Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Компания CD Projekt RED в очередной раз напомнила, что ключевые решения из сохранений The Witcher 2: Assassins of Kings будут сильно влиять на окружающий мир и события The Witcher 3: Wild Hunt.

Как во второй части, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем $15 млн - это бюджет разработки, а $25 млн - маркетинговый бюджет.

:shok:

*шок-мод on* Проджекты уподобились EA? Как же так? Не могу в это поверить. *шок-мод off*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты и арты:

41471-9_the_sirens_may_look_beautifu.jpg41472-8_riding_horseback_geralt_can_.jpg41473-7_enemies_burst_into_flames_af.jpg41474-6_a_single_wolf_might_not_be_a.jpg41475-5_each_village_in_skellige_var.jpg41476-4_the_changing_weather_cycle_c.jpg41477-3_the_city_of_novigrad_is_teem.jpg41478-2_leshen_is_a_very_powerful_mo.jpg41479-1_some_creatures_will_be_more_.jpg41480-location_a_demonic_tree_among_.jpg41481-location_a_mystical_bedroom.jpg41482-location_no_man_s_land_panoram.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ведьмак 3" стал самой дорогой польской игрой.

Глава CD Project Адам Кицински (Adam Kiciński) в интервью изданию Puls Biznesu рассказал, что разрабатываемая его студией игра Ведьмак 3: Дикая Охота имеет бюджет в более чем 100 млн злотых ($40 млн). Причем $15 млн - это бюджет разработки, а $25 млн - маркетинговый бюджет. Это делает третьего «Ведьмака» самой дорогой игрой из тех, что были произведены до сегодняшнего дня в Польше.

Понятно, главное для них - продать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, главное для них - продать хорошо.

Так у любого ААА-проекта, а ведьмак уже второй частью таковым являлся, подобное соотношение бюджетов, это у сабжа еще относительно маркетинга довольно много на разработку игры потрачено.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, главное для них - продать хорошо.

Да неужели? Люди, которые собираются что-то продать, заботятся о том, чтобы оно продалось... Черт, это откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

The Witcher 3: Wild Hunt - IGN People's Choice Award по итогам E3

По мнению самих IGN, "nothing comes close in fantasy RPGs right now."

http://www.ign.com/a...efines-next-gen

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень атмосферные скриншоты. Дизайн и проработанность окружения определенно возвели на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепты

12Y4Jnuv7c.jpg

gg012F10F1.jpg

t8Rpx42k3w.jpg

2mn27kQazw.jpg

msh13xVS60.jpg

U4Tc5SdX8z.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем вроде Весемир? Или всё таки Геральт? Ох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весемир на предпоследнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шрам же. это геральт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шрам же. это геральт

Весемир. Инфа 148%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весемир. Инфа 148%

я про последний скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффекты Nvidia в Witcher 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На утлом суденешке среди скал. Они смертники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда графон хорош. Даже удивительно как это поляки наловчились в этом плане. Та же вторая часть примечательно в этом плане.

Увидеть бы системки...

Чувствую я со своей gts 250 курить в сторонке буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графон хорош, но главное, чтобы эту всю красоту нормально оптимизировали, иначе все будут курить в сторонке со своими топ видяхами и процами. )

Надеюсь, нам не прийдется ждать целый год патчей, чтобы нормально поиграть.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что графон это не единственное что будет хорошего в игре. Хотелось бы чтоб старая добрая адвенчурная часть не была слита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме до понедельника можно купить вторую часть за 169 рублей :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что графон это не единственное что будет хорошего в игре. Хотелось бы чтоб старая добрая адвенчурная часть не была слита.

Пока самое веселое что там есть - большой открытый мир с множеством условных сценариев в виде сайдов и событий. Пока этот момент все хвалят, хотя вроде как серьезной системной симуляции или социалки не будет, все работает на минимальном следовании суточного режима=/ Хз как будет дальше(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока самое веселое что там есть - большой открытый мир с множеством условных сценариев в виде сайдов и событий.

Т.е. проще говоря геймплей больше нацелен на беганье по территории в поисках квестов и рандомно выпадающих скриптовых сценок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. проще говоря геймплей больше нацелен на беганье по территории в поисках квестов и рандомно выпадающих скриптовых сценок?

Во многом(: Игра выглядит как более "сюжетный" скурим, даже антуражем. Для меня лично это очень хорошо=)

Вообще стоит подождать обзоров повернутых на сендбоксах и TES'ах людей, вроде того же AngryJoe, который игрой кстати дико доволен, что намекает.

Подкастов то по нему на всех ресурсах полно, в том числе и русскоязычных, вроде того же кина-говна, основные моменты там описывают.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во многом(: Игра выглядит как более "сюжетный" скурим, даже антуражем. Для меня лично это очень хорошо=)

Если это получиться похожим на готику первых частей, т.е. и наличие неплохого открытого мира и серьезной сюжетной составляющей ( в случае Ведьмаке адвенчурности и динамизма), будет мега-эпично. Беседке придется серьезно поволноваться и задуматься о смене концепции. Хотя беспокоит, что готика достигла успеха на основе баланса сюжетки и размеров открытого мира, до уровня тогдашнего Морровинда она даже близком не стояла. А В3 планирует даже перегнать по размерах Скайрим. И от этого как бы сюжетка не оказалась для галочки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...