная к моддерам компания. Блокировать эту разработку они точно не станут, т.к. они теперь часть майкрософт и, скорее всего, в ближайшие годы будут максимально отмывать свою подпорченную репутацию.

Enderal это исключение, очень показательное такое исключение. Его создавала SureAI команда энтузиастов по сути являющиеся инди компанией с постоянной командой и теплым ламповым менеджментом. За ними числится как минимум три крупных и успешных мода, а как максимум две полноценных игры в которых они утерли беседку на их же поле. 

Я если честно со времён Нерима ждал что они вот сделают себе имя, найдут издателя и уйдут в коммерцию с чем-нибудь крутым, но, нет. И это в то время пока SkyWind растащили на портфолио и не оставили и половины ананосируемых асссетов, а Андорал исчез и из мыслей фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть - это просто другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2020 в 19:55, Nevrar сказал:

Enderal это исключение, очень показательное такое исключение. Его создавала SureAI команда энтузиастов по сути являющиеся инди компанией с постоянной командой и теплым ламповым менеджментом. За ними числится как минимум три крупных и успешных мода, а как максимум две полноценных игры в которых они утерли беседку на их же поле. 

Я если честно со времён Нерима ждал что они вот сделают себе имя, найдут издателя и уйдут в коммерцию с чем-нибудь крутым, но, нет. И это в то время пока SkyWind растащили на портфолио и не оставили и половины ананосируемых асссетов, а Андорал исчез и из мыслей фанатов. 

Моды делать, даже такие масштабные как Эндерал это не целиком игру с предметами, дизайном и графикой разрабатывать. Смешно читать про "утерли" что-то там Беседке. Бедека песочницы делает, и очень крутые, благодаря которым такие Эндерелы возможны. Не будь Беседки не было бы никаких "крутых" и утирающих что-то там багованых модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.11.2021 в 18:02, Русалка сказал:

Моды делать, даже такие масштабные как Эндерал это не целиком игру с предметами, дизайном и графикой разрабатывать. Смешно читать про "утерли" что-то там Беседке. Бедека песочницы делает, и очень крутые, благодаря которым такие Эндерелы возможны. Не будь Беседки не было бы никаких "крутых" и утирающих что-то там багованых модов.

В Enderal своих багов то особо и не было, но там есть постановка которой в Скайриме практически и не было, сюжет лучше, персонажи, наполнение мира. Да они не делали движок, но во всем остальном сделали лучше. Пример тема здесь по этому моду до сих пор живая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.11.2021 в 18:10, Nevrar сказал:

Да они не делали движок, но во всем остальном сделали лучше.

Они сделали лучше основной сюжет. Но карта, вот эта вот песочница, в которой можно возиться десять лет, куда лучше вышла в Скайриме. Зато в Скайриме некоторые так и не прошли основную сюжетную линию, хоть и наиграли тысячи часов. По сути эти игры и сравнивать не стоит, очень они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же Британия, да без Стена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, прошёл сюжетку, большую часть квестов, пару дополнений, нашёл и прокачал всех напарников, построил и соединил в сеть поселения, оборудовал Сэнкчуари. Поплыл в Фар Харбор, начал разбираться кто там пакостит и понял что сильно устал от этой игры. Постоянные длинные забеги по карте, необходимость таскать огромное количество барахла на себе (а вдруг пригодиться?), отсутствие нормальных сохранений на выживании надоели. Да и баги достали, игра попросту может зависнут в V.A.T.S., а у меня билд построен на нём, может молча вылететь на рабочий стол. Давно сохранился? Заново переигрывай. Квестовый непись пропал? Это с концами, даже ранние загрузки не помогут. Автолевелинг зло. Враги растут в уровне вместе с тобой, становятся злее и толще, а что можешь ты? Уже взяты все перки на урон, оружие полностью модифицировано, адреналин сбрасывается в ноль, даже если подремать часок. А не спать вовсе, умрёшь или игра вылетит, и по-новой проходи. Я долго думал, ставить ли мод на автосохранение или нет, решил всё таки не ставить, ибо чит. Зря, как оказалось.

Но ладно, в принципе это было терпимо. Огромное количество уникального оружия даёт возможность подобрать что-то под себя, например автомату с разрывными патронами плевать насколько враг толстый, он гарантированно отстрелит ему все конечности, успевай только магазины менять. Надоело стрельба? Качай ближний бой между делом и в будущем без проблем переходи на него. Да и вообще игра никак не ограничивает в развитии персонажа, успевай только уровни получать (привет F3 с его потолком). 

Далее возможно будут спойлеры, для тех кто не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2022 в 06:35, elnago сказал:

Да и баги достали, игра попросту может зависнут в V.A.T.S.

Тоже такое было. И тоже когда играл через VATS.

Вообще на выживании полноценно качался в разных билдах - рукопашником в открытом бою (силовая броня + суперкувалда), ковбоем через VATS (Магнум + ганката + смерть на взлете), скрытным снайпером, гранатометчиком. Ещё пытался автоматчиком и харизматичным чуваком на напарниках играть, но там я далеко не ушел.
Ни разу на выживании сюжетку не проходил - доводил героя до 60-70 уровня, а дальше уже надоедало.

  В 07.07.2022 в 06:35, elnago сказал:

Постоянные длинные забеги по карте, необходимость таскать огромное количество барахла на себе (а вдруг пригодиться?), отсутствие нормальных сохранений на выживании надоели.

Ну на самом деле забеги не очень-то и длинные, я от границы светящегося моря до сэнкчуари добирался минут 15, то бишь чуть ли не через всю карту. А ещё был веселый забег с Кэботом от Бостона до психушки, через Согаз-Айронворкс, хорошо хоть Джек бессмертный.

Да, грузоподъемность сильно снижена, но просто нужно перестать подбирать пушки и броню, и из хлама собирать именно то, что тебе нужно, типа клея и болтов. К тому же грузоподъемность сильно повышается с перками и прокачкой шмота: +100 от одинокого странника, +50 за крепкий хребет, +30/+60 за полный сет прикарманенного / "глубокие карманы" снаряжения, а в случае силовухи - моды на +50 для каждой ноги. Гранатометчиком в силовухе доводил грузоподъемность до 400+, ибо как ещё ракеты таскать.

На самом деле кроватей и матрасов в игре очень много. И за несколько заходов уже как-то запомнил точки для сейвов, от самого севера до Бостона точно, ниже уже хуже помню, но в целом койки искать обычно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.07.2022 в 12:24, p1cador сказал:

Вообще на выживании полноценно качался в разных билдах - рукопашником в открытом бою (силовая броня + суперкувалда), ковбоем через VATS (Магнум + ганката + смерть на взлете), скрытным снайпером, гранатометчиком. Ещё пытался автоматчиком и харизматичным чуваком на напарниках играть, но там я далеко не ушел.

Я решил играть сразу на выживании и по-возможности эффективным билдом, чтоб игру не бросить сразу. Благо, их на ютубе множество расписано. Отмёл сразу те, которые предлагали сгонять на первом уровне в аддоны и взять там лучшие пушки. Наиболее удачным и простым мне показался билд со "Спасителем" через V.A.T.S., скрытность и криты. Когда прокачал нужные навыки, он мне показался действительно стоящим, но к сожалению, он кушал огромное количество патронов и дамажил только в V.A.T.S., который у меня время от времени зависал. Решил переключиться в снайпера, прокачал карабины. Первое время снайперка с глушителем ваншотила всех, но чем дальше, тем урон от неё падал. Появились всякие рейдеры боссы, стрелки полководцы, супермутанты вожди, которых нельзя было убить x4.7 выстрелом из снайпы калибра 0.50 в голову. А тут как раз выпал карабин с разрывными пулями. Прокачал взрывника, коммандос, карабин переделал в автомат и пошла потеха. Но со временем пришлось отказаться и от него, тоже жрал патроны как не в себя и был бесполезен в помещениях, где из него было проще простого застрелиться самому. Но тут выпал ещё один карабин, облучённый радиевый. Опять пришлось качать нужные перки, физика ядерщика и инту, зато урон от радиации стал выше в четыре раза. Думаю, ну хоть с людьми проблем не будет, у них защиты от радиации нет. Ага, обрадовался, этот урон в игре напрочь сломан и не дамажил вообще не по кому. 

Но тут выпала... нет, не очередная пушка, а нож с двойным уроном по фулловым целям. Опять пришлось качать блиц, удары из скрытности уже были и начал отыгрывать ассасина. В целом довольно весело оказалось прыгать от цели к цели и выносить всех с уроном в аж x12. Жаль только эти перки не работают с моей любимой перчаткой когтя смерти, но и нож тоже неплохо. Вот что разочаровало, так это дробовики, попасть из них можно было только в упор. Хотя, когда я не смог попасть даже в гнуса в упор, я дробовик выкинул и больше к ним не возвращался.

  В 07.07.2022 в 12:24, p1cador сказал:

Да, грузоподъемность сильно снижена, но просто нужно перестать подбирать пушки и броню, и из хлама собирать именно то, что тебе нужно, типа клея и болтов

У меня тут снова случился баг, но даже полезный. Жареное мясо рад оленя навсегда поднимало грузоподъёмность после его употребления, лол.

Забыл про напарников сказать, я ведь с ними только и бегал. Вот уж где треш, я зафлиртовал со всеми женщинами, а они и не против. Даже живут все в одном Сэнкчуари и никаких раздоров. Правда Кюри, entre nous soit dit, имела на этот счёт возразить что не желает делить Выжившего с кем-то ещё, но словами дело и ограничилось. Из напарников больше всех понравился Дьякон, тоже стелсовик родственная душа, который постоянно смешил меня своими переодеваниями и синтоняша Кюри. Жаль, Дьякон не пережил падения Подземки, хотя я его его отправил подальше, но он всё равно напал на меня. Ну и вторым пришлось убить Данса, он меня предал, хотя я отмазал его перед Братством, не дал свой перк и ушёл из напарников

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че надо творить такое жуткое, чтобы Данс свалил из напарников)) Он самый сильный из спутников, кмк.

 

Играть в эту игру сразу на Выживании, это просто тупо слить ее динамичность, которую ощущаешь  когда не тратишь время на глупости вроде пешего путешествия и веса патронов. В игре полно прикольных квестов, тайничков, общения с персонажами и динамичная сюжетка, и вот на Выживании вообще не до этого, особенно с учетом, что там много отличных длц.

Для меня мастхев пушки это лазерный "Праведный властелин", особенно на начальном уровне, поэтому новичку лучше сразу же помочь Дансу по первому квесту, и "Жми и молись", 45 калибра, которым торгует наркоманка (забыла имя), ее караван у Даймонд Сити регулярно бывает. Это лучшее спасение от сильных персов, когтей, маток болотника и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выживании так-то квесты никуда не деваются, но появляется целая куча интересных механик, а другая целая куча начинает по-нормальному работать. Лишь на выживании мне приходилось дожидаться ночи, чтобы напасть на спящих рейдеров, активно использовать гранаты (особенно поначалу, ибо это ваншот), прятаться в проходимых, но не просматриваемых кустах, прятаться в динамических тенях. Полезной стала готовка, тем более что нивелировалась разница между едой и имба-стимуляторами. Интересные эффекты у болезней и голода/жажды/бессонницы. И, наконец, понимаешь, как же много в игре всяких матрасов и спальников.

Ну и мне ещё нравится увеличенный урон. Что сделали не "сложно", но "интересно". Да, враги убивают тебя за 4-5 пуль. Но и ты их убиваешь за 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...