Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А наш Геральт ИМХО вообще круче всех. Который первый.

У Владимира Зайцева всегда отличные работы в озвучке, ( как и у Плетневой). Чего только стоит его дубляж Джокера, Тони Старка, ну и само собой Геральта в первой части игры.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На инглише актеры получше играют, факт

Эм, вообще-то почти все (в том числе и западные игрожуры) отмечают, что английская озвучка одна из самых плохих. Во второе лучше стало, правда.

А польская шикарная, ибо она намного более "яркая" и "разнообразная" в плане лексики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, вообще-то почти все (в том числе и западные игрожуры) отмечают, что английская озвучка одна из самых плохих. Во второе лучше стало, правда.

А польская шикарная, ибо она намного более "яркая" и "разнообразная" в плане лексики.

Во второй части всякие стражники и прочие получше русской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская и польская лучше по одной простой причине - разнообразие матерных, оскорбительных и пошлых выражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Русская и польская лучше по одной простой причине - разнообразие матерных, оскорбительных и пошлых выражений.

Это у поляков разнообразие матерных, оскорбительных выражений?

У них "kurwa" - на все случаи жизни.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у поляков разнообразие матерных, оскорбительных выражений?

Плохо знаешь польский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это у поляков разнообразие матерных, оскорбительных выражений?

У них "kurwa" - на все случаи жизни.

Naprawdę? Jebiesz, ty jebana chujnia.

Как-то так.

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутас в дупско любителям англичанской озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актеры, озвучивающие Геральта, на всех языках хороши. Ведьмак, наверное, единственная игра, где мне русская локализация понравилась больше забугорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ходу - Зайцев или Кузнецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ходу - Зайцев или Кузнецов?

А я всё ещё Кинчева хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ходу - Зайцев или Кузнецов?

Оба отличные, даже не знаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у поляков разнообразие матерных, оскорбительных выражений?

У них "kurwa" - на все случаи жизни.

По мату- один в один. Даже переводчика не надо :)

С ходу - Зайцев или Кузнецов?

Зайцев все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень крутой ролик, безусловно самая ожидаемая игра, покупка коллекционного издания уже само-собой разумеющееся событие.

Немножко смутило то, как показали бой - слишком уж пафосно. Ведьмачий стиль подразумевает как можно более быстрое и эффективное убиение, а не выделывание "на публику", хотя конечно все очень зрелищно.

Зайцев все же лучше.

Однозначно

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1686

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Презентация геймплея. (1/3 часть)

Дорогие Друзья, как Вам известно, один из сотрудников нашего сайта ездил в Польшу, Варшаву к CD Projekt RED, где вместе с иностранным журналистами успел посмотреть потрясающий геймплей Ведьмака 3 на закрытом показе, задать вопросы разработчикам, посмотреть, так сказать, быт компании. И вот, мы рады представить вам долгожданный отчет, в котором мы подробно опишем весь день, проведенный у нашей любимой компании.

Ощущение приключения началось с самого начала. Я и мой напарник вошли в холл студии. Выглядит он внушительно. Все стены в наградах, стоит внушительного вида серый стол с тиснённым логотипом CDProjekt. «Журналисты из России» – бодро отрапортовала группа захвата. Нас встретила милая девушка и попросила минутку подождать. Ровно столько понадобилось Марчину Момоту (комьюнити-менеджеру CD Projekt RED), чтобы материализоваться в холле. Завязался разговор, как водится, о том, что раньше небо было голубее, а первый Ведьмак был атмосфернее второго.

Сильно нас задерживать не стали. И мы выдвинулись вглубь студии. Буквально 5-7 метров, перегородка с синими стрелками прям как в супермаркете, и вот мы уже в небольшой комнатке для гостей. Стол с геймпадом и всякими вкусняшками на нём, а на стене здоровенная плазма.

Всего гостей было семеро: парочка независимых блоггеров, парочка журналистов, ещё один парень, видимо, тоже блоггер – большой поклонник Талера из первой части, ну, и наш сотрудник вместе со своим оператором. Мы удобно расположились, кто где. Компанию гостям составили Якоб Шмалек (сценарист), Мачей Шчешник (ведущий геймплей-дизайнер), Матеуш Томашкевич (ведущий квест-дизайнер) и ещё одна милая девушка Агнешка Шустак (pr-менеджер). И "предисловие" наконец-то закончилось. Прозвучала заветная фраза "Let's start with gameplay".

Геймплей

Острова Скеллиге. На экране катсцена. Горящая деревня, полная разруха. Сначала здесь прошло ужасное сражение, а потом в довесок пронеслась Дикая Охота. Чудом выжил лишь один человек.

Всё происходит вживую, это не записанный видеоролик. Игровой процесс нам демонстрирует Агнешка, виртуозно управляясь с управлением с помощью геймпада.

Геральт на Плотве (а как же иначе?) скачет к ярлу, своему старом знакомому. Через пару минут любования пейзажами он оказывается возле замковых ворот. "Ты кто?" – орёт нам стражник. "Геральт из Ривии" – как обычно угрюмо буркает Геральт. Конечно же, стражник нас впустил.

В разговоре ярл заявляет, что отродясь не верил в Дикую Охоту. Да и сейчас не верит. Но проверить стоит, а потому он просит Геральта разобраться, что к чему.

Теперь уже пешком Геральт направляется в рыбацкую деревню под замком. Помните наши воспоминания о нехватке атмосферы во втором Ведьмаке? Так вот в этой маленькой деревушке её с лихвой. Людей не слишком много, но каждый при деле. Кто-то колет дрова, кто-то разделывает свинью, а иной рыбачит. Деревенька ни капли ни милая, и не уютная. Мы как будто кожей почувствовали пронизывающую сырость, общее уныние, витающее в воздухе чувство тревоги. Ведьмак деловито доходит до берега, садится в лодку и отчаливает. Конечно, отжимать плавсредства у бедных кметов не очень хорошо, но нам нужнее.

Со стороны механика управления лодкой кажется не слишком сложной. Знай поворачивай штурвал. Остальное за тебя сделает ветер. К сожалению, опробовать самостоятельно геймплей нам не дали. Но долго скучать в лодке не пришлось. Стоило нам высадиться, как начался самый натуральный ШТОРМ. И выглядит это просто потрясающе. Меняется видимая плоскость неба, фактура моря, флора и фауна. Люди в округе разбежались кто куда, спрятавшись от стихии. Жизнь как будто замерла, пережидая буйство стихии. Геральт решает передохнуть и помедитировать совсем как во второй части. Время ускоряется, по небу несутся тучи, поливает дождь. На словах передать эти потрясающие погодные эффекты очень сложно. Надо самим видеть. "Надо будет почаще медитировать" – отметила про себя наша команда.

Геральт направился в сторону сгоревшей деревни вдоль опушки леса. По-прежнему дует сильный ветер, который натуральным образом гнёт деревья. Пройдя немного дальше мы оказываемся на поле. Цветы и полевые травы нам по пояс. Растут и ведут себя абсолютно естественно. Выглядит шикарно.

"Сейчас мы покажем вам новую особенность геймплея. Мы называем её "точкой интереса", – подсказывает нам сотрудница CD Projekt RED. "Точка интереса" – это особое место на карте, персонаж, сооружение или просто определённая местность, взаимодействие с которой или же наоборот её игнорирование повлияет на окружающий мир: персонажей, целую локацию, может повлиять на какое-то из заданий Геральта или же инициировать новое. А может быть игроку просто посчастливиться найти здесь редкий серебряный меч и редкого монстра, его охраняющего в нагрузку :) Проще говоря "точки интереса" – это общее обозначение для множества способов изменить и разнообразить игровой мир.

Несколько таких точек нам показали. В поле стоит одинокая хижина, а вокруг неё наворачивают круги граждане подозрительной наружности. Геральт подошёл поближе. Но не успев даже спросить, как пройти в библиотеку, был атакован. Четверо бандитов против одного Геральта, что четыре шавки против матёрого волка. Его движения выверены, легки и даже как будто неторопливы. Пара па и противников становится трое. Геральт перехватывает меч поудобнее, меняет боевую стойку и делает ещё несколько взмахов меча. Кульминация быстрая и кровавая. Противники повержены.

Из хижины навстречу ведьмаку вышел ещё один пожилой мужчина. Но он как раз бесконечно нам благодарен. Старик объясняет дорогу. Нам предстоит пройти мимо старой башни на север, откуда будет видна соседняя с сожжённой деревенька. А от неё уже и рукой подать до цели нашего путешествия.

Но ведьмак, прошедший спокойно мимо старой башни – это нонсенс. Конечно же, мы решили по дороге сунуть нос в неё. Где нас "радушно" встретил лесной демон (Fiend). Ну, как радушно... попытался убить и сожрать. Тварь оказалась сильная и вёрткая. И даже знак Игни его не только не убил, но наоборот разозлил. Неожиданно монстр использовал гипноз. Перед глазами красная ослепляющая вспышка. Несколько секунд слепоты и тяжёлый удар, который чуть не стал последним. Тем не менее ведьмак изворачивается и умудряется сильно ранить серебряным мечом чудовище.

Монстр предпочёл от нас сбежать и перед Геральтом встал выбор, то ли используя своё "ведьмачье чутьё" преследовать монстра, либо же продолжить путь дальше. В этот раз мы решили не отвлекаться от основного пути и отправились в разрушенную деревеньку. На её окраине мы и обнаружили единственного выжившего после всех бед селянина.

"Зачем ты ищешь их? Никто ещё не возвращался после встречи с Дикой Охотой" – дрожащим голосом отвечает нам кмет на расспросы об увиденном ужасе. "Я возвращался" – сухо замечает на это Геральт. Разговор прервали крики местных жителей, которым устроил форменный террор леший.

Если вкратце, то мнение кметов разделились. Старейшины верят, что дух охраняет деревню — он просто чем-то недоволен, молодые же убеждены — демона надо изгнать. В этот раз Геральт занял сторону вторых. Используя наше «Ведьмачье Чутье» ведьмак устанавливает «породу» гада. Узнает, что он черпает силу c одного из местных жителей «помеченных» помимо его воли. Поиски приводят нас к девушке. Разъярённые местные решают, что её надо убить. Что они и делают. :(

Задача же Геральта — Леший. Богатый ведьмачий опыт и подсказывает, что для убийства поганца надо уничтожить тотемы, которые он расставил в лесу для своей защиты. Чтобы найти их, включаем Ведьмачье Чутье. Выглядит оно весьма стильно, эффект наступает не сразу: в течении нескольких секунд все вокруг приобретает серые оттенки, музыка играет тихо, загадочно, нагнетая атмосферу. Поиск тотемов проходит успешно. Один за другим они оказываются уничтожены. Хотя не всё так просто злобные волки и кусты (да-да – кусты!) защищают своего хозяина. С тотемами разобрались. А вот и Леший.

Он также очень сильный и стильный парень, размером как два Геральта, вокруг него много волков. Они нападают первыми. Противник не самый сильный, берет числом. Боевая система переделана — это заметно. Некоторые удары остались прежними, некоторые добавили, но больше нет «очередей» , во время исполнения которых можно было пойти сделать себе чай или, банально, получить по башке. Один клик — один удар. Бой стал медленнее, меньше перекатов, больше обдуманных движений. С каждым ударом Геральт атакует все быстрее, волки стараются окружить ведьмака, но мы контролируем ситуацию — камера стала удобнее да и Геральт заметно «поумнел», каждый раз как кто-то пытается зайти сзади, Геральт осматривается, оценивает ситуацию и неожиданный удар попадает точно в цель. Выглядит все логично и реалистично. Когда наш меч наконец достигает Лешего, он рассыпается на стаю ворон и собирается снова где-то за спиной Геральта, все в стиле фильмов про Дракулу. Эффект смотрится очень правдоподобно. Физика проделана очень хорошо. Но, на счастье, это не спасает Лешего. После очередного удара враг повержен.

Нам показывают флешбэк (они возникают спустя некоторое время после выбора, но для целей презентации были продемонстрированы сразу). Оказывается, что Леший был не таким уж и монстром, и на самом деле защищал деревню от соседей-варваров. Не стало Лешего — через 3 месяца деревня пала. Да и девушку жалко.

В заключение нам показали красивый видеоролик и запретили про него рассказывать. Впрочем, на момент появления этого отчёта, он уже должен появится на YouTube.

После проведения презентации нам устроили экскурсию по офису и дали интервью. Подробнее об этом мы расскажем очень скоро. Следите за новостями.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1687

Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Экскурсия. (2/3 часть)

Автор MinisteR 2013-08-19 18:17:24

The witcher

Приключение наших ребят продолжилось. После презентации их ждала экскурсия по офису CD Projekt RED, которую для них провёл Адам Бадовски. К сожалению, на данном мероприятии была запрещена любая съёмка, однако нашим сотрудникам удалось сделать пару интересных фотографий.

Они идут против системы

Теперь нас ждала экскурсия по офису. Проводил её Адам Бадовски. В состав CD Projekt Investment входит несколько дочерних компаний:

1) CD Projekt ("CD Projekt "blue"), которая является центром всей коммерческой структуры (студия занимается локализацией и дистрибуцией игр в Польше).

2) Good Old Games (GoG) - интернет-магазин компьютерных игр, принадлежащий CDPrInv

3) CD Projekt RED, которая занимается разработкой игр.

Коридор страха

В CD Projekt RED существует три отдела. Первый ведет разработку Ведьмака, второй - Cyberpunk 2077, а третий — REDengine. Мы начали с первого этажа. Коридор. С левой стороны находится комнатка, где нам показывали геймплей, а справой – комнаты для совещания. Стиль этих комнат разнится. Одни сделаны в ведьмачьем стиле (в одной весь потолок является копией карты мира из первого Ведьмака), вторые более нейтральные, а третьи вообще сделаны в стиле космического корабля из "Чужого".

Далее по коридору следует отдел GoG'овцев, но мы туда не пошли. Для фанатов Ведьмака там мало интересного. Слева туалет (может кому это пригодится), справа ступеньки на второй этаж. Поднявшись по ним, не поверите, мы видим еще один коридор :)

Нас радушно встретил рыцарь в сияющих доспехах. По левую сторону шла кирпичная стена, на которой развешаны арты из второго Ведьмака.

Универсальная защита от гнева генерального директора

Весь персонал за работой, никто не отдыхает

За мутным стеклом видно, как работают люди. На минутку нам разрешили заглянуть вовнутрь. Со всех мониторов на нас смотрел Геральт. Кто-то работал над анимацией, кто-то над скриптами, искусственным интеллектом и созданием квестов. Мы подошли к одному из мониторов. Квест дизайнер показал нам "паутину" вариативности квестов.

Если вы пойдете сюда и сделаете то, то будет то и то-то. Если же пойдете сюда и не сделаете этого, то будет это, этого не будет, зато будет вот это. Понимаете? - с искренней радостью в глазах поведал он. В двух метрах от нас на мониторе в схематической сетке была изображена лошадь, "обскакать" которую программисту было не так просто.

Видите? Это дикий конь — он вроде должен убегать при приближении Геральта... хм...блин! Ну вот опять... че... за..? Подойдите через часик, может заработает – улыбаясь произнёс программист. Мы поверили ему на слово и отправились дальше.

Разработчики заботятся о жизни котят

Работа кипела. Ребята работали над анимацией. Мы стали невольными свидетелями ещё одного забавного рабочего диалога:

- Он же руку должен вверх поднять, вот так!

- Зачем?

- Как зачем? Это же натуральный жест!

- Может у тебя он и натуральный... ты как думаешь?

- Да фиг его знает...

Продюсер Ведьмака 3 красноречив как никогда, когда дело доходит до рекламы своего продукта.

В другой комнате совещались сценаристы (подло задумывая убить Геральта в конце (шутка)). Вскоре мы дошли и до Cyberpunk 2077, но... сразу вышли. Top Secret. Потом мы спустились и оказались в студии Motion Capture. Всегда мечтал это увидеть. Куча камер. Вокруг ходят каскадеры, все в лампочках. К несчастью, сложно сказать, чем именно они там занимались :) Но выглядело шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключительная третья часть. Тут интервью

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1688

После демонстрации Ведьмака 3 нам выпал шанс взять интервью. Желающих задать свой вопрос было полным-полно. Поэтому выспросить всё, что хотелось, не удалось. Тем не менее большинство интересных вопросов всё же нашли свои ответы.

Что вы скажите о переносе сохранений? Сильно ли повлияют сохранения из Ведьмака 2 в третьей части?

Ваши решения, конечно же, повлияют на мир Ведьмака 3. Однако не ожидайте, что они сильно изменят предигровое состояние мира и сюжет в целом. Мы делаем так, чтобы как новичкам, так и фанатам было комфортно играть в мире Ведьмака 3.

Радикально ли изменится внешность Геральта в финальной версии?

У игрока в распоряжении будет достаточное количество брони и одежды. Как всегда, все можно будет комбинировать и улучшать, выбор достаточно велик. Но как я понимаю, вы спрашиваете про лицо Геральта. До релиза остается еще много времени, так что многое может измениться, однако нам бы очень хотелось сохранить то выражение на его лице, которые мы уже демонстрировали. Ну и конечно же в игре будет цирюльник.

В первых двух частях Геральт безнаказанно брал в домах все, что плохо лежит. Будут ли НПС реагировать на кражу в третьей части? Например, звать стражу?

Сейчас мы тестируем так называемую «Систему реагирования». На данный момент люди реагируют на кражи, если они происходят прямо на их глазах. Трудно сказать, будет ли эта система в релизе, но мы на это надеемся.

Вы говорили, что эликсиры будут действовать не сразу, их влияние на Геральта можно отложить на определенное время, на какое примерно?

Дело в том, что многие игроки часто не используют эликсиры и оставляют их на «лучшее время», скажем, на финального босса. Мы же хотим, чтобы игрок готовился к битвам. Эти эликсиры дают вам определенные навыки в бою, поэтому мы поощряем их использование. Мы хотим дать игроку возможность переключаться между этими навыками и таким образом сделать бой более тактическим.

Вы можете сказать системные требования?

Еще рано говорить об этом.

Пожалуй, самый главный вопрос: Вернётся ли в третьей части выпивка? :)

Да, она вернется. Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.

Во второй части «Ведьмака» клонов НПС стало значительно меньше, но проблема так и осталась. Что вы скажите про третью часть? Избавится ли она от этой проблемы?

Наши художники по персонажам работают с так называемыми "моделями". Эта система хранит в себе множество черт лиц. Все, что нужно художнику - выбрать определенную черту из этих моделей и применить к персонажу. Таким образом мы можем менять лицевые черты каждого персонажа, выбирая и комбинируя их с другими. Первостепенные и второстепенные персонажи будут проработаны очень хорошо, каждый будет чем-то уникален. Но и остальных мы не оставим без внимания. И да, я знаю, что вы спрашивали про внешность, но хочу подчеркнуть, что и «характер» персонажей (даже простых НПС) будет отличаться. Когда вы подойдете поболтать к рыбаку у реки он расскажет вам что-то свое, что-то новое, а не повторит вам то, что вы уже слышали от другого рыбака в таверне.

События войны будут разворачиваться примерно так же, как это было и в книгах?

Да, мы стараемся быть максимально близко к первоисточнику. Военные действия будут разворачиваться согласно логике, заложенной в книгах.

А что касается повреждений? Будут ли на Геральте визуально видны шрамы от ударов врагов и будет ли меняться анимация Ведьмака в зависимости от показания здоровья?

Да, мы работаем над такого рода эффектами, но еще не уверены, как сильно они будут выражены в финальной версии игры. Слишком много кровищи на Геральте может выглядеть не очень «эстетично».

Вы говорили, что в Ведьмаке 3 будет три региона, один из них называется No Man's land. Где именно находится эта территория?

Эта территория находится примерно «между» Севером и Нильфгаардом. Эти земли больше всего пострадали от военных действий

И последний вопрос. Не за горами полномасштабная выставка в России под названием «ИгроМир 2013». Планируете ли Вы принять в ней участие?

Скажем так, мы обдумываем этот вопрос, здесь нет никакого секрета. Мы уже посещали «Игромир» и я думаю, что у нас есть хорошие шансы. Возможно, мы и появимся, но никакого официального заявления давать не будем.

В заключение от лица всей команды сайта «Хроники Каэр Морхена» мы благодарим CD Projekt RED за это невероятное приключение и ту массу материалов и эмоций, которые они нам подарили. Работа с фанатским сообществом всегда была сильной стороной CDPR, и мы вновь убедились в этом на собственном опыте. Наша непоколебимая уверенность в шедевр под названием "Ведьмак 3: Дикая Охота» окрепла ещё больше. И мы от всей души желаем разработчикам успехов в их благородном занятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипаста третьего предыдущего поста;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в голову пришло, почему это в игре Геральт стал стареть? У него ж и к старости иммунитет должен быть.

Не иначе как поляки решили кино снять? Опять причем с Жебровким в главной роли. Как вам мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в голову пришло, почему это в игре Геральт стал стареть?

Да он тупо не брился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в голову пришло, почему это в игре Геральт стал стареть? У него ж и к старости иммунитет должен быть.

Ведьмаки стареют, только медленнее.

Но так как Геральт вел очень нездоровый образ жизнь, то даже это не сильно тормозило процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянные стрессы, выходящие за рамки обычных физические нагрузки, злоупотребление веществами, беспорядочные половые связи - и вот, результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянные стрессы, выходящие за рамки обычных физические нагрузки, злоупотребление веществами, беспорядочные половые связи - и вот, результат.

Да еще и возвращение с того света, постареешь тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты с GC

the_witcher_3_wild_hunjx8l.png

the_witcher_3_wild_hu2waob.png

the_witcher_3_wild_hutxzc3.png

the_witcher_3_wild_hub0xlv.png

the_witcher_3_wild_huc6uj0.png

the_witcher_3_wild_huzsuwz.png

the_witcher_3_wild_hucgup1.png

the_witcher_3_wild_hub7uws.png

the_witcher_3_wild_hupgk06.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...