Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Только воздержитесь от буквоедства, господа. Заметил, что это общая черта всех "фанатов первоисточника": они требуют просто какого-то фотографического соответствия оригинальному тексту, забывая, что адаптация не может быть таковой в принципе.

А что "в принципе" мешает адаптации соответствовать оригинальному тексту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что "в принципе" мешает адаптации соответствовать оригинальному тексту? 

Ну это ж адаптация.

Ее тоже большие художники делают, они так видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что "в принципе" мешает адаптации соответствовать оригинальному тексту? 

1. Не все, что работает в книге, сработает в игре.

2. Автор ни в чем себя не ограничивает, в то время как над разработчиками довлеют рейтинги, тренды и коммерческий интерес, что исключает использование героев или сцен, которые могут оттолкнуть или вызвать негативную реакцию.

3. Авторский взгляд, в конце концов. Как бы ни нравилось произведение, всегда есть то, с чем ты не согласен. Если в руки попадает авторское право на любимое произведение - ты с удовольствием ретконишь или просто исключаешь ненавистные аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не все, что работает в книге, сработает в игре.

2. Автор ни в чем себя не ограничивает, в то время как над разработчиками довлеют рейтинги, тренды и коммерческий интерес, что исключает использование героев или сцен, которые могут оттолкнуть или вызвать негативную реакцию.

3. Авторский взгляд, в конце концов. Как бы ни нравилось произведение, всегда есть то, с чем ты не согласен. Если в руки попадает авторское право на любимое произведение - ты с удовольствием ретконишь или просто исключаешь ненавистные аспекты.

 

1 Внешность персонажа работает одинаково и на бумаге и в видеороликах, и никак не влияет на геймплей/сюжет и тд.

2 Если вы считаете, что писатели ничем не ограничены и не имеют коммерческого интереса, то я даже не знаю стоит ли воспринимать всерьез ваше мнение.

3 Так делает Михалков и прочие ему подобные. Нормальные люди так не поступают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Внешность персонажа работает одинаково и на бумаге и в видеороликах, и никак не влияет на геймплей/сюжет и тд.

2 Если вы считаете, что писатели ничем не ограничены и не имеют коммерческого интереса, то я даже не знаю стоит ли воспринимать всерьез ваше мнение.

3 Так делает Михалков и прочие ему подобные. Нормальные люди так не поступают.  

1. Откровенно уродующий шрам на лице Цири, к примеру, оттолкнет от персонажа незнакомых с книгой игроков.

2. Описать в романе сцену инцеста, изнасилования или циничной расправы? Свободно! Показать это в игре? Ну, попробуйте...

3. Ох уж эти Питер Джексон, Зак Снайдер и Дэвид Финчер! Такие михалковцы, я скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закину-ка вам нового-старого геймплея и пойду поскорее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ


НУ ПОЧЕМУ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕТ КРИОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описать в романе сцену инцеста, изнасилования или циничной расправы? Свободно! Показать это в игре? Ну, попробуйте...

 

Без проблем. Игра с самого начала позиционируется "взрослой", и ничто упомянутые сцены показывать не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откровенно уродующий шрам на лице Цири, к примеру, оттолкнет от персонажа незнакомых с книгой игроков.

2. Описать в романе сцену инцеста, изнасилования или циничной расправы? Свободно! Показать это в игре? Ну, попробуйте...

3. Ох уж эти Питер Джексон, Зак Снайдер и Дэвид Финчер! Такие михалковцы, я скажу...

1. Разрубание противника от плеча до задницы ударом меча(которое демонстрировали в геймплейном ролике), сопровождаемое фонтанами крови и видом человеческих внутренностей не оттолкнет, а шрам оттолкнет, ага. 

2. Молодой человек видимо не знаком с японскими видеоиграми и понятием "формат". Также, мне по-прежнему не ясна связь между изменением внешности персонажа и сложностями адаптации.

3. Перечисленные вами люди, судя по результату их деятельности, весьма аккуратны в работе с первоисточниками, так что упоминание их имен тут не уместно.

Итого: внятных причин изменения внешности персонажей книжной серии, кроме банальной лени, я не вижу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Разрубание противника от плеча до задницы ударом меча(которое демонстрировали в геймплейном ролике), сопровождаемое фонтанами крови и видом человеческих внутренностей не оттолкнет, а шрам оттолкнет, ага. 

Как разрубание ноунеймов во время геймплея связано с образом ключевых персонажей? 

 

Без проблем. Игра с самого начала позиционируется "взрослой", и ничто упомянутые сцены показывать не мешает.

В европе игры запрещали и за меньшее. Например в германии Gears of War купить было нельзя (только если заказать из Великобритании например английскую версию), а еще Red Faction, несколько часте RE, несколько старых MK или например первый Hitman. Это то что вспомнилось сразу. В Австралии тоже игры рискуют не попасть на полки. И не так давно история с L4D, которую не хотели выставлять на полки из за того что на обложке у руки отсутвовал один из пальцев. Если правельно помню туда пришлось клеить большую наклейку издателям. Так что дело не только в возврастном рейтинге. Особо сочные игры рискуют просто не попасть на полки магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разрубание ноунеймов во время геймплея связано с образом ключевых персонажей? 

 

 

Я попытался себе представить человека, образ мышления которого позволил бы отказаться от покупки игры из-за шрама на лице персонажа. Не уверен, что такие наркоманы вообще существуют, но допустим он есть. Затем я попытался понять, что в шраме может заставить человека негативно воспринимать другого человека. Единственный возможный вариант - боязнь вида физических дефектов. В таком случае вид разваливающегося напополам человеческого тела, очевидно должен вызывать еще более бурную негативную реакцию. Я уж не говорю о том, что игра полна разных уродливых монстров. Доступно объяснил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я попытался себе представить человека, образ мышления которого позволил бы отказаться от покупки игры из-за шрама на лице персонажа. Не уверен, что такие наркоманы вообще существуют, но допустим он есть. Затем я попытался понять, что в шраме может заставить человека негативно воспринимать другого человека. Единственный возможный вариант - боязнь вида физических дефектов. В таком случае вид разваливающегося напополам человеческого тела, очевидно должен вызывать еще более бурную негативную реакцию. Я уж не говорю о том, что игра полна разных уродливых монстров. Доступно объяснил? 

Вполне, но тут мне, кажется, логика немного другая. "Ок, давайте сделаем как в книжке со шрамом" -> "Много кто купит нашу игру не читали ее" ... "Да и шрам им может не понравиться, скажут, что мы изуродовали персонажа" ... "Кому то может и впечатление испотрит" ... "Но отсутвие характерных черт может подпортить впечатление поклоникам книг" ... "Да, но их то меньше в процентном соотношении" -> "Ок делаем без шрамов" 

Вот как то так.

 

P.S. Вашу точку зрения я не опровергаю, просто тут дело в том что игра делаеться совсем не для поклоников книги. Явно они расчитывают на успех в том числе и на западных рынках, где оригинал известен слабо. Т.е. их игру должны купить все поклоники RPG (по их логике), а не только поклоники книжного цикла. Их больше следовательно интересы поклоников книг учитываються, но они не во главе угла. Персонажи в первую очередь должны понравиться простым смертным

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Разрубание противника от плеча до задницы ударом меча(которое демонстрировали в геймплейном ролике), сопровождаемое фонтанами крови и видом человеческих внутренностей не оттолкнет, а шрам оттолкнет, ага. 

2. Молодой человек видимо не знаком с японскими видеоиграми и понятием "формат". Также, мне по-прежнему не ясна связь между изменением внешности персонажа и сложностями адаптации.

3. Перечисленные вами люди, судя по результату их деятельности, весьма аккуратны в работе с первоисточниками, так что упоминание их имен тут не уместно.

Итого: внятных причин изменения внешности персонажей книжной серии, кроме банальной лени, я не вижу.  

1. Одно дело, как правильно заметили, проливать реки крови болванчиков, другое - испытывать отвращение к персонажу, к которому ты, по задумке авторов, должен проникнуться нежными чувствами.

2. В Японии делают мультики про то, как малолетние школьницы любятся, пардон, с членоногими богомолами, но Pixar, почему-то до сих пор такого не сняли. Дурачки, можно ведь!

3. Финчер перевернул с ног на голову послание Паланика в "Бойцовском клубе", Джексон выкинул нескольких персонажей из ВК, а некоторых поменял местами. По "Хоббиту" снял вообще на 70% фанфик. Снайдер изменил финал в "Хранителях". Вот это называется работа с первоисточником. А "Проджекты", курва, аж целый шрам у Цири облагородили, да Йен сделали непохожей на читательские фантазии - изгадили, лентяи, ничего им доверить нельзя!

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе игры запрещали и за меньшее. Например в германии Gears of War купить было нельзя (только если заказать из Великобритании например английскую версию), а еще Red Faction, несколько часте RE, несколько старых MK или например первый Hitman. Это то что вспомнилось сразу. В Австралии тоже игры рискуют не попасть на полки. И не так давно история с L4D, которую не хотели выставлять на полки из за того что на обложке у руки отсутвовал один из пальцев. Если правельно помню туда пришлось клеить большую наклейку издателям. Так что дело не только в возврастном рейтинге. Особо сочные игры рискуют просто не попасть на полки магазинов.

 

Европа в этом плане очень неоднозначна, если не сказать лицимерна. То, что они запрещают в одних играх, потом разрешают в других. Так что со всей однозначностью я бы утверждать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка шикарная.

Кстати, на картинке игровые Геральт и Йеннифэр очень даже хорошо смотрятся вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А "Проджекты", курва, аж целый шрам у Цири облагородили, да Йен сделали непохожей на читательские фантазии - изгадили, лентяи, ничего им доверить нельзя!

Ага, читательские фантазии писателя Сапковского. Все ясно, бывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, читательские фантазии писателя Сапковского. Все ясно, бывайте.

Насколько я помню ее внешнасть Сапковский писал весьма расплывчато. Т.е. я лично не могу себе прямо полностью представить ее на картинке. Там много он описывает манеру держаться, запах ее духов и все такие детали которые через игру передать невозможно. Внешность конечно тоже есть, но во многом это именно одежда одетая на ней в той или иной ситуации. Ее полного и исчерпыывающего описания в книгах я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню ее внешнасть Сапковский писал весьма расплывчато. Т.е. я лично не могу себе прямо полностью представить ее на картинке. Там много он описывает манеру держаться, запах ее духов и все такие детали которые через игру передать невозможно. Внешность конечно тоже есть, но во многом это именно одежда одетая на ней в той или иной ситуации. Ее полного и исчерпыывающего описания в книгах я не помню.

Выше по треду были цитаты из книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я помню ее внешнасть Сапковский писал весьма расплывчато. Т.е. я лично не могу себе прямо полностью представить ее на картинке. Там много он описывает манеру держаться, запах ее духов и все такие детали которые через игру передать невозможно. Внешность конечно тоже есть, но во многом это именно одежда одетая на ней в той или иной ситуации. Ее полного и исчерпыывающего описания в книгах я не помню.

Описания в духе: "глаза горбуньи (это какие, интересно?), нос чуть длиннее, чем надо, подбородок тоже что-то в этом духе (кому надо? Геральту? Сапковскому?)" В итоге - ни одной четкой портретной характеристики. Но поныть надо. Вайнеры, такие вайнеры...

 

 

 

По логике, уродливый шрам на детском личике Цири символизирует, что её чистая душа изуродована жестоким миром. Это важная деталь. Зря её упустили. 

В игре вряд ли будут обсасывать в подробностях судьбу Цири, так что именно в канве игры этот подтекст может не выстрелить.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике, уродливый шрам на детском личике Цири символизирует, что её чистая душа изуродована жестоким миром. Это важная деталь. Зря её упустили. Хотя Цири выглядит безусловно интереснее, чем пластиковые Йен и Трисс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не совсем понимаю, чем Цири в игре и на этих картинках так кардинально отличается, помимо того, что на картинках 14летняя девочка, а в игре взрослая женщина.

 

А Йен в трейлере вообще полностью подходит под свое описание из книги.

Изменено пользователем ArCaN1St

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За покровами уродливостью-красотой-шрамами-каноничностью персонажей еще и игра скрывается. Не забудьте на неё посмотреть тоже.

Ах да, вы ж наверное уже предзаказ отменили. Ну, не судьба значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За покровами уродливостью-красотой-шрамами-каноничностью персонажей еще и игра скрывается. Не забудьте на неё посмотреть тоже.

Ах да, вы ж наверное уже предзаказ отменили. Ну, не судьба значит.

Ну почему же не судьба? Торрент эдишн никто не отменял. А игра, кстати, действительно скрывается. Вот как покажут ее, так и будем думать о предзаказах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1

The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...