Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Информация по ближайшему дополнению в начале сентября и картиночка вам:

jPhOz.jpg

Информация где?

New details regarding Hearts of Stone to come in early September;

 

Окейно, подождем.

Marketing budget was higher than they originally anticipated.

 

а вот это радует. Главное, чтобы денежки пошли на расширение, а не на пиар...хотя когда эт было-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... информация про то что  Геральт обзаведется в  довесок к обычным шрамам ещё и магической отметкой оказалась правдой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... информация про то что  Геральт обзаведется в  довесок к обычным шрамам ещё и магической отметкой оказалась правдой. 

В тех новых диалогах были еще и диалоги об этой " метке" с Йен, Трисс и Цири. Йен и Трисс говорили что не знают что это и как снять, а Цири тупо поржала.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех новых диалогах были еще и диалоги об этой " метке" с Йен, Трисс и Цири. Йен и Трисс говорили что не знают что это и как снять, а Цири тупо поржала.

О! Так она ещё и перманентная будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Чистишь карту Велена, а потом за сюжетные квесты получаешь 25хп.

 

Попробовал через консоль сделать лвл. На 60-м уровне получаешь 1xp :D Они просто решили не париться с вычислением порога XP каждый уровень, оставляя его на 2к опыта каждый раз, просто сделав порезку опыта за задания с каждым уровнем.

 

Кстати говоря покупные вещи на очень высоких уровнях(от 50 и выше) конкретно скалируются. Поэтому сраный новиградский меч сильнее мастерских ведьмачьих мечей где-то на 100-200 урона. С любой броней также - можно купить сразу имбу с кучей армора, даже темерский сет. Крафт как ни странно не скалируется, что очень обидно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Информация по ближайшему дополнению в начале сентября и картиночка вам:

jPhOz.jpg

Индоктринирован. Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех новых диалогах были еще и диалоги об этой " метке" с Йен, Трисс и Цири. Йен и Трисс говорили что не знают что это и как снять, а Цири тупо поржала.

Сенкью, мне темерской блудницы во всю шею достаточно... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йен и Трисс говорили что не знают что это и как снять, а Цири тупо поржала.

Элегантно они старую гвардию в сторону отодвинули. Ну и славненько)

А можно на первоисточник оных утечек взглянуть? Поди Пастебин анонимный какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же убить "дерево" до сюжетки с немного другим исходом в конце, не? 

Ват? Какое дерево?

 

 Мы кстати и не знаем же вроде, что жену бес украл, до тех пор, пока не увидим его на болоте (тут я уже не помню). 

Ну там есть более-менее описание чудовища. Лучший следопыт из тех кого я знаю  наверняка должен был понять что ему описывают. Характер ранений лошади, опять же.

 

Поперся в горку через пещеру - вышел на архигрифона. Убил - оказалось на нем контракт. Нашел усадьбу Реардонов, встретил внезапно Лето, оказалось на усадьбе заказ. Мы можем сами шариться по всему Новиграду в поисках логова Короля Нищих, не следя ни за кем и не расспрашивая никого. Кейру мы сами можем найти. Таких примеров в игре много.

 

Ты же понимаешь о чем я говорю. То что ты описал - это вообще азбука геймдизайна. Если еще и этого бы не было, вообще трэш бы получился. Я ждал шага вперед, а получил классическую чечетку на дорогом паркете.

 

 

 

У игр другие инструменты, нежели у книг. Необязательно тупо пихать всю философию в диалоги и рассказы, можно просто показать визуально к примеру на деревенях, городах и их жителях, что и делается. Просто это не так выделяется.

 

Инструменты другие, да. Новее, совершеннее. Дело в умении ими пользоваться. Все эти "деревни и города" не дают тебе ничего, кроме общей картины мира. Война - это плохо\давайте жить дружно\не забудь надеть презерватив. Прописные истины ничего не значат пока не бьют в кость. Пока не прижимают твоего любимого героя носом в каменную стену. Все эти десятки зарезанных злыми кметами полуденниц, вампиры в подвалах, толпы накеров скачущих по лесам - просто мешки с лутом. Очень редко господа разработчики балуют нас непростой историей. Еще реже - дают повлиять. 

 

 

 

Сценаристы никуда нас не запихивают кроме истории с Цири, за которую таки дают поиграть.

Геральта не должно быть рядом с Дийкстрой после убийства Радовида.

Геральта не должно быть рядом с Кейрой когда она забирает документы Александера. 

Геральта не должно быть рядом с белой совой в двимеритовых кандалах.

Это так, навскидку. Но он там есть и своим присутствием делает все эти истории катастрофически тупыми. Игрок должен узнать о произошедшем потом, от кого-нибудь. или вообще не узнать.

 

 Никто не заставляет 

Конечно не заставляет. Но как это оправдывает халтуру?

 

 в ведьмаке мы по большей части должны выбирать для себя как Геральта/игрока или хотя бы для близкого окружения. Мне кажется общий настрой игровой серии и сеттинг как минимум на это намекает.

Из чего выбирать? Из стандартного гервантовского петросянства(Не подходи к кустам малины! - Да что ты, конечно не буду, эти самые опасные.) или покерфейс+ "я всех убил, давай деньги"? Весьма обширный выбор, да уж. 

 

Это не драгонага, 

Вот тут ты, к сожалению, прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал через консоль сделать лвл. На 60-м уровне получаешь 1xp :D Они просто решили не париться с вычислением порога XP каждый уровень, оставляя его на 2к опыта каждый раз, просто сделав порезку опыта за задания с каждым уровнем.

 

Кстати говоря покупные вещи на очень высоких уровнях(от 50 и выше) конкретно скалируются. Поэтому сраный новиградский меч сильнее мастерских ведьмачьих мечей где-то на 100-200 урона. С любой броней также - можно купить сразу имбу с кучей армора, даже темерский сет. Крафт как ни странно не скалируется, что очень обидно.

если не ошибаюсь, достаточно достичь 35 лвл и скелигский сет будет лучше любого мастерского ведьмачьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно на первоисточник оных утечек взглянуть? Поди Пастебин анонимный какой-нибудь?

 

Expansion 1 dialogue leak
 
Ciri on Geralt Stigma
 
Geralt Choice: The mark on my face look bad?
Geralt: The mark on my face - is it noticeable? Hard on the eyes?
Ciri: Tsk… a bit. But you can't let it bother you.
Ciri: You know, folk would stare at the scar on my cheek, always. It used to upset me greatly.
Geralt: And?
Ciri: I started undoing one shirt button more. Problem solved.
 
Triss on Geralt Stigma
 
Geralt Choice: My mark - help me get rid of it?
Geralt: Listen, think you could help me with this mark? It's driving me crazy.
Triss: Tsk… Oh Geralt… What've you gotten yourself into now?
Geralt: Long story. Can you get rid of this thing?
Triss: Afraid not. And I doubt anyone else'll be able to, either. So sorry.
Geralt: Agh… Folk give me strange looks anyway. Guess I oughta be used to it.
 
 
Yennefer on Geralt Stigma
 
Geralt Choice: This mark - help me get rid of it?
Geralt: Listen… this mark - can you do anything about it?
Yennefer: I can scratch it if it itches, but I fear that's all.
Geralt: I'm not joking, Yen.
Yennefer: Neither am I. These symbols… it's ancient, powerful magic. I've no notion how to remove them.
Geralt: Dammit.
Yennefer: You're still one of the prettiest witchers around in my book. Second only to Lambert.

Если уж интересует таки конкретный первоисточник, то он здесь. 

 

http://imgur.com/a/PP3CX

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Напоминает утечки из патчей/дополнений к МЭ2 по поводу будущего контента. Может это просто тестовые наброски, а может и конечный результат.

К слову, в игре есть

своеобразные Глубинные Тропы. Правда туда не попасть... пока. Так что готовьтесь спускаться под землю в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геральта не должно быть рядом с Дийкстрой после убийства Радовида.
Геральта не должно быть рядом с Кейрой когда она забирает документы Александера.
Геральта не должно быть рядом с белой совой в двимеритовых кандалах.

А разве Геральту обязательно быть там? :D

  • После убийства Радовида ему надо было свалить, ни сказав ни слова? Как-то странно выходит, незаконченно. Так-то это Дийсктра виноват, что он решил всех покоцать, когда Геральт был рядом. Мог подождать/перехватить чуть позже, когда Роше попрощается с Геральтом, с его-то возможностями не составит труда. Насчет наличия самого Геральта тут я не вижу ничего критичного, косяк в наличии Дийкстры рядом с Геральтом, а не наоборот.
  • Насчет Кейры - ее казнят, если ее не остановить. По ее же глупости. Событие случилось без участия Геральта. Ее в любой момент можно послать. Что кстати очень хотелось сделать.
  • Насчет совы не понял.

Я не "оправдываю халтуру", просто проблема в другой стороне %)

Из чего выбирать?

А по факту у Геральта должны были быть другие реплики? :D Либо сарказм, либо по делу, либо пофигу. Я не помню, чтобы диалоги в В3 как-то кардинально отличались от той же 2 части или даже от 1. Да и это передергивание, таких "радикальных" диалогов в игре не так уж и много.

То что ты описал - это вообще азбука геймдизайна

Странно тогда, что только поляки за последние годы додумались ее прочитать, эту азбуку. Хотя это банально вопрос усидчивости разработчиков, чего многим в нынешнем геймдеве не хватает.

Ват? Какое дерево?

Дух в дереве, которое просят укокошить ведьмы с болот. Его можно убить до встречи с ними, с другим исходом в квесте, вроде и детей никто не хавает в этом случае и жена барона возвращается к барону.

Ну там есть более-менее описание чудовища. Лучший следопыт из тех кого я знаю  наверняка должен был понять что ему описывают. Характер ранений лошади, опять же.

Ну может Герыч и знал. Но задача же вроде стояла вернуть жену, а не охотиться на тех, кто спер ее. Да и учитывая, что это сюжетный квест, то просто искать черта с надеждой, что там будут ответы, было, мягко скажем, недальновидно, учитывая, что вся серия Ведьмака вечно подкидывала что-то еще на каждом этапе любого квеста. Целая локация на юге, куда мы только только приходим по квесту барона, должна намекать на куда более сложное решение, особенно когда история барона и его семьи так тесно связанна с историей Цири на болотах.

 

А тот черт, что ты описывал, где один мертвый, а второй ловится - это заказ с ближайшей деревни. Очевидно, что это не тот же черт, что утащил жену, иначе бы это точно было бы в натяжку. Типа как удачно Геральт выполнил 2 задания сразу. Учитывая завязку и интрижку с "магией из ладони" женушки, то возможный исход с простым чертом в пещере - дно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря покупные вещи на очень высоких уровнях(от 50 и выше) конкретно скалируются. Поэтому сраный новиградский меч сильнее мастерских ведьмачьих мечей где-то на 100-200 урона. С любой броней также - можно купить сразу имбу с кучей армора, даже темерский сет. Крафт как ни странно не скалируется, что очень обидно.

Можно чередовать ведьмачьи сеты- они имеют разные требования по уровню, так что можно чаще носить актуальную одежку. Волк, к примеру, прекрасно взаимозаменяем с Котом или Грифоном. Кроме того- для меня нет ничего плохого, когда иногда просто заменяю ведьмачий меч на какой-нибудь другой, с интересными характеристиками. Всегда ношу в инвентаре два комплекта мечей. Так же можно и с доспехами поступать, в принципе, но на данном этапе мне это не интересно.

 

Чистишь карту Велена, а потом за сюжетные квесты получаешь 25хп. Браво! Керс ю, СиДиПроджект, за фиксирование уровня квестов и получения опыта в опенвордолвской игре!!!! ДО СИХ ПОР никому из разрабов не пришло в голову, что игрок может пропустить часть карты, а потом вернуться туда и взять квест...возможно даже интересный, однако поощрение в виде 12 хп за квест - это что-то. Смысл эксплоринга при повторном прохождении просто отпадает.

А я еще возражал тем, кто утверждал, что ведьмачьи сеты приравнивают к нулю все остальные доспехи и мечи (и это еще забыв ДЛК сеты).

ВНЕЗАПНО дисбаланс. 

В Бордерландс точно такая же система. Но я понимаю, проблема есть. Для тех, кто интерес игры во многом соотносит с получением экспы. :)

Я такому подвержен лишь отчасти: недавно отказался от одного очень хорошего мода только потому, что он замедляет скорость прокачки. К счастью- отдельные квесты с нулем реварда в экспе у меня баттхерта не вызывают :) 

Дух в дереве, которое просят укокошить ведьмы с болот. Его можно убить до встречи с ними, с другим исходом в квесте, вроде и детей никто не хавает в этом случае и жена барона возвращается к барону.

При встрече с древом поперед сюжета Геральт ничего не знает о детях, по-этому и речи о них не идет. Но незнание не освобождает от ответственности. Если духа убить, то дети все равно гибнут. Просто (видимо) разработчики не предусмотрели такой вариант прохождения, и в результате некоторые диалоги с ведьмами перепутаны. В приюте наших детей нет. Имеющиеся не имеют имен, и нет записки в приюте, описывающей обстоятельства их появления. На одном форуме было целое расследование по этому поводу. С пристрастием :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшой диссонанс с экспой есть, да. Заказы вроде для бабла сделаны, а просто сайдквестов не так уж и много. Качаться выгодно по сюжетным заданиям. Поляки стопудов думали, что игроки будут выполнять сайды по мере прогресса уровня и сценария в сюжетке, а не "сначала заказы и допки, а потом сюжет". По сути правильно, но пара сотен вышек, 3 драгонаги, 3 масыфекта и прочее уже привили другую модель прохождения :D

 

При встрече с древом поперед сюжета Геральт ничего не знает о детях, по-этому и речи о них не идет. Но незнание не освобождает от ответственности. Если духа убить, то дети все равно гибнут. Просто (видимо) разработчики не предусмотрели такой вариант прохождения, и в результате некоторые диалоги с ведьмами перепутаны. В приюте наших детей нет. Имеющиеся не имеют имен, и нет записки в приюте, описывающей обстоятельства их появления. На одном форуме было целое расследование по этому поводу. С пристрастием

Ааа, значит я зря вообще тронул это деревце до квеста. Просто кто-то писал, что есть смысл убивать духа заранее. Ну пофигу, меньше бегать буду :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой диссонанс с экспой есть, да. Заказы вроде для бабла сделаны, а просто сайдквестов не так уж и много. Качаться выгодно по сюжетным заданиям. Поляки стопудов думали, что игроки будут выполнять сайды по мере прогресса уровня и сценария в сюжетке, а не "сначала заказы и допки, а потом сюжет". По сути правильно, но пара сотен вышек, 3 драгонаги, 3 масыфекта и прочее уже привили другую модель прохождения :D

Да тут модели прохождения мало на что влияют, как ни выполняй- все равно к финалу подойдешь примерно с одним и тем же уровнем. Он зависит больше от уровня сложности, чем от порядка выполнения квестов :) 

А сейчас, когда пошли моды. вообще жаловаться стало не на что: хочешь экспы за серые квесты- пожалуйста, не нравится левельность предметов- не вопрос: находи на 10-м уровне меч для 20-го, и ваншоть кого хош. Противники под конец слишком дохлые? И это поправили уже. Играй- не хочу :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дая как-то уже переболел модами. Лень качать, ставить, тестить.

 

Я так посчитал: на зачистку всех "?" в Велене и Белом Саду ушло почти 5 часов. На заказы - около четырех. Допки (кроме гвинта и боёв) - часа три. Сеты почти не собирал - если было по пути разве что. Это всё после начала сюжета с информатором, но до начала продвижений по сюжету по 3 направлениям (скеллиге, велен и новиград). Примерно половина этого всего времени явно уйдет на ползунство на Скеллиге. Не хрен то и много, надо сказать, хотя часов 10-15 минимум уйдет на поиск всех ведьмачьих шкурок и на сайды во второй половине игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, в игре есть

своеобразные Глубинные Тропы. Правда туда не попасть... пока. Так что готовьтесь спускаться под землю в октябре.

Угу. Помнится, пан Момот то ли в твиттере, то ли на оффоруме намекал, что вход туда будет в Дьяволовой яме. Там в лагере бандитов есть двери которые не открываются, а на миникарте виден коридор. В первом прохождении, изнывая от любопытства, обшарила всю округу, пытаясь найти ключ от двери или другой вход. Так и ушла несолоно хлебавши. А оно вон чего, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А разве Геральту обязательно быть там? :D

Тот же ответ про халтуру.

 

 

  • После убийства Радовида ему надо было свалить, ни сказав ни слова? Как-то странно выходит, незаконченно. Так-то это Дийсктра виноват, что он решил всех покоцать, когда Геральт был рядом. Мог подождать/перехватить чуть позже, когда Роше попрощается с Геральтом, с его-то возможностями не составит труда. Насчет наличия самого Геральта тут я не вижу ничего критичного, косяк в наличии Дийкстры рядом с Геральтом, а не наоборот.
  • Насчет Кейры - ее казнят, если ее не остановить. По ее же глупости. Событие случилось без участия Геральта. Ее в любой момент можно послать. Что кстати очень хотелось сделать.
  • Насчет совы не понял.

 

После убийства Радовида, Дийкстра должен был сделать что хотел, а потом, при случае, рассказать Геральту, что Роше и компания отравились паленым самогоном, чрезмерно увлекшись отмечанием победы. А мог и вообще ничего не говорить. Но сценаристам нужна драма. 

Кейра должна была провести отличный вечер\ночь с Геральтом и отправив его отсыпаться спокойно завершить свои дела не провоцируя этого балбеса. Но сценаристам нужна драма.

Насчет совы я вообще себе фейспалмом чуть лицо не поломал. Даже мне, сидящему по эту сторону монитора и видевшему двимерит 2 раза за игру, было очевидно, что кандалы - двимеритовые. А лучший следопыт из всех кого я знаю, пялился на нее полчаса и ему не пришла в голову мысль, что только кромешный дебил будет использовать этот материал для того чтобы привязать сову к жердочке. Хрен с ним, что Филлипа косплеила белую сову всю вторую часть, хрен с ней с повязкой на глазах. Но хотя бы просто ради интереса он просто должен был проверить что это за хрень такая. Но сценаристы решили что тут он, внезапно, станет тупым и слепым. Браво.

Хоспаде. это такие очевидные вещи. что мне стыдно даже говорить об этом. 

 

 

Я не "оправдываю халтуру", просто проблема в другой стороне %)

А по факту у Геральта должны были быть другие реплики? :D Либо сарказм, либо по делу, либо пофигу. Я не помню, чтобы диалоги в В3 как-то кардинально отличались от той же 2 части или даже от 1. Да и 

Да никто никому ничего не должен. Ты говоришь, что тут есть такой-то простор для отыгрыша. Но нет же его, сам видишь. Все ржали над "лишним стволом", а "ну хорошо мы пойдем украдем вам коня" никто не замечает. 

 

 

Странно тогда, что только поляки за последние годы додумались ее прочитать, эту азбуку. 

Сами себе кумира придумываете, господа. Потом только разочарование сильнее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, оказывается причина вовсе не в наличии Геральта, а лишь в поступках других персонажей. То, что мы можем на них повлиять своим присутствием или словом из-за их знакомства с нами и из-за статуса ГГ - совершенно логичное заключение. Про Филипу - ну сова и сова, я тоже догадался про нее.

 

А насчет вообще все этого - ну да, пара не совсем удачных решений в полностью опциональном контенте. Возможно по этому его и не ввели в центральную сюжетку, тем лучше для нас, потому что мы можем этого избежать и "развидеть". Нашли конечно повод для буйства в комментариях.

Хоспаде. это такие очевидные вещи. что мне стыдно даже говорить об этом.

Тогда мог бы не париться с этими постами, раз тебе так стыдно. Нервы бы сберег х)

Сами себе кумира придумываете, господа. Потом только разочарование сильнее будет.

Ну тут я пока вижу что проскальзывает только твое разочарование, что в игре с достаточной степенью высокой степени свободы и интерактива тебе не хватает еще большей свободы. Это почти из категории "и чтобы не лагало и было X и можно было делать Y и чтобы я сам".

Ты говоришь, что тут есть такой-то простор для отыгрыша. Но нет же его, сам видишь.

Играя за сформированного кучей книг и 2 играми героя? Конечно полноценного отыгрыша нет. Но есть отыгрыш в рамках Геральта.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря- меня больше парит, что какой-то сраный полуэльф уделывает моего Геральта в драке на кулачках. Причем у него энергия восстанавливается мгновенно, и его не прошибить, а мой Геральт после нескольких блоков остается с нулем. :)  Силовой удар после парирования может начаться сразу, а может нет.

Да и вообще: кто этого эльфа, с характером, аналогичным струе поноса, и с колчаном за спиной, в новиград-то пустил? Нет, я не буду винить разработчиков, просто еще один камень в вечный огонь охотников за чародейками :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поначалу нелюдей охотники не трогают :D Так что может быть просто рановато взялся за кулачные бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поначалу нелюдей охотники не трогают :D Так что может быть просто рановато взялся за кулачные бои.

Да все уже. уделал. Слава Мелителе- есть игры, которые иногда заставляют меня прыгать выше собственной головы. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же склоняюсь к тому варианту, что сценаристы просто высасывали драму из пальца. Потому что не надо быть Дийкстрой, чтобы посмотреть как господа патриоты опрокидывают стаканчик за свободную Темерию, а потом выкинуть их опухшие от яда тела в речку\канализацию и спокойно дальше заниматься своими делами. И уж точно не приглашать посмотреть на это самого совестливого и принципиального ведьмака из всех известных. Это вообще  самое тупое, что можно придумать в этой ситуации. 

Можно было-бы принять это за "фишку", а не за "баг", но таких "фишек" в игре слишком много. 

Причем когда сценаристы не стараются ВЫДАТЬ ДРАМУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, а встраивают ее более деликатно и преподносят более буднично - получается хорошо.

Скажем, финал квеста про черную жемчужину, скеллигское задание про лешего, случайно найденный дом с военными сиротками отлично добавляют в мир игры некоторой горечи, но при этом не вызывают желание закрыть глаза руками от стыда за сценаристов.

А вот вся линия Радовида и ветка Рош-Дийкстра особенно - они да, они это желание вызывают.

 

Но да, delamer прав, в книгах та же херота была.

Вон, во "Владычице" во всех отношениях прекрасная Бренна соседствовала с в высшей степени бессмысленными событиями в замке Вильгефорца, про которые я даже вспоминать не хочу (Кагыра, Мильву и Региса я Сапковскому вообще не прощу. никогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вся линия Радовида и ветка Рош-Дийкстра особенно - они да, они это желание вызывают.

Радовид мне кажется гармоничным в своем шаленьстве, но насчет Роша-Дийкстры соглашусь. Сага сагой, но ничто не мешало разработчикам внести свои коррективы в характеры персонажей- сгладить хотя бы, где надо. Смогли же они сделать это с Эмгыром?

 

PS Кляч- жеребенок предназначения Эскеля... это и в книге так было, или разработчики сами придумали?  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...