Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему игра вдруг перестала делать сохранения? И авто, и быстрые, вообще все? Может это быть связано непосредственно с проблемами windows 10? Уже были проблемы с сохранениями в МЕА, правда я грешила на Ориджин.

Изменено пользователем Русалка
проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните, дети, Удача ниже 5 ед. чревата самыми нелепыми последствиями ;D

...что-то в этом есть Марвеловское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Thundervision сказал:

Помните, дети, Удача ниже 5 ед. чревата самыми нелепыми последствиями ;D

...что-то в этом есть Марвеловское.

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Maxim1lian сказал:

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичностью

Это называется "посмотрел", а не "поиграл" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2019 в 01:25, Maxim1lian сказал:

Вот в такой бы Фоллач я бы поиграл, с нормальными кат сценами, с нормальной кинематографичность

Мир Фоллыча хорош в любом формате, потому что прекрасен изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил мод New dialog? Он что, обрубает возможность играть от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играл ставил Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface, работало все идеально, ничего не обрубало. Советую, раз New dialog багованый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kievanson сказал:

Когда играл ставил Full Dialogue Interface или Extended Dialogue Interface, работало все идеально, ничего не обрубало. Советую, раз New dialog багованый.

Спасибо, Full Dialogue работает нормально. Вообще так лучше, жаль сама Беседка не додумалась. И удобнее, и выглядит солиднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там скучал по кентаврам?

Очередной мод от сообщества Road to Liberty (Capital Wasteland), добавляющий в игру кентавров, созданных на базе официальных концепт-артов:

Показать контент  

Концепт-арт:

wOokI0x.jpg

 

Мод:

41476-1570554940-1387402279.jpeg

41476-1570554922-1958195369.jpeg

41476-1570554979-765963596.jpeg

 

Вместе с этим, в AS-профиле небезызвестного DogtoothCG появились рендеры кентавра и когтя смерти из FO3.

Hide  
FO4: Institute Centaurs - это 4-ый из анонсированных 8-ми модов:
  • Летуны из классических частей и концепт-артов к FO3;
  • Наборы снаряжения наёмников из FO3;
  • Наборы снаряжения и одежды из FO3;
  • Кентавры;
  • 11 октября: Маска гуля;
  • 15 октября: Бегемот из FO3;
  • 22 октября: Кротокрысы из FO3;
  • 5 ноября: Фокс.
Показать контент  

xn1u588r9tm31.jpg

Hide  

Кроме того, TheFriedturkey также опубликовал ещё и совершенно нового мутанта, вдохновлённого Morrowind, а также диких и обычных гулей из FO3 и FNV на замену оным из FO4.

На правах рекламы: в сабреддите сообщества можно найти больше тизеров и скриншотов.

 

Далее:

Ещё один презент от F4NV:

Снаряжение и экипировка рейнджера НКР

Показать контент  

40136-1569924474-1170411039.png

40136-1570457741-2112008908.png

 

Hide  

И больше «сливов» из Сиэтла:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команду F4NV внезапно (ага, 2 дня назад) разорвало на публикацию материала:

НПС и существа  

НПС за авторством VaultGirl2077 и Sagittarius:

boone.png

chet.png

lacey.png

raul.png

sunny.png

3.png

vulpes.png

 

Гекконы за авторством TheFriedTurkey:

1.png

2.png

3.png

Высокодетализированные рендеры: https://www.artstation.com/artwork/ybWEQ9

 

Когти смерти за авторством Dio_Brando и Charlie Wilcher:

1.png

2.png

3.png

 

Рекс (+реплейсер для Fallout 4) за авторством Shadowliger:

2.png

3.png

goodboye.png

Реплейсер Псины для Fallout 4: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41635

 

Hide  

 

Игровой мир  

На данный момент заполнение мира готово на 50% - готово множество локаций с их окрестностями.

 

Высохшее озеро Айвенпа

1.png

2.png

3.png

4.png

 

Сёрчлайт

1.png

3.png

 

Казино «Викки и Вэнс»

1.png

2.png

4.png

 

Пост Невадского дорожного патруля

1.png

2.png

3.png

 

Убежище 22

1.png

2.png

3.png

 

 

Ряд 2D-артов за авторством Vekuria и Charlie Wilcher

1.png

2a.png

3a.png

3b.png

4.jpg

Hide  

Музыка (за авторством Tostikass):

Реплейсер звуковой темы меню для Fallout 4:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41760/

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

10.png

6.png

2.png

1.png

2.png

3.png

4.png

 

Hide  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно круто, но разве подобные фанатские ремастеры когда-то доходили до стадии релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kievanson сказал:

Это конечно круто, но разве подобные фанатские ремастеры когда-то доходили до стадии релиза?

Если ты имеешь ввиду просто большие фан-проекты - см. Enderal.

Ну и вообще, Беседка чуть ли не самая лояльная к моддерам компания. Блокировать эту разработку они точно не станут, т.к. они теперь часть майкрософт и, скорее всего, в ближайшие годы будут максимально отмывать свою подпорченную репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tunalex сказал:

Если ты имеешь ввиду просто большие фан-проекты - см. Enderal.

Ну и вообще, Беседка чуть ли не самая лояльная к моддерам компания. Блокировать эту разработку они точно не станут, т.к. они теперь часть майкрософт и, скорее всего, в ближайшие годы будут максимально отмывать свою подпорченную репутацию.

Enderal это исключение, очень показательное такое исключение. Его создавала SureAI команда энтузиастов по сути являющиеся инди компанией с постоянной командой и теплым ламповым менеджментом. За ними числится как минимум три крупных и успешных мода, а как максимум две полноценных игры в которых они утерли беседку на их же поле. 

Я если честно со времён Нерима ждал что они вот сделают себе имя, найдут издателя и уйдут в коммерцию с чем-нибудь крутым, но, нет. И это в то время пока SkyWind растащили на портфолио и не оставили и половины ананосируемых асссетов, а Андорал исчез и из мыслей фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть - это просто другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2020 в 22:55, Nevrar сказал:

Enderal это исключение, очень показательное такое исключение. Его создавала SureAI команда энтузиастов по сути являющиеся инди компанией с постоянной командой и теплым ламповым менеджментом. За ними числится как минимум три крупных и успешных мода, а как максимум две полноценных игры в которых они утерли беседку на их же поле. 

Я если честно со времён Нерима ждал что они вот сделают себе имя, найдут издателя и уйдут в коммерцию с чем-нибудь крутым, но, нет. И это в то время пока SkyWind растащили на портфолио и не оставили и половины ананосируемых асссетов, а Андорал исчез и из мыслей фанатов. 

Моды делать, даже такие масштабные как Эндерал это не целиком игру с предметами, дизайном и графикой разрабатывать. Смешно читать про "утерли" что-то там Беседке. Бедека песочницы делает, и очень крутые, благодаря которым такие Эндерелы возможны. Не будь Беседки не было бы никаких "крутых" и утирающих что-то там багованых модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Русалка сказал:

Моды делать, даже такие масштабные как Эндерал это не целиком игру с предметами, дизайном и графикой разрабатывать. Смешно читать про "утерли" что-то там Беседке. Бедека песочницы делает, и очень крутые, благодаря которым такие Эндерелы возможны. Не будь Беседки не было бы никаких "крутых" и утирающих что-то там багованых модов.

В Enderal своих багов то особо и не было, но там есть постановка которой в Скайриме практически и не было, сюжет лучше, персонажи, наполнение мира. Да они не делали движок, но во всем остальном сделали лучше. Пример тема здесь по этому моду до сих пор живая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 21:10, Nevrar сказал:

Да они не делали движок, но во всем остальном сделали лучше.

Они сделали лучше основной сюжет. Но карта, вот эта вот песочница, в которой можно возиться десять лет, куда лучше вышла в Скайриме. Зато в Скайриме некоторые так и не прошли основную сюжетную линию, хоть и наиграли тысячи часов. По сути эти игры и сравнивать не стоит, очень они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же Британия, да без Стена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, прошёл сюжетку, большую часть квестов, пару дополнений, нашёл и прокачал всех напарников, построил и соединил в сеть поселения, оборудовал Сэнкчуари. Поплыл в Фар Харбор, начал разбираться кто там пакостит и понял что сильно устал от этой игры. Постоянные длинные забеги по карте, необходимость таскать огромное количество барахла на себе (а вдруг пригодиться?), отсутствие нормальных сохранений на выживании надоели. Да и баги достали, игра попросту может зависнут в V.A.T.S., а у меня билд построен на нём, может молча вылететь на рабочий стол. Давно сохранился? Заново переигрывай. Квестовый непись пропал? Это с концами, даже ранние загрузки не помогут. Автолевелинг зло. Враги растут в уровне вместе с тобой, становятся злее и толще, а что можешь ты? Уже взяты все перки на урон, оружие полностью модифицировано, адреналин сбрасывается в ноль, даже если подремать часок. А не спать вовсе, умрёшь или игра вылетит, и по-новой проходи. Я долго думал, ставить ли мод на автосохранение или нет, решил всё таки не ставить, ибо чит. Зря, как оказалось.

Но ладно, в принципе это было терпимо. Огромное количество уникального оружия даёт возможность подобрать что-то под себя, например автомату с разрывными патронами плевать насколько враг толстый, он гарантированно отстрелит ему все конечности, успевай только магазины менять. Надоело стрельба? Качай ближний бой между делом и в будущем без проблем переходи на него. Да и вообще игра никак не ограничивает в развитии персонажа, успевай только уровни получать (привет F3 с его потолком). 

Далее возможно будут спойлеры, для тех кто не играл  

Игра шикарно даёт возможность отыграть двойного, а то и тройного агента. Напакостил Институту, помог Подземке, кинул Братство. Крутился между ними до тех пор, пока они не заказали друг друга. Выбрал Институт в итоге. Подземка только тем и живёт что крадёт у них синтов, а Братство их уничтожает. Конечно, оно уничтожает также гулей и супермутантов, что дело хорошее, но нет в этом центральной идеи. Институт же желает чтобы всем в Содружестве было хорошо. А тех, кто не все, заменят синтами и дело с концом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Да и баги достали, игра попросту может зависнут в V.A.T.S.

Тоже такое было. И тоже когда играл через VATS.

Вообще на выживании полноценно качался в разных билдах - рукопашником в открытом бою (силовая броня + суперкувалда), ковбоем через VATS (Магнум + ганката + смерть на взлете), скрытным снайпером, гранатометчиком. Ещё пытался автоматчиком и харизматичным чуваком на напарниках играть, но там я далеко не ушел.
Ни разу на выживании сюжетку не проходил - доводил героя до 60-70 уровня, а дальше уже надоедало.

5 часов назад, elnago сказал:

Постоянные длинные забеги по карте, необходимость таскать огромное количество барахла на себе (а вдруг пригодиться?), отсутствие нормальных сохранений на выживании надоели.

Ну на самом деле забеги не очень-то и длинные, я от границы светящегося моря до сэнкчуари добирался минут 15, то бишь чуть ли не через всю карту. А ещё был веселый забег с Кэботом от Бостона до психушки, через Согаз-Айронворкс, хорошо хоть Джек бессмертный.

Да, грузоподъемность сильно снижена, но просто нужно перестать подбирать пушки и броню, и из хлама собирать именно то, что тебе нужно, типа клея и болтов. К тому же грузоподъемность сильно повышается с перками и прокачкой шмота: +100 от одинокого странника, +50 за крепкий хребет, +30/+60 за полный сет прикарманенного / "глубокие карманы" снаряжения, а в случае силовухи - моды на +50 для каждой ноги. Гранатометчиком в силовухе доводил грузоподъемность до 400+, ибо как ещё ракеты таскать.

На самом деле кроватей и матрасов в игре очень много. И за несколько заходов уже как-то запомнил точки для сейвов, от самого севера до Бостона точно, ниже уже хуже помню, но в целом койки искать обычно не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, p1cador сказал:

Вообще на выживании полноценно качался в разных билдах - рукопашником в открытом бою (силовая броня + суперкувалда), ковбоем через VATS (Магнум + ганката + смерть на взлете), скрытным снайпером, гранатометчиком. Ещё пытался автоматчиком и харизматичным чуваком на напарниках играть, но там я далеко не ушел.

Я решил играть сразу на выживании и по-возможности эффективным билдом, чтоб игру не бросить сразу. Благо, их на ютубе множество расписано. Отмёл сразу те, которые предлагали сгонять на первом уровне в аддоны и взять там лучшие пушки. Наиболее удачным и простым мне показался билд со "Спасителем" через V.A.T.S., скрытность и криты. Когда прокачал нужные навыки, он мне показался действительно стоящим, но к сожалению, он кушал огромное количество патронов и дамажил только в V.A.T.S., который у меня время от времени зависал. Решил переключиться в снайпера, прокачал карабины. Первое время снайперка с глушителем ваншотила всех, но чем дальше, тем урон от неё падал. Появились всякие рейдеры боссы, стрелки полководцы, супермутанты вожди, которых нельзя было убить x4.7 выстрелом из снайпы калибра 0.50 в голову. А тут как раз выпал карабин с разрывными пулями. Прокачал взрывника, коммандос, карабин переделал в автомат и пошла потеха. Но со временем пришлось отказаться и от него, тоже жрал патроны как не в себя и был бесполезен в помещениях, где из него было проще простого застрелиться самому. Но тут выпал ещё один карабин, облучённый радиевый. Опять пришлось качать нужные перки, физика ядерщика и инту, зато урон от радиации стал выше в четыре раза. Думаю, ну хоть с людьми проблем не будет, у них защиты от радиации нет. Ага, обрадовался, этот урон в игре напрочь сломан и не дамажил вообще не по кому. 

Но тут выпала... нет, не очередная пушка, а нож с двойным уроном по фулловым целям. Опять пришлось качать блиц, удары из скрытности уже были и начал отыгрывать ассасина. В целом довольно весело оказалось прыгать от цели к цели и выносить всех с уроном в аж x12. Жаль только эти перки не работают с моей любимой перчаткой когтя смерти, но и нож тоже неплохо. Вот что разочаровало, так это дробовики, попасть из них можно было только в упор. Хотя, когда я не смог попасть даже в гнуса в упор, я дробовик выкинул и больше к ним не возвращался.

6 часов назад, p1cador сказал:

Да, грузоподъемность сильно снижена, но просто нужно перестать подбирать пушки и броню, и из хлама собирать именно то, что тебе нужно, типа клея и болтов

У меня тут снова случился баг, но даже полезный. Жареное мясо рад оленя навсегда поднимало грузоподъёмность после его употребления, лол.

Забыл про напарников сказать, я ведь с ними только и бегал. Вот уж где треш, я зафлиртовал со всеми женщинами, а они и не против. Даже живут все в одном Сэнкчуари и никаких раздоров. Правда Кюри, entre nous soit dit, имела на этот счёт возразить что не желает делить Выжившего с кем-то ещё, но словами дело и ограничилось. Из напарников больше всех понравился Дьякон, тоже стелсовик родственная душа, который постоянно смешил меня своими переодеваниями и синтоняша Кюри. Жаль, Дьякон не пережил падения Подземки, хотя я его его отправил подальше, но он всё равно напал на меня. Ну и вторым пришлось убить Данса, он меня предал, хотя я отмазал его перед Братством, не дал свой перк и ушёл из напарников

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че надо творить такое жуткое, чтобы Данс свалил из напарников)) Он самый сильный из спутников, кмк.

 

Играть в эту игру сразу на Выживании, это просто тупо слить ее динамичность, которую ощущаешь  когда не тратишь время на глупости вроде пешего путешествия и веса патронов. В игре полно прикольных квестов, тайничков, общения с персонажами и динамичная сюжетка, и вот на Выживании вообще не до этого, особенно с учетом, что там много отличных длц.

Для меня мастхев пушки это лазерный "Праведный властелин", особенно на начальном уровне, поэтому новичку лучше сразу же помочь Дансу по первому квесту, и "Жми и молись", 45 калибра, которым торгует наркоманка (забыла имя), ее караван у Даймонд Сити регулярно бывает. Это лучшее спасение от сильных персов, когтей, маток болотника и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выживании так-то квесты никуда не деваются, но появляется целая куча интересных механик, а другая целая куча начинает по-нормальному работать. Лишь на выживании мне приходилось дожидаться ночи, чтобы напасть на спящих рейдеров, активно использовать гранаты (особенно поначалу, ибо это ваншот), прятаться в проходимых, но не просматриваемых кустах, прятаться в динамических тенях. Полезной стала готовка, тем более что нивелировалась разница между едой и имба-стимуляторами. Интересные эффекты у болезней и голода/жажды/бессонницы. И, наконец, понимаешь, как же много в игре всяких матрасов и спальников.

Ну и мне ещё нравится увеличенный урон. Что сделали не "сложно", но "интересно". Да, враги убивают тебя за 4-5 пуль. Но и ты их убиваешь за 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...