Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Eres сказал:

Ведьмак делался в Польше. Там зп сотрудников и вообще расходы на производство другие.

Ну так у поляков на руках не было раскрученной франшизы (на западном рынке)  и возможностей по маркетингу ЕА. :react_bgg:

Можно конечно ещё раз сделать очередную ААА аля МЕА и ныть потом, что игроки такие плохие, не поняли всю гениальность  Или реально взять и сделать хорошо, на уровне ДАО и потом стричь купоны ещё 5 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, YourSweetBun сказал:

Ну так у поляков на руках не было раскрученной франшизы (на западном рынке)  и возможностей по маркетингу ЕА. :react_bgg:

Можно конечно ещё раз сделать очередную ААА аля МЕА и ныть потом, что игроки такие плохие, не поняли всю гениальность  Или реально взять и сделать хорошо, на уровне ДАО и потом стричь купоны ещё 5 лет.

 

Уровень ДАО для ЕА - провал. Успешная игра - та которая может дать прибыль х10 от затрат. В год. А контент полноценный чтобы выпускался каждый год и опять давал прибыль х10. И то график должен быть в +
Именно потому я и говорю что Ведьмак 3 может показаться не успешным по мнению менеджеров ЕА. Они постоянно начинают всякие проэкты и закрывают их если сверхприбыли не будет. Выстреливают только единичные проэкты которые им нужны для рекламы.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Уровень ДАО для ЕА - провал. Успешная игра - та которая может дать прибыль х10 от затрат. В год. А контент полноценный чтобы выпускался каждый год и опять давал прибыль х10. И то график должен быть в +

Это не про сингл РПГ явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, YourSweetBun сказал:

Это не про сингл РПГ явно.

Это про любые игры под эгидой ЕА, в том числе игры Био. От того все их последние игры - недо-сервисы. Минимум вложений, минимум кат-сцен. Максимум гринда, просторные локации и теряющийся основной сюжет.
Если следующая игра будет на фростбайте - это будет симбиоз Антема с Кредо Асассина. и кучей платных наборов, плстиковыми волосами и прочими проблемами. Одна надежда что может Fallen Order их заставил призадуматься.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

От того все их последние игры - недо-сервисы. Минимум вложений, минимум кат-сцен. Максимум гринда, просторные локации и теряющийся основной сюжет

18bed831182e4ba9384ebbec6677506d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в каждом жанре и год за годом вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Данил Мирошников сказал:

Вчера в СТИМ залетела 2 часть и инквизиция с неплохими такими скидками. Я не из тех, кто гадает на кофейной гуще и ищет всякие намёки на продолжение серии и прочее. Но значит ли что это еще какой-то дополнительный способ собрать деньги на какой-нибудь ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ проект :eyes:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

перетаскивание всей своей библиотеки и Ориджин Аксесс в стим вы называете "не прям уж охотно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, _Wander_ сказал:

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в каждом жанре и каждый год вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Именно так. Но думаю с интересным как раз нужны - чтоы удерживать игрока и заставить вкладываться в продолжение. Но без лишних затрат(Т.е. если игра на небесах то аддона в аду не будет).  Как сериалы Нетфликс, но где бы каждая серия продавалась отдельно. тот же размашистый HBO с разными локациями для них не выгоден

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

Именно так. Но думаю с интересным как раз нужны - чтоы удерживать игрока и заставить вкладываться в продолжение. Но без лишних затрат(Т.е. если игра на небесах то аддона в аду не будет).  Как сериалы Нетфликс, но где бы каждая серия продавалась отдельно. тот же размашистый HBO с разными локациями для них не выгоден

И в итоге, концовку DA4 они продадут отдельно от основной игры под видом дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно чем-то людей завлекать. Очередная игра со сбором камней и травы, дабы тебе там минуту сюжета показали - это, откровенно говоря, так себе план.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Wander_ сказал:

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в любом жанре и каждый год вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Простыня  

А как не захотеть? Скажите мне. Допустим делаешь года так 4 качественный проект, допустим РПГ от Биовар. На эту разработку уйдет много времени и собственно средств. Анимация, катсцены и романы уже сожрут много чего, а тебе еще делать программный код и все такое. Ну думаю понятно. И вот наступает день икс игра выходит и упс... не так-то высоко взлетает. Как понимаю еще ведь есть риски продаж. Еще один интересный факт - масштаб проектов становится все больше и больше. Проекты все сложнее, красивее и так далее, для этого нужно больше сотрудников, а это зарплата. Но ценник на игры остается все таким же. Никто не пробует его поднять. Что будет с издателем который рискнет поднять цену? Это касается уже не только ЕА, а в принципе индустрии в целом. В индустрию так же пришли люди которые увидели потенциал прибыли и прогнули под свои правила не одну студию. Они не смыслят в играх, не хотят разбираться и не будут, задача одна - вложить некоторые средства и получить от этого прибыль. И вот на этом всем фоне синглов есть такие ММОРПГ которые в ус не дуют, живут припеваючи с лутбоксов, а игроки стабильно платят суммы ценой одного или даже двух синглов. Дабы далеко не ходить потыкать можно в Блэк Дезерт. По серьезному если человек не хочет испытать трудности на старте игры, не думать там куда девать весь хлам, как раскачать торговлю, как комфортно и быстро фармить закинь-ка дружок 5-10 000 рублей для начала. И люди платят. На этой неделе лутбокс 3,5к, а это стоимость Антема на минуточку, а пакет лутбоксов 35 000 стоит. И покупают, да. Покупают!!  И как скажите компании подобной ЕА оставаться в стороне, когда совет аукционеров требует найти способы стабильного и быстрого дохода, после отчетов неких корейских компаний которые отчитываются вплоть до миллиарда прибыли? ЕА на своей шкуре поняла что такое выхлоп с лутбоксов МП МЕ3. Башню-то и сорвало. Иногда так хочется раздать пинка всяким ЕА но потом вспоминаешь, что Биовар очень плохо себя чувствовали после хороших продаж МЕ1. Успешный во всех смыслах проект не спасал компанию от убытков и производственных издержек ДАО. На том и куплены ЕА, которая дала деньги и полную свободу для ДАО. Подумаешь обо всем этом и грустно. Ситуация не простая думаю. И сейчас она может стать еще сложнее из-за происходящего в мире. Можно подумать, что кризисные времена могут дать возможность ряду студий стать сильнее, но как показало время после кризиса 2008 года одни студии исчезли, другие скуплены, другие поменяли стратегию из-за чего как-то качественных игр стало поменьше, стало много лутбокосов и онлайна в целом. Так что может быть все еще усугубится. Да с Биоварами все не весело и все такое. Но в принципе можно понять некоторые принятые решения ЕА в отношении нее. Почему такая Инквизиция, почему нужно было делать Андромеду, откуда пришли идеи про Антем. Но вот раздолбайства, пофигизма внутри студии нет. Почему ЕА в упор не видела проблемы внутри коллектива и проектов тоже не понятно. И так что насколько там у них сейчас все хорошо в коллективе и с менеджментом вопрос. Но хочется надеяться на лучшее. Поживем и увидим. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будущее за Кикстартерами и Патреонами всякими.

 

Просто и честно.

 

Вышли бы Биовар на те площадки и увидели бы за что народ хочет платить и будет их поддерживать а что народу вообще не сдалось но Биовар пихали.

 

Часть разрабов из команды Биовар и Гейдер после того как ушли попытались свои идеи пропихнуть и собрать на Кикстартере игру по ДнД с определенными персами, естественно они жесткое фиаско потерпели.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

И как скажите компании подобной ЕА оставаться в стороне, когда совет аукционеров требует найти способы стабильного и быстрого дохода

У них он уже есть.

Вкладывая натурально копейки, штампуют ФИФУ, где за паки, школьники с себя и с родителей последние трусы снимают.

8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Можно подумать, что кризисные времена могут дать возможность ряду студий стать сильнее

Он может дать возможность научится рационально тратить деньги... ну, либо смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, White_Male сказал:

Будущее за Кикстартерами и Патреонами всякими.

 

Просто и честно.

Это работает только для маленьких по меркам индустрии студий и инди-проектов. Более крупные студии используют эти инструменты лишь для маркетинга. Но если размышлять только с точки зрения финансов - далеко не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, exe-cute-er сказал:

Это работает только для маленьких по меркам индустрии студий и инди-проектов. Более крупные студии используют эти инструменты лишь для маркетинга. Но если размышлять только с точки зрения финансов - далеко не панацея.

297,379,586 $ собрали разрабы Star Citizen

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

297,379,586 $ собрали разрабы Star Citizen

 

 

Как говорится - исключение, подтверждающее правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Как говорится - исключение, подтверждающее правило.

Знаешь смотрю я на тех же Лариан у которых после немалых пролблем, и Кикстартеров несколько студий на планете и которые игры выпускают каждые пару лет как старая Биовар. Хотя Ларианы и Биовар похожими студиями были с разницей в том что Ларианы первыми игры в своих мирах стали создавать.

 

Смотрю на Юбисофтов с их Ассасинами где уже давно и РПГ элементы есть и даже романы, несколько диалогов на выбор в квестах, последствия решений и т.д. Но приэтом которых они тоже выпускают чуть ли не каждый год.

 

Смотрю на Бетезду что скупает студии и чего только не клепает откровенно говоря, которая уперлась но улучшает свой движок который выполняет сложную работу и его работу  ограничение консолей осложняют, честно говорят что ожидают новые консоли для Старфильда, ТЕС6, Фоллаута 5 где судя по захвату движений бабули и крохам показанного кинематографическая графика будет и размеры мира судя по всему не малые. Фоллаут 76 выкатили изза прав на Фоллыч где либо Бетезда должна была что угодно мультиплеерное выкатить по фоллычу либо преждние владельцы что из Фоллыча ммо игру планировали сделать продав права на Фоллыч Бетезде.

Бетезда и так планировала сырую выпустить тупо что бы она была, и заполнять ее контентом позже.

 

После всего этого я смотрю на современную Биовар, вспоминаю какой она была и что она тогда творила и какая она сейчас и чего она теперь отчего то сделать не может.

 

У которой по сравнению с старой биовар что раньше выпускала конвейером раз в 1.5-2 года, хорошие игры как Baldur, Baldur 2, Newerwinter с DLC, Kotor, Jade Empire, МЕ с DLC, ДАО c сюжетными(лучшими DLC впринципе за всю историю Биовар.) DLC, МЕ2 с сюжетными DLC.

 

Много студий открылось зачемто, много людей, есть аустворс коллосальный, но при этом они дофига лет уже не могут ни черта выпустить даже уровня ДА2 которую на коленке слепали. Все что выпускают в последнее время выходит хуже и хуже предыдущих творений. начиная с ДА2 и заметно МЕ3 с этим пиханием мультиплеера и DLC с вырезанным из игры шмотом за пару долларов.

 

ДАИ, МЕАндромеда, потом Антем который разрабатывали "дофига лет" а по факту склепали 1.5 года.

 

И теперь Антем 2 будут делать и ремастер Массыча 1=)

 

ДАИ вышла 6 лет назад притом что ее саму клепали одновременно с ДА2(которая через 1.5 года вышла после ДАО и Авакенинга) и последнее DLC из ДА2 вырезали ради фокуса на ДАИ.

МЕА вышла 3 года назад недоделкой и без DLC даже, кроме мультиплеерного шлака. Массыч заморозили.

 

И да Антем вышел через 2 года после МЕА а значит что по факту его склепали прям после МЕА что сама вышла через 3 года после ДАИ

 

А что остальные +1000 человек в нескольких студиях делают все эти годы?

 

Где ДА4 и МЕ5? Во времена Биовар старой ДА4 бы вышел еще в 2018 и МЕ5 в 2020.

 

 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы трейлер вышел что ли... а то тоска печаль чет. Какую-нить картинку могли выдать. Кто там скриншот-то постил в твиттере. Можно было раз в неделю кидать по кусочку, глядишь собрали бы на днях. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Скорей бы трейлер вышел что ли... а то тоска печаль чет.

Может что-то 11-12 июня EA Play Live покажут. Очень надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Скорей бы трейлер вышел что ли... а то тоска печаль чет. Какую-нить картинку могли выдать. Кто там скриншот-то постил в твиттере. Можно было раз в неделю кидать по кусочку, глядишь собрали бы на днях. Эх...

Забастовка ж и истерия. Как бы они просто хештег black lives matter не выложили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, если вы начнете вместо ДА обсуждать ЕА и её политику, Ведьмака, другие игры ЕА, других игровых издателей, свою мамку, я, клянусь небом, вкатаю вам за флуд такой бан, что будете ожидать предполагаемого трейлера в тишине, позоре и одиночестве. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Knife 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, White_Male сказал:

осле всего этого я смотрю на современную Биовар, вспоминаю какой она была и что она тогда творила и какая она сейчас и чего она теперь отчего то сделать не может.

Старая Био работала на развитие. А новую заставили работать на сверх-прибыль.
Хз, может политика изменится и ДА4 выйдет другой

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eres сказал:

Старая Био работала на развитие. А новую заставили работать на сверх-прибыль.
Хз, может политика изменится и ДА4 выйдет другой

Ну, будем надеется, что ЕА и Био извлекли выводы из запусков последних своих игр. 
Для ДА4 нужно просто понимать, что люди готовы платить за хороший продукт. Думаю даже ценники уровня текущих без всяких региональных скидок в таком случае от игры не отпугнут аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотел запостить новость но не нашел источника на нее. Новость в нескольких местах но пруфов не нашел на которые ссылаются все.

 

В общем вроде Playstation анонсировала список игр для 5 плойки, там список с играми на 2020-2021 год, и там еще в ожидает анонса было несколько игр

 

Среди них была ДА4

 

Конец 2020 слишком оптимистично, а вот 2021 вполне.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dailygamingreport.co.uk/latest-gaming-news/playstation-5-to-host-dragon-age-4/
Вот тут оно есть, но опять же... источник найти пока не смог.

А, вот, вроде нашел: https://www.gizchina.com/2020/05/27/ps5-here-are-the-38-next-gen-games-revealed-by-playstation-magazine/?utm_source=ixbtcom

Коротко говоря, это из журнала Offical PlayStation Magazine. Но нигде я не вижу, чтобы там были даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...