Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

306 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
7 минут назад, beetle сказал:

А месяц фарма это норма. Я на это готов.

Ну вот кто к чему готов) И потом, ты очевидно не совсем улавливаешь о чем я. Мобилки в большей части имеют всевозможные откаты, кулдауны и т.п. И вот это

7 минут назад, beetle сказал:

Мое первое прохождение DAi заняло 41 день 

Совсем не подходит как пример. Потому что в половине мобилок как минимум это нужно будет делать еще и не тогда, когда хочешь, а когда откатилась энергия, дали попытки, открыли локацию... Короче по тому самому упомянутому кд, а не когда есть время и хочется играть. И это не считая всяких вещей в стиле "купи имбу, которую мы только что выпустили \ новый эквип \ персонажа или будешь еще медленнее и слабее по сравнению с любым донатером".

Вот от этого лично у меня рвотный рефлекс и поэтому я не хочу даже на секунду представлять мобильное продолжение Dragon Age, потому что это будет в принципе смерть серии для меня, полная и окончательная.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1467054496194915193.jpg

 

...

Лутбоксы он любит. Бгг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну вот кто к чему готов) И потом, ты очевидно не совсем улавливаешь о чем я. Мобилки в большей части имеют всевозможные откаты, кулдауны и т.п. И вот это

Совсем не подходит как пример. Потому что в полвине мобилок как минимум это нужно будет делать еще и не тогда, когда хочешь, а когда откатилась энергия, дали попытки, открыли локацию... Короче по тому самому упомянутому кд, а не когда есть время и хочется играть. И это не считая всяких вещей в стиле "купи имбу, которую мы только что выпустили \ новый эквип \ персонажа или будешь еще медленнее и слабее по сравнению с любым донатером".

Вот от этого лично у меня рвотный рефлекс и поэтому я не хочу даже на секунду представлять мобильное продолжение Dragon Age, потому что это будет в принципе смерть серии для меня, полная и окончательная.

Я понял...ну, это не проблема тоже)) Особенно про время. Играешь, когда есть время, а не когда нужно. Тратишь больше времени. Но все равно ок

1 минуту назад, Лелька сказал:

1467054496194915193.jpg

 

...

Лутбоксы он любит. Бгг.

А еще я, в отличии от Трона, сражаюсь за издателя и студию против пользователей =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

Я понял...ну, это не проблема тоже)) Особенно про время. Играешь, когда есть время, а не когда нужно. Тратишь больше времени. Но все равно ок

Ну кому как) Учитывая часовые пояса, работу и прочее. Уверен 70-80% остальных людей бы просто сожгли офисы Биоваре, причем не факелами, а горящими жопами)

2 минуты назад, beetle сказал:

А еще я, в отличии от Трона, сражаюсь за издателя и студию против пользователей =) 

Ы. Так и вспоминается Арагорн с Леголасом и Гимли, которые шли на пиратов. До того как появилась армия мертвых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну кому как) Учитывая часовые пояса, работу и прочее. Уверен 70-80% остальных людей бы просто сожгли офисы Биоваре, причем не факелами, а горящими жопами)

На самом деле - у меня все проще. Я настолько не современный человек, что я просто не играю в игры на телефоне, ибо он создан, чтобы звонить и писать смс. Поиграть можно и дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

На самом деле - у меня все проще. Я настолько не современный человек, что я просто не играю в игры на телефоне, ибо он создан, чтобы звонить и писать смс. Поиграть можно и дома

Ну на самом деле это называется тонкий тролль) И я тоже не играю на телефоне, разве что читаю книги, есть грех. Потому-то и умрет для меня любая мобильная версия Dragon Age в момент своего появления прежде всего.

Я просто таскаю на работу ноутбук и рублюсь на второй смене в него, да. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну на самом деле это называется тонкий тролль) И я тоже не играю на телефоне, разве что читаю книги, есть грех. Потому-то и умрет для меня любая мобильная версия Dragon Age в момент своего появления прежде всего.

Я просто таскаю на работу ноутбук и рублюсь на второй смене в него, да. :joy:

мне тут легче)) Я работаю на себя и дома. Рублюсь в обед дома=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема для флуда DA, а не ваш личный бложик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я была бы не против мморпг, или сервиса, как это сейчас называют, в мире ДА, с хорошим сюжетом. Клепают аддоны годами, кайф. Сюда же и костюмчики, маунты и петы и прочее, на чем можно заработать. Однако смогли бы они в такое, вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lunka сказал:

На самом деле я была бы не против мморпг, или сервиса, как это сейчас называют, в мире ДА, с хорошим сюжетом. Клепают аддоны годами, кайф. Сюда же и костюмчики, маунты и петы и прочее, на чем можно заработать. Однако смогли бы они в такое, вопрос...

Ну так это нормальный момент собственно ж. Правда смогут ли сделать, движок-то у них не але как мне кажется, а ИА жэстачайше пихает везде именно его. Так что упрямый ослик главная проблема как по мне, который ИА. Там даже годная идея может убиться об реализацию на Фростбайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не против мобилки, если она будет добротной, а не какой нибудь рескин китайской подделки. Но обычно мобилка- это задротская игрулька, в которой толком ничего интересного и нету. Хотя если будет что то вроде той из кипа, то выйдет очень здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, beetle сказал:

На самом деле - у меня все проще. Я настолько не современный человек, что я просто не играю в игры на телефоне, ибо он создан, чтобы звонить и писать смс. Поиграть можно и дома

Аплодирую стоя. Я не одинока в этом мире!

Не, телефон это зло. А всякие мульти-варианты... Ну, единственный, который я б съела прям с удовольствием - это даже не привычный мультик, а арена для ГГ.  Вот это да. А остальное... то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стукнула в голову бредовая идея 

Оформить арену как сон - типа в тени, но  финал дуэли делать не до смерти, а в виде пробуждения.  И сделать возможность  драться во славу кого-то или чего-то - как раз даст определеную статистику популярности и фракций, и стран/городов,и сопатийцев, и чего хошь.

Hide  
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lunka сказал:

Сюда же и костюмчики, маунты и петы и прочее, на чем можно заработать. Однако смогли бы они в такое, вопрос...

Очевидно же, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арена как по мне еще хуже обычного мульта, так как полностью убьет мага, ибо тогда станут бесполезны любые способности по площади. Ну и танки или еще кто. Хотя идея то неплохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Арена как по мне еще хуже обычного мульта, так как полностью убьет мага, ибо тогда станут бесполезны любые способности по площади. Ну и танки или еще кто. Хотя идея то неплохая

Так не обязательно арена 1/1.  Можно с разными режимами - вплоть до стенки на стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, beetle сказал:

Увы, желания нет. Устал

Этот вопрос я просто должен задать.

На сегодняшний момент, вспомнив все прочитанные/выслушанные источники известно что произошло между Митал и Эванурисами? Только да или нет.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того что  класс "маг" сдули ради мультиплеера в DAI. Я лично не понимаю зачем мультиплеерный баланс ввели в сингле. Сделали бы лучше в сингле мага в соответствии с лором, а в мульте бы правили баланс как им вздумается. Нечто похожее есть в Guild Wars 2. Там в PvE и PvP урон несколько отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как вы представляете себе в целом сражения в игре, если всех вокруг можно будет разнести одним магом? Нафиг спутников или ГГ, выпускаем кракена мага!

Не знаю. Мне сражения более всего именно в ДА2 (по динамике) и ДАИ нравились. Хотя в ДАИ скорее рогой. И да, наверное магов все же стоило бы мощнее сделать (не перегибая), пусть даже ценою в изрядно возросшую их хрупкость. Можно эффекты еще подкрутить. Штормы, например.

Я считаю, что для достижения этого им нужно убрать щиты или сильно понерфить их, вернув при этом исцеление. Это могло бы помочь балансу мощь-хрупкость, убрав у магов защиту.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в ДАО и представляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И как вы представляете себе в целом сражения в игре, если всех вокруг можно будет разнести одним магом? Нафиг спутников или ГГ, выпускаем кракена мага!

Не знаю. Мне сражения более всего именно в ДА2 (по динамике) и ДАИ нравились. Хотя в ДАИ скорее рогой. И да, наверное магов все же стоило бы мощнее сделать (не перегибая), пусть даже ценою в изрядно возросшую их хрупкость. Можно эффекты еще подкрутить. Штормы, например.

Я считаю, что для достижения этого им нужно убрать щиты или сильно понерфить их, вернув при этом исцеление. Это могло бы помочь балансу мощь-хрупкость, убрав у магов защиту.

Сама спросила, сама же и ответила.

В ДАИ маг был по числам до одного из баланс патчей был сильнее, но в угоду мультиплееру мага занерфили, а могли бы изменять урон только в мульте, не трогая сингла. Также хочется чтобы специализации по разному развивали класс. Чтобы не было ситуации где 2 из 3 специализаций не пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Сама спросила, сама же и ответила.

В ДАИ маг был по числам до одного из баланс патчей был сильнее, но в угоду мультиплееру мага занерфили, а могли бы изменять урон только в мульте, не трогая сингла. Также хочется чтобы специализации по разному развивали класс. Чтобы не было ситуации где 2 из 3 специализаций не пойми что.

Что ответила? Я сказала, что нельзя из магов делать то, что по лору им положено, ибо это убьет баланс не только в мульте, но и в самой игре.

Возможный выход - умеренное увеличение мощи за счет хрупкости, но не так, как это было в ДАО ибо дисбаланс все равно сильно был заметен, и также стоило бы щит из ДАИ понерфить, таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж про ЛОР зашла речь. В книгах роги одним выверенным ударом могут и мага вынести. Сомневаюсь, что любителям магов такой балансный момент в игре понравился бы.

P.S. Баланс классов и специализаций в игре должен быть вне зависимости от того какая она (сингл/мульт, ммо/неммо).

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, exe-cute-er сказал:

В книгах роги одним выверенным ударом могут и мага вынести.

В ДА2 тоже можно было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Возможный выход - умеренное увеличение мощи за счет хрупкости, но не так, как это было в ДАО ибо дисбаланс все равно сильно был заметен, и также стоило бы щит из ДАИ понерфить, таки да.

Возможный исход еще проще - кулдауны и время на каст. Т.е. у мага есть топ-урон в синглтаргет или аое с какими-то крутыми эффектами, но оно требует времени и потом откатывается не сразу. Хотя бы даже так и это уже снимает половину вопросов, плюс конечно возможность прервать каст какой-то атакой. Аналог DAO по сути своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...