Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      70


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ElveNAN сказал:

Почему треш то? Это может быть одновременно и штукой, и исторической отсылкой. Реально же каблуки носили, что в этом такого. 

Ой, да ладно вам. Аввар что коз бросал на стену Скайхолда, приколы Серы, пару решений на судах, Бык и срачи Варрика с Кассандрой были смешные. Вам наверное только мертвых крыс подавай в трусах Морриган и лизание молотов Алистером... 

Аввар был норм, приколы Серы писят на писят, Бык, Варрик и Касс тоже мимо. Опять же я говорю, что мне лично юмор в ДАИ не зашел, поэтому мне легко понять, что он не зашел кому-то еще. Выглядящий нелепо и глупо из-за странных чулок и туфелек главгад, который должен вселять ужас и пафос. Нууу мне такое не нравится. 

Крысы и кувалды были норм возможно, потому что я не предполагала, что игра ждет что я буду считать это смешным. Алистер часто шутит неудачно, это вроде лорный момент. Сцена с крысами в вещах Мори тоже не про юмор, а про ее отношения с песелем и ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Драгонага и не славилась проработанными антагонистами. Архидемон был огромным драконом, который хотел всё уничтожить. Мередит сошла с ума из-за красного лириума. Корифей просто разогревал толпу перед финальным твистом с Соласом.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, _Wander_ сказал:

Корифей

Хочет того же, что и Аврелиан и Ненеалей. Сделать Тевинтер великим снова+дать людям Бога, которого у них нет. Драконы предали магистров, а Создателя не существует, значит Богом будет Корифей. По-моему не худший концепт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, ElveNAN сказал:

 По-моему не худший концепт. 

Но реализация хромает, лично для меня он выглядит именно как промежуточный злодей.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучшим злодеем у Биовар получился Логейн.  Его почти всю игру воспринимаешь главным антагонистом, а вовсе не дракона.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солас не финальный твист. Он тоже на разогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот-Баюн сказал:

Это сугубо мое имхо, но ролевая вариативность в ДАИ, в принципе довольно ограниченна. Т.е. сложно пройти игру так чтобы это были две, три и более  принципиально разные игры. И я как бы не могу осуждать сильно авторов, они выбрали тянуть повествование от игры к игре, а не рассказывать разные истории в рамках одной вселенной, но теперь им все сложнее сводить воедино разные выборы и концовки. В итоге выбирай-не выбирай получишь нечто среднее по больнице но с разными оттенками. Игра все равно приведет тебя туда куда ей надо, чтобы перейти к следующему рассказу.

Скучаю по ДАО, что тут сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Скучаю по ДАО, что тут сказ

Каждому в свое, я в ДАО так и не создала любимого ГГ, идеального для меня, в отличие от ДАИ. Я бы не сказала, что в ДАО прям так уж ощущала вариативность выборов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Каждому в свое, я в ДАО так и не создала любимого ГГ, идеального для меня, в отличие от ДАИ. Я бы не сказала, что в ДАО прям так уж ощущала вариативность выборов в игре.

Их было куда больше в любом случае. Включая и концовку. Почти в каждом крупном квесте и многих мелких было несколько вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, _Wander_ сказал:

 Драгонага и не славилась проработанными антагонистами. Архидемон был огромным драконом, который хотел всё уничтожить. Мередит сошла с ума из-за красного лириума. Корифей просто разогревал толпу перед финальным твистом с Соласом.

Мередит была ниче такая кстати, на эмоции во всяком случае выводила.

2 часа назад, _Wander_ сказал:

Но реализация хромает, лично для меня он выглядит именно как промежуточный злодей.

Для меня проблема Корифея была в том что он меня не пугал, не вызывал восхищение его злобным гением, даже не бесил как Мередит если уж на то пошло. Ну т.е. вообще ничего не заставлял к нему чувствовать, просто какая-то пугалка, которая бегает за нами всю игру. Вот Архитектор был прикольный. Но он не совсем антагонист.

2 часа назад, Русалка сказал:

Лучшим злодеем у Биовар получился Логейн.  Его почти всю игру воспринимаешь главным антагонистом, а вовсе не дракона.

А у Кусландов еще Хоу. У городских эльфов сынок эрла Денерима с дружками. Потому что персонифицированные. Это люди которые насрали в суп лично тебе) У них есть мотивация, характер, противоречивая история или не очень, они заставляют игрока как-то реагировать на них. А Архидемон и ПТ что? Они такие просто потому что такие вот они есть, их скорее как стихийное бедствие воспринимаешь. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Скучаю по ДАО, что тут сказать. 

Есть такое. Особенно в визуальном плане она хороша была. 

Изменено пользователем Кот-Баюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кот-Баюн сказал:

Для меня проблема Корифея была в том что он меня не пугал, не вызывал восхищение его злобным гением, даже не бесил как Мередит если уж на то пошло. Ну т.е. вообще ничего не заставлял к нему чувствовать, просто какая-то пугалка, которая бегает за нами всю игру. Вот Архитектор был прикольный. Но он не совсем антагонист.

Мне кажется, что причина ещё и в том, что Корифей изначально был злодеем Хоука. Ему нужно было уделить больше времени в ДА2, либо же давать Хоуку рулить Инквизицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, _Wander_ сказал:

Мне кажется, что причина ещё и в том, что Корифей изначально был злодеем Хоука. Ему нужно было уделить больше времени в ДА2, либо же давать Хоуку рулить Инквизицией.

Вообще проснувшийся тевинтерский магистр вот из тех самых что забрались в ЗГ в теории кому угодно могут стать антагонистом. Я просто представила, что если бы поставить на место Инкви Хоука и оставить все остальное как есть, не уверена что это спасло бы образ главгада. Ну т.е. говорил бы он ему какие-то фразы типо "вот жаль что я тебя еще тогда не пришиб", сомневаюсь что авторы изобрели бы нечто принципиально новое, но в остальном он каким был таким бы и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, _Wander_ сказал:

антагонистами

Любимый антагонист у меня  Аришок, с ним офигенные диалоги были, ух. После него Корифей как злодей из детских мультиков.

Надеюсь меня порадует Стэн-Аришок в четвёрке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот-Баюн сказал:

Есть такое. Особенно в визуальном плане она хороша была. 

Мне нравился ее мрачный стиль и дизайн эльфов, но не нравились как будто картонные задники декораций в локациях, и лица некоторых персонажей - Зевран, Алистер, тот же Каллен, просто жуть на мой вкус.

В ДАИ наоборот очень нравится дальность прорисовки локаций, кажется, что ощущаешь ветер и соль на морском берегу. Увы, городов это не коснулось.

1 час назад, Ligade сказал:

Любимый антагонист у меня  Аришок, с ним офигенные диалоги были, ух. 

Забыла про него, а ведь он и правда очень крут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Любимый антагонист у меня  Аришок, с ним офигенные диалоги были, ух. После него Корифей как злодей из детских мультиков.

Ну диалоги может и были неплохие, как и сам Аришок, но если говорить по делу, то Аришок несколько лет сидел и ничего не делал, а когда начал делать умер в тот же день. Против Корифея пришлось возродить инквизицию и у Орлея просить помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ElveNAN сказал:

Против Корифея пришлось возродить инквизицию и у Орлея просить помощь. 

Ну так как бы и масштабы сил разные у обоих упомянутых фигур.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так как бы и масштабы сил разные у обоих упомянутых фигур.

Речь же про кунари. После Стэна я ожидал от них большего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Речь же про кунари. После Стэна я ожидал от них большего. 

Ну это всё в одной связке написано, даже не абзацами)

А вообще-то они как раз нехило повоевали. Каждое столкновение с кунарями заканчивалось кучей трупов и выживали гарантированно только Хоук и ко. Плюс то, что они спокойно переманивали людей к себе без всякой драки... Лично мне хватило в ДА2 моментов, чтобы зауважать Аришока и его друзей. 

Если разобраться той же Мередит в разы меньше в игре и вот это я считаю большей проблемой. По мне её и Орсино стоило раньше и больше добавить в акты, чтобы мы в реальном времени практически с самого начала наблюдали за ними. Все как-никак главные действующие лица концовки не считая самого ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

А вообще-то они как раз нехило повоевали. Каждое столкновение с кунарями заканчивалось кучей трупов и выживали гарантированно только Хоук и ко. Плюс то, что они спокойно переманивали людей к себе без всякой драки... Лично мне хватило в ДА2 моментов, чтобы зауважать Аришока и его друзей. 

Я всë понимаю, но Аришок проиграл за одну ночь. Не говоря уже о том, что глава всей армии кунари проиграл в бою какому-то Хоуку. Хотя у нас и Стэн проиграл Алистеру в комиксах, поэтому ладно. Буду думать, что это условность. 

11 минут назад, Gоблин сказал:

Если разобраться той же Мередит в разы меньше в игре и вот это я считаю большей проблемой. По мне её и Орсино стоило раньше и больше добавить в акты, чтобы мы в реальном времени практически с самого начала наблюдали за ними. Все как-никак главные действующие лица концовки не считая самого ГГ.

Есть такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.02.2023 в 14:28, White_Male сказал:

Цикл продолжится.

Но ведь есть и 5-я секретная концовка, которую добавят через 10 лет патчем.

5)Белая концовка,  

5)Радужная концовка, в ней мы должны с помощью бантеров сопартийцев и подслушивания диалогов нпс найти фигурки всех мабари за временный 2-дневный ивент, который начнется именно тогда, когда ты поедешь отдыхать на природу без электроники. После того как мы находим все фигурки, окажется что в них был магический порошок с его помощью мы находим секретную тюрьму храмовников, которая была заброшена из-за урезания бюджета от церкви. Окажется что именно там храмовники по пьяни забыли Доктора Стрэнджа. После его освобождения мы находим Масс рилэй и активируем его. В результате в Тедас попадают Мстители, Рыцари Рена и Шепард-коллективный разум вместе со Жнецами. Все вместе они одолевают Соласа пока мы сами пытаемся понять,  кто мы есть в этом мире безграничных возможностей и не можем определится с нашим гендером и запечатывают его навечно в теле сиба ину, после чего в Тедасе наступает долгожданный мир. Начинаются пиры и праздненства, прибегают эвоки и начинают танцевать. К подиуму подходит Тим Суини и сообщает что отныне крестьяне будут платить только 12% процентов налогов.

Hide  
Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Корифей: 1) орет при первой встрече в Убежище. 2) Молча идёт за нами в храме Митал. 3) Финальный бой, где снова просто орёт на нас, а после на изи разматывается даже на кошмаре. От Аришока хоть пришлось побегать, причём спокойно можно с ним и не драться, своё дело в виде убийства Наместника он уже сделал. Найс, хорошо раскрыли антагониста в Инквизиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Русалка сказал:

Мне нравился ее мрачный стиль и дизайн эльфов, но не нравились как будто картонные задники декораций в локациях, и лица некоторых персонажей - Зевран, Алистер, тот же Каллен, просто жуть на мой вкус.

В ДАИ наоборот очень нравится дальность прорисовки локаций, кажется, что ощущаешь ветер и соль на морском берегу. Увы, городов это не коснулось.

Забыла про него, а ведь он и правда очень крут был.

Ну так между этими играми сколько лет, конечно в ДАИ графика лучше, больше возможностей для детализации и прорисовки всего, открытый мир, которого в первой и второй частях не было. Хотя на мой вкус Алистер посимпатичнее был в первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то недавно была новость, что в Стиме обычную версию ДАО заменили на Ультимейт. Вчера зашел в Ориджин, смотрю, а там помимо того что так же все дополнения доступны бесплатно для ДАО и ДА2, еще и в библиотеке с надписью "новое" красуется ДАИ ГОТИ. Ну ок, ЕА, благодарю за халяву) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RenegadeSpectre сказал:

Как-то недавно была новость, что в Стиме обычную версию ДАО заменили на Ультимейт. Вчера зашел в Ориджин, смотрю, а там помимо того что так же все дополнения доступны бесплатно для ДАО и ДА2, еще и в библиотеке с надписью "новое" красуется ДАИ ГОТИ. Ну ок, ЕА, благодарю за халяву) 

Как-никакая, а реклама и замануха заглянуть в Драконягу еще разок в ожидании, что возможно через годик-полтора выйдет ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligade сказал:

Тем временем Корифей: 1) орет при первой встрече в Убежище. 2) Молча идёт за нами в храме Митал. 3) Финальный бой, где снова просто орёт на нас, а после на изи разматывается даже на кошмаре. От Аришока хоть пришлось побегать, причём спокойно можно с ним и не драться, своё дело в виде убийства Наместника он уже сделал. Найс, хорошо раскрыли антагониста в Инквизиции

Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ путь Корифея - это путь принятия атеистом существования Бога-Создателя. Некоторые стадии пропущены для самого игрока, но тем не менее. В ДА2 он не понимает, что происходит, - это отрицание. В ДАИ он на нас орёт "ТЫ НИПАНИМАИШ, Я ВИДЕЛ ПУСТОЙ ТРОН!!!" - это гнев. За кадром происходит торг. В Храме Митал он молчит - это явные признаки депрессии, она продолжается вплоть до середины боя на руинах Храма Священного Праха. А в конце он осознаёт, что Думата-то и не было никакого, есть только Создатель - это принятие. И теперь он просветлённый великим знанием сидит в Тени.
Не перестаю удивляться гениальности этой игры.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Bgg 2
  • Doshik 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...