Xzander 7 244 7 февраля, 2013 BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты». 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 10 февраля, 2013 Эх, всё это конечно, здорово, но, признаться честно, я........мальчиков убрать и остальное я тоже хочу)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 февраля, 2013 (изменено) А кто сказал что нужен эпик непременно галактического масштаба? В МЭ есть временной промежуток с 2165 до 2186 года,о котором мы почти ничего не знаем и куда можно стооолько всего напихать. Cure абсолютно прав. Масштаб не тот. Да, можно сделать историю менее масштабной, но, так или иначе, вся Вселенная будет предельно ограничена множеством деталей, которые уже известны игроку. Суть не только в масштабе истории, а в масштабе того мира и той вселенной, в которой происходит действие. Поэтому вариант с развитием действий в будущем гораздо более предпочтителен - есть где развернуться, добавить нового, таинственного и неизведанного. Добавить интригу. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 10 февраля, 2013 Думаю я, что если все же будет продолжение, то не взирая на канон ( каков он будет и будет ли вообще гадать не стоит ) высшым злом станет ( точно не жнецы ) какая либо расса, которая никому не была известна, которая жила на отшибе галактики, за сломанным ретранслятором, развивщаяся намного сильнее остальных. Жнецы их не жнали, так как им казалось, что за этими ретрансляторами никто не живет, или живут букашки. По принципу не работает ретранслятор, значит расса еще не готова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 февраля, 2013 Всё не осилил. Но, к вопросу о приквеле (не знаю, может кто и упоминал уже), все забыли об успехе Deus Ex: Human Revolution. Вы еще одну важную деталь упустили: 11 лет промежутка между приквелом и оригинальной игрой. Две трети геймеров играли в Human Revolution как в совершенно самостоятельный продукт. В лучшем случае, погуглили, кто такие Джей Си и Алекс Дентоны. Плюс, DX всегда был игрой о расследованиях маленького человека гнусных деяний корпораций. В нем не было войн за освобождение, А вызов системе можно бросать хоть десять игр подряд. МЕ же - история галактического конфликта, градус напряжения в которой подняли так высоко, что непонятно теперь, как они смогут придумать равнозначную историю без копипасты предыдущей. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 10 февраля, 2013 (изменено) Мне одному непонятно как игра по вселенной может быть не сиквелом и не приквелом,даже если будет как в Старых свитках то каждая новая часть считается сиквелом предыдущей,да еще и после МЕ3,либо я не понимаю значение слова сиквел,для меня сиквел любая игра (фильм) которые идут после предидущих,находятся в однмо мире и идут вперед по временной линии. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Paradoxum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 10 февраля, 2013 (изменено) Вы еще одну важную деталь упустили: 11 лет промежутка между приквелом и оригинальной игрой. Две трети геймеров играли в Human Revolution как в совершенно самостоятельный продукт. В лучшем случае, погуглили, кто такие Джей Си и Алекс Дентоны. Плюс, DX всегда был игрой о расследованиях маленького человека гнусных деяний корпораций. В нем не было войн за освобождение, А вызов системе можно бросать хоть десять игр подряд. МЕ же - история галактического конфликта, градус напряжения в которой подняли так высоко, что непонятно теперь, как они смогут придумать равнозначную историю без копипасты предыдущей. Bioware проходило через подобную ситуацию с DAO. Второй DA должен был стать завязкой для новой эпичной саги и если бы не промахи с упрощением диалогов, , использования инвентаря, копипасты локаций и т.п., то понижение сюжетной напряженности прошло бы менее болезненно. И опять таки время. Разница в два года, как оказалось, не лечит, если ты готов снова сразится с вселенским злом, а его нет. Теперь в такой же ситуации, возведенной в третью степень, находится и новая игра о вселенной МЕ. Думаю, разработчикам помогла бы большая пауза между выходами игр в жанре RPG, но ее необходимо чем-то заполнить. И вот тут очень не помешала бы игра в стиле action-adventure, или шутер от третьего лица, с временными рамками, как до высадки на Иден Прайм, так (а с чем черт не шутит) и после запуска Горна, с каким-нибудь новым героем. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Combatant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 февраля, 2013 Мне одному непонятно как игра по вселенной может быть не сиквелом и не приквелом,даже если будет как в Старых свитках то каждая новая часть считается сиквелом предыдущей,да еще и после МЕ3,либо я не понимаю значение слова сиквел,для меня сиквел любая игра (фильм) которые идут после предидущих,находятся в однмо мире и идут вперед по временной линии. Я думаю на этот вопрос уже ответили на предыдущих страницах)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 176 10 февраля, 2013 (изменено) Между системами , в которых обитают расы МЕ - тысячи световых лет, т.е месяцы пути в один конец даже со скоростью 30 св.лет в день... Именно поэтому мир МЕ и невозможен без ретрансляторов. Точных данных о расстояниях в МЕ-ах практически нет. Разве что на глазок прикидывать по карте, учитывая, что примерный радиус Галактики 30000 св. лет. Тогда, вроде, получается многовато. Но как мы видим в игре, народы расселялись не только около звёзд с трансляторами, но и в окрестных системах. Например, в радиусе 30 св. лет от Солнца имеется порядка 4000 звёзд. Этого более, чем достаточно, чтобы найти новое место под новым солнцем, тем более, что землеподобные планеты около звёзд околосолнечной окрестности действительно есть. Иное дело, что было бы проще мгновенно прыгнуть через кем-то построенный транслятор к звезде, заведомо имеющей подходящие для жизни планеты, чем куролесить по космосу в поисках места для колонии. Что ж, время простых решений прошло. Теперь, после разрушения минимум части прежней транспортной системы, колонизация будет идти по "стандартному" сценарию без прежней всегалактической глобализации. Это ясно даже из названия игры (понятие эффекта массы применяется в игре прежде всего в смысле путешествий через ретрансляторы). Трансляторы не прежде. Прежде ССД. Да и биотика - это тоже МЕ. Другое дело, что чего-нить придумать для следущей игры можно конечно -- например высосать из пальца, что секрет данной технологии каким-то случайным образом был найден перед самой битвой за Землю в каком-нить архиве типа на спутнике Сатурна...Выкрутиться конечно можно- но в игре сто раз говорилось, что постигнуть секрета технологии ретрансляторов так никому до сих пор не удавалось Во-первых, удавалось - протеанам на Илосе. Во-вторых, не обязательно высасывать - в двух концовках из трёх жнецы живее всех живых и уж точно знают, ну а в третьей никто не запрещает покопаться в их останках. В-третьих, а почему именно трансляторы? Может, усовершенствуют ССД, и будут покрывать не 30 св.лет./сутки, а на порядок больше. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 10 февраля, 2013 было бы отлично, ведь можно сделать, что-то новое и с шепом *Рукалицо* А почему не с Серым Стражем? Название можно придумать рабочее, но в любом случае оно поменяетсяк релизу Ну не знаю, Шеп конечно хорош, но с ним закончили и это хорошо. Дык все лучше чем то что фаны дали, а они подхватили Тем более что они сами признают что такое название делает медвежью услугу игре. ВОТ! Я к этому и клоню, а название МЕ4, уже само по себе намекает об обратном. С Шепом произошло то, что обычно происходит с космо-героями от ЕА, хорошо плохо ли это, но это завершает историю Шепа и нужно двигаться дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 10 февраля, 2013 Bioware проходило через подобную ситуацию с DAO. Второй DA должен был стать завязкой для новой эпичной саги и если бы не промахи с упрощением диалогов, , использования инвентаря, копипасты локаций и т.п., то понижение сюжетной напряженности прошло бы менее болезненно. И опять таки время. Разница в два года, как оказалось, не лечит, если ты готов снова сразится с вселенским злом, а его нет. Теперь в такой же ситуации, возведенной в третью степень, находится и новая игра о вселенной МЕ. Думаю, разработчикам помогла бы большая пауза между выходами игр в жанре RPG, но ее необходимо чем-то заполнить. И вот тут очень бы не помешала бы игра в стиле action-adventure, или шутер от третьего лица, с временными рамками, как до высадки на Иден Прайм, так (а с чем черт не шутит) и после запуска Горна, с каким-нибудь новым героем.во второй DA сюжет лучше, чем в первой *Рукалицо* А почему не с Серым Стражем? Дык все лучше чем то что фаны дали, а они подхватили Тем более что они сами признают что такое название делает медвежью услугу игре. ВОТ! Я к этому и клоню, а название МЕ4, уже само по себе намекает об обратном. С Шепом произошло то, что обычно происходит с космо-героями от ЕА, хорошо плохо ли это, но это завершает историю Шепа и нужно двигаться дальше. объясню вам. серый страж из другой вселенной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nate159WG 0 10 февраля, 2013 Это как CoD MW и CoD BO - они имеют лишь одно название CoD но обе игры отличаются историями, никто не упоминает про 3-мировую(MW2-3) в BO2, так же мб будет и с ME Next. Конечно это глупо но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 февраля, 2013 (изменено) Это как CoD MW и CoD BO - они имеют лишь одно название CoD но обе игры отличаются историями, никто не упоминает про 3-мировую(MW2-3) в BO2, так же мб будет и с ME Next. Конечно это глупо но всё же. Почему глупо? У герберта уэлса есть война миров, и есть спящий должен проснуться, в которой упоминается про инопланетян из войны миров. Примерно так же будет и с МЭ. Имхо, самый лучший способ сохранить вселенную и обойти ргб Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Doublehorne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 10 февраля, 2013 Логичный вопрос - о чём блин игра будет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 февраля, 2013 Логичный вопрос - о чём блин игра будет? Так тебе и расскажи всё заранее. В первом МЕ о чём блин игра до самого Вермаера не совсем понятно было. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 11 февраля, 2013 Так тебе и расскажи всё заранее. В первом МЕ о чём блин игра до самого Вермаера не совсем понятно было.Если так получится и с новой игрой - я только возрадуюсь... Даешь, интригу до самого финала и в конце неожиданный сюжетный поворот, чтобы во время финальных титров, я мог бы произнести только одну фразу: "ВАААУ!!! ЭТО, ПРОСТО .......... !!!!! (каждый может подставить сюда свое любимое слово для выражения восторга)"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 февраля, 2013 Если так получится и с новой игрой - я только возрадуюсь... Даешь, интригу до самого финала и в конце неожиданный сюжетный поворот, чтобы во время финальных титров, я мог бы произнести только одну фразу: "ВАААУ!!! ЭТО, ПРОСТО .......... !!!!! (каждый может подставить сюда свое любимое слово для выражения восторга)"... У многих такое было после концовки МЕ3. ;P 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 11 февраля, 2013 во второй DA сюжет лучше, чем в первой объясню вам. серый страж из другой вселенной Вау! Кэп очевидность? :D Однако пихать бедного СС, никму потом никуда не мешало. Чую такая же ломка у геймеров будет и по Шепу. Логичный вопрос - о чём блин игра будет? Космо опера о конфликтах ориентации Канады со всем остальным миром? Уже было. Так что схожий вопрос. Так тебе и расскажи всё заранее. В первом МЕ о чём блин игра до самого Вермаера не совсем понятно было. Были деньки... Эххх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 11 февраля, 2013 У многих такое было после концовки МЕ3. ;PШутку оценил ... Да, впечатления, во время финальных титров МЕ3, наверное у каждого были разные, только вряд ли, кто-то назавет их восторгом... а вот снова испытать те же чувства, что я испытал, при финальных титрах первого МЕ, я бы точно не отказался... до сих пор, ни одна игра, ни чего подобного мне не подарила... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 11 февраля, 2013 Шутку оценил ... Да, впечатления, во время финальных титров МЕ3, наверное у каждого были разные, только вряд ли, кто-то назавет их восторгом... а вот снова испытать те же чувства, что я испытал, при финальных титрах первого МЕ, я бы точно не отказался... до сих пор, ни одна игра, ни чего подобного мне не подарила... Мыслей что БВ забьет на продолжение точно так же как и на продолжение героя первого Невера? Хотя знаем что получилось в итоге... С обоими играми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 февраля, 2013 Шутку оценил ... Да, впечатления, во время финальных титров МЕ3, наверное у каждого были разные, только вряд ли, кто-то назавет их восторгом... а вот снова испытать те же чувства, что я испытал, при финальных титрах первого МЕ, я бы точно не отказался... до сих пор, ни одна игра, ни чего подобного мне не подарила... Главное эмоции, а их ярлык не имеет значения. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 11 февраля, 2013 все удалили к чертям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iero 11 12 февраля, 2013 Главное эмоции, а их ярлык не имеет значения. Даже если это разочарование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elinas 12 13 февраля, 2013 (изменено) Всем привет. Как фанат (какой-никакой) Стар Трека и Масс Эффекта для меня вырисовалась пара вариантов (в результате прочтения предыдущих постов в том числе), поэтому попытаюсь в очередной раз для себя (и может для кого-нибудь ещё) разложить по полочкам ситуацию. 1) Нам просто пудрят мозги. Биовары сами "толком не знают" о чем будет игра и, грубо говоря, в данный момент ругаются между собой о чем им "МЕ4" делать. Но это скучный вариант =) 2) Mass Effect "Voyager" - это если сравнивать со Стар Треком. Корабль Альянса (или не Альянса) непосредственно перед "концовкой" МЕ3 попадает в пространственную аномалию/некую сингулярность/кротовую нору/плазменный мегоацкий шторм/неведомую хрень и всю команду отправляют в веселый полет в соседнюю (или не очень) галактику. Для тех кто не смотрел ST Voyager поясню. В таком случае - "вселенная" та же. Расы Млечного пути - есть (на корабле), влияния концовок - нет. О событиях прошлых игр будут гласить записи в кодексе и возможные "трансгалактические" передачи до потерянного кораблика. Цель капитана - вернуть корабль "домой" любыми способами. Ну можно и другую цель ввести - осесть на новом месте. По пути команда будет встречаться с другими формами жизни, с другими противниками, может узнают о грозящей Млечному Пути угрозе (то есть попутно ещё и нашу галактику спасут). Концовки тут не тронуты. Дыры в сюжете из прошлых игр не будут бросаться в глаза. 3) Как уже неоднократно приводился в пример Стар Трек 2009 года, где события происходят в альтернативной вселенной. Тоже отличная идея. Вопрос только в том, а что со Жнецами? Тут можно предложить вариант, что Протеане в свое время всё=таки прибили Жнецов, но при этом сами очень сильно пострадали и остались в очень ограниченном количестве где-то на задворках Галактики и ведут тихую жизнь. При таком раскладе - вселенная та же. Галактика та же. Шепард где-то есть, но он - лишь один из миллионов служащих армии Альянса. А мы играем за другого героя и сражаемся с другой напастью (вставить нужное) Но при таком варианте есть одно НО. Сказали, что все-таки события будут "после" МЕ3. Это тоже решаемо - например тем, что кто-то из МЕ3 после концовки (недовольный ею) нашел возможность путешествовать назад во времени и отправил Протеанам имеющуюся инфу о жнецах. Таким образом проблема вроде как решена. 4) Вариант непосредственного продолжения я никак не могу рассматривать из-за концовки Синтеза. Поймите, изменить придется не только "текстурки" персонажей... Изменяется психология, проблемы видов, персонажи будут дольше жить, меньше, пардон, ср..ть, это новая форма жизни, "пик" эволюции. Там нужно будет отдельную игру делать. Нельзя так просто закрыть глаза на эту проблему. Кроме того "синтез" очень ненаучен и даже не псевдонаучен вообще сам по себе и от него несет Спейс Меджиком и поняшами-хасками. 5) "История Джокера". Это тоже вариант "паралельной вселенной". Шепард и почти вся его команда умерла во время Суицидальной Миссии. Джокер + Цербер с ОГРОМНЫМИ потерями уничтожили жнецов и всех синтетиков. Сейвы только из МЕ1 работают. События в разоренной Галактике. Тоже возможный вариант, но маловероятный. 6) Выбор канонической концовки. Скорее всего уничтожение с низкой боеготовностью. Полземли снесло, ретросляторы снесло. Эдакий галактический постапокалипсис. Зы. Ни до, ни после, ни вовремя - "Ни мира ни войны!" (с) емае... Биоварам надо будет постараться, если они хотят сделать действительно стоящую игру. Извиняюсь за длину поста. Надеюсь мои мысли понятны. :unsure: Изменено 13 февраля, 2013 пользователем elinas 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saito404 166 13 февраля, 2013 Крису Пристли верить нельзя. Он, например, отрицал служи о всех DLC, которые затем вышли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 февраля, 2013 Отличные идеи,мне особенно номер 3 нравится (из-за того что я как раз эту идею много раз упоминал),но идея с "Вояджером" тоже довольна интересна. Можно,например,даже не о других галактиках говорить,а о Магеланновых облаках например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты