Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

 будет ли главным героем четвёртой части всё тот же Геральт, либо на сцену выйдет кто-то новый? 

 

Не надо больше Геральтов. Пусть себе спокойно живет с чародейкой, ведьмачет или умрет.

 

 

 В первую очередь будут рассмотрены проблемы с достижениями Steam и с квестом "Самый разыскиваемый на Скеллиге".

а разве для этих проблем не выпускались уже фиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправка на Средневековье. Понятие "закон" вообще очень расплывчато. А при более-менее приличных расстояниях от центра, "закон" - это усмотрение наиболее высокопоставленной фигуры на месте.

Согласен, но даже в средневековье были свои нюансы. Да и не обязательно говорить про средневtковье, как что-то минувшее: и в наши дни такого средневековья достаточно.

Не припомню, чтобы Третогору удалось дестабилизировать какое-либо из соседних государств именно благодаря охотникам. Они идут по линии Вечного Огня, что полностью оправдало себя только в Новиграде. В Темерии никого не жгли

Мы же говорим не только про книги, правда? Как насчет многослойного заговора в первом Ведьмаке? Саламандры хотели свергнуть Фольтеста, посадить Адду на трон. Редания изначально спонсировала этот проект, но потом признала нецелесообразным. А за спиной Саламандр маячил Альвин и его орден Пылающей Розы, которые являются, в свою очередь, проектом Визимира и Дийкстры. Охотники- это уже продолжение истории Вечного Огня, адаптированное под нынешнего владыку Редании- Радовида.

И снова (очередное из) подтверждение заявления о том, что CD Project не намерены заканчивать с Ведьмаком.

1. На фоне опубликованных данных о продажах третьего Ведьмака, который разошёлся тиражом в 6 миллионов копий только за первые полтора месяца после релиза, в CD Projekt RED снова подтвердили сказанное ранее: историю Ведьмака никто не планирует закрывать, поскольку резать курицу, несущую золотые яйца – крайне нелогичный шаг в условиях нынешней экономической нестабильности.

2. Но даже на фоне того, что разработчики обещают продолжить сериал The Witcher, главный вопрос, беспокоящий его поклонников, так и остаётся без ответа: будет ли главным героем четвёртой части всё тот же Геральт, либо на сцену выйдет кто-то новый?

Об этом и раньше говорили: Игры по вселенной Ведьмака будут, но история Геральта закончена. Не знаю, может быть успех финала трилогии внесет свои коррективы :)

Я согласен с любым вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо больше Геральтов. Пусть себе спокойно живет с чародейкой, ведьмачет или умрет.

а разве для этих проблем не выпускались уже фиксы?

Выпускались но хз проблема почему-то у некоторых всё равно остается и жалуются на форумах. Версия игры 1.08.02 у меня всего два бага - это переезжающий в проваленный квест ''Дело государственной важности'' после начала ''По тонкому льду'' и квест со статуэткой дворянина (возникающий из ниоткуда к третьему акту).

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам Момота, значительная часть этих оплошностей будет ликвидирована в ближайшее время, так как готовятся новые заплатки для всех версий игры. В первую очередь будут рассмотрены проблемы с достижениями Steam и с квестом "Самый разыскиваемый на Скеллиге".

Кстати- готов отчитаться: Начал новую игру с патчем 1.08. Дошел уже до поездки на Остров Туманов. Нет ни одного существенного бага.

-Черная Жемчужина- никаких проблем с утопцами

-Волколак Моркварт умер без приключений

-Most Wanted- никаких проблем, волколак умер в момент

-Проблемы с Роше- отсутствуют как класс.

-Проваленных (и перенесенных в проваленные) квестов- пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня багов не было вообще. Ни в одной из версий. Ачивки не засчитывались - но это тот еще "баг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня багов не было вообще. Ни в одной из версий. Ачивки не засчитывались - но это тот еще "баг".

Повезло. Некоторые баги возникают от ситуации (Рош), некоторых сначала не было, но потом добавили, потом меняли на новые баги, потом правили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло. Некоторые баги возникают от ситуации (Рош), некоторых сначала не было, но потом добавили, потом меняли на новые баги, потом правили. :)

Помню, на одном игровом сайте чуть ли не ставки делали, что выйдет наиболее забагованным на старте: "Дикая Охота" или "Рыцарь Аркхема". Большинство сошлось на "у поляков с этим ужасный опыт, не то, что у самих Rocksteady - так что будем гонять в "Бэтса" и ждать, пока "Витчера" доведут до играбельных кондиций". Прошло полгода. Поигрываем в "Витчера". Ждем "кондиций" для "Бэтса".))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно. У меня багов не было вообще. Ни в одной из версий. Ачивки не засчитывались - но это тот еще "баг".

У меня тоже поначалу не было. А вот после патча 1.07 проросли внезапно. Ачивки багом не считаю ибо как-то чихать на них. А вот неверный рачёт бонусов мутагенов (сие, правда, с самого начала было), исчезновение неписей, невозможность завершить пару-тройку квестов, переезд из "выполнено" в "провалено" как-то напрягало поначалу.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, на одном игровом сайте чуть ли не ставки делали, что выйдет наиболее забагованным на старте: "Дикая Охота" или "Рыцарь Аркхема". Большинство сошлось на "у поляков с этим ужасный опыт, не то, что у самих Rocksteady - так что будем гонять в "Бэтса" и ждать, пока "Витчера" доведут до играбельных кондиций". Прошло полгода. Поигрываем в "Витчера". Ждем "кондиций" для "Бэтса".))

Прям ирония судьбы :)

У меня тоже поначалу не было. А вот после патча 1.07 проросли внезапно. Ачивки багом не считаю ибо как-то чихать на них. А вот неверный рачёт бонусов мутагенов (сие, правда, с самого начала было), исчезновение неписей, невозможность завершить пару-тройку квестов, переезд из "выполнено" в "провалено" как-то напрягало поначалу.

Единственное, что меня по-прежнему бесит- это захламленная секция квестовых предметов в инвентаре. Не люблю бардак на компьютере, даже в игре :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня по-прежнему бесит- это захламленная секция квестовых предметов в инвентаре. Не люблю бардак на компьютере, даже в игре :(

Угу, сама такая же))) К тому же, наличие в этом разделе очередных "Загадочных записей", кои не используются боле после прохождения квеста, автоматом включают у меня режим "собаки-подозреваки", заставляя либо ждать подвоха, либо мучиться сомнениями, что где-то что-то упустила/пропустила/не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру и все квестаны на 1.02 без единого бага. Чет вы все проблемные какие-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве сейчас квестовые записки не улетают потом в книги? 

И кнопочку Q не забывайте жать, она на первые места ставит непрочитанные/неиспользованные предметы. Ну или через F делайте фильтр.

 

Я бы если честно вместо книг на месте поляков наоборот разгреб первую вкладку на отдельно боеприпасы и арбалеты, мечи, броню, Плотву и трофеи.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве сейчас квестовые записки не улетают потом в книги?

Они должны, и иногда даже пытаются. Но получается это у них далеко не всегда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но получается это у них далеко не всегда. :)

 Это да. У меня еще и почти все подбираемые ключи остаются в квестовых предметах навсегда. Даже ключи от клеток в Велене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Это да. У меня еще и почти все подбираемые ключи остаются в квестовых предметах навсегда. Даже ключи от клеток в Велене.

*тихо радуется, что теперь ключи от клеток стабильно лутаются*

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните город из cgi про бруксу? Это был Туссент.

Официальные баннеры дополнений.

 

pRtwPur.jpg

 

dgHLHAA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это и правда Туссент, то нехилые у него размерчики. Будет приятно побывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ж задолбаюсь по нему пешком ходить. >_<

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните город из cgi про бруксу? Это был Туссент.

Официальные баннеры дополнений.

 

pRtwPur.jpg

 

dgHLHAA.jpg

Чой-та какой-та провинциальный Боклер не особенно проигрывает Самому Большому Городу...  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них в том же ролике в начале мелькало что-то очень похожее на Новиград, так что сколько там еще cgi-ки дорисовали неизвестно.

The Witcher 3 - Night to Remember.mp4_20150828_234557.298.png

post-14995-0-36074600-1440794949_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уууу, какая красота. Весьма немаленький город.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них в том же ролике в начале мелькало что-то очень похожее на Новиград, так что сколько там еще cgi-ки дорисовали неизвестно.

Кстати, да. Туссент расположен в гористой местности - там нет крупных водоемов, а здесь прямо судоходство по полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Туссент? Нас ждет новая веха в механике городского паркура :D Ассасин, ухади. По Новиграду-то бегать ерунда, главное спамить пробел в больших прыжках, чтобы Геральт делал кувырок при приземлении и не получал урон.

 

*а я все о музыке*

Все-таки саундтрек с уходом Скорупы потерял ту суровую, звонкую и темную частичку чего-то первобытного/"животного" из первых 2 частей.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Ты опять читаешь мои мысли, Йен?

-Да, и они мне не нравятся. Я НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬ В СВОЕЙ КРОВАТИ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ, ПОНЯТНО?

witcher-3-wild-hunt-witcher.jpg

:happy_tired:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬ В СВОЕЙ КРОВАТИ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ, ПОНЯТНО?

 

Я офигел от того, как Йен отправила в полет кровать в Каэр Морхене. Я, конечно, понимаю - женская ревность беспощадна, все такое... Но это уже на нервный срыв похоже)

Причем Геральт несколько раз за игру напоминает ей, что у него память отшибло. Для мужика логичная отмазка - "я ж тебя не помнил, поэтому с другой был". Но для Йен это не оправдание)

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...