Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

 

4 минуты назад, Русалка сказал:

Я тоже за такое люблю игры Биовар. Не вижу, чем это отличается от праздников совместных во всех прочих рпг. Но оказывается Биовар даже за это пнуть можно 😕 Клиника уже какая-то.

А ветчина это ж "печальный окорок из Андерфелса". Это уже фишка серии))

А ещё орлейская ветчина со вкусом отчаяния 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KellyL сказал:

Насчёт прям оставаться собой не совсем согласна. Всё таки приходилось целенаправленно максить уже соперничество например, чтобы по середине не зависнуть. Но сама идея крутая, жаль что развития не получила. 

Я эту проблему решала оставлянием сопартийца дома х)

Эту бы систему, да улучшить. И прям - чмоки-чмоки в пухленькие разработческие щечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, julia37 сказал:

Кстати да. Одна из лучших вещей в играх вообще - это драгонажные романсы на соперничестве. 

И вообще система дружбы и соперничества. Идея гениальная.

Жаль ее дальше не развили. Хе заработало отображение видео на форуме...лучше бы не работало. Разочарование. По ходу сливщик и бешенные беларусы, хоронившие игру до выхода. были правы. Хнык. А была робкая надежда, что оно хотя бы как инклюзиция(да, она мне после 2ки больше понравилась..местами).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже привыкла, что каждая новая игра Драгонаги не похожа на предыдущую, поэтому отношусь спокойно. И в итоге получила свой кайф от каждой, что до сих пор выходили)

С другой стороны, все, что делает Лариан, это превращает игры в ДОСы с некоторыми улучшениями, для меня это тот еще кринж. Так что у всех свои недостатки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЖНО УЙТИ В СОСЕДНЮЮ ТЕМУ, ЧИТАТЬ УМЕЕМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да понятно что такое есть, просто это бывает на деле не часто. Выше про МЕ сказали. Там ведь действительно тот же шантаж. Причем даже суровее, учитывая, что от сапортов итог миссии зависит)

Так там и сопартийцы каждый реально хорош и имеет свою историю плюс их личные квесты сами по себе интересные мисcии с неоднозначным выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, julia37 сказал:

И вообще система дружбы и соперничества. Идея гениальная.

С одной стороны да, но с другой... мне кажется это уже слишком примитивным. Просто все в итоге сводится к какой-то балловой системе, которая на деле выдает очень не естественный результат в тех же диалогах. Не буду поминать отдельные игры, а то тут жжение начинается в районе копчика, но уже были показаны в играх варианты, когда роман строится иначе, и больше упирает на ощущение и настрой, нежели на реплики с правильным значком. В итоге можно очень разную динамику получить даже в одном и том же романе. Понятно, что там все равно есть набор правил и триггеров, но когда он настолько не заметен и кажется не ломает естественность - вообще плевать.

Тут я с обзорщиками соглашусь. Биовар застряли в своей системе романов, которую они почему-то не развивают, от чего их спасает разве что симпатичность/интересность персонажа. Этого на сегодня мало, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

2d2051de4c1150ba94fefed88ff65fbd.thumb.jpg.0bd0a591d9c7b21b3d51f350bb107f12.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Просто все в итоге сводится к какой-то балловой системе

Так и без дружбы/соперничества все на этом и строится, только уже без возможности выбрать свою позицию.

Ты набираешь балы за правильные ответы, только уже безальтернативно подстраиваясь под сопартийца.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

одной стороны да, но с другой... мне кажется это уже слишком примитивным. Просто все в итоге сводится к какой-то балловой системе

Так это будет в любом случае. Какая-то механика в романсы любом случае вшивается. 

Я в общем то про то, что роман с одним и тем же персонажем, и общение с ним внутри игры может пройти в очень сильно разном ключе. И это было круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

 роман строится иначе, и больше упирает на ощущение и настрой, нежели на реплики с правильным значком. В итоге можно очень разную динамику получить даже в одном и том же романе. Понятно, что там все равно есть набор правил и триггеров, но когда он настолько не заметен и кажется не ломает естественность - вообще плевать.

Вот даже в  Инквизиции еще  были какие--то попытки в подобное, что напоминало диалоги ДАО. Даже вне романа, каждый из спутников в зависимости от контекста мог по разному среагировать на обычно характерный ему вариант ответа. Где-то весь серьезный из себя Блэкволл который обычно одобряет "героические" ответы мог больше порадовать "шутливому", а где-то приятель Варрик наоборот порадоваться заботе и поддержке больше очередного остроумного ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Элесар сказал:

Создатель милосердный, да кто вам даст заруинить прекрасный семейный тимдилдинг в квестах на лояльность?)

Спойлер к квесту Тааш

Варианты прохождения:

Поддержать и сказать, что всё сложно

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34014

Поддержать и сказать, что это круто

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34015

В любом из вариантов тебе говорят, что Рук решил полностью поддержать путь культурного разнообразия

Hide
:Superstar_Cop:

Фееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, julia37 сказал:

Я щас страшный вещь скажу, но ещё и в БГ3 можно отлично корраптить спутников. В Котор в свое время это было так же хорошо реализовано)

Во втором Которе они и внешне менялись, если вместе с ГГ упарывались в Тёмную сторону. Сколько лет прошло, а никто повторить до сих пор не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DontGetAttached сказал:
Показать контент

2d2051de4c1150ba94fefed88ff65fbd.thumb.jpg.0bd0a591d9c7b21b3d51f350bb107f12.jpg

Hide

 

В чем спойлеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда судя по обзорам все еще хуже чем казалось на первый взгляд, все максимально соево и беззубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Так и без дружбы/соперничества все на этом и строится, только уже без возможности выбрать свою позицию в тех или иных вопросах.

Да, но это можно скрыть и потребовать от игрока проницательности, а не шкалу в меню показывать. Дружба/Соперничество по сути аналог здоровых отношений и токсичных отношений. То есть две крайности. В идеале это уже должно было развиться в нечто большее, где могут быть в том числе и качели в зависимости от ситуации/вопроса. То есть это серьезное усложнение диалоговой системы в принципе, где важно не только что ты скажешь, но и как. Да, это все равно будет во многом иллюзия. Но в данном случае качество этой иллюзий и есть как бы цель.

10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ты набираешь балы за правильные ответы, только уже безальтернативно подстраиваясь под сопартийца.

Так как раз дружба/соперничество и есть безальтернативная подстройка, просто в двух вариантах. Причем тебе нежелательно по сути отходить от выбранного курса.

Короче я к тому, что уже давно надо уходить от бальной системы. Точнее сильно ее усложнить, когда балы зарабатываются не только правильными ответами/поступками, но и проницательными комментариями к этому ответу, или дополнительному поступку к... первому поступку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bardeal сказал:

Мда судя по обзорам все еще хуже чем казалось на первый взгляд, все максимально соево и беззубо.

А потом опять скажут народ комюнити не то, не поняли их высокой мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да, но это можно скрыть и потребовать от игрока проницательности, а не шкалу в меню показывать. Дружба/Соперничество по сути аналог здоровых отношений и токсичных отношений. То есть две крайности. В идеале это уже должно было развиться в нечто большее, где могут быть в том числе и качели в зависимости от ситуации/вопроса. То есть это серьезное усложнение диалоговой системы в принципе, где важно не только что ты скажешь, но и как. Да, это все равно будет во многом иллюзия. Но в данном случае качество этой иллюзий и есть как бы цель.

Так как раз дружба/соперничество и есть безальтернативная подстройка, просто в двух вариантах. Причем тебе нежелательно по сути отходить от выбранного курса.

Короче я к тому, что уже давно надо уходить от бальной системы. Точнее сильно ее усложнить, когда балы зарабатываются не только правильными ответами/поступками, но и проницательными комментариями к этому ответу, или дополнительному поступку к... первому поступку))

Так тебе на дружбе/соперничестве предлагают хотя бы два выбора на позицию по конкретной теме.

Ясное дело, что крайне сложно учесть все взгляды в мире.

 

Но так у тебя хотя бы был выбор, вместо набора баллов только для безальтернативной шкалы одобрения.

 

Более того, ты можешь повлиять на то, что сопартиец может измениться! И это еще один плюс данной системы. Да, можно и смягчить систему, чтобы не было токсичности или хардкора (хотя и тут могут найтись любители, так что пусть сопартийцы и отношения разные будут). 

 

В целом, доработать это все как-то. Если найдутся альтернативы набору балов, то ок. Но пока что, дружба/соперничество все еще выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

В целом, доработать это все как-то. Если найдутся альтернативы набору балов, то ок. Но пока что, дружба/соперничество все еще выигрывает.

Ну при том что имеем сейчас - определенно.

Да хоть бы это нелепое сердечко убрали бы, уже успех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да хоть бы это нелепое сердечко убрали бы, уже успех)

Ты что, а если Андерс опять из кустов как набросится! х)

 

Мне тоже больше нравилось интуитивно роман пытаться начать. 

Это сердечко чувствуется как оскорбление моим интеллектуальным способностям :react_evilseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну при том что имеем сейчас - определенно.

Да хоть бы это нелепое сердечко убрали бы, уже успех)

Не надо убирать сердечки. Меня бесит перепроходить игру, когда я не догадалась, что под странной фразой разрабы имели в виду начало флирта, а я не поняла и роман не запустился.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Не надо убирать сердечки. 

Почему? Что оно такого дает, что нельзя сделать без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Почему? Что оно такого дает, что нельзя сделать без него?

См. выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Ты что, а если Андерс опять из кустов как набросится! х)

 

Мне тоже больше нравилось интуитивно роман пытаться начать. 

Это сердечко чувствуется как оскорбление моим интеллектуальным способностям :react_evilseal:

Да помню как у меня была чисто дружба с Андерсом, а он в разговорах с Мерел ревновал моего Хоука к ней хотя романа то нет  с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Меня бесит перепроходить игру, когда я не догадалась, что под странной фразой разрабы имели в виду начало флирта, а я не поняла и роман не запустился.

Ну такого уже в принципе быть не должно. Зашквар само по себе, что в игре про персонажей и отношения между ними, нужно в какой-то конкретный момент и на конкретной фразе что-то там начать. Мне кажется тут уже не проблема в индикации диалогов)

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Это сердечко чувствуется как оскорбление моим интеллектуальным способностям

Ну вообще так и есть. Игры же для детей)

Меня больше напрягает механизация процесса. Ну не естественно это от слова совсем, а потому и воспринимается в нарративном контексте прям плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...