Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DontGetAttached сказал:

Нет, не только груди и бедер

каково будет влияние на геймплей не пишут еще?

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Реакции чет не пополняются(

Вот читаешь это все. Вроде бы многое звучит вкусно. Но.. как вспоминаешь трейлер и как в пропасть бухаешь. Они говорят на свловах. Ни в трейлере, ни в геймплее этого всего не показали. Как бы не нагнать себе игру мечты, которую вообще никто не сделает даже если все студии мира будут ваять вместе. 

не не не , лучше готовься к худшему, да же не думай о хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, onakita сказал:

Вот так же, буду драконом значит.

Вопрос только насколько нормально быть за них нехуману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

Эх, а ведь Прыгунов Завесы хотел брать

Так смысл в том, что у других предысторий больше реактивностей будет в других локациях. А у драконов много в прологе - потому что они местные, а пролог в Минратосе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По тональности игра ближе всего к «Тевинтерским Ночам» и DA:O.
Игра соответствует сюжетам DA, которые мы знаем и любим.

Обещания, обещания. Очень бы хотелось верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 

  • Выбор фракции в основном определяет, почему именно Рука призвали на помощь в борьбе с Соласом.

 

Без контекста пролога это звучит как "вот почему в ДАО Дункан берёт именно Х, а остальные не выживают."

Цитата

Внешний вид Инквизитора нужно будет воссоздавать, нет возможности перенести его внешний вид из DA:I в игру

Одно из самых тупых решений, кстати. Но мб из-за модов. Впрочем модолюбы страдают по своей природе и так.

Цитата

Драконы Тени— это фракция с наибольшей реактивностью в игре (например, через диалоги других персонажей) во время пролога из-за того, что действие пролога происходит в Минратосе, а Драконы — это фракция, базирующаяся в Тевинтере.

Звучит как "нам было лень продумывать интерактив с уже проработанными фракциями, поэтому мы просто выпячиваем новую местную". Халтура.

Цитата

Во время самых насыщенных нарративом диалогов «игра также дает некоторый контекст того, что вы собираетесь выбрать, но не доходит до объяснения точных последствий или того, что именно произойдет после этого». «Игра показывает вам, как вы сделаете выбор, но не говорит вам о последствиях этого выбора».

*Кейра Метц момент*

Цитата

«Выбор и последствия». «Теперь, кажется, вы можете увидеть последствия своего выбора, как никогда раньше, и на этот раз они сочетают этот выбор с невероятными визуальными эффектами».

Это хорошо, потому что в предыдущих частях 95% выборов влияло только на строчки в эпилоге.

Цитата

Глаза Соласа всегда были фиолетовыми, хах

*Леголас из Хоббита момент*

Цитата

Кнопка, которую нужно нажать, чтобы вызвать колесо навыков, — RB или R1 (в зависимости от того, какой контроллер вы используете).

А про нормальную платформу так и не написали =\

Цитата

«У вас также будет доступ к двум навыкам или заклинаниям для каждого из двух ваших спутников, которыми вы можете командовать. Для более плавного и непрерывного боя вы также можете назначить эти навыки сочетаниям клавиш, чтобы быстро их использовать».

Целыъ ДВА! ДВА СКИЛА! Зачем им тогда вообще деревья и прокачка.

Цитата

Есть еще некоторые районы типа Внутренних земель, предназначенные для исследования.

Этот мир обречён.

Цитата

Там, где у Разбойников есть «моментум», у Воинов — «ярость», а у Магов — «мана». Когда воин тратит ярость на колесе способностей, он запускает более мощные атаки. Это называется механикой построения и расходования. Этот системный ресурс позволяет вам использовать более мощные навыки и накапливается при определенных действиях. Моментум для Разбойников растет за счет нанесения ударов без получения какого-либо урона.

Это интересно.

Цитата

Существует множество различных вариантов интерфейса, с которыми вы можете поиграть, например: размер текста, непрозрачность при отображении полоски здоровья [источник: Discord].

Хочу отключить подсказки для инвалидов и детей до 5 лет. Вроде красных кругов аое скилов или рушащегося окружения, стрелок снарядов противника и прочего. Дайте.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, onakita сказал:

А можно не в вк?

У меня больше нет источников (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dftm1 сказал:

каково будет влияние на геймплей не пишут еще?

Ноуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Так смысл в том, что у других предысторий больше реактивностей будет в других локациях. А у драконов много в прологе - потому что они местные, а пролог в Минратосе. 

База наша тоже как я понял в Тевинтере будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, onakita сказал:

Вот так же, буду драконом значит

Речь о прологе игры, а не обо всей игре в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Так смысл в том, что у других предысторий больше реактивностей будет в других локациях. А у драконов много в прологе - потому что они местные, а пролог в Минратосе. 

По заявлениям разрабов около 60% игры в Минратоусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, onakita сказал:

И здесь так же Солас делает всё в попыхах.

image.png.d1e2a663628b75f728c4b306afd12e0e.pngrastrelli-bob.gif.b14a831098e8b744558a3ae596b76d40.gif

Почему Солас торопился? Вряд ли Варрик его так сильно испугал. Обязательно ли нужно было проводить ритуал в Тевинтере?

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«BioWare пересмотрела арт-направление Dragon Age, чтобы модели персонажей немного больше соответствовали прекрасному меню серии, вдохновленному Таро. Воплощение почти живописное; черты лица и пропорции тела стали ярче и выразительнее, как будто персонажи были вылеплены из глины».

Шта? Поясните кто-нибудь, это они про Таро или про то недоразумение из трейлера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

По заявлениям разрабов около 60% игры в Минратоусе.

Т.е. или самому быть им, или же на постоянке таскать Нив. При пати из двух человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Alpharan сказал:

История про рабство и Дарвин... Сколько шуток, сколько шуток, одна чернее другой

ОМГ, чёрный раб?! Да их на вилы поднимут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Почему Солас торопился? Вряд ли Варрик его так сильно испугал. Обязательно ли нужно было проводить ритуал в Тевинтере?

Там самое большое скопление магии. И сам ритуал же был в лесу Арлатан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Шта? Поясните кто-нибудь, это они про Таро или про то недоразумение из трейлера? 

Я это поняла как "они пересмотрели персонажей и сделали нам то, что мы увидели в геймплее"  image.png.756ca8ae9c3277fc0c52a3f2e5788b8b.png

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Acknowledged сказал:

Зачем им тогда вообще деревья и прокачка.

В ME3 можно было выбирать как именно улучшать ту или иную способность

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Acknowledged сказал:

По заявлениям разрабов около 60% игры в Минратоусе.

Все равно за ворона пойду, потому что другие фракции мне не нравятся. 

Теневые драконы навернули мне мечту играть за магистра мага крови, так что пренципиально мимо.

Стражей еще с ДАО не выношу.

Прыгуны - какие-то неправильные долийцы и о том, какие шемлены угнетатели и сволочи за них особо не побухтишь, наверное. 

А кто там еще должен быть я забыла... 

В общем, вороны как-то роднее всего. Хотя есть шанс, что у Луканиса реактиви с фракцией будет больше, чем у ГГ и это повлияет на отыгрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Т.е. или самому быть им, или же на постоянке таскать Нив. При пати из двух человек

Я всё ещё не придаю этим предысториям большого значения. Тем более может так оказаться, что в Минратоусе много веток, но влияние почти нулевое, а у других фракций таких моментов меньше, но они откруют какие-нибудь альтернативные пути. Вроде Veil Jumper'ов - скажем, для меня пару миссий пройти иначе зучит интереснее, чем 10 нпц в Минратоусе добавят пару реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Выбор фракции в основном определяет, почему именно Рука призвали на помощь в борьбе с Соласом.

Каждый раз, когда встречаю склонение имени ГГ в русском варианте, представляю как отобранная у Инка рука взбунтовалась, чтобы мстить лысому поганцу и тупенько хихикаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

По заявлениям разрабов около 60% игры в Минратоусе.

Пост на форчане 2018 года ≠ заявления разрабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То же самое. Не вк. Надеюсь, при копировании ничего не потерялось.  

Примечание: в основном, эта информация от тестеров и участников Совета комьюнити, которые играли в качестве фокус-группы, мнения их собственные, поэтому могут повторяться в той или иной форме (да, и про волосы тоже).

 

Создание персонажа

 

BioWare подтвердила, что даже если вы сделаете своего Рука низкорослым крепышом, команда проделала работу, чтобы анимация соответствовала любому телосложению персонажа.

Редактор персонажа Dragon Age выглядит весьма успешным. «Объем выбора, который вы здесь получаете, откровенно безумен. Как заметил Эплер, «здесь можно провести вечность», и он не шутит». Команды художников и графических дизайнеров потратили много времени, пытаясь заставить волосы выглядеть потрясающе.[источник: Discord]

В редакторе мы можем настроить «размер выпуклостей» *видимо, объем груди, обхват бедер и т.д.*

Немного подробнее о новых вариантах освещения, которые вы можете настроить, чтобы увидеть, как Рук выглядит в при разном свете в редакторе: вы можете рассмотреть его в «ярком лесном солнечном свете или в бликах приглушенного света подземного храма».

«новые подвижные, очень волосатые волосы»

Выбор фракции имеет преимущества в статах. Например, Рук-Дракон Тени наносит дополнительный урон культистам Венатори.

Выбор фракции в основном определяет, почему именно Рука призвали на помощь в борьбе с Соласом.

Все предустановленные модели персонажей в редакторе можно настроить самостоятельно.

Если хочешь, можешь сделать действительно высокого гнома.

«Настройка предыдущего состояния мира полностью интегрирована в редактор персонажей Veilguard» [источник: Discord]

Внешний вид Инквизитора нужно будет воссоздавать, нет возможности перенести его внешний вид из DA:I в игру [источник: Discord]

Классы для Рука не ограничены в том смысле, что вы можете играть практически в любой комбинации классов, происхождения и фракций, какие захотите. Например, маг-Рук может быть Вороном [источник: Discord]

История и лор

 

Вышла еще одна статья, в которой Рук называется THE Rook, т.е. «Ладья(?)». *к вопросу, фамилия ли это, скорее всего - нет*.

Действие сюжета разворачивается «Через 9-10 лет от DA:I и около 8 лет от Чужака» [источник: Discord]

«Они *Варрик и другие* выслеживали Соласа какое-то время. Вы узнаете еще кое-что…» (твиттер Майкла Гэмбла)

Драконы Тени— это фракция с наибольшей реактивностью в игре (например, через диалоги других персонажей) во время пролога из-за того, что действие пролога происходит в Минратосе, а Драконы — это фракция, базирующаяся в Тевинтере.

«Я также увидел очень важный момент после окончания трейлера геймплея, о котором пока не могу говорить»

Во время самых насыщенных нарративом диалогов «игра также дает некоторый контекст того, что вы собираетесь выбрать, но не доходит до объяснения точных последствий или того, что именно произойдет после этого». «Игра показывает вам, как вы сделаете выбор, но не говорит вам о последствиях этого выбора».

В игре возвращается диалоговая система из Dragon Age 2, которая была основана на тонах и вела к тому, что главный герой Хоук следовал трем различным вариантам личности. В разговоре есть три основных тона: добрый, юмористический или агрессивный, с небольшими вариациями в зависимости от ситуации».

«Вся игра напоминает еще одну самоубийственную миссию [Mass Effect 2], учитывая, что вы противостоите богу, способному схлопывать измерения»

«Выбор и последствия». «Теперь, кажется, вы можете увидеть последствия своего выбора, как никогда раньше, и на этот раз они сочетают этот выбор с невероятными визуальными эффектами».

В баре, когда вы пытаетесь получить информацию в начале игры, если вы решите сражаться и начнется драка, вам придется убегать от преследователей.

Ключевой задачей разработчиков при создании окружающего мира было сделать «мир достойным спасения».

Пролог довольно линеен, но есть дополнительные пути, по которым вы можете пойти, чтобы найти дополнительный лут.

В начальной части игры есть доки, которые был атакованы, а находившиеся там солдаты были убиты, «но вместо того, чтобы пассивно наблюдать за этим, вы проходите через последствия и должны взаимодействовать с этой сценой, чтобы навести там порядок».

Тон геймплейного видео является хорошим индикатором тона остальной игры. По тону: «темное фэнтези». Ужасы и кровь возвращаются вместе с классическими темными элементами DA.

«Тевинтерские ночи» — лучший индикатор тональности игры, чем оригинальный трейлер. Гил Диртален *YouTube-блогер*: «Тевинтерские ночи ощущаются больше всего как «DA:ТV». Видео, раскрывающее игровой процесс, является лучшим индикатором тона игры (по сравнению с трейлером демонстрации персонажей) . В игре все еще много грязного мрачного дерьма.

По тональности игра ближе всего к «Тевинтерским Ночам» и DA:O.

Игра соответствует сюжетам DA, которые мы знаем и любим.

Персонажи, спутники, романы

 

Вы можете участвовать в личных сюжетных линиях компаньонов по мере продвижения по сюжету или полностью игнорировать их.

Вам часто придется делать выбор в диалогах, который повлияет на то, как ваши спутники будут относиться к вам.

Нэв сообразительна, размеренна и элегантна.

В начале вы взаимодействуете с компаньонами, перемещаясь по Минратосу. «Ваш выбор во время этих взаимодействий будет определять, кто пойдет с вами на ту или иную часть миссии, а также насколько они «довольны» вашими ответами».

О Варрике и Хардинге: «Эти двое ощущаются, как будто мы с ними не расставались, и они избежали ловушки стать пародией или фанфик-версией самих себя»

Глаза Соласа всегда были фиолетовыми, хах

Геймплей, презентация, производительность и т. д

 

У некоторых врагов есть дополнительные щиты, уязвимые к атакам дальнего боя.

На вопрос о том, вернулся ли стол командования из DA:I, Джон Эплер ответил: «Стол есть. Теперь посмотрим, работает ли он так же, как стол из предыдущей игры…»

Как только вы проходите определенную точку в игре, она драматично раскрывается, однако это не игра с открытым миром, и они хотели убедиться, что весь контент имеет значение и представляет собой более структурированный и продуманный опыт для игрока. Есть возможность исследования, некоторые возможности сойти с проторенных дорог и некоторые довольно широкие пространства для изучения.

Кнопка, которую нужно нажать, чтобы вызвать колесо навыков, — RB или R1 (в зависимости от того, какой контроллер вы используете).

«У вас также будет доступ к двум навыкам или заклинаниям для каждого из двух ваших спутников, которыми вы можете командовать. Для более плавного и непрерывного боя вы также можете назначить эти навыки сочетаниям клавиш, чтобы быстро их использовать».

«BioWare пересмотрела арт-направление Dragon Age, чтобы модели персонажей немного больше соответствовали прекрасному меню серии, вдохновленному Таро. Воплощение почти живописное; черты лица и пропорции тела стали ярче и выразительнее, как будто персонажи были вылеплены из глины».

Три специализации Воина: Жнец (имеет вампиризм/кражу здоровья у врагов и другие причудливые способности, наносит большой урон), Убийца (может владеть самым большим клинком, большими мечами, большим уроном) и Чемпион, который танкует, использует щит и похож на паладина.

Есть возможности для быстрого восстановления.

Между некоторыми уровнями есть зиплайны. *возможность прокатиться по натянутым канатам*

Между некоторыми участками также есть скользкие возвышенности, по которым можно скатиться.

Есть еще некоторые районы типа Внутренних земель, предназначенные для исследования.

Есть возможность менеджмента нашего хаба (видимо, Маяка).

Там, где у Разбойников есть «моментум», у Воинов — «ярость», а у Магов — «мана». Когда воин тратит ярость на колесе способностей, он запускает более мощные атаки. Это называется механикой построения и расходования. Этот системный ресурс позволяет вам использовать более мощные навыки и накапливается при определенных действиях. Моментум для Разбойников растет за счет нанесения ударов без получения какого-либо урона.

Есть большие светящиеся подсказки для сбора лута или пополнения зелий здоровья.

"Эплер отметил, что The Veilguard не будет игрой с открытым миром, как Inquisition, а вместо этого будет иметь большие пространства для исследования с разбросанными повсюду квестами. Это развеяло мои опасения, что они, будут слишком сильно исправляться из-за часто критикуемых открытых областей Инквизиции»

Похоже, есть возможность получить более четкое представление о том, когда враги атакуют.

Совет комьюнити предоставил BioWare множество замечаний по художественному оформлению игры (давали отзывы разработчикам), то, о чем они говорили и показывали, было изменено по сравнению с первым трейлером - раскрытием персонажей, и это вошло в трейлер геймплея. Совет комьюнити просил о наличии режима арахнофобии, хотя они не могут гарантировать, что это реализовано.

«Вам предлагается исследовать и совершенствовать оружие и снаряжение, поэтому ваши характеристики и внешний вид улучшаются по мере продвижения в игре» (в том смысле, что вы будете вознаграждены за тяжелую работу)

Информация о спутниках, такая как время кулдауна и состояние здоровья, будет видна на интерфейсе игрока [источник: Discord].

Существует опция «быстрых кнопок», если вы предпочитаете не использовать колесо, это должно быть сочетанное действие с использованием контроллера [источник: Discord].

На ПК вы можете играть с помощью клавиатуры и мыши или контроллера [источник: Discord].

Есть возможность сделать автоматический таргетинг сильнее или слабее в зависимости от ваших предпочтений [источник: Discord].

При запуске игра будет поддерживать DLSS [источник: Discord].

Re: Жесткие диски, в игру можно играть, используя жесткий диск, но для оптимального опыта они бы порекомендовали SSD [источник: Discord].

Существует множество различных вариантов интерфейса, с которыми вы можете поиграть, например: размер текста, непрозрачность при отображении полоски здоровья [источник: Discord].

Разное

 

Утечка прошлого года (та, в которой были опубликованы скриншоты и гифка из игры) содержала в основном множество устаревших материалов и на самом деле не представляла собой даже раннюю версию, в которую играли некоторые члены Совета комьюнити. Эту информацию слил не участник Совета, а участник другой фокус-группы.

Совету была предоставлена возможность сыграть в игру дважды: один раз осенью 2022 года и год спустя, в 2023 году.

Пока нет информации о том, когда будут открыты предзаказы [источник: Discord].

BioWare надеются, что, по крайней мере, самое «лучшее» из вопросов и ответов разработчиков в Discord-конференции 14 июня будет размещено в социальных сетях и, возможно, в блоге [источник: Discord]

Hide  
Изменено пользователем Alishino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Элесар сказал:

Каждый раз, когда встречаю склонение имени ГГ в русском варианте, представляю как отобранная у Инка рука взбунтовалась, чтобы мстить лысому поганцу и тупенько хихикаю

Ехал Рука через руку, видит Рука - в руке рук, сунул Рука руку в руку, рук за руку Руку цап!

:react_horror:

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

В ME3 можно блуо выбирать как именно улучшать ту или иную способность

Но в МЕ3 их было не 2. Прокачка там была не уровня деревьев РПГ, а по сути +урон, либо +утилити. А тут всё таки РПГ, и в интервью всё пытаются убедить, что тут больше РПГ, чем МЕ. Так что пока расстраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Они пересмотрели персонажей и сделали нам то, что мы увидели в геймплее image.png.c6e5a9eb63b18dc83284e85056f1515c.png

Еще раз ШТА? "Воплощение почти живописное; черты лица и пропорции тела стали ярче и выразительнее, как будто персонажи были вылеплены из глины".

Не иначе, как разрабы вдохновлялись лучшими образчиками изделий из глины.

Показать контент  

5403837_1221597.jpg.a0469a0130c36dec5548aea5f185bf8e.jpg

Hide  
Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...