Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

538 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

  В 11.01.2016 в 20:32, cdnm_47 сказал:

Дорогие CDPR, довожу до вашего сведения, что обновлять игру можно и не сбрасывая раскладку клавиш на дефолт каждый раз. Вы просто попробуйте - уверен, вам даже понравится!

найди в своем input.settings

[inputSettings]

Version=29

и поменяй на

Version=31

у меня заработали все старые кнопки

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет в стиме только 1.5 гига патч. странные патчи в гоге на 4 о-О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.01.2016 в 19:05, kim225 сказал:

Появились обновления в статьях о персонажах. Оружейника из Яворника и газовые облака пофиксили. И, как мне показалась, графон стал чётче и менее ярким о_О

И иконки бомб и правда круто стали смотреться)))

Какого рода обновления в статьях? Игра снесена. Нет возможности проверить.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.01.2016 в 21:50, Merc сказал:

Какого рода обновления в статьях? Игра снесена. Нет возможности проверить.

Появилась статья о Ирэн Ренар, Лугосе Безумном, обновились статьи о Керис ан Крайт (после квеста с химом раньше не обновлялась) и о Бьянке (после "Око за око" должны были появится пара строчек). Правда, я совсем недавно прибыла на Скеллиге и до финала ещё далеко. Обновления незначительные, однако приятная мелочь. Сейв, пройденной до конца игры не сохранился, может там ещё где-то что-то добавилось.

Ещё добавили и обновили статьи об Удальрике и Хьорте.

 

upd внезапно заметила, что теперь во время боя показывают нанесённый на клинок тип масла и сколько его осталось О_о

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масло и раньше было это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 23:22, B11zzard сказал:

Про масло и раньше было это 100%

Сто процентов, что это было из модов Oil Indicator или Friendly HUD. А теперь- ванильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на консоли играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 23:41, B11zzard сказал:

Я на консоли играю.

Я на ПК, но значок масла появился у меня только после 1.12. Уж пройдя 1/3 игры, точно бы заметила такую полезную в хозяйстве вещь))) Вроде ещё не ослепла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, какой значок.А то я уже не соображаю. Значка никакого не было, это да. Я думал ты о надписи на клинке говоришь.  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 23:49, B11zzard сказал:

Стоп, какой значок.А то я уже не соображаю. Значка никакого не было, это да. Я думал ты о надписи на клинке говоришь.  :laugh:

Во время боя или когда вынешь мечь, рядом со значком принятого эликсира (если долбанул чего-нибудь) в таком же кружочке появился и индикатор масла))) То бишь теперь не только на клинке видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем кто там хотел почитать список изменений может ознакомиться:

 

  Показать контент
Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Юшка и Бухло". Вопрос: когда уже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 21:39, delamer сказал:

у меня заработали все старые кнопки

©

У меня оказалось уже "31". Ладно, поменял все от руки. Не так уж это и трудно. Раздражает просто..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч ''добавил'' новую локацию.... в виде герба на карте мира. И это не Туссент. Судя по карте - это Майена, так как Марибор расположен выше, хоть и на одной линии, а то можно спутать.  Висенна?

 

s67966012.jpg

post-12736-0-06867800-1452640859_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.01.2016 в 23:26, Merc сказал:

Патч ''добавил'' новую локацию.... в виде герба на карте мира. И это не Туссент. Судя по карте - это Майена, так как Марибор расположен выше, хоть и на одной линии, а то можно спутать.  Висенна?

 

 

Marcin Momot уже ответил, что это просто временный placeholder:

 

"Just to clarify. This is a placeholder element that only gamers who use mods can see. Its look, shape and location are not final. What I'm trying to say is, there's nothing to see here.  :)"

 

На вопрос, будет ли это изображение использоваться в дальнейшем, он ответил:

 

"No. As I said, it's temporary and was not meant to be seen. We apologize for the confusion."

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

 

- Пропал индикатор загрузки после завершения партии в Гвинт

- После выигрыша или проигрыша в Гвинт экран немного сереет

- Квест "Новиград: Закрытый Город" снова появляется в списке заданий, даже если ранее он был провален

- Временами Плотва остается без гривы

- Не работают некоторые новые функции, добавленные в игру - например, постоянное отображение названия трав

- Во время катсцен у меча Цири пропадают ножны

- Заброшенный участок в Белом Саду все еще не работает

- Похоже, что из монстров больше ничего не выпадает: после установки патча игрок убил несколько медведей, черта и циклопа, однако никакого лута не получил

- Перестала работать модификация, возвращающая в игру консоль отладки, и некоторые другие модификации

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК версия Ведьмака научилась видеть DualShock 4 и правильно отображает кнопки, а не ставит плейсхолдеры с хуановского контроллера. Было бы круто, не играй я с клавы. Собственно единственный недостаток клав - то, что нельзя контролировать скорость ходьбы, как со стиком, только переключаться в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После "Коронации" баг с саундом поправили, а вот после завершения "Сердце леса" как было так и осталось, то бишь музыкальная тема заедает и хоть убейся, зато на других локах вообще тишина при повторной загрузке(((

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.01.2016 в 20:29, kim225 сказал:

После "Коронации" баг с саундом поправили, а вот после завершения "Сердце леса" как было так и осталось, то бишь музыкальная тема заедает и хоть убейся, зато на других локах вообще тишина при повторной загрузке(((

Странно. То, что музыка периодически останавливается- бывает, а вот чтобы полностью пропадала- не было такого. Я сейчас про 1.11. говорю.

Но у меня появилась мысль попробовать поиграть в игру без Музыки, чтоб побыть наедине со звуками натуры: бульканье головы накера в котле у тролля, бормотание водной бабы, потрескивание чародеек на костре  :rolleyes:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не критично ибо обхожу этот баг с помощью уже исправленного бага (после "Королевского гамбита" говорю Краху, что на коронацию прибуду позже, после чего валю в Ферлунд, разруливаю с лешим и еду на коронацию. И с музыкой всё нормально))). Просто надеялась, что это поправят. :rolleyes:

Я пробовала без музыки поиграть, но мне как-то грустно было))))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение Blood and Wine призвано завершить историю Геральта - это будет последнее приключение с ведьмаком из Ривии в главной роли. По словам Шамалека, отзывы игроков, полученные разработчиками после выхода The Witcher 3: Wild Hunt, помогут им проявить себя ещё лучше, чем им это удалось в случае с основной игрой.

Он отметил, что одним из недостатков "Дикой Охоты" является отсутствие в истории харизматичного антагониста. Поэтому разработчики намерены закрыть этот пробел со вторым дополнением, в котором перед игроками предстанет неординарный и запоминающийся антагонист. Шамалек также сказал, что игрокам наверняка придётся по душе сложная и запутанная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2016 в 09:15, amercafe сказал:

Он отметил, что одним из недостатков "Дикой Охоты" является отсутствие в истории харизматичного антагониста. 

Эмгыр и Радовид очень харизматичны. Они хоть и не противники, но вполне себе антагонисты :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь этот недостаток является бичом многих последних игр, особенно в РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2016 в 09:15, amercafe сказал:

одним из недостатков "Дикой Охоты" является отсутствие в истории харизматичного антагониста. Поэтому разработчики намерены закрыть этот пробел со вторым дополнением, в котором перед игроками предстанет неординарный и запоминающийся антагонист. Шамалек также сказал, что игрокам наверняка придётся по душе сложная и запутанная история.

Вильгефорца вернут? Выйдет, кстати, эпическое противостояние, если с другой стороны и правда воскресят Региса. Фанаты будут визжать, как во время второй встречи Стукова и Дюрана в последнем "Старкрафте". Вообще, для последнего приключения лучше вернуть кого-нибудь одиозного, закрыть еще один старый счет. Новый антагонист - затея не то, чтобы рискованная... Просто напоследок хочется, чтобы "Чуи, мы дома", а не очередного Гюнтера.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно, как они хронологически разместят это DLC - после эпилога (с оговорками о событиях рисованного слайд-шоу оригинальной игры), ну чтоб прям совсем прощание, или в середине основного повествования как сайд приключения.

Просто, мне кажется, такое прощание несколько сложнее сделать не пускаясь в чистый фансервис как биовар с Цитаделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...