Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Слишком много капса.

Это художественный примем. Выделение мыслей такое из текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себя как-то неловко чувствую, растолковывая вот все это. Почему это неочевидно?

Видимо некоторым невероятно повезло в жизни, и все их решения вселенная не игнорировала. Ещё не вечер, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне не нравится, когда в выборе дают возможность решить все мирным путем. Ну и какой это тогда выбор?

Если конфликт в Круге магов практически не запомнился никак, то вот выбор между Кайденом и Эшли был действительно сложным.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Выбор? Научитесь видеть значение в выборе, тогда и будут вам ПОСЛЕДСТВИЯ.

Потому что надо различать выбор, который не определяет последствия, а нужен лишь как выбор, и выбор который как бы прямым образом подразумевает что из-за этого выбора в мире должно произойти изменения. Ежели во втором случае их нет ( а в основном именно к этим выборам сводиться вайн на форумах), то это уже халтурность проработки и что как раз таки было явно в Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что надо различать выбор, который не определяет последствия, а нужен лишь как выбор, и выбор который как бы прямым образом подразумевает что из-за этого выбора в мире должно произойти изменения. Ежели во втором случае их нет ( а в основном именно к этим выборам сводиться вайн на форумах), то это уже халтурность проработки и что как раз таки было явно в Да 2.

 

При чем тут ДА 2? Какой там выбор Вам ничего не дал? Маги или храмовники? Это определяет дальнейшую судьбу Хоука, к тому же это есть основой для ДА:И в своем роде и говорить что ЭТО НИ НА ЧТО не повлияло абсолютно нельзя, Вы ведь еще не играли в ДА:И и не видели ничего из последствий. Хотя Вы сильно приуменьшаете значимость выбора, каким бы он ни был.

 

Но всё же я хотел бы услышать больше конкретики, что подразумевается о "плохом" выборе в ДА 2.

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, напоминает разговор Хоука с Аришоком. Ну про свободу выбора как произвол или как принятие необходимости.

 

Предлагаю не смешивать два плана.  

 

Вот у тебя выбор в игре: сделать то или это. Ты можешь поступить так или этак, но о последствиях или можешь только догадываться, или тебе прямо о них скажут (ответишь "да" Мередит - и тебе придётся вырезать Круг, "да" Орсино - встанешь на его защиту). Это последствия в игре, для игры. И слава богу, в DA никогда никого не тыкали носом в правильную или неправильную концовку. Тут дело второе - скажется хоть как-то ощутимо этот выбор на остальных событиях. Это, как бы сказать, процессуальная, геймплейная составляющая, влияющая в итоге на получение от игры удовольствия (согласитесь, для RPG кустистость последствий и их влияние на игровой мир - превеликое достоинство).

 

Но есть план тебя как живого человека. Ты делаешь выбор не только сообразно каким-то возможно последующим за ним событиям, а исходя из того, что ты считаешь правильным. И это ценностная составляющая. И от неё ты тоже получаешь несказанный кайф. Ты спас деревеньку, но пожертвовал своим гарнизоном, что, очевидно, скажется на сюжете (или не скажется, или скажется, но не катастрофически - заранее и не узнаешь). Кассандра набычились и пыхтит, как чугунный утюг, а Варрик со слезами радости лезет обниматься. Это ведь тоже последствия для тебя как человека.

 

Это я к чему? Это, возможно, банальность, но по моему мнению, второй план гораздо интереснее (хоть и не отменяет первого). Какая мне разница, что от спасения приюта не будет ни холодно, ни жарко? Или будет холодно и, допустим, Морриган поставит "-5" с формулировкой "слабые должны научиться сами заботиться о себе". Или жарко - и через какое-то время ты узнаешь, что дети впоследствии стали жертвами страшного ритуала шайки кровавых магов, проходивших мимо и позарившихся на жизнь тех, о ком никто не будет сожалеть и кого никто не будет искать. Ведь ты поступил правильно, и всё в тебе ликует от осознания этого факта. А мог бы и мимо пройти, или отыгрыш роли не позволил бы спасать чумазо-босоногую мелюзгу... Это самый простой пример, под другим углом и такие жертвы тоже могут быть осознанным решением в рамках того, что считаешь правильным.

 

Я на самом деле сильно жду и предвкушаю те моменты, о которых говорил Лэйдло, когда игра будет то и дело будет спрашивать тебя о твоих чувствах, и кстати, с помощью именно геймплейных фишек, как например, судилище в Скайхолде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня профили обновились после танцев с сохранениями. Причем сначала пересохраняла ДА2, а потом уже ДАО.

Какие конкретно танцы? Под пересохранением понимается получение еще одного финального сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в голову пришло что выбор можно сравнить с пищей а последствия - ну понятно с чем :)так вот если последствия неизменны то зачем нужен выбор блюд,пусть недовольные чем нибудь одним пару лет по питаются ну и опосля можно о выборе поговорить и зачем он нужен .... Хоть какой то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ведь еще не играли в ДА:И и не видели ничего из последствий. Хотя Вы сильно приуменьшаете значимость выбора, каким бы он ни был.

Ваш оппонент просто напросто счастливый обладатель абилки "Посмотреть сегодня в завтрашний день". Такая есть у многих фоннатов, хотя использовать её могут не только лишь все, мало кто может её юзать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто спрашивал про перенос пиратских сейвов. 

 

Нет никакой разницы между "пиратскими" и "лицензионными" сейвами. Просто в лицухе можно загрузить информацию с сейвов в свой профиль - именно то, что нужно для дальнейшего импортирования информации в Кип. Так что просто подгрузите старые сейвы в лицухе, подключитесь к сети и добейтесь передачи данных (более подробная инструкция мелькала где-то в новостях, кажется).

 

Ну а тем, кто говорит, что выборы ни на что не влияют, могу только посоветовать поиграть в МЕ2 без импорта Шепа. Чисто для сравнения. Там дело даже не в знакомых пасхалках и декорациях, а в ином состоянии мира. Помнится, еще не поиграв в МЕ1, а пройдя только дефолтную МЕ2, я импортировала потом чужой сейв и была шокирована, насколько разная картина мира получалась в игре, даже не зная, "кто все эти люди". Да, это все не настолько глобально, чтобы делать другую игру, но все эти мелочи в совокупности дают другой мир, другие составляющие.

 

Лично для меня Кип еще более ценен тем, что там не просто импорт, но и настройка мира есть. Я вот, например, не могу сыграть плохого парня и везде накосячить, просто не выйдет, пробовала. А вот настроить такой мир, где Инкви будет вынужден вытаскивать мир из совсем уж полной... дыры - это дико интересно. Так сказать, хардкор-мод по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе сообщают, что завтра конец света и ты умрешь с вероятностью 100%. Финал один, и его не изменить. И всё равно у тебя есть выбор КАК прожить последний день. Да, твой выбор не повлияет на итог, но повлияет на процесс. И такой выбор зачастую гораздо более важен и интересен, чем "последствия".

 

 

Оукей, не становясь ни на чью сторону в этом споре, вынужден таки заметить, это как минимус странная формальная логика, точнее, её отсутствие, ибо глобальный п...короче, апокалипсис не является следствием выбора вот нинасколечко, а то, что  что вы приравняли к выбору и есть последствие выбора: сдохнуть в повседневной возне или набраться вхлам каким-нибудь Jim'ом Beam'сом, залезь на броневик, объявить Мировую Революцию и уйти в закат, то есть простите, ядерный гриб.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбор, который не имеет последствий, и тупо сводиться к одному и тому же- пустой выбор. Да 2 это показал как можно хорошо.

Вот вы и попались.

Для вас ничего не значит выбор, а только последствия.

 

Это еще страннее. Как могут волновать последствия без выбора? Разве что "не нравится сюжет". Зачем тогда затевать разговор о выборе и последствиях?

Понимаете, граждане, когда кто-то ждет последствий - он ждет именно различающийся ход развития событий, сюжета, показывающих функционирование мира и наделяющих виртуальной ответсвенностью персонажа, нескольких потоков событий, а в итоге получает (по своему скромному имхо, разумеется) "Пойдешь налево, придешь направо, пойдешь направо, придешь направо". Не думаю, что эти притензии можно отождествлять с "Я хотел пойти налево и только!" т.е. "сюжет - днище, предыдущие игры не описаны!".

Изменено пользователем Prometeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю не смешивать два плана.  

 

В этом и загвоздка, что смешивают и под одну гребенку собирают что одни выборы, что вторые. То что выборы без необходимости последствий в игре есть никто не спорит ( благо около 95% всех диалогов в ДАО и Да 2 из них и состоят). А вот когда дело касается вторых, то тут начинают сводить к единому окончанию, тогда спрашивается зачем нужен выбор. Самые яркие как раз таки моменты- финальный выбор темларов и магов ( все равно воевать надо с обоими), Андерс ( все равно взорвет Церковь), Таллис ( все равно идет бой с Проспером). И это именно те выборы, когда больший упор идет не на то что выбираешь что считаешь нужным, и ожидаешь насколько сильно твой выбор изменил судьбу остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом и загвоздка, что смешивают и под одну гребенку собирают что одни выборы, что вторые. То что выборы без необходимости последствий в игре есть никто не спорит ( благо около 95% всех диалогов в ДАО и Да 2 из них и состоят). А вот когда дело касается вторых, то тут начинают сводить к единому окончанию, тогда спрашивается зачем нужен выбор. Самые яркие как раз таки моменты- финальный выбор темларов и магов ( все равно воевать надо с обоими), Андерс ( все равно взорвет Церковь), Таллис ( все равно идет бой с Проспером). И это именно те выборы, когда больший упор идет не на то что выбираешь что считаешь нужным, и ожидаешь насколько сильно твой выбор изменил судьбу остальных.

А вам подавай, чтобы всегда было, как герой захотел? Это уже какая-то Мери-Сью получается. 

Есть полно выборов, где последствия решений разные, а есть такие, где герой бессилен переть против танка, но хотя бы определился для себя, за кого он и что поддерживает, а что нет. И то, и то - нормально, это позволяет не только побыть в шкуре героя как центральной фигуры истории, но и ощутить на себе саму историю, которая не всегда в пони и бабочках.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше выбор без последствий, чем любые невероятные последствия, каким-то образом пришитые к выбору, сценаристами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит фигней страдать. последствий выбора даже в текстовых РПГ не было на том уровне, на которым вы тут старательно расписываете. Основной сюжет есть основной сюжет. Против него не попрешь. Последствие в сюжетных выборах будут нести вред целостности сюжета и доставлять сценаристом целую кучу головной боли. А вот выборы и их последствие в каких та там второстепенных квестах у Био выполнены выше всяких похвал. Взять хотя бы тот квест с Конрадом в МЕ 3. Да там же Био вместе собрали аж целых 4 маленьких второстепенных квестов из МЕ 1 и МЕ 2. Вот вам и влияние действий игрока на мир игры. Такое влияние создает гораздо большее впечатление. И относительно выбора как тут уже говорили, важны не последствие, а путь к цели. Гораздо важнее путь который ты проделываешь из точки "А", в точку "Б". Эти точки неизменны, но при этом из точки "А" в точку "Б" можно придти несколькими путями. Это по моему мнению и есть ролеплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся суть выбора, что ты не знаешь последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся суть выбора, что ты не знаешь последствий.

Иногда суть выбора в том, что ты знаешь последствия.

И их принимаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда суть выбора в том, что ты знаешь последствия.

И их принимаешь. 

Это "Фатализм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы тут загнули, играйте себе и играйте, скрытый смысл ищите)

У меня перенесся только одни персонаж из DAO, и история у него не очень счастливая(

Изменено пользователем RedRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня перенесся только одни персонаж из DAO, и история у него не очень счастливая(

В Кипе новый слепишь. Более счастливый) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...