Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DontGetAttached сказал:

Первоначальный концепт АД выглядел так:

tumblr_eccbf84166e58c34ffcd9c181b8dca09_a869f8ac_400.png.9d3b233d92667738917bee342481f9e6.png

Дракона вроде как проще оказалось анимировать, поэтому от оригинальной идеи отказались. А вот фичи, судя по всему, остались. Так что да, magic :Bear-Head:

Похоже на статую творцов с предыстории долийского эльфа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, хетсаан сказал:

Ну ладно Коря, в ДАИ показали наглядно. Но дракон? Масса! Откуда масса берется? 50 пт сливаются в одно или чокак? Один, тот, что с душой, пожирает нескольких?..

Одним словом - магия.

Может, как мясной голем? :react_horror:

4 часа назад, хетсаан сказал:

Тогда бы он с пт начал, они не ходячие мертвецы какбэ.

У них нет души, так что не считаются react_haha.png

47 минут назад, Последователь Зазикеля сказал:

Похоже на статую творцов с предыстории долийского эльфа 

И судя по количеству лапок - Диртамена (в Начале статуя не подписана, но в Инквизиции, правда уже не няша-стройняша, а жирная лягуха, подписана как Диртамен).

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дргнгр сказал:

судя по количеству лапок - Диртамена (в Начале статуя не подписана, но в Инквизиции, правда уже не няша-стройняша, а жирная лягуха, подписана как Диртамен).

Он просто слишком долго ждал,вот и набрал лишнего веса,это нормально, другие думаю такие же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там много интересного в этой книжке:

DAO:

Показать контент  

- Тедас планировали назвать Пелледией. Имя было предложено Джеймсом Оленом (это тот дядька из Archetype, который мутит Exodus). 

- Название Dragon Age было выбрано случайно в каком-то рандомном генераторе названий.

- Собрание Земель написала Мэри Кирби, и до сих пор никто не знает, как это все работает. Возможно, только Мэри Кирби будучи пьяной. А слов там столько же, сколько во всех репликах Стена.

- Худ. составляющая андрастианства внутри игры (фрески и проч.) разнится в зависимости от взглядов внутриигровых же художников, которые создавали эти произведения - непосредственно сама Церковь, Орлей и Ферелден. Разные краски, разные истории и интерпретации.

- Арты с викингами повлияли на то, каким в итоге предстал Ферелден, аналогично - с греческими и итальянскими произведениями и Орлеем.

Hide  

DA2:

Показать контент  

- Если у DAO был сам долгий цикл разработки из игр серии, то у DA2 - самый короткий.

- DA2 изначально планировалась в качестве дополнения для DAO, но EA посчитала, что это не принесет должной прибыли.

- Официально разработка DA2 длилась 9 месяцев, и в это время команда была вынуждена серьезно кранчить (включая поддержку DAO). Разработка была завершена в январе, после чего игра отправлялась на сертификацию 9 (девять) раз.

- Изначальная идея Варрика заключалась в том, что он должен был быть рассказчиком без боевых навыков - только разговоры и очковтирательство. Когда его решили включить в команду спутников, то встал вопрос о том, какую нишу он займет в бою. Она не должна была перекликаться с таковой у Огрена, а значит воин отпадал, а также плут с парными клинками  - в команде уже была Изабелла. От идеи Варрика с луком также отказались, поскольку это выглядело слишком комично. Было решено дать ему арбалет, но образовалась проблема - арбалетов как таковых не было в игре на тот момент, и единственные, у кого они были, были... порождения тьмы. Причем эти арбалеты были частью моделей, даже не отдельным объектом. Разработчикам пришлось буквально вырезать один такой и доработать - в итоге на свет появилась Бьянка.

- "Маги у дварфов чрезвычайно редки"??? 

- Если DAO - классический фентези рисунок, то DA2 - скриншот фильма Куросавы или произведение эпохи Северного Возрождения в духе Ван Эйка или Дюрера (комментарий Мэтта Родса по поводу худ. стиля).

- Со слов Джона Эплера, разработчики использовали разные схемы оптимизации и дебаггинга, одной из самых популярных фич было "убирать" от взгляда игрока то, что не находилось непосредственно на линии этого взгляда. Как только вы переставали смотреть на что-либо, это что-либо могло тут же телепортироваться на 1000 метров вниз. а еще говорят что нет магии телепортации в DA врут значит

- Разработка Киркволла потребовала от художников максимальных усилий на ниве визуального сторителлинга. Необходимо было отразить и беспощадное, суровое прошлое одного из центров тевинтерской работорговли, и настоящее, в котором город изменился и получил развитие, а также учесть культурное влияние Вольных Марок.

- Изначальный замысел состоял в том, чтобы названия игр серии состояли исключительно из слов без номерной номенклатуры. По мнению разработчиков, это позволило бы им рассказывать более обособленные истории, ощущающиеся больше как нечто самостоятельное, чем как сиквел.

- Рабочим названием DA2 изначально было "Шторм из нагов", исключительно для внутреннего использования.

Hide  

Отмененное дополнение для DA2 Exalted March:

Показать контент  

- Было сосредоточено на последствиях взрыва церкви с Корифеем в качестве главного антагониста.

- Статуэтка Мередит должна была заразить практически весь Киркволл, наводнив его красными храмовниками, выступающими на стороне бывшего магистра.

- Чтобы освободить город, Хоук должен был привлекать на свою сторону различные фракции - такие, например, как Армада Удачи Изабеллы или кунари Эствотча - выбирая между ними и рискуя отношениями со спутниками в процессе.

- История дополнения должна была поставить жирную точку в истории самой DA2 и закончиться смертью Варрика. Девид Гейдер считал этот вариант наилучшим. Это разбило бы многим фанатам сердце (то, чем сценаристы BioWare втайне наслаждаются(с), но в преддверии ввода в строй движка Фростбайт было принято решение отменить разработку дополнения и сосредоточить все сила на грядущем сиквеле.

- Концепт-арт для EM отображал ранее неисследованные и новые для сеттинга места, а костюмы уже знакомых героев должны были получить развитие в соответствии с развитием самих героев - Варрик отправлялся на войну, Андерс искупал свою вину в качестве Стража и т.д.

- Сильно напоминающий Сэру персонаж изначально разрабатывался для EM, а Бетани должна была быть блондинкой.

- Свадьбы также изначально планировались еще для Хоука, но на этапе разработки дополнения эта идея не получила должного развития, хотя среди ассетов было даже свадебное платье для Хоук. Впрочем, эту идею использовали позднее в Чужаке.

- Разрушение Священного Конклава рассматривалось в качестве сюжетной вехи дополнения (вероятно, предваряющей финал), но было также отменено в пользу грядущей DAI.

Hide  

World of Thedas:

Показать контент  

В основном касается темы еды и того, как случайные реплики и шутки вылились в итоге в целый пласт кулинарии внутри сеттинга. Все началось с разговоров Шерил Чи и Мэри Криби о "воздушном пудинге" и когда позднее одна из них (они не помнят, кто именно) отсканировала в одном из журналов рецепт 70-х годов, они решили включить это в кодекс. Ферелденская репа и ячменное рагу были придуманы Мэри Кирби, а всех разработчиков попросили поделиться старыми семейными рецептами. Шерил Чи распределила часть из них по разным тедасским культурам, которым эти блюда, по ее мнению, подходили.

Hide  

DAI:

Показать контент  

- "События игры происходят в Неварре/около неваррской границы". ???

- Это должна была быть самая масштабная игра студии.

- Первые час-два в игре должны были быть насыщены событиями, связывая воедино события DAO и DA2 и попутно знакомя игроков с новым протагонистом, спутниками и т.п. - все это в пылу утихающей, но масштабной битвы. Дэвид Гейдер переписал эту часть 7 раз и затем Лукас Кристьянсон - еще 2 раза.

- По мнению Девида Гейдера, большой проблемой студии было то, что они всегда оставляли разработку концовок игр "на потом", когда на них уже не остается времени. В период разработки DAI он пытался это изменить, но в итоге у него ничего не получилось и цикл разработки остался прежним с концовками в конце(xD). 

- За время разработки игры над сценарием работало 8 сценаристов на полную ставку, а также еще 4 редактора. В дальнейшем к команде на разное время присоединялись другие писатели для помощи с тем, что в итоге вылилось почти в 1 миллион слов (это весь текст в игре, не только озвученный). При этом Девид Гейдер избегал концепции open-space, которой придерживались другие отделы, в первую очередь из-за того, что сценаристам приходилось очень много говорить друг с другом.

- Чем дольше занимал процесс разработки игры, тем больше "бестолковых" идей просачивалось в итоговый сценарий - причиной было эмоциональное выгорание, неизбежное при таких сроках работы.

- Бантеры и записи кодекса требовали меньше всего участия со стороны других отделов разработки. Девид Гейдер предпочитал оставлять бантеры на более поздний срок, потому что команда и он сам воспринимали их как отдушину, это было что-то вроде награды для них. 

- Выкованным мечом Инквизитора лупасили плюшевого Шмоплза для одного из community видео изверги

- Разработка "метки" Инквизитора прошла через большое кол-во стадий и было много вариантов - от самых ужасных, которые выглядели пугающе, отказались сразу, а другие, хотя и неплохо выглядели "на бумаге", были сложнореализуемы.

- Баг с бесконечным спавном маунтов - каждый раз когда Инквизитор призывал маунта свистом, вместо перепризыва старого в мире игры появлялся новый. Один из разработчиков назвал это "армией пони".

- Гиганты появились в игре в результате инициативы одного из разработчиков в ходе DA Week - ивента, во время которого любой разработчик может продвинуть личные идеи и "хотелки". Другим проектом, который лишь получил упоминание,  стали дварфийские шахматы - на их полноценную реализацию в качестве настольной игры не хватило времени.

- Двух гусей, свивших гнезда на офисном здании BW, назвали Гандерс и Аришонк. У них были гусята, но разработчики не знали, кто из них мальчик, а кто девочка. Вариантами имен также были Карвер Хонк, Бетани Хонк, Урднот Пекс, Квакволл, Кассандра Пентагусь, Железный Билл, Шептица (Shepbird), Гаруууус (созвучно с goose), Адмирал Квакетт, Скаут Хонкинг, HChick-47 (непереводимо) и Дарт Малгусь.

- Сторибординг (раскадровка) стал повседневной задачей на этапе разработки, хотя раньше почти не использовался. По словам Джона Эплера, кинематографический дизайн долгое время был "Диким Западом" - фактически контент просто сваливался в кучу и из него лепилось что-то условно пристойное. Сторибординг же позволил дизайнерам вырабатывать последовательный и стройный скелет будущего повествования.

Hide  
TLDR: Кассандра Пентагусь и Дарт Малгусь - the best
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DontGetAttached сказал:

у DAO был сам долгий цикл разработки из игр серии

 DAD: "Пфф, подержите моë пиво... "

:react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Antumnos сказал:

 DAD: "Пфф, подержите моë пиво... "

:react_swag_shep:

Смотря что считать за разработку. Если включать в этот процесс перезапуски каждые пару лет, то да)
В случае с ДАО из того что я читал, там глобально ничего не переделывали со времён, когда устоялась первая концепция с драконами, дальше всё шло достаточно стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нем :davidgaider:

25 минут назад, Gоблин сказал:

перезапуски каждые пару лет,

такой херни не было. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто там щас главный в BioWare? Пусть латы носит полные до релиза!

1397325553_(1).thumb.png.036a2e1b5737a1f4b24c075e5d646b2f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DontGetAttached сказал:

Впрочем, эту идею использовали позднее в Чужаке.

Но не дав при этом ее Диснеевской принцессе и той, у кого буквально диалог про Свадьбу:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DontGetAttached сказал:

должен был привлекать на свою сторону различные фракции - такие, например, как Армада Удачи Изабеллы или кунари Эствотча - выбирая между ними и рискуя отношениями со спутниками в процессе

Впихнут в ДАД 💯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"Официально разработка DA2 длилась 9 месяцев

Честно говоря...

Я знаю, что период разработки был очень коротким, но по прошествии лет, после насмотренности на всякое, лучше осознаешь насколько это адский был срок.

И по сути, для такого срока DA2 вышла великолепной, учитывая что сейчас пилят и за больший срок и за большие деньги.

9 месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, хетсаан сказал:

Тогда бы он с пт начал, они не ходячие мертвецы какбэ.

Хетсаан пт ему пока нужны чтобы перебить всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 05:21, Antumnos сказал:

Ещё не менее интересно, а как вообще начался первый Мор? Окей, вернулись такие магистры из Черного города. Это ведь им как-то должно было прийти в голову похищать женщин и превращать их в маток (а процесс этот, судя по Геспит, сложнее чем простое заражение скверной). Ну и чтобы наклепать армию, которой хватило бы на обнуление гномской империи и на Мор, нужно время. А в игровом кодесе это обставлено так, будто Мор начался сразу же по возращению из ЧГ.

Единственное, что ум приходит - в ЧГ уже были заперты полчища порождений тьмы, а Коря и Ко их просто освободили.

Достаточно было бы, чтоб какие-то из магистров были женщинами. Получаем упыриху и далее все само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.01.2024 в 06:21, Antumnos сказал:

Ещё не менее интересно, а как вообще начался первый Мор? Окей, вернулись такие магистры из Черного города. Это ведь им как-то должно было прийти в голову похищать женщин и превращать их в маток (а процесс этот, судя по Геспит, сложнее чем простое заражение скверной). Ну и чтобы наклепать армию, которой хватило бы на обнуление гномской империи и на Мор, нужно время. А в игровом кодесе это обставлено так, будто Мор начался сразу же по возращению из ЧГ.

Единственное, что ум приходит - в ЧГ уже были заперты полчища порождений тьмы, а Коря и Ко их просто освободили.

 

52 минуты назад, Ширра сказал:

Достаточно было бы, чтоб какие-то из магистров были женщинами. Получаем упыриху и далее все само собой.

Да что же сложно то так...

 

Гулифицированные женщины не становятся матками и не МОГУТ РОЖАТЬ ПТ пока их ПТ не обратит-мутирует в Матку где шанс выживания такой себе и процесс довольно не простой и требует еще жратвы обильной. Гулифицированный мужчина не становится ПТ и не может как ПТ мутировать женщин в маток. Большая часть гулифицированных в принципе быстро умирают как от чумы, остальные становятся безумными рабами-каннибалами с пониженными интеллектуальными способностями и заканчивают жизнь как еда для ПТ.

....

Тейг Хедрун, обилия лириума возле него что делает его важным шахтерским тейгом.

Гробница Архидемона Думата возле Тейга Хедрун где древние порождения уже были внутри что было обнаружено несколько веков спустя когда Легион Мертвых нашел ее.

Гномьи Шахтеры из Тейга Хедрун что ДО 1 мора откопали ПТ что начали похищать шахтеров

Король отправил войска на помощь.
 

Цитата

 

A letter to Merchant Levnog, predating the First Blight:

Levnog,

More of the brand refuse to make the journey to Heidrun Thaig. Rumors of the incident has spread, and no amount of coin or beatings could persuade them. I asked Miner Vassov to send the isana shipment with his own crew, but have yet to receive a reply. I inquired if anyone else has heard from their Heidrun contacts. Nothing. I worry that it has something to do with those creatures that wear the faces of the dead. Apparently the king himself is leading a troop of warriors to check the situation.

Needless to say, the shipment will be late. I just hope it arrives at all.

Jodon

 

...

1 Мор. 800-815 ТЕ или -395-380.

Дальше все известно

Думатка в 7 раз и последний ловит маслину в 992 ТЕ -203, технически мор окончен и орды порождений независимы сражаются со всеми, гдето там рождается Андрасте.

...

1000ТЕ или -195 последние крупные орды порождений тьмы на поверхности побиты, гномы еще бьются на глубинных тропах и коммуникации с Королевствами-Тейгами гномов проблемными стали.

...

И ВОТ ТУТ только в 1004 ТЕ в -191....спустя ~204-189 лет Тевинтерские Серые Стражи, при этом еще до-Андрастианские находят Корифея и других необычных порождений тьмы. И НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕРТА о них, сооружают темницы и в стазисе держат с -189.

 

Более того у нас в ДАи есть воспоминания кровавые записки от эльфа раба(однако замечу что пишется о слугах, ни слова о рабах почемуто) Корифея что прямо описывает как Корифей с женой собрали всеъ эльфов СЛУГ и принесли их в жертву у шипастого алтаря Когтя Думата что БЫЛ В ВОСТОЧНОМ ХОЛЛЕ ПОМЕСТЬЯ В ПОЛНОЧЬ. И как эльф отправил жену и детей своих подальше. И описывает что Корифейка скажем так сдурел от того что в Тевинтере творилось и того что храмы молчали. Что он хотел сделать Тевинтер снова великим. И мол ритуал ему поможет.

 

Так что тут у нас не стыковки сплошные.

 

Главный вопрос куда вообще Корифейка попал и когда конкретно по чьей указке. Скверной заразиться он и остальные могли легко и мутировать могли и от лириумных клизм о чем лор дает инфу о магах Тевинтера что злоупотребляли Лириумом сильно и мутировали что их мать родная не узнавала.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ширра сказал:

Достаточно было бы, чтоб какие-то из магистров были женщинами. 

Первая праматерь? Смущает вот это:

Цитата

Их не сбросили из легендарного города, нет ─ они выползли из укромных впадин в земле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум одна магистресса эльфийка среди Семерых была. 

мозаика "Вторжение"  

1239624720__().thumb.jpg.76ab443196edc22d0c03dd20051a8b82.jpg

Hide  
4 часа назад, DontGetAttached сказал:

Смущает вот это:

Да почему? А то что Инк заходит в Тень на перекресток, а выходит на ГТ в эльфячий храм - не смущает? Одинаковый принцип работы. Неужели в столице Элвенана не нашлось хотя бы одного рабочего эллювиана, ведущего на ГТ? 

Системе телепортации по барабану, где физически находятся ее части. Грубо говоря, ты можешь отслужить мессу в главном храме ЗГ и пойти медитировать в спальню где-то в горах с красивым видом за окном. 

Цитата

Да что же сложно то так...

 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

А то что Инк заходит в Тень на перекресток, а выходит на ГТ в эльфячий храм - не смущает?

Не смущает. Я в курсе про транспортную сеть эльфов, про Тамлена, который видел "подземный город и нескончаемую черноту" сквозь элувиан, и про землекопа, который "копал вглубь и провалился в небо"(с). А также со слов Геспит про сам процесс превращения гуля в матку. Все это мало проясняет патогенез маток - кроме того, что магистры не могли быть ими, поскольку являются ПТ. Так что пока существует еще 11 древних до-моровых "собратьев" Хормака, версия гномов, в которой магистры "переизобрели" детище какой-нибудь условной Гилланайн, видится вполне естественной и возможной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DontGetAttached сказал:

Так что пока существует еще 11 древних до-моровых "собратьев" Хормака, версия гномов, в которой магистры "переизобрели" детище какой-нибудь условной Гилланайн, видится вполне естественной и возможной. 

Могли даже не переизобретать. Всего "лабораторий" 12 - восемь из них по причине отсутствия завлабов закрылись, три "были заперты в Бездне", но камон Забытым бездна - дом родной, что они там нахимичили, пока сидели, какие гмо вывели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Хола сказал:

Как минимум одна магистресса эльфийка среди Семерых была. 

мозаика "Вторжение"

1239624720__().thumb.jpg.76ab443196edc22d0c03dd20051a8b82.jpg

Hide

Да почему? А то что Инк заходит в Тень на перекресток, а выходит на ГТ в эльфячий храм - не смущает? Одинаковый принцип работы. Неужели в столице Элвенана не нашлось хотя бы одного рабочего эллювиана, ведущего на ГТ? 

Системе телепортации по барабану, где физически находятся ее части. Грубо говоря, ты можешь отслужить мессу в главном храме ЗГ и пойти медитировать в спальню где-то в горах с красивым видом за окном. 

 

Это не уши как у фиг знает кого а шапка. Подобных мы в комиксах и мире тедаса вагон и тележку видели. 

Вспоминаем лор где почти все порталы были выключены и где древние магистры несмотря на жертвоприношения не смогли использовать захваченные Элувианы как порталы, только для видеосвязи. Венатори тоже что с что после Корифейки не умели в порталы. Лошадки и пешочком и на дракончике. Усе. До Бриалы в книжке и Соласа в ДАИ порталы только Морриган и Митал умели открывать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, White_Male сказал:

Вспоминаем лор где почти все порталы были выключены

не значит все абсолютно. Если надо будет обоснуй, разрабы скажут, что один в ЗГ таки работал, тот что в "подвалы" вел. :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Хола сказал:

не значит все абсолютно. Если надо будет обоснуй, разрабы скажут, что один в ЗГ таки работал, тот что в "подвалы" вел. :react_tea:

Я написал почти все только из-за одного зарытого в Ферелдене, фонящего радиацией скверновой что был Дунканом разрушен а Мерриль его выращивала и честно говоря не вёл он в чёрный город и Тамлен копчёный на героя выходит через какое-то время. 

 

И портал на драконьем кладбище открытый Морриган тоже не вёл. 

 

У Корифея и Венатори порталов 100% не было

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, White_Male сказал:

У Корифея и Венатори порталов 100% не было

Кому-то Корифей кричал что не боится его, сам он сказал Инку, но не объяснил когда и где. А Песня Света говорит, мол, не узнали они создателя, когда пришли. Может лжет, а может и нет. Магистры не умели юзать зеркала, а кто-то другой умел. Тот, кто по ПС выгнал их вон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение возможности существования элувиана, ведущего в ЗГ.

Ожидание: разработчики анализируют весь имеющийся лор, составляют сложные логические блок-схемы, привлекают самых разных специалистов к решению вопроса.

Реальность: а давайте бросим кубик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Примерно так и выглядят 9 из 10 теорий которые я видел тут и на другой стороне завесы. Начинается все как мозговой штурм со всяких ваших предположений о возможном и не возможном. Но вот что из этого выходит затем - другой вопрос. 

З.Ы.:

14122.jpg.f884034fd010a9d29d1978b182b3ebba.jpg

Изменено пользователем Шмель
орф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, White_Male сказал:

написал почти все только из-за одного зарытого в Ферелдене, фонящего радиацией скверновой что был Дунканом разрушен а Мерриль его выращивала и честно говоря не вёл он в чёрный город и Тамлен копчёный на героя выходит через какое-то время

тяжко. Вспомни храм ФенХарела в Чужаке. Храмовый комплекс один, но части храма - отдельно стоящие здания, находятся на удалении друг от друга (что видно по горящей башне) и связаны эллювианами. 

А развалины по которым мы гоняемся за саирабазом? Несвязные "куски" архитектуры с порталами. При этом, заметь, "снаружи" с Перекрестка прямого эллювиана в развалины не было. 

Золотой Город был создан по тому же принципу и все обнаруженные ранее эллювианы  либо не работали, либо не вели в ЗГ напрямую. Но это не значит, что внутри ЗГ не было эллювианов, которые бы  объединяли его в одно целое либо не вели "наружу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...