Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

ДАИ делалась в спешке, они даже Корифея глав злодея игры порезали и потом раскаивались.

В любом случае, судя по всему у них реально есть планы на Архитектора и Судя по контексту - в связке с ГФ.

Может и повезёт больше, чем с Хоуком. Тема лекарства от скверны, а тут ещё и Родина Стражей в новой игре. Все сходится

Одно из двух: либо Биовары создали шедевр, чтобы, как феникс, восстать из пепла, либо это будет самый зашкварный зашквар за всю историю студии. Казалось бы, куда уж ниже падать? Среднечковая игра тоже их не спасёт. А для триумфального возвращения им как раз и нужно что-то такое. 
Но я как-то побаиваюсь, что на старых, глупых Хатико они забьют и сделают ставку на новых геймеров, которые и знать не знают, кто такие Стражи, Архитектор и иже с ними, но зато занесут бабло. Если, конечно, разорятся на пиар уровня КП или БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Лелька сказал:

Ладно, раз вкинула, то поясню. 

Для меня никогда в жизни не было проблемой ориентация, я из тех людей:

- Куда тебя романсить?

- Не надо меня романсить!

- Отткуда ты это сказал?! 

Лесбиянки, геи, трансы, девственники, тащите всех. 

Для меня проблема когда ориентация, раса или пол становится центральной темой персонажа. Презентация ради презентации. 

Меня всегда привлекала в персонажах биовар трагедия, моральных выбор и их последствия. 

Зевран такой классный не потому что он гей, а потом что он сломленный человек который пошел на самоубийственное задание и внезапно оказавшись перед лицом смерти взмолил о пощаде. Полностью перевернул свою жизнь и при определенных обстоятельствах пошел против своих.

Каждый персонаж ДАО был совокупностью травм, личных историй, преодолений и решений которые они приняли путешествуя рядом с Серым Стражем. 

Я помню абсолютно каждого спутника из ДАО, не потому что они такой то ориентации, пола или расы, это не основа их личности, а лишь одна из граней. 

Я это очень люблю в старой био.

И вижу, что в определенном плане персонажи начали с ДАИ и МЕА понемногу проседать. Точнее в ДАИ немного, а в МЕА много.

Блекволл... персонаж ни о чем, выкинь его из сюжета и ничего не потеряешь. Новой информации он не сообщил, тему Серых Стражей не раскрыл, орлесианских наемников тоже. 

Вивьен? Железный кулак в бархатной перчатке? Просто тетка которая залезла повыше и каблуком била в лоб всех тех кто пытался её стащить. Новую грань конфликта магов она не показала, интриг Орлея не раскрыла. Это просто претенциозная тетка которая не раскрыла через себя нам мир Тедаса и не рассказала хорошую историю. 

Варрика в Инквизиции было просто жалко. Ему не нужно было становится спутником, а просто персонажем как Морриган. Ничего нового он нам не рассказал, просто было грустно за мужика, он без своего бро был какой то потерянный. 

Не со всем согласен, и в частности Варрик там был на своем месте. Он сейчас вроде символа всей серии уже, главный рассказчик всех событий, а где-то и очевидец.

32 минуты назад, Ligade сказал:

Слишком много хочешь от биовар. Объективизация сейчас разрешена только для мужских персонажей

Здесь судя по всему, будет какой-то баланс, так что некоторый шанс, думаю, есть.

27 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Да и Морри в те годы критиковали (за челюсть по-моему).

В Инквизиции критиковали? Не припоминаю такого, она там всё ещё огонь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

Одно из двух: либо Биовары создали шедевр, чтобы, как феникс, восстать из пепла, либо это будет самый зашкварный зашквар за всю историю студии. Казалось бы, куда уж ниже падать? Среднечковая игра тоже их не спасёт. А для триумфального возвращения им как раз и нужно что-то такое. 
Но я как-то побаиваюсь, что на старых, глупых Хатико они забьют и сделают ставку на новых геймеров, которые и знать не знают, кто такие Стражи, Архитектор и иже с ними, но зато занесут бабло. Если, конечно, разорятся на пиар уровня КП или БГ3. 

Еа не будет разорятся на пиар у них все строго

А биовар которые могут создать шедевр давно уже не работают в биовар

Уикс и может быть ещё парочка человек типа консультирующего Дарры или жены Уикса тупо не в счёт, они не вытянут на себе огромный проект который миллиард раз переделывали переносили и который явно побывал в очередном производственном аду.

Лучший исход мыла ДАВ это то что после него биовар таки закроют и имя студии наконец то отмучается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

А для триумфального возвращения им как раз и нужно что-то такое. 

А нужно ли это триумфальное возвращение? Само по себе рассуждение в ключе двух крайностей, делает положительную практически невозможной (хотя даже без хоть каких-либо материалов, заранее - шедевр маловероятен). Средней игры тоже вполне хватит. А для той или иной крайности пока все же предпосылок нет.

Ну а то что упор будет на новую аудиторию, увы и ах - данность всей индустрии. Тем более когда такой перерыв между играми серии. Честь им и хвала будет, если удастся добиться баланса в этом моменте. С Инквизицей в целом то неплохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, seda_rostro сказал:

пиар уровня КП или БГ3

s/

3 минуты назад, drakonid999 сказал:

А биовар которые могут создать шедевр давно уже не работают в биовар

Ben McGrath (lead artist since DAO): Still there
John Epler (narrative/creative and like you said, since before DAO): Still there
Steve Middleton (animation since DA2): Still there
Brenon Holmes (programmer/technical design lead since BG2): Still there
Tim Golem (cinematic director since DAO): Still there
Matt Rhodes (art director, since DAO): Still there
Scylla Costa (producer, since ME2): Still there
Shane Hawco (character design, since KOTOR): Still there
Brianne Battye (senior writer, since before DAI): Still there
Brian Audette (senior designer, since SWTOR): Still there

Четко ты старичков с говном смешал. Особенно Родса и Холмса.

 :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, seda_rostro сказал:

Но я как-то побаиваюсь, что на старых, глупых Хатико они забьют и сделают ставку на новых геймеров, которые и знать не знают, кто такие Стражи, Архитектор и иже с ними, но зато занесут бабло. Если, конечно, разорятся на пиар уровня КП или БГ3. 

Было бы странно в нынешней ситуации  на новичков не ориентироваться. А объяснить в двух словах, кто такие Страж, Архитектор и прочие вообще не проблема, при наличии-то кодекса и Кипа.

А на пиар такой ЕА денег никогда не даст, для них одиночные сюжетные игры вроде DA не основные, а так, довесок. Небольшую кассу соберут, да и ладно.

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Средней игры тоже вполне хватит. А для той или иной крайности пока все же предпосылок нет.

От игры не жду вообще ничего, но это  самый вероятный исход, на мой взгляд.

Здесь многое от ЕА зависит, даже если игру в итоге хорошо оценят. Устроят их продажи или нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, drakonid999 сказал:

А биовар которые могут создать шедевр давно уже не работают в биовар

У нас есть будущий Exodus. Будет с чем сравнить. Всё ли было замешано на неком гении старичков или всё-таки рыба гниет с головы. Пока студия независимая, всё как-то получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DontGetAttached сказал:

s/

Ben McGrath (lead artist since DAO): Still there
John Epler (narrative/creative and like you said, since before DAO): Still there
Steve Middleton (animation since DA2): Still there
Brenon Holmes (programmer/technical design lead since BG2): Still there
Tim Golem (cinematic director since DAO): Still there
Matt Rhodes (art director, since DAO): Still there
Scylla Costa (producer, since ME2): Still there
Shane Hawco (character design, since KOTOR): Still there
Brianne Battye (senior writer, since before DAI): Still there
Brian Audette (senior designer, since SWTOR): Still there

Четко ты старичков с говном смешал. Особенно Родса и Холмса.

 :davidgaider:

Спасибо за список 

Нагуглил сурс и он свежий (буквально май)

Не видел каюсь - а до этого кроме шлейфа огромного из увольнений инфы не было

И все ещё из сценаристов одна фамилия и то с даи.

Что Меа что гимн разучили вере в био и я все ещё глубоко сомневаюсь что ДАВ сможет её вернуть хоть как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

А объяснить в двух словах, кто такие Страж, Архитектор и прочие вообще не проблема, при наличии-то кодекса и Кипа.

 

Вот я о том и говорю. Шли бы нафиг со свои «объяснением в двух словах на страничках кодекса». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

У нас есть будущий Exodus. 

Вообще неизвестно тоже, что он будет из себя представлять. Пока там всё какое-то мейнстримовое, даже ксеносов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seda_rostro сказал:

У нас есть будущий Exodus. Будет с чем сравнить. Всё ли было замешано на неком гении старичков или всё-таки рыба гниет с головы. Пока студия независимая, всё как-то получается. 

Оффтоп но в него я тоже не верю заранее 

Выйдет, посмотрим. А то этих проектов от ветеранов тоже было куча и чёт оно не всегда работает да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seda_rostro сказал:

Вот я о том и говорю. Шли бы нафиг со свои «объяснением в двух словах на страничках кодекса». 

Как ты предлагаешь людей знакомить с серией?)

Хорошо, не через кодекс, а диалоги, Варрик перескажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

От игры не жду вообще ничего, но это  самый вероятный исход, на мой взгляд.

Таки да, тоже к этому склоняюсь. И ничего страшного в этом нет, по середине полно субъективных шедевров. Я в принципе всегда был против альтернативы в виде "лучше вообще ничего не делать, чем вот так". Что-то, даже ни очень - все еще лучше чем ничего. Для всего остального можно просто болт забить. Как, подозреваю, многие и поступили спустя столько лет. И да, в конечном счете как оно вышло будут судить пиджаки по финансовым отчетам. Судя по тому что Биовар еще существуют, каждый раз у них с этим все было как минимум в плюсик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, drakonid999 сказал:

 

И все ещё из сценаристов одна фамилия и то с даи.

 

Неа. 

Патрик Уикс, Шерил Чи, Сильвия Фекетекути, Брианн Батти, Кристьянсон, Кирби, Кортни Вудс и Домброу (старший сценарист)

Один новичок сценарист (уже ушла) и два старичка ушли (но и то недавно, явно дописав свою часть). Остальные на месте. И Уикс с Эплером и женой работают в БВ с 2005-2007 начиная с первой МЕ

Редакторы: Карин Уикс, Райан Кормье, Кори Николь.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Неа. 

 

Патрик Уикс, Шерил Чи, Сильвия Фекетекути, Брианн Батти, Кристьянсон, Кирби, Кортни Вудс и Домброу (старший сценарист)

Один новичок сценарист (уже ушла) и два старичка ушли. Остальные на месте. И Уикс с Эплером и женой работают в БВ с 2005-2007 начиная с первой МЕ

Редакторы: Карин Уикс, Райан Кормье, Кори Николь.

Кристьянсона и Кирби точно уволили в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Кристьянсона и Кирби точно уволили в прошлом году

Я про это и написала, да. Там ещё некую Бэрри уволили в 2017, но я не представляю над чем она работала вообще. У остальных список послужной хороший.

А так, Кирби работала над Антемом и к ДАВ присоединилась поздно, может и не работала вовсе.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Я про это и написала, да. Там ещё некую Бэрри уволили в 2017, но я не представляю над чем она работала вообще. У остальных список послужной хороший.

А так, Кирби работала над Антемом и к ДАВ присоединилась поздно, может и не работала вовсе.

Так стоп если ты написала команду сценаристов 

То какого года инфа?

Ты уверена что она актуальная?

Особенно учитывая сколько раз проект перезапускали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, drakonid999 сказал:

Так стоп если ты написала команду сценаристов 

То какого года инфа?

Ты уверена что она актуальная?

Особенно учитывая сколько раз проект перезапускали

Уикс цитировал вышеуказанных сценаристов в твиттере, когда работа над сценарием была в разгаре (год не помню). Кроме Кирби. Есть ещё англо Вики, где указаны даты прихода и ухода сценаристов, и других разрабов, проекты над которыми они работали, снизу источники. Если бы сценарист покинул БВ это бы указали. Как в случае с уходом Бэрри о котором тут вообще никто в курсе не был.

Также эти сценаристы писали Тевинтерские Ночи 2020 года, а Домброу упомянут как старший сценарист в 2022 в твиттере БВ. Чи ночи не писала, но у неё слишком громкое имя, чтобы уход остался незамеченным (и она работала над небольшим рассказом по ДА в 2020).

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вы понимали послужной список Домброу

«старший сценарист Mass Effect 3. Джон писал большую часть диалогов Гаррусу, Рексу и Явику, был ведущим автором DLC "Цитадель", отвечал за сюжетную линию генофага, участвовал в создании DLC "Левиафан", и написал все этапы DLC "Повелитель", а так же был соавтором некоторых комиксов. А еще, он ответствен за один из самых душераздирающих моментов трилогии - финальную сцену на Тучанке.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Уикс цитировал вышеуказанных сценаристов в твиттере, когда работа над сценарием была в разгаре (год не помню). Кроме Кирби. Есть ещё англо Вики, где указаны даты прихода и ухода сценаристов, и других разрабов, проекты над которыми они работали, снизу источники. Если бы сценарист покинул БВ это бы указали. Как в случае с уходом Бэрри о котором тут вообще никто в курсе не был.

Также эти сценаристы писали Тевинтерские Ночи 2020 года, а Домброу упомянут как старший сценарист в 2022 в твиттере БВ. Чи ночи не писала, но у неё слишком громкое имя, чтобы уход остался незамеченным (и она работала над небольшим рассказом по ДА в 2020).

Повторюсь у проекта точно был перезапуск

Если эта инфа года 16 то оно уже не актуально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Повторюсь у проекта точно был перезапуск

Если эта инфа года 16 то оно уже не актуально 

Тевинтерские ночи 2020 года, Домброу в 2022 указан в твиттере компании как старший сценарист.

Перезапуски были до этих дат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Heaven's Secret сказал:

В любом случае, судя по всему у них реально есть планы на Архитектора и Судя по контексту - в связке с ГФ.

Хотелось бы узнать по какому это всему)

А то как раз судя по всему новая игра ещё дальше будет от старой аудитории и старых игр, что и сказано в последнем интервью. Мол мы там сделали офигенную историю, которая не цепляется за старых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Тевинтерские ночи 2020 года, Домброу в 2022 указан в твиттере компании как старший сценарист.

Перезапуски были до этих дат.

Последний раз перезапускали в 2021 году. Когда решили, что игра будет синглом, а не непонятной сервисоподобной хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие игры, то сейчас популярные? Из того, что вижу сложилось впечатление, что сейчас и у ААА игр упор в РПГ с билдами и подбором экипировки, а action там как в Скайриме для развлечения? Как я понимаю это потому, что сделать хорошую тактику сложнее, чем бои в реальном времени которые игрока увлекут.

Смешно получится, если пока остальные разработчики уходили больше в РПГ разработчики РПГ пытались сделать чистый action.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа. Для тех, кто давно выпадал из темы, кто-нибудь может выдать краткую сводку информации о каноне, которую нам выдали за все эти года? Её было очень мало, я так понимаю, но хотелось бы быть в курсе, если нам подкинули что-то важное.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...