Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Потестил обучение и кусочек пролога. Тест был больше технический, т.к. хочу сначала вторую часть все же пройти.
Ещё раз - это не вердикт после 90 часов игры и не надо спрашивать, почему я забыл мега-квесты, супер-сюжет и персонажей. Это вердикт после пары часов и больше о технической составляющей.
 


1. диалоги и катсцены - все стандартно хорошо, на уровне, который задал ещё МЕ2. Абсолютно никаких нареканий.
 
2. управление - недоработано, так скажем. при ходьбе и сражениях не особо заметно, хотя alt для отскоков по умолчанию я буду менять на что-то более удобоваримое, тот же шифт, ибо палец вообще не удобно держать. А вот ад и угар начинается при беге, это что-то с чем-то. Геральт еле как тормозит, еле как разгоняется, но если разгонится, то мчится как гепард. Очень легко соскальзывает с края чего-либо. По лестницам лазить неудобно, надо подходить очень близко. Я сказал недоработано? Скорее, заточено под консоли.
 
3. интерфейс удобен, вполне информативен, но я все ищу где отключить часы и погоду, а то какой-то рабочий стол 7-ки. Все остальное отлично, кроме того, что Проджекты забили на подгон под 5:4 формату мониторов и, соответственно, разрешению 1280х1024, коего я горячий фанат. В катсценах очень хорошо видно, что картинка буквально обрезана по краям, куда сильнее, чем в Инквизиции (там было как раз неплохо по сравнению с остальными современными играми), ну и интерфейс висит черти где, не наверху/внизу, как положено, а чуть пониже/повыше. Немного раздражает, хоть и привыкаешь, и встает вопрос нахрена нужна целая отдельная опция изменения расположения монитора, если она не помогает. Но да ладно, с первым ничего не поделаешь, надо менять монитор, а второе, вероятно, пофиксят.
 
4. боевая система - чистый вин. Почти идеально. Вот что мне всегда не нравилось в ДА и нравилось в Ведьмаке втором, так это боевая система. Сейчас она стала ешё лучше. Легко переключать знаки, легко кидать бомбы и ловушки, по полю боя больше не тащишься/катаешься, а скользишь, отскакиваешь. Очень приятно сражаться.
 
5. ОООООчень сильно не нравится, что Геральт страдает по Йеннифер. НИ хАчу, нИ буду! Ненавижу Йеннифер, а мне её втюхивают. Надеюсь, дальше будет лучше с этим, да и надежда, думаю, оправдается. Может быть это, конечно, связано с тем, что я запускал без сейва, но все равно не думаю, что сейв внезапно изменить 90% диалогов в прологе. Находиться сейв, кстати, без проблем, менюшка при новой игре находит их все до единого.
 
6. ну и графон, куда же без него? Вот здесь поподробнее. Графон мне нравится больше, чем в Ведьмаке 2, оно и понятно, он более реалистичный, более светлый, более насыщенный, да и вообще. Но не уверен, что больше ДАИ. Да, конечно, где-то побольше детализации, где-то покруче технологии, но по-моему картинка в целом на одинаковом уровне. И в то и в то, сразу скажу, играл на максимальных настройках. Моя GTX760 от гигабита показала себя самым лучшим образом, а ещё помог гайд от Нвидии, который подсказал что сжирает PS, а что нет. Но сначала я выкрутил вообще все, что мог на максимум (также, как и в инквизиции, где мне потом ничего не пришлось снижать - что естественно, в Ведьмаке локи больше.). Можно сказать браво оптимизаторам - работает все очень даже не плохо, даже с фишками, которые жрут много FPS. Я ожидал, что будет хуже. При полностью выкрученных настройках игра хоть и слегка проседает, но не далее 20 кадров, ниже ни разу не было. Можно играть вполне комфортно, если чуть привыкнуть к редким подтормаживаниям. Но я не стал себя мучить и, согласно гайду, понизил с ультры до высоких дальность прорисовки растений (изменений не заметил, кроме того, что, например, белый силуэт стал частично темным - я о всяких кустал вдалеке на ровной местности), а также вырубил мега-шерсть/волосы от Нвидии. Тоже нет особой такой уж разницы, хотя технология классная, а  вот FPS возрастает многократно.   Все остальное, кроме размытия в движении ,которое меня само по себе раздражает, сделал на ультрах. Измерял бандикамом, игра просела ниже 30 только в сцене с переходом от галопа на лошади к кат-сцене с грифоном, жрущим лошадь, и то только в переходе от геймплея к сцене. В остальном стабильно держится в районе 39-45,  в помещениях улетает за 50-60. Этого хватает за глаза. Молодцы поляки.
 
Теперь о сравнении. Разницы мало, только иногда мелкие вещи более детально проработаны. Ведьмак все же более продвинут в плане графики, но на такую малую величину (на практике), что особо не замечаешь. Ещё раз повторю, что он сильнее в деталях (мелкие предметы, ) и технологиях, вроде волос и ещё пары финтифлюшек, зато в ДАИ, ИМХО, природа лучше удалась в плане растительности. Не могу оценить закаты/рассветы и солнечные лучи сквозь что-нибудь, в Ведьмаке ещё не видел, но вот всякие листочки, частицы и трава смотрятся более органично в ДАИ. Спору нет, над травой в Ведьмаке поработали, её физика может чуть лучше, но в ДАИ она детальнее. Как и листва - здесь ДАИ пока что ИМХО вообще вне конкуренции. Плюс к этому, в Ведьмаке наблюдаются судороги деревьев, которые на фан-форумах уже не раз обсудили и попинали. Качание на ветру это хорошо, конечно, но лучше совсем без него, чем так резко и дергано. В Каэр Морхене на балконе можно было понаблюдать как дергается плющ вблизи и это мне не доставило удовольствия. Но, думаю, пофиксят.
Прилагаю скрины для сравнения.


5695701.jpg
5641426.jpg
5642450.jpg
5643474.jpg
5640402.jpg
5696725.jpg
5693653.jpg
5689557.jpg
 



5671125.jpg
5681365.jpg
5669077.jpg
5682389.jpg
5672149.jpg
5670101.jpg
5675221.jpg
 


Также, парочка багов. :D
Видите Цири? А она есть. :D


5688532.jpg
5685460.jpg
 


Безголовая лошадь! Новый монстр Геральту на обед. B) 


5686484.jpg
5691604.jpg

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спрятала всю простыню под спойлер.

Отзыв хороший, за скриншоты сравнений отдельное спасибо.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре лучшая внешность Герванта за всю серию. Очень обаятельный чувак. Неудивительно, что на него все чародейки вешаются. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

псст .... выполняю пролог лихо у колодца ...это не тот квест где чувак с полуденнрицой целуеться в роликах ????

 илитупо найти браслет и сжечь скелет ?

Изменено пользователем Рейвeн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с ней не так?

Странная она. К ней конечно привыкнуть можно, но первые полчаса как будто ты на шесте крутишься в придорожном кабаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение?

Выкинуть комп.

Попробуй поиграть в окне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная она. К ней конечно привыкнуть можно, но первые полчаса как будто ты на шесте крутишься в придорожном кабаке.

Может дело просто в аппаратном ускорении мыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинуть комп.

Попробуй поиграть в окне.

Уже решено.(Ждать патча) Достаточно было почитать стим форумы. У многих повисает в инвенторе, это баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело просто в аппаратном ускорении мыши?

 

Если он мышкой играет, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проснулся от того, что где-то в ночи, я услышал плачь, стенания и многочисленные сэппуку работников Биовар, которые запустили Ведьмака 3.

Об игре:

Боевая система и ее анимация на уровне, очень интересно уворачиваться и репостить супостата, выглядит все это отлично. Очень хорошо показана война во всей красе, где попадая в сожженный поселок, ты понимаешь как все плохо, ты видишь отчаявшихся людей, которые все потеряли, а на фоне пепелища, болтаются висельники, а из кустов, на это все взирают голодные волки, а глубже в лесу, можно и злее тварь найти.Так же радует любовь к деталям разработчиков, диалоги великолепны, если ты говоришь с кметом, то это сразу видно из разговора, в то же время если перед тобой ученый, говорит он иначе.

Атмосфера... даже не так АТМОСФЕРИЩЕ (!!!) проста таки прет со всех щелей, я как поклонник саги о Ведьмаке, с первых же минут оргазмировал глазами и ушами, Геральта боятся и ненавидят одновременно и не брезгуют послать его куда подальше, а то и морду набить. Квесты хорошо прописаны и интересны (пока что, может дальше будет хуже, но что-то я сомневаюсь). Графон завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто-нибудь скрины Йен показать? Хочется увидеть, какой её в итоге сделали.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь скрины Йен показать? Хочется увидеть, какой она в итоге вышла.

Она там с первых же минут показана, так сказать "во всей красе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-нибудь скрины Йен показать? Хочется увидеть, какой её в итоге сделали.

Ооооо, конечно!

У меня её скринов больше чем самого Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, и ведь в финальном варианте поляки угадали.

Примерно такой она мне и виделась в книге. Отличная работа, что ещё сказать, эта игра идеальна, похоже :)

 

Единственное, редизайн Весемира не нравится.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда с Цири наперегонки во сне бегала, от нее на лестнице вообще одни труселя остались)) Жаль, скрин не успела поймать.

Зато вот такой вот покореженный волчок. Перед ним еще кишки валялись, но почти сразу же исчезли, правда.

witcher3 2015-05-19 08-30-03-09.png


Вопрос: если я ступила и забыла перенести сохранения сразу, можно ли это сделать и не потерять прогресс?

post-27666-0-83033700-1432049643_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда с Цири наперегонки во сне бегала, от нее на лестнице вообще одни труселя остались)) Жаль, скрин не успела поймать.

Зато вот такой вот покореженный волчок. Перед ним еще кишки валялись, но почти сразу же исчезли, правда.

Вопрос: если я ступила и забыла перенести сохранения сразу, можно ли это сделать и не потерять прогресс?

ноу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и фиг с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру надо было назвать Бомжак 3. Денег совсем нет. :mellow:  Как с грифоном биться я хз. Пока не понял, на что перенос сейвов влияет. У меня во второй части в конце денег было уйма и шмот хороший, ничего не перенеслось. И где взять темерский доспех из DLC?


Бесит, что сделали износ оружия и доспехов, разрабы опять в погоне за реализмом... Давайте Геральт будет тогда справлять нужду, 3 раза по маленькому и один раз по большому, даже во время боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пируэты, перекаты. Только так. :)
Это по опыту самого высокого уровня сложности. Другие не знаю.

Изменено пользователем JSolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witcher-3-wild-hunt-test-gpu.html

R9 290 едва опережает на пару кадров GTX960 (WTF вообще?!), R9 290X сливает более слабой GTX780, мало того мой монструозный R9 295X2 сливает ей же (т.к. Crossfire не работает, как я и предсказывала). Всё заточено под Maxwell-овскую архитектуру от Нвидии - то же упомянутые выше ДВЕ GTX780 (довольно еще мощные видеокарты, хоть и "устаревшего поколения" к слову) в SLI от той же Нвидии фактически сливают одиночной GTX980 в 4К и высоких настройках (FPS-ы хоть и схожи, но вот на одиночной карте пропусков кадров меньше и играть комфортней). Ну и самая дорогая карточка (ожидаемо) оказывается быстрее всех, даже тех, что работают в SLI.

Оптимизация - УГ на самом деле. Даже на дико дорогом спонсорском железе 60 FPS не завезли.

Не просто gtx 780, а gtx 780 ti, еще и kpe edition. Опять же, дискомфорта в игре не испытал,хоть и поиграл совсем чуть чуть. Проблема как раз в драйверах (есть подозрение что они для максвелов, на предыдущие забили). Кто то даже писал что в игре сглаживание не работает, мол в настройках включено, в эксперенс выключено. Притом оптимизация не помогает, по каждом заходе после оптимизации сбрасывается на умолчание. Надо ждать нормальных патчей и драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с релизом! :) И сразу немного забавный вопрос...

Кто нибудь пробовал ставить настройки от "GeForce Exp."? Жму "оптимизировать", запускаю игру, а она мне: "- Игра была обновлена, все ваши settings сброшены на ура." :D

ЗЫ: Кстати, что-то в игре не могу найти настройки "Сумеречные лучи" и "Cutscene DoF"... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с релизом! :) И сразу немного забавный вопрос...

Это меня тоже беспокоит. Кривые драйвера нвидиа выпустила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый сад, "опустевшее поселение", хотя никакого поселения там нет, просто какая-то статуя. Кто-нибудь знает что нужно делать в этом месте? Никаких монстров ни днем ни ночью нет.

EgW9eNX.jpgPbPzOzb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witcher-3-wild-hunt-test-gpu.html

R9 290 едва опережает на пару кадров GTX960 (WTF вообще?!), R9 290X сливает более слабой GTX780, мало того мой монструозный R9 295X2 сливает ей же (т.к. Crossfire не работает, как я и предсказывала). Всё заточено под Maxwell-овскую архитектуру от Нвидии - то же упомянутые выше ДВЕ GTX780 (довольно еще мощные видеокарты, хоть и "устаревшего поколения" к слову) в SLI от той же Нвидии фактически сливают одиночной GTX980 в 4К и высоких настройках (FPS-ы хоть и схожи, но вот на одиночной карте пропусков кадров меньше и играть комфортней). Ну и самая дорогая карточка (ожидаемо) оказывается быстрее всех, даже тех, что работают в SLI.

 

Оптимизация - УГ на самом деле. Даже на дико дорогом спонсорском железе 60 FPS не завезли.

 

Что-то гон какой-то, а не тест. У меня всё на запредельном стоит, размытие только отключено и фишки зелёных, 30-50 фпс стабильно на 7970 разогнанной. Правда я бета дрова поставил, на 14.12 фпс был гораздо ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю компактные мониторы. GTS450 + 1024*768+отключение дряни от NV = ультра настройки графики + полная постобработка при 35-40 FPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...