Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

Кстати нет. Рог с щитом в одной руке вполне также кромсал на запчасти врагов, или же воин с одним мечом чисто. Баланс просто был паршивый. Особенно по части хила.

А вы прекратите уже отходить от эффективности и баланса, которые так же не маловажная часть построения системы скилов. Если ты не вкачивал оружейную ветку в ДАО, то по сравнению со вкачавшим словно зубочистки в слона кидал. Количество и эффективность контрол\баф скилов было настолько ничтожно, что смешно.

А в том же ДА2 рога и воин легко обходились без оружейных веток. Да, урон проседал, зато ты получал баф\дебаф\контролера (рога вообще мог в таких билдах никого не бить, но враги ложились не медленее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в том же ДА2 рога и воин легко обходились без оружейных веток. Да, урон проседал, зато ты получал баф\дебаф\контролера (рога вообще мог в таких билдах никого не бить, но враги ложились не медленее).

Да и в ДАО было почти подобное, правда слабее выражено. Разницей было, что эти функции в ДАО по большей части висели в ветках специализаций, отчего эффект был не настолько велик (всего 4 скилла), тогда как основные оружейные ветки шли на как раз чисто ДД. Тот же бард мог просто стоять на другой части карты и усилять свою партию, не участвую в драке. В Да 2 это попросту вынесли в базовые ветки, урезав при этом оружейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в ДАО было почти подобное, правда слабее выражено. Разницей было, что эти функции в ДАО по большей части висели в ветках специализаций, отчего эффект был не настолько велик (всего 4 скилла), тогда как основные оружейные ветки шли на как раз чисто ДД. Тот же бард мог просто стоять на другой части карты и усилять свою партию, не участвую в драке. В Да 2 это попросту вынесли в базовые ветки, урезав при этом оружейку.

Это всё было неверояно убого. В том числе из-за построения системы скилов. Про это я и говорю. В ДАО с этим банально плохо. И никаких оправданий. Плохую систему просто выкинули и сделали верно. Собственно надеюсь больше её не увидеть.

Больше по механике недоумение и ненависть вызывает лишь крафт в ДАА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких полетов в Dragon Age: Inquisition

Кто знает, возможно одной из ваших надежд после смены движка был полет на драконе? Майк Лейдлоу — креативный директор серии Dragon Age в BioWare — в ходе ответов на вопросы фанатов в своем twitter подтвердил, что в Inquisition не будет способа перемещения по воздуху. Это, кстати, разочаровывает, так как один концепт к игре назывался «Укротительница дракона», а еще один показывал прыжок на дракона со скалы.

Отменяю предзаказ. =( Не грифонов, не драконов, только унылые лошадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грифоны вымерли. Давно. Смиритесь уже с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, да дайте уже убиваемых навсегда спутников на кошмаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, да дайте уже убиваемых навсегда спутников на кошмаре.

И запретите сейв-лоад. Игра не пройдется никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменяю предзаказ. =( Не грифонов, не драконов, только унылые лошадки.

Да ещё и спутникам не дадут их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грифоны вымерли. Давно. Смиритесь уже с этим.

Нет. Они считаются вымершими. =|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И запретите сейв-лоад. Игра не пройдется никогда.

Оставить. Пусть будут убиваемые, но с возможностью загрузить нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нет. Рог с щитом в одной руке вполне также кромсал на запчасти врагов, или же воин с одним мечом чисто. Баланс просто был паршивый. Особенно по части хила.

Объединить рог и воинов вот что было бы нормальным и дать на единый класс множество длинных веток навыков. :bubble:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое все таки счастье, что игроделы не опустились до такой фамильярности, как использование дракона вместо верблюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они считаются вымершими. =|

Я на 100% уверен что мы всё же увидим грифонов, ну вот не знаю, предчувствие такое, не в этой части так в другой. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вот и Солас пришел. А мне пора в стазис камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сера - орк.

Солас - Бенедикт Камбербэтч.

Ну просто "отлично" отредизайнили эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И запретите сейв-лоад. Игра не пройдется никогда.

Нужно все-таки дать такую опцию для особого вида школьников, восторгающихся "хардкорностью" ds-а. Пусть они пропускают уроки/не делают д.з., вырастут неучами, сопьются и будет их судьба не завидна.

Отменяю предзаказ. =( Не грифонов, не драконов, только унылые лошадки.

Лошадей нафиг, свободу мабари - хочу натравливать на орлейских снобов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто "отлично" отредизайнили эльфов.

Могло быть хуже.

Объединить рог и воинов вот что было бы нормальным и дать на единый класс множество длинных веток навыков. :bubble:

Классовая система, итак не блистающая разнообразием, скатиться в совсем казуальщину от такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могло быть хуже.

Еще хуже,это уже графика 70х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хуже,это уже графика 70х.

Это дизайн Да2шных эльфов и графикой 70-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем. Свершенно криворукая расстановка зависимостей заклинаний.

Мм...чем кривороукая, что имеется виду?

Огромная зависимость от оружейных веток у не магических классов.

И что в этом плохого? Да и настолько ли она огромная? Я легко создавал воинов и рог на автоатаке, основанных, преимущественно, на спецах и общих классовых пассивках.

Мегакуцие спецы.

Не спорю, но стали они лучше?Мммнет..

Линейную систему в 4 скила я всегда считал бредом.

Что в ней плохого маленькое количество скилов в ветке при их значительном количестве эквивалентно большому числу точек входа, что увеличивает свободу выбора. Больше свободы, только в системах с не связанными скилами, совсем без деревьев, то есть. Пример(хоть и не совсем корректный кое какие связи есть) - фоллауты, невервинтеры и тд.

Которое будет ничем не хуже, а то и лучше при правильной реализации. Потому что всё то же, но возможно без глупых зависимостей.

При должной реализации, вполне возможно))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но стали они лучше?Мммнет..

В Да 2 многие спецы таки стали лучше. Тот же берс, тень, дуэлянт. Единственная их проблема в том, что по сути они работают чисто на одну роль- дамагера ( кроме мага, у мага таки есть разделение). В противовес ДАО, где спецы давали разные роли. Хотя справедливости ради замечу, что эту функцию по разнообразию тактических ролей в Да 2 взяли на себя базовые ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что в этом плохого? Да и настолько ли она огромная? Я легко создавал воинов и рог на автоатаке, основанных, преимущественно, на спецах и общих классовых пассивках.

Не спорю, но стали они лучше?Мммнет..

Что в ней плохого маленькое количество скилов в ветке при их значительном количестве эквивалентно большому числу точек входа, что увеличивает свободу выбора. Больше свободы, только в системах с не связанными скилами, совсем без деревьев, то есть. Пример(хоть и не совсем корректный кое какие связи есть) - фоллауты, невервинтеры и тд.

Плохое в этом то, что создание классов на автоатаке просто не предусмотрено и вкачавшие оружейку получают бешеный прирост дамага при почти тех же плюхах от прочих (крайне малочисленных) веток.

Они стали ГОРАЗДО лучше. Хотя бы потому, что стали полноценными ветками, так ещё и посильнее обычных (что логично из названия).

А то, что сделана эта система со множеством точек было сделана плохо и нелогично. Опять же часто был нужен к примеру первый и четвертый скил - и никуда ты не денешься, бери два бесполезных для тебя (а зачастую и в целом). Куча полудиблирующих веток (у мага совсем беда). И т.д. и т.п. Плюс катастрофически малое количество пассивок в не оружейных ветках,

В Да 2 многие спецы таки стали лучше. Тот же берс, тень, дуэлянт. Единственная их проблема в том, что по сути они работают чисто на одну роль- дамагера ( кроме мага, у мага таки есть разделение). В противовес ДАО, где спецы давали разные роли. Хотя справедливости ради замечу, что эту функцию по разнообразию тактических ролей в Да 2 взяли на себя базовые ветки.

В ДА2 Тепплар выбор для танка или контролера, никак не для дамагера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 Тепплар выбор для танка или контролера, никак не для дамагера.

Хренов если честно как танк темплар. Он по большей части прежде всего дамагер по специфическим целям с небольшой долей дебаффера. Маг. резист для танкования пользы мало дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг. резист для танкования пользы мало дает.

Фига себе мало. Такая комбинация единственная, кто на сложностях выше нормы может выстоять против эмиссаров и ранговых МК при АОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...