cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noimann 190 7 марта, 2013 (изменено) Ребята, вы подняли настроение, заставили думать , что жизнь не одно лишь сплошное дерьмо) Я то ведь думал, что смерть Миранды--100%-но заложенный в сюжете факт. (смерти Мордина и Тейна избежать не удается совершенно?) Нет, не удается. И я кстати напутал чуть-чуть. Там роман нужно при первой встречи продолжить если он есть. Если этого не сделать то все остальное напрасно. зы Ну а вообще первая строчка Google по запросу как спасти Миранду Mass Effect 3 ответила бы на твой вопрос))) Изменено 7 марта, 2013 пользователем Noimann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 7 марта, 2013 Да и Грюнт у него учится) 2 Крогана в доме...это незабываемо) Конечно.. такое забудешь, если они вдвоём начнут "веселиться" то от квартиры бы ничего не осталось... Явик провокатор, но пришёл/шла Шеп и успокоил спорщиков.. Прохожу игру в которой Мордин жив, скоро напишу будит ли он.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 7 марта, 2013 Блин интересно Био будут потом платно талкать броню сами знаете кого,я понимаю что было последние СЮЖЕТНОЕ дополнение, но про оружие и броню речи вроде как ни шло))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 марта, 2013 Лучше не проходить без него - старый кроган обеспечивает львиную долю юмора dlc, а замены как таковой ему нет. Без него как-то пустовато. Я бы даже сказал так: убить Рекса --это просто святотатство, за которое надо жечь на костре) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaladrius 123 7 марта, 2013 Отпечатки пальцев же сменить. =) Просто и со вкусом. Правда, вот, фиг знает, неужели потом нельзя посмотреть в каком-нибудь журнале операций, что у коммандера Шепард вдруг внезапно сменились отпечатки?) Да вообще, он даже геймплейно, сволочь, сложный - пользуется моим же методом лупить всех Сверхновой до посинения. =D Ох, уэйт, она так и ругалась? А то я в пылу сложной битвы прошляпил половину выкриков похоже. Там ещё Джимми с Кортезом что-то говорили. Стоп, все это ТОЛЬКО ради отпечатков пальцев?! Арррр, я-то думала, что прохлопала какой-то важный артефакт, который клон там искал... омг, это... это... ррррр! Кстати, я тоже побила своей фемШеп рекорд Веги! Йу-ху!))) Он при этом кричал что-то вроде "ну нифига ж себе! Ты просто убер! (не помню точной формулировки) Не верь никому, кто скажет, что это не так!" Потом стандартно: Шеп сказала, что завтра броню сама не в состоянии будет одеть, Вега сказал, что с радостью в этом поможет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 7 марта, 2013 Заметил что тут в ДЛК обделили чаквас, адамса, келли, донелли и дениелс. А они вроде бы как персонажи уровня джокера, трейнор и кортеза. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 7 марта, 2013 Блин интересно Био будут потом платно талкать броню сами знаете кого,я понимаю что было последние СЮЖЕТНОЕ дополнение, но про оружие и броню речи вроде как ни шло))) Было бы здорово увидеть дополнение "исправленный перевод". Меня аж в воздух подкидывает от того, как запороты некоторые линейки диалогов. Вроде как и не важные особо, но атмосферные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 862 7 марта, 2013 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 7 марта, 2013 Заметил что тут в ДЛК обделили чаквас, адамса, келли, донелли и дениелс. А они вроде бы как персонажи уровня джокера, трейнор и кортеза.Да за Чаквас обидней всего,ведь она с первых минут МЕ1 с нами)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 7 марта, 2013 Заметил что тут в ДЛК обделили чаквас, адамса, келли, донелли и дениелс. А они вроде бы как персонажи уровня джокера, трейнор и кортеза. Ну кто-то же должен тех.обслуживанием заниматься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 марта, 2013 Нет, не удается. И я кстати напутал чуть-чуть. Там роман нужно при первой встречи продолжить если он есть. Если этого не сделать то все остальное напрасно. зы Ну а вообще первая строчка Google по запросу как спасти Миранду Mass Effect 3 ответила бы на твой вопрос))) Ну.. гугл я не люблю) Щас ясно, что умирала она, потому что я не продолжил роман... Потому как и миссию на лоялность в МЕ2 выполнял и данные альянса предоставлял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 7 марта, 2013 Ну кто-то же должен тех.обслуживанием заниматься... Трейнор говориле же, что у доктора Чаквас важная встреча, вот поэтому её нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeSilva_Elven 201 7 марта, 2013 Прошла DLC. А как по мне, позитивная вещица получилась. Очень забавный DLC. Доставило многое. Персонажи хоть чуток вышли из состояния "пошли стрелять". Голливудский поцелуй с Джек на фоне взрыва атласа офигенен :D Рекс вообще прелесть с его мечтой пострелять на Нормандии. Эх... А после совместной фотографии совсем стало грустно расставаться с персонажами... И, да, предлагаю выкинуть клона спасать мир, а настоящий Шеп продолжать вечеринку. Ненуачо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 7 марта, 2013 (изменено) Для каюты Шепа сувенир не придумали, что обидно. Прервали славную традицию Кстати есть для каюты Шепарда сувенир - "Любимая чашка рядовой",ее можно найти на Нормандии на посту,где обычно стоят и трындят две рядовые :D Стоп-стоп-стоп. То есть, мы не должны были выкидывать копии игры, потому что они готовили этот DLC? Серьёзно? Господи. Хадсон, you sly bastard. А зачем вообще выкидывать? Что за экспрессивное недержание? Убрал на полку и забыл,если уж на то пошло. Тоже её хочу, бро. Она... Прекрасна... Кстати, мне вот интересно - как за 6 месяцев жизни "странная личность" смог сформировать группировку CAT6? Да группировка явно не новая,Сам-знаешь-кто просто я нанял...или взял над ней контроль,кто знает...а может к этому и Брукс причастна,учитывая ее вертлявость. А броню хочу,особенно учитывая рендеры...ммм. a.karpen, дайте я вас обниму. Точь в точь мои ассоциации и мысли. Обнимай Изменено 7 марта, 2013 пользователем a.karpen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 7 марта, 2013 (изменено) Тоже оставлю небольшую рецензию. Там, кстати, много спойлеров. Dlc "Цитадель" - лебединая песня первой трилогии Mass Effect. Каждый ждал от него что свое: кто-то ждал изменение концовок, кто-то невероятно эпическое последнее приключение, а кто-то просто надеялся, что история с бездарным "Омега" не повторится. Сюрпризы начались еще на стадии покупки: первые минут 15-20 после появления в Origin контент можно было приобрести не за заявлениые 1200 BP, а за 800. Спасибо тебе, Господи, за некомпетентных сотрудников. И вот, загрузка завершена, запускаем игру, читаем сообщение от адмирала Хакета и дуем на Цитадель. "Нормандия" остается под бдительным надзором инженеров, а мы тем временем отправляемся в новую квартиру Шепарда. Апартаментик ему достался что надо: двухуровневый, с огромными окнами, камином, стереосистемой, водопадом, и прочими, так необходимыми в борьбе со жнецами предметами.Немного побегав по новому пристанищу и послушав отрывки из интервью Андерсона, на терминал приходит сообщение от нашего пилота Джокера, который предлагает встретиться в ресторане. И вот тут начинается первая часть DLC:сюжетная. Завязка прямо как в крепком орешке: Джон Макклеин Шепард отправляется в отпуск, но, естественно, находится кто-то, кто хочет его убить. Теперь капитану предстаит выяснить, кому он опять не угодил и что-то с этим сделать. А как Шепард решает проблемы? Правильно, убийства и разрушения. Первое, что ощущаешь - сложность. Несмотря на то, что наемники носят очень глупые шлемы, командера они складывают за несколько секунд. Я правда не знаю: или это у меня прицел окончательно сбился, или сказалось то, что последний раз я запускал игру в начале февраля и бегал штурмовиком, а тут за каким-то загрузил инженера, да еще и на безумии, но если взять эквивалентное числу загрузок тел Шепарда и составить из них лестницу, можно будет отвесить подзатыльник жнецу средних размеров. Но больше всего мешает не это.Мешает смех. Правда, 85 процентов времени прохождения DLC ( а это около 6 часов ) ты просто ржешь. А стрелять, когда ты ржешь, очень тяжело. Все шутки расписывать не буду, но диапазон потрясающий: от наркоманских вроде волуса с пиццей и щетки специалиста Трейнор до иронизирования над фразой "I should go" в запертом сейфе. Бежим, стреляем, пытаемся оторваться от погони. На помощь нам спешит верный крю, а по рации помогает новый персонаж: Майя Брукс из разведки Альянса, перебравшая меди-геля. Внешне она напоминает Ди из "Battlestar Galactica" (и нет, я не расист), у нее есть кот Мистер Печенюшка, и я понятия не имел, что она нас предаст. Честно-честно. Так или иначе она присоединяется к команде, помогая Шепарду выйти на след убийцы. А убийцей оказывается...Шепард. Ну, точнее, его клон, который хочет стать настоящим Шепардом. Для этого нужно сделать 3 вещи: угнать "Нормандию", заменить отпечатки и убить оригинал. Начинается беготня и перестрелки в архивах цитадели, где можно увидеть голографические сцены из истории вселенной и найти раритеный M-7 Lancer. Ах да, у этой миссии есть особенность: на нее отправляется вся команда Нормандии из третьей части и Рекс. Естественно, рядом с нами по-прежнему только два напарника, но в этот раз остальные товарищи прикрывают нас с высоты, ведут диалоги в духе "Наш Шепард лучше вашего, жалкие подобия наемников" и "давайте дадим им шанс", Рекс примеряет всякие крутые фразочки из боевиков 80-х, а робот Лиары Глиф вежливо просит наемников перейти на сторону альянса. Как я упоминал выше Майя Брукс, которая на самом деле не Майя Брукс, а агент "Цербера" нас предает и запирает в сейфе. Не самое разумное решение, учитывая биографию Шепарда. По итогу, мы попадаем на Нормандию, где нас ждет файнал босс - собственный клон. Битва довольно тяжелая, клон обладает всеми способностями Шепарда в зависимомсти от класса, также ему помогают Брукс и толпы наемников. Нанеся потенциальному донору и слуге достаточно повреждений, мы попадаем в конец фильма "Мумия возвращается", оригинал спасают друзья, а разработчики в очередной раз нас троллят, показывая, как клон в броне n7 падает на Цитадель. После чего под потрясающую музыку Шеп и ко решают все-таки немного отдохнуть. Здесь начинается вторая часть DLC: вечеринка и освоение квартала сильверсан стрип. Это некий эпилог в отношениях с командой, возможность в последний раз насладиться их компанией. И вот тут Bioware превзошли сами себя. Количество контента колоссальное, есть не только общая тусовка, но и индивидуальные встречи со ВСЕМИ значимыми персонажами вселенной. Не обошли вниманием даже погибшего на момент событьий DLC Тейна и Мордина (про Легиона, правда, забыли). Работает просто: на терминал приходит сообщение (у некоторых даже не одно),после чего либо появляется возможность пригласить персонажа в квартиру, либо маркер для встречи где-то в квартале. Чтобы получить максимум от прохождения, начать DLC нужно непосредственно перед атакой на базу цербера. Рассказывать про все встречи тоже смысла нет, это просто надо видеть. Скажу лишь, что Грант, вывалившийся в окно больницы, вызвал у меня истерику,а вот Вега и 183 парагон/ренегад прерывания недоумение. Тусовку самых крутых ребят в галактике можно устроить 2-ух видов: спокойную и отрывную . При этом сильно разняться дейсвия персонажей, диалоги и результат утром. Из дополнительных возможностей имеется изменение интерьера квартиры (небольшое, но все же), куча аркадных миниигр и арена армакс,этакий мультиплеер в сингле. Суть та же: убиваем волны врагов, зарабатываем очки, на них открываем карты, врагов и напарников,также получаем кучу писем от фанатов и почитателей. Также можно выйграть броню Кай Ленга. Что можно сказать резюмируя? DLC производит очень амбивалентное впечатление. С одной стороны, это лучшее дополнение не только ME3, но и серии в целом. Поражает внимание к деталям и работа с персонажами. Да,по духу это совершенно не МЕ, мне почему-то напомнило Saints Row 3. Тот же постоянный стеб и треш, но чертовски стильный. Именно этого я и ожидал от последнего адд-она. Это конец эпохи, не нужны эпические схватки с новыми неизвестными врагами, куда лучше подойдет небольшое личное приключение. Да вот только после всего этого даже меня, спокойно относящегося к концовкам, совершенно не тянет лететь на Землю и пускать Шепа под луч. Слишком круто сделали, слишком жалко расставаться. Ну и в заключении буду краток: Been a damn good ride. Спасибо, Bioware. Изменено 7 марта, 2013 пользователем -Sedoy- 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yagd 199 7 марта, 2013 (изменено) Не могу получить ачивмент "Технические проблемы" (где нужно "исследовать странные неполадки в боевом симуляторе"), и даже не знаю с чего начинать. У меня в этом симуляторе никаких неполадок нет, и поговорить там не с кем. Может кто знает, как эти "неполадки" вызвать? P. S. И да, присоединяюсь к тем кто хвалит это DLC. Действительно очень достойно, не хуже "Серого посредника". Изменено 7 марта, 2013 пользователем Yagd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxl 108 7 марта, 2013 Мне бы музыку из DLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noimann 190 7 марта, 2013 Ну.. гугл я не люблю) Щас ясно, что умирала она, потому что я не продолжил роман... Потому как и миссию на лоялность в МЕ2 выполнял и данные альянса предоставлял... А ещеее говорят (с) что она в DLC появляется после Святилища. Правда или нет не проверял т.к. сам после Святилища играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smarty 255 7 марта, 2013 Не могу получить ачивмент "Технические проблемы" (где нужно "исследовать странные неполадки в боевом симуляторе"), и даже не знаю с чего начинать. У меня в этом симуляторе никаких неполадок нет, и поговорить там не с кем. Может кто знает, как эти "неполадки" вызвать? P. S. И да, присоединяюсь к тем кто хвалит это DLC. Действительно очень достойно, не хуже "Серого посредника". Проходи задания которые тебе придут на почту в том симуляторе(Как раз набьешь 9999 очков и откроешь все в магазине). Когда будешь иссправлять ошибку будешь приятно удивлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxl 108 7 марта, 2013 Я не заводил роман с Мирандой, но она у меня все равно выжила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 7 марта, 2013 Не могу получить ачивмент "Технические проблемы" (где нужно "исследовать странные неполадки в боевом симуляторе"), и даже не знаю с чего начинать. У меня в этом симуляторе никаких неполадок нет, и поговорить там не с кем. Может кто знает, как эти "неполадки" вызвать? P. S. И да, присоединяюсь к тем кто хвалит это DLC. Действительно очень достойно, не хуже "Серого посредника". Там в ходе соревнований будут задания. Не уверена, что зависит, но мне задание дали после того, как Шепард им табло разворотила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 7 марта, 2013 Если Мордин жив, он появится в DLC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 марта, 2013 Подтягивания с Вегой.... Наверное это самое нелюбимое из всего этого DLC. да нормльно...только я устал щелкать мышку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 7 марта, 2013 Незнаю у кого как, решил таки пробежать к чертому луч.. и кажется словил баг. Стою перед синим чм... жду пока заткнется, посылает на 3 дороги ( В прямом смысле ) и изчезает. Думаю, ну ничерта себе баг, потом хочу продырявить трубу, стрелять нельзя. Перезапускаю, и этот пацан и стрелять можно :unsure: Жалко что когда пацан изчез нельзя было уничтожить жниперов. Наверное это был знак свыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShyriK 150 7 марта, 2013 (изменено) Выбил тут себе плюшевую игрушку волус, кто себе еще что выбивал ? Изменено 7 марта, 2013 пользователем ShyriK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты