Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

 Если посидеть в гугле можно десятки примеров найти. Я вот сходу не отличу, какой моб из какой игры будет - дум или ME. И вообще он похож на короля ночи, фу, неоригинально.

image.png.78add90e2a40ef7637308f14ed119ceb.png

баньша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

image.png.bbfc0c6c4c6e1d744f60ff7333391b06.png

Hide  


А вот это тупо моб из Horizon Zero Dawn, короче мысль моя понятна, я надеюсь. В схожести дизайна ничего плохого нет, особенно если это одна студия

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Речь про то, что еще на подлете критиковали. До выхода игры. Про Мако и шлемы, про внешность Пиби и Коры, саму идею лететь, про то что не было в трилогии никаких ковчегов. Когда опубликовали что геты посмотрели через ретранслятор-телескоп тоже всех удивило. И многое другое. В том числе и ведь дизайн который в любом случае смотрится по другому на Фростбайте чем на прошлом двигле. 

Ну тут смешались люди и кони. Критики общего дизайна в упор не помню, который как раз повторял оригинальную серию, критика шла по деталям, которые туда навешали. Забавно, но практически идентичная как и сейчас - мобы (какодемоны) и напарники, например.

Что-то подумал... Забавно получается, глядишь окажется, что за дизайн и тут отвечали самые молодые и креативные, прямо как авторы Ведромеды в прошлом. И если в обоих случаях сели в лужу, то может хватит уже креатива, где он не нужен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

он не смотрится по другому, он частично другой, не полностью.

основное вроде как осталось, но некоторые изменения выглядят ну так себе, жиденько.

не движок тут виноват. 

Да те же азари, на мой взгляд смотрятся иначе. Казалось бы особого ничего не изменилось но тоже освещение работает иначе. А так да, там еще своего намутили) 

Движок виноват в качестве самой игры. Тут бяда у них была начиная от лицевой анимации, поведения спутник лазающих по столам и шкафам, боевой тактики. 

Оффтоп. Вернемся к ДА. Такое же поведение спутников в не боя наблюдается в ДАИ кстати, Кассандра у меня почему-то любит носится туда-сюда. Но это не так выражено. И вот за это у меня опасения. Не критично, местами забавно но все равно может испортить. Надеюсь с этим они справились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Да те же азари, на мой взгляд смотрятся иначе. Казалось бы особого ничего не изменилось но тоже освещение работает иначе. А так да, там еще своего намутили) 

Но опять же, они иначе смотрятся не из-за редиза, а из-за одной и той же внешки кассирши тети гали на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:
Показать контент

image.png.bbfc0c6c4c6e1d744f60ff7333391b06.png

Hide

А вот это тупо моб из Horizon Zero Dawn, короче мысль моя понятна, я надеюсь. В схожести дизайна ничего плохого нет, особенно если это одна студия

Тогда уж наоборот скопировал Хорайзен, который релизнулся на пять лет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вернемся к ДА. Такое же поведение спутников в не боя наблюдается в ДАИ кстати, Кассандра у меня почему-то любит носится туда-сюда. Но это не так выражено. И вот за это у меня опасения. Не критично, местами забавно но все равно может испортить. Надеюсь с этим они справились. 

Мельтешение спутников реально бесячая фигня может быть. Особенно, когда под случайный тык клавишей или мышкой попадают регулярно. Хотя, должна признать, в ДАИ ещё по божески было, там просто приходилось переключаться обратно на ГГ, если случайно на спутника попадал. С Барбасом в скуриме, который подпихивался во время попытки активировать диалог и тем самым вынуждал тебя воровать с прилавка вещи перед носом у торговца, им не сравниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же до дезигна, на мой вкус самая успешная в этом плане двойка была. Они смогли как-то найти баланс между фентезийностью, анимешностью и остатками реализьма. Хотя крутые латные комплекты из ДАО до сих пор в сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Жанн сказал:

Тогда уж наоборот скопировал Хорайзен, который релизнулся на пять лет позже.

Так оно и есть, но суть-то не в этом. Все друг у друга воруют, это называется "референс" и "вдохновение". Та же DAO выросла из Neverwinter Nights

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Что же до дезигна, на мой вкус самая успешная в этом плане двойка была. Они смогли как-то найти баланс между фентезийностью, анимешностью и остатками реализьма. Хотя крутые латные комплекты из ДАО до сих пор в сердце.

Отчасти согласен... Тамошние ПТ тоже у меня вызывали грусть, но все же это был общий новый дизайн серии и было ясно почему он такой, зачем и это смотрелось вполне целостно в общем. А тут как будто кусок картины зачем-то взяли и переделали "чтобы было иначе".
Ну окай, не молодцы. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Ну тут смешались люди и кони.

Закинем сюда еще Антем. Для кучки. Колоссальный хейт игры от фанатов просто потому что это не РПГ, а онлайн проект.

Так что в любом случае ДА4 подверглась бы бомбингу. Просто потому что стильно и модно ругать Биовар. Вопрос только что именно и в количестве.

В любом случае не отменяет никак трейлер и странный показ геймплея. И в данный момент они сами виноваты. В их положении надо было быть аккуратными и грамотно выстраивать рекламу. Ладно, уже сколько раз говорили про это. 

2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Мельтешение спутников реально бесячая фигня может быть. Особенно, когда под случайный тык клавишей или мышкой попадают регулярно. Хотя, должна признать, в ДАИ ещё по божески было, там просто приходилось переключаться обратно на ГГ, если случайно на спутника попадал. С Барбасом в скуриме, который подпихивался во время попытки активировать диалог и тем самым вынуждал тебя воровать с прилавка вещи перед носом у торговца, им не сравниться.

Да. Самое бесячее когда они под тык попадают. И в ДАИ с этим не так остро, как в МЕА. 

4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Так оно и есть, но суть-то не в этом. Все друг у друга воруют, это называется "референс" и "вдохновение". Та же DAO выросла из Neverwinter Nights

Все говорят плагиат, а я говорю традиция:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Закинем сюда еще Антем. Для кучки. Колоссальный хейт игры от фанатов просто потому что это не РПГ, а онлайн проект.

А на это как отвечать и какое это имеет отношение в тему обсуждения?)

6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Так что в любом случае ДА4 подверглась бы бомбингу. Просто потому что стильно и модно ругать Биовар. Вопрос только что именно и в количестве.

Конечно. И особенно классно это обсуждать на фоне того, что мы не в мультивселенной, где можно скакануть в параллельный мир и подсмотреть как бы оно было. Ну камон, давайте я скажу сейчас, что если бы не новый дизайн, то игру приняли бы с восторгом. Потому что так было бы. Ведь это уже не онлайн проект, продолжение крайне успешной серии с рекордной ДАИ и это рпг. Аргументированно, ящетаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Galleg0s сказал:

Если бы они в четвёртой игре делали одно и то же фанаты бы взвыли первыми. "Ну сколько можно таскать этот дизайн из раза в раз, надоели одни и те же рожи, придумайте что-то новенькое, конвейер, etc."

Не припомню такого в отношении визуала в принципе. Обычно это касается интерактивной/сценарной частей игр.

Ну и в целом очень странный аргумент: "кто-то будет недоволен". Кто-то всегда недоволен. Суть в степени, и как это в целом отражается на игре/серии, в том числе в тех аспектах, на которые подобный визуал оказывает влияние. Как я уже говорил, и не раз - меняется восприятие сюжетных событий, например, на что оказывает влияние в том числе дизайн мобов, отдельных персонажей и кучи всего, а не только условные локации. А значит меняются и общие ощущения от игры. Или проседает работоспособность атмосферы. И если у многих возникает лютый диссонанс раз через раз по ходу игры - что-то явно сделано не так, возможно концептуально. Если Дед будет таким, какой уже есть, смотреть на него серьезно будет проблематично. Во всяком случае мне. Но что-то подсказывает, что не только мне. Да и чего далеко ходить? Хардинг с Варриком кажутся стилистически разными. И лично мне пока не совсем понятно, насколько дело в детализации текстур и помогут ли они.

Ладно, больше не буду к этому возвращаться, по десятому кругу смысла нет. Резюмируя: тут комплекс проблем с арт-дизайном, который не сводится лишь к текстурам или какой-то цветастости местами. И лично я считаю это изначально ошибкой как в отдельных элементах, так и как глобальной вектор развития визуала серии, который отнюдь не лучший что в ней был.

1 час назад, Lian сказал:

Один парень так смешно петросянил над ДАИ, что я потом за него замуж вышла.

Подари он тебе условный Киберпанк с романсабельным Горо, ты бы возможно про него месяцок-другой и не вспомнила ;)

Не, подсаживать пассию на игру (да еще такую), и оставлять ее с ней наедине - все таки пожалуй действительно спорный метод пикапа. Причем вне зависимости от впечатлений от игры) Лучше уж к себе зазывать поиграть. Не переустановка винды, но тоже вариант)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Galleg0s сказал:

Так оно и есть, но суть-то не в этом. Все друг у друга воруют, это называется "референс" и "вдохновение" 

Что-то совершенно новое трудно придумать, само собой. Раз пошла такая пьянка, жду, когда редизайн эльфов в каждой части ДА обоснуют в духе "они как азари, каждый ГГ видит их по разному, согласно своим вкусам".

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Жанн сказал:

Что-то совершенно новое трудно придумать, само собой. Раз пошла такая пьянка, жду, когда редизайн эльфов в каждой части ДА обоснуют в духе "они как азари, каждый ГГ видит их по разному, согласно своим вкусам".

И ведь фиг придерёшься)

Исконная эльфийская магия в их крови оказывается и всё такое. Просто раньше об этом никто не говорил, ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Не припомню такого в отношении визуала в принципе.

Assassins Creed. Начиталась такого по горло.

Короче, Инквизиция - моя любимая часть. Никто не вернётся в 2007, визуал первых двух игр морально устарел, а визуал The Veilguard тут ещё полюбят. Финита ля комедия. :react_tea:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

визуал первых двух игр морально устарел

Визуал = дизайн. Я всё понял наконец... Жаль что визуал \ дизайн ПТ даже в Инквизиции ещё юзали.

:happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Galleg0s сказал:

 Если посидеть в гугле можно десятки примеров найти. Я вот сходу не отличу, какой моб из какой игры будет - дум или ME. И вообще он похож на короля ночи, фу, неоригинально.

image.png.78add90e2a40ef7637308f14ed119ceb.png

Dead Space например сразу выбивается из ряда с его некроморфами. То есть уже нет.

А насчёт Дума, уместнее сравнивать первую часть ME и третий Дум, где при детальном сравнении технонежити  первого и технодемонов второго тоже окажется, что при некотором сходстве и то и другое куда сильнее отличаются.

Если брать поздние части Doom, то да, хотя опять как по мне они там больше ближе к какому-нибудь Unreal Tournament, чем к ME.

А Horizon это вообще дженерик роботы,  вот уж где приложили минимум усилий для чего-то хоть немного оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Визуал = дизайн. Я всё понял наконец... Жаль что визуал ПТ даже в Инквизии ещё юзали.

:happygos:

Да, я так сокращаю "визуальный дизайн"

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Да, я так сокращаю визуальный дизайн

Ну так

2 минуты назад, Gоблин сказал:

дизайн ПТ даже в Инквизиции ещё юзали

:curgos:

Я минут 20 назад ещё решил проверить не сошёл ли с ума и загуглил это дело специально, чтобы память освежить. Дизайн ДАИ тоже устарел? Или какая там дальше будет идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я о DAO узнала от подруги. Но конкретно так полюбилась серия с DA2, наверное. (Да, я из тех, кто не скучает по ГФ) 

Позднее парень сестры порекомендовал ME, узнав, что мне нравится DA. Причём, долгое время я отказывалась в неё играть (не очень тогда любила космо-тематику). До сих пор помню его главный аргумент: "Тебе же нравится DA? Ну, так это практически то же самое!" В итоге я попробовала и не пожалела)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Так оно и есть, но суть-то не в этом. Все друг у друга воруют, это называется "референс" и "вдохновение". Та же DAO выросла из Neverwinter Nights

я знаю основную фишку дизайна МЕ и это

это тизер новой МЕ к слову 

unknown_2024_06.20-20_17.thumb.png.a9e788d888769ddd42e227ec8b5b7cde.png

просто дуга

Hide  

так игру всегда можно узнать. это элемент прослеживается от дизайна названия игры, до интерфейса. Этот элемент делает игру узнаваемой. И не только этот.

у ДА с такими вещами похуже, а разные части игр отличаются гораздо сильнее.

МЕ выглядит монолитнее. поэтому узнаваемость лучше.

 

вот о чем разговор, а не кто у кого украл дугу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

  

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну так

4 минуты назад, Gоблин сказал:

дизайн ПТ даже в Инквизиции ещё юзали

:curgos:

Я минут 20 назад ещё решил проверить не сошёл ли с ума и загуглил это дело специально, чтобы память освежить. Дизайн ДАИ тоже устарел? Или какая там дальше будет идея.

 

Тебе самому с собой на эту тему разговаривать настолько увлекательно, что я вмешиваться не буду. Я в принципе уже всё сказала и мне не требуется твоё одобрение или согласие

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Тебе самому с собой на эту тему разговаривать настолько увлекательно, что я вмешиваться не буду. Я в принципе уже всё сказала и мне не требуется твоё одобрение или согласие

Да куда уж нам до вас... 
Дизайн хороший и правильный, потому что правильный и хороший (с)

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то и в DAO порождения тьмы что называется, найди 10 отличий от юужань-вонгов в ЗВ или гулей в Фолыче. Хотя в то время их ещё пытались делать где-то уникальными, это в DA2 генлоков зачем-то превратили в обычных троллей Властелина Колец, а потом вообще выпилили лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...