Xzander 7 244 7 февраля, 2013 BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты». 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 045 8 февраля, 2013 Вселенная МЕ это коммерческий проект, который приносит деньги. Новая вселенная это всегда коммерческие риски и ЕА на это не пойдут. И что теперь? Биовар до конца своей жизни будет доить вселенную масс еффекта и драгон эйджа?. Печально это как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 февраля, 2013 Ага, в финальном светофоре прямо таки все наши решения отражаются. Причем все и сразу. Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 8 февраля, 2013 Ага, в финальном светофоре прямо таки все наши решения отражаются. Причем все и сразу. Вы до "светофора" скиповали или на перемотке смотрели что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 045 8 февраля, 2013 временной промежуток делает свое дело, либо как минимум уберут одну из концовок синтез/контроль. Ну как уже отметили, временной промежуток все-равно не сможет привести к общему канону, даже если мильён лет там пройдет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 И что теперь? Биовар до конца своей жизни будет доить вселенную масс еффекта и драгон эйджа?. Печально это как-то... Да, конечно, разумеется! Будут доить, периодически разбавляя новыми проектами. Вон Blizzard сколько тел доит тему стар, варкрафта и дьябло и у них неплохо получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 февраля, 2013 Ну как уже отметили, временной промежуток все-равно не сможет привести к общему канону, даже если мильён лет там пройдет.. А потом отметили, что это всё таки возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 8 февраля, 2013 Вы до "светофора" скиповали или на перемотке смотрели что ли? Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра. А в игре, видимо, нет? Ага-ага. А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так. Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни. Ну да бог с ним, а то это уже еще одним концовкосрачем грозит. Да, конечно, разумеется! Будут доить, периодически разбавляя новыми проектами. Вон Blizzard сколько тел доит тему стар, варкрафта и дьябло и у них неплохо получается. Вот только в данном случае в роли доильщиков выступают не Blizzard а EA. А они разбавлением серий новыми проектами себя не особо утруждают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра. вот от сюда все проблемы у био. ну почему нельзя правду сразу сказать, я не играл в игру, а просто посмотрел концовку на ютубе. тогда все посты негодования обрели бы смысл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 Вот только в данном случае в роли доильщиков выступают не Blizzard а EA. А они разбавлением серий новыми проектами себя не особо утруждают. Ну не Близзы, а Активижн доят, я не прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 кстати по поводу рахни. вне зависимости от выбора они должны были бы присутствовать в игре, иначе игрока склоняли бы только к одному варианту решения проблемы рахни, что не есть гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 кстати по поводу рахни. вне зависимости от выбора они должны были бы присутствовать в игре, иначе игрока склоняли бы только к одному варианту решения проблемы рахни, что не есть гуд Просто во время разработки МЕ1 ещё никто и не задумывался о последствиях выбора в МЕ3... У МЕ не было заранее продуманной линии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 8 февраля, 2013 (изменено) А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так. Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни. Ну да бог с ним, а то это уже еще одним концовкосрачем грозит. Нет, просто неблагодарные фанаты раздувают "мне не понравилось" в какое-то святое откровение. Действительно, это же игра про рахни, и все те огромные перипетии выборов, что были в предыдущих частях, посвящены только им одним. И я понимаю, что разницу между злобным жнеческим клоном, могущим уничтожить кроганов, и той самой королевой рахни, которую коммандер спас в первой части, увидеть очень трудно. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем cure 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кес 24 8 февраля, 2013 События МЕ4 буду после событий МЕ3. Все что я хотел увидеть, я до ужаса боялся приквела и прочей ереси. Теперь точно есть чего ждать. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 Судя по новости, Био вообще ничего не знают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 февраля, 2013 (изменено) А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так. Что за нелепые крайности? Вменяемая критика по существу, и проявление уважения по существу больше не в моде? Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни. Без дураков. Или вменяемый биологический вид с которым возможно сотрудничество, либо отмороженые клоны этого вида, созданные жнецами. Но некоторым видимо разницы никакой. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Трактор 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 8 февраля, 2013 (изменено) Без дураков. Или вменяемый биологический вид с которым возможно сотрудничество, либо отмороженые клоны этого вида, созданные жнецами. Но некоторым видимо разницы никакой. Или наличие 70 очков боеготовности, либо их отсутствие. И чутка измененный диалог при встрече с королевой. Вот это разница! Ну серьезно, ребят, ну фигово же перенесли решения Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kiberfreak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 Или наличие 70 очков боеготовности, либо их отсутствие. И чутка измененный диалог при встрече с королевой. Вот это разница! не, так не пойдет. Сказать что идея плоха и не объяснить почему и не предоставить свою версию, все равно что ничего не говорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 8 февраля, 2013 (изменено) не, так не пойдет. Сказать что идея плоха и не объяснить почему и не предоставить свою версию, все равно что ничего не говорить Я свою версию еще предоставить должен? Это что же меня никто не предупредил? А почему плоха, из моего поста непонятно что ли? Разницы никакой. Делаются две миссии с отрядом Аралах. Одна, которую мы видим в игре-при живой рахни, вторая, абсолютно другая-при мертвой рахни. Не думаю, что это было так уж сложно сделать. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем kiberfreak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 8 февраля, 2013 Я планирую затеять, Гениальный план в судьбе! Пустыри везде засеять, Положить конец войне. Я намерен очень твёрдо, Стать пилотом самолёта, Адмиралом космофлота, Президентом всей земли... -------------------------------------- Что общего у этого стишка, который мне вдруг в голову пришёл, и новостью о планах по созданию МЕ4? Хотеть можно много чего, а вот выполнить не всё и не всегда. Биоваре несумели толково реализовать идею переноса наших решений из МЕ1-2 в МЕ3, и я сомневаюсь, что они смогут воплотить новую историю по вселенной, которую на корню загубили. Как уже говорили до меня, БВ сами себя прижали к стенке и не оставили свободы выбора, их каноническое завершение МЕ3 стало не просто концом истории какого-то Шепарда, оно поставило жёсткую границу, край, стену, которую будет сложно переступить в новом сюжете. Имхо, БВ стоит создать новый проект и новую вселенную, и учиться на своих ошибках, стараясь принимать в расчёт интересы игроков при написании истории, а не стоять на своём, с ослиным упорством... Да у них(на Западе) есть куча хороших авторов и уже созданных вселенных, например: Девид Вебер с вселенной о Хонор. Куча книг и куча сюжетов, есть где разгуляться душе программиста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SazhMan 30 8 февраля, 2013 (изменено) Единственный способ избежать последствий выборов концовк 3-й части - Другая Галактика !!!!!! Как бы "Цивилизации нашли способ переместиться по галактикам" Изменено 8 февраля, 2013 пользователем SazhMan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 8 февраля, 2013 То есть надо было сделать концовку в духе МЭ2? Тогда все бы жаловались - где обещанные диаметрально разные концовки. А так они обещали очень разные по смыслу и духу концовки - и мы их получили. Только почему-то все равно недовольны. Концовки в духе МЕ2 - это концовки, на которые мои действия влияют. причем действия во время всей игры, а не последних 10-ти минут. И как раз в таком варианте - просто море возможностей сделать диаметрально разные концовки. А мы получили - разноцветные кексы. Причем от разницы цвета - вкус не меняется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 Я свою версию еще предоставить должен? Это что же меня никто не предупредил? А почему плоха, из моего поста непонятно что ли? Разницы никакой. Делаются две миссии с отрядом Аралах. Одна, которую мы видим в игре-при живой рахни, вторая, абсолютно другая-при мертвой рахни. Не думаю, что это было так уж сложно сделать. Разница есть, жаль что некоторые не могут ее почувствовать сделать две абсолютно разные миссии? конечно сложно. на это затрачивается куча ресурсов и времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 8 февраля, 2013 Бесполезно обсуждать концовки МЕ3, это уже не изменить. Получилось, как получилось. Главное, чтобы в МЕ4 Био учили все прошлые удачи и неудачи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 февраля, 2013 Бесполезно обсуждать концовки МЕ3, это уже не изменить. Получилось, как получилось. Главное, чтобы в МЕ4 Био учили все прошлые удачи и неудачи. хороши слова, вот только негодующие особо упертые личности полагают, что если поднимать этот вопрос в каждой теме, то придёт иисус и всех спасет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 8 февраля, 2013 (изменено) Рискну повторить то, о чем когда-то писал.На мой взляд, основное проблема с построением сюжета новой игры - появление расширенного окончания. В первоначальной версии концовок присутствовал благословенный "сюжетный туман", позволяющий перекинуть мостик к новой части, независимо от того, какое решение игрок бы не принял. Даже факт смерти Шепарда, при уничтожении, ставился под сомнение. Для разработчиков такой вариант был вполне приемлим, так как позволял без особых усилий перейти к продолжению(о чем Кейси упоминал задолго до релиза третьей части). Но забыли о игроках, точнее не ожидали такой реакции(влючая падения котировок на бирже). Пришлось срочно выпускать Расширенную концовку, с диаметрально противоположными финалами. Когда страсти поуляглись, возникли классические вопросы: кто виноват и что делать. На вопрос кто виноват ответ мы получили, разработку новой игры поручили другому отделению. А на вопрос "что делать?" Биоваре усиленно ищет ответ. Идут вбросы, как-то: идея поиграть за представителя другой рассы, и соцопрос на сайте французского комьюнити и, конечно же, "утечка" о сюжете DLC. Признание каноном одной из концовок - для разработчиков самое последнее дело, опять начнется вайн. Поэтому, на мой взгляд есть два варианта: 1. Перепил финала последним DLC (это был бы эпичнейший ход). 2. Создание изолированного мира, допустим на краю галактики, где не знают о событиях последних трех лет, жнецы к ним добраться сразу не могут , а потом не могут уже по определению, свои конфликты, свои проблемы, эпичный вариант воссоединения с остальной частью галактическогго сообщества, лет эдак через тысячу. По сути чистый лист. Вот как-то так. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Combatant 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты