Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Они видимо и сами не верили, что придется делать вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно любое фэнтези по сути своей и является солянкой мифов и сказок.

конечно, но что выгодно отличается витчера от другого фэнтези - это солянка из нетипичных мифов и сказок (восточноевропейских/западнославянских).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так теперь выглядит у нас Геральт:

Zp8sqQqAMxY.jpg

Я практически уверен, что это ранний вариант, и еще все сто раз поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига ему борода? На необитаемый остров попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так теперь выглядит у нас Геральт:

Zp8sqQqAMxY.jpg

Я практически уверен, что это ранний вариант, и еще все сто раз поменяют.

Вообще красавчик. С бородой его кривая и жирная рожа из второй части самое то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально ему с бородой, её бы чуть поправить, а то косо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лишь бы исправили боевую систему. Это недоразумение с мечом, а не ведьмак.

По мне, так основные недостатки второй части игры, в том числе и этот, вытекают из ее консольности. (и движка, есс-но)

Решили разработчики бабла побольше срубить и сделали мультиплатформенную РПГ, при этом она несколько потеряла в качестве, зато студия солидно выиграла в прибыли.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально ему с бородой, её бы чуть поправить, а то косо смотрится.

Парикмахеры всё поправят. Надеюсь в наборе будет "бородища".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так основные недостатки второй части игры, в том числе и этот, вытекают из ее консольности.

Решили разработчики бабла побольше срубить и сделали мультиплатформенную РПГ, при этом она несколько потеряла в качестве, зато студия солидно выиграла в прибыли.

На консолях он вышел через полгода-год.

Первого Вичера тоже на консоли хотели портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На консолях он вышел через полгода-год.

Первого Вичера тоже на консоли хотели портировать.

Не важно, движок сменили именно потому что Аврора - движок, ориентированный чисто на ПК.

А проект с переносом первой части игры так и заморозили, вряд ли уже будут продолжать над ним работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

На арте неплохо, в игре скорее всего побрею.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок они сменили потому что Аврора старее, чем говно мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок они сменили потому что Аврора старее, чем говно мамонта.

Даже с учетом этого, то что они с ним сотворили в В1 впечетляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но дальше то выжимать было нечего. Так что решение написать свой движок я считаю верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так теперь выглядит у нас Геральт:

Zp8sqQqAMxY.jpg

Я практически уверен, что это ранний вариант, и еще все сто раз поменяют.

Bo Ro Dah!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так основные недостатки второй части игры, в том числе и этот, вытекают из ее консольности. (и движка, есс-но)

Решили разработчики бабла побольше срубить и сделали мультиплатформенную РПГ, при этом она несколько потеряла в качестве, зато студия солидно выиграла в прибыли.

Кто-то еще живет в двухтысячных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Zp8sqQqAMxY.jpg

Я практически уверен, что это ранний вариант, и еще все сто раз поменяют.

Ммм...неофициальное же.

TheWitcher2_Geralt_5_1920x1200.jpg

Даже слизь не стёрли.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8 дней 43 страницы - результативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да.Вот мне интересно,куда Геральт дел 30 тысяч моих оренов+7 тысяч за магистра?Это же целое состояние!Во второй части экономика просто ужасная.Цены отличаются в 20 раз.Барыги блин.Но если пропадут мои 15 тысяч,будет обидно.

Условность игры, крафт был немного перегружен ненужными деталями, а с экономикой все ок было.

Лишь бы исправили боевую систему. Это недоразумение с мечом, а не ведьмак.

Ну если бы нам дали такие умения как у ведьмака то все схватки с людьми были бы неинтересными. По мне так боевка во втором ведьмаке была в разы лучше чем в первой части, нужно было активно юзать знаки, всякие ловушки, ножи, бомбы и т.д., иначе геральд просто умирал. А первой части мы просто следили за тем когда появиться маркер чтобы нажать кнопочку, во второй же нужно было уворачиваться, учитывая что во третьей части обещают заменить перекаты пируэтами с боевкой все должно быть отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы нам дали такие умения как у ведьмака то все схватки с людьми были бы неинтересными. По мне так боевка во втором ведьмаке была в разы лучше чем в первой части, нужно было активно юзать знаки, всякие ловушки, ножи, бомбы и т.д., иначе геральд просто умирал. А первой части мы просто следили за тем когда появиться маркер чтобы нажать кнопочку, во второй же нужно было уворачиваться, учитывая что во третьей части обещают заменить перекаты пируэтами с боевкой все должно быть отлично.

В первой части мышкозкаликивание достигало своего апогея, но хоть анимированы бои были прилично.

Бомбы... не знаю, насколько обосновано их применение во вселенной "Ведьмака".

Мне не очень понравилась методика изготовления и применения эликсиров (по смазкам претензий нет). Убрали спиртовую основу, сроки действия эликсиров не внятные какие-то. Ну и больше всего вымораживало то, что пить их можно было только во время медитации, из-за чего на "Темном" и "Безумном" уровнях сложности бой превращался в пытку. Может, сделают все как в первой части? Я на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части мышкозкаликивание достигало своего апогея, но хоть анимированы бои были прилично.

Бомбы... не знаю, насколько обосновано их применение во вселенной "Ведьмака".

Мне не очень понравилась методика изготовления и применения эликсиров (по смазкам претензий нет). Убрали спиртовую основу, сроки действия эликсиров не внятные какие-то. Ну и больше всего вымораживало то, что пить их можно было только во время медитации, из-за чего на "Темном" и "Безумном" уровнях сложности бой превращался в пытку. Может, сделают все как в первой части? Я на это надеюсь.

Мне не нравилась методика применений эликсиров в обеих частях, по мне так убить некоторых монстров без применения эликсиров должно быть невозможно. Во втором ведьмаке монстры в начале конечно дают жару, но потом сложность катострафически проседает и можно рубить всех вообще без проблем. А вот сам способ употребления мне кажется более логичным во второй части - именно подготовка к бою, а не так что хлебаешь эликсиры прямо на ходу как было в первой части. Опять же, эликсиров много, а мест где их эффективно применять почти нет, хлебаешь ласточку и филин для восстановления энергии - все, больше ничего не нужно. Мне кажется это не правильно, не смазал меч маслом против призраков - наносишь половину урона им. Не хлебанул эликсира для повышения реакции - монстры тебя разрывают, как-то так.

Очень надеюсь что в третьем ведьмаке все будет ок со сложностью, хочу вызова.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравилась методика применений эликсиров в обеих частях, по мне так убить некоторых монстров без применения эликсиров должно быть невозможно. Во втором ведьмаке монстры в начале конечно дают жару, но потом сложность катострафически проседает и можно рубить всех вообще без проблем. А вот сам способ употребления мне кажется более логичным во второй части - именно подготовка к бою, а не так что хлебаешь эликсиры прямо на ходу как было в первой части.

Очень надеюсь что в третьем ведьмаке все будет ок со сложностью, хочу вызова.

Ну, каких например? Всяких накеров-эндриаг при должном умении можно и не то что без эликсиров, без серебряного меча валить (чем не вызов и повышение уровня сложности?). Способ употребления может и логичный, только отчего тогда эти самые эликсиры действуют максимум 13 минут реального времени? Причем учитывались всяческие видео-вставки и прочая и прочая. Особенно бесила в этом смысле битва с Драконом, когда я лупцевал хвостатую гадину на последних секундах действия эликсиров.

Видимо, у нас разные понятия о сложности, так как безумный уровень мне показался вполне себе сложным.

И вообще, надо больше эликсиров! Куда пропала "Черная кровь", делавшая кровь не вкусной для кровососущих? Или "экстракт де Врие" (который совместили с Кошкой и вышло ни рыба, ни мясо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фехтовать полчаса с крестьянами бандитами, которое только своих грабить, вверх искусства фехтования школы ведьмаков. Еле отбиваешься от бомбами и знаками.

С людьми можно бой с делать интересные. Было бы желание. Отряды с лучниками, рыцари с алебардами и магами, знающих больше, чем знак Игни и Квен. Пехотинцы со специальными сетями. Маги могли готовить эликсиры, которые делали воинов немного быстрее и сильнее обычных людей.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-второй части удивляет дерзость крестьян и обычных горожан. Они хамят, грубят и лезут в драку к человеку, обвешенному оружием. В средневековье это дико и неуместно. Жизнь горожанина оценивалось в небольшой штраф, в самом лучшем случае, если дойдет до суда.

Надеюсь, подобных "комичных" ситуации в третьей части не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где на скриншотах "некст-ген графониум суперб"? Судя по всему он будет заключаться только в системных требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...