Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 апреля, 2013 Забытый как бы тоже несколько выходит за рамки. Просто что ГГ-мужчину таким невзрачным на вид сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 апреля, 2013 Суть в том, что играть хочется не за человека, а за что-то выходящее за рамки, как это и было в оригинальной игре.То есть то, что он "пустая" оболочка некой древней сущности это не выходящее за рамки? =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 То есть то, что он "пустая" оболочка некой древней сущности это не выходящее за рамки? =DВ этом случае проблема во внешности, а не в наполнении. То, что он будет меняться конечно хорошо, но многие всё же хотели сразу видеть нечто отличное от. Сделали бы хотя бы его толстым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 апреля, 2013 В этом случае проблема во внешности, а не в наполнении.Это же всего навсего ранний концепт-артНу мало ли как он за два года разработки поменяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Да я не спорю с этим. Но они ведь должны были предвидеть, какие люди финансируют их игру и что они хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 апреля, 2013 Для меня лично важнее окружение и дизайн сеттинга, а не ГГ. А по тем двум скринам и техно-демкам выглядит это все очень и очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2013 Мне вот один горький привкус этого проекта крайне интересен - судя по их политике стречголов на сборах при достижении лишь одного первоначального миллиона (900к, ок) они что, делали бы двухдолларовый проект на 2 часа? Была бы типичная игра от inxile, точно и ёмко характеризующаяся как "лютый треш") Но деньги сделают из них талантливого разработчика, я верю xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 апреля, 2013 Ты так говоришь, как будто у них не всего лишь две игры за спиной по большому счету, да и причем одна из которых средняя, а вторая болтается на грани хорошей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2013 Я предвзят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 7 апреля, 2013 Я вот подумала. ГГ наверное в конце по-любому умрет. Потому что разрабы везде говорят - оставьте свое наследие, что значит одна жизнь и т.д. и т.п. Похоже похоронили заранее. Не то что бы игра от этого хуже, Безымянный тоже умирает в любом случае вроде, но я б хотела иметь выбор да и хеппи энды люблю больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Я бы заменил в этом сеттинге слово "умирает" на слово "перерождается". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 апреля, 2013 Безымянный тоже умирает в любом случае вроде нет, не в любом. собственно, умирает он по-моему в двух случаях - если достанет Госпожу Боли, или если заколет себя волшебным ножичком. а так он уходит на нижние планы, и, вероятно умирает, но этого не показывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 7 апреля, 2013 Можно стать Молчаливым Королём-Нежити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 7 апреля, 2013 (изменено) Ну уход на нижние планы все равно смерть Безымянного, я считаю. У меня такая концовка и была обычно - я договаривалась с последним боссом и все, Без идет на планы. Типо отрабатывать грехи после смерти.<br>А про Короля нежити я не знала0_о Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Fyrwenn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 апреля, 2013 Типо отрабатыватьНе отрабатывать, а скорее получить то от чего он изначально пытался убежать.. Суть такая, что Морте заставил Беза сделать нечто совсем страшное и после этого он пытался избежать своей "судьбы" обманом заставив Рэйвел сделать его бессмертным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 7 апреля, 2013 Спойлеры в непрофильной теме. Не все прошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 7 апреля, 2013 (изменено) Не отрабатывать, а скорее получить то от чего он изначально пытался убежать.. Суть такая, что Морте заставил Беза сделать нечто совсем страшное и после этого он пытался избежать своей "судьбы" обманом заставив Рэйвел сделать его бессмертным. Разве Мортэ заставил Беза сделать что-то ужасное? Я всегда считал что он сделал "это" ещё будучи человеком, и сам нашёл Рэйвел. А мортэ был потом. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 7 апреля, 2013 По-моему да, Без много грешил до бессмертия, только потом встретил Морте, который был человеком и обманул сильно Беза. Морте сказал что Рейвел сделает Беза бессмертным, но это не совсем так. Вот такая история с Морте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 апреля, 2013 Я не совсем правильно написал. Морте является первопричиной той ситуации в которой Без находится, ибо именно он обманул первую-true инкарнацию и отправил к Рэйвел. Из-за этого Морте потом попал в Pillar of Skulls и в конце игры в этом признается (из этой кучи его же одна из последующих реинкарнаций и вытащила и после этого Морте всегда был с Безом, но скрывал свою тайну). А до встречи с Морте сам Без совершил нечто за что должен был попасть в Blood War. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 8 апреля, 2013 А до встречи с Морте сам Без совершил нечто за что должен был попасть в Blood War. А разве Без не пошёл на кровавую бойню в качестве наёмника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 8 апреля, 2013 нет, не в любом. собственно, умирает он по-моему в двух случаях - если достанет Госпожу Боли, или если заколет себя волшебным ножичком. а так он уходит на нижние планы, и, вероятно умирает, но этого не показывают Не только. В последнем прохождении в крепости сожалений я умудрился привести свое тело в негодное состояние, после чего последовал геймовер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 апреля, 2013 Появился новый апдэйт. В общей сложности они набрали 4, 368. И если до конца апреля по пейпелу наберут до 4,5 до крепость и еще одно расширение игры добавят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 9 апреля, 2013 (изменено) Появился новый апдэйт. В общей сложности они набрали 4, 368. И если до конца апреля по пейпелу наберут до 4,5 до крепость и еще одно расширение игры добавят. Если крепость будет с возможностью модернизации, как Crossroad keеp с NW2, то это было бы очень шикарным дополнением для игры.Жаль что 200 тысяч они учитывать не будут, т.к. "они уже вычли нужную сумму при составлении целей"=/ А я так надеялся, что они их добавят. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 апреля, 2013 А их забэчить уже никак нельзя? А то я что-то проспал всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 13 апреля, 2013 А их забэчить уже никак нельзя? А то я что-то проспал всё https://torment.inxile-entertainment.com/store 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты