Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

312 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      77


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alishino сказал:

Я почему-то музыку из DA2 вообще не помню, она там была? 

Мне в первую очередь вспоминается музыка из таверны. С Варриком ассоциируется. И Изабеллой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно вопрос был по лору. Посвящение серых стражей откуда  взялось ? Там магия крови+ надо кровь порождений тьма+ архидемона.   Не та вещь которую случайно можно открыть или догадается(кто в здравом уме решить  смешанную кровь пить порождений и архедемона) . Или типо Дувата  какой-то  маг крови ранил, собрал  кровь его и потом стал эксперименты (как Авантус)  делать и  и конце концов додумал этот ритуал  и  основал орден стражей?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Кто-то сказал:

Давно вопрос был по лору. Посвящение серых стражей откуда  взялось ? Там магия крови+ надо кровь порождений тьма+ архидемона.   Не та вещь которую случайно можно открыть или догадается(кто в здравом уме решить  смешанную кровь пить порождений и архедемона) . Или типо Дувата  какой-то  маг крови ранил, собрал  кровь его и потом стал эксперименты (как Авантус)  делать и  и конце концов додумал этот ритуал  и  основал орден стражей?   

Вроде от эльфов взяли, но точнее сказать не могу. Здесь наверняка  есть люди более сведущие в Лоре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alishino сказал:

Я почему-то музыку из DA2 вообще не помню, она там была?

В ДА2 был очень симпатичный - по меркам Инона Зура - саундтрек, вот эти у меня в голове воспроизводятся автоматически (в последний раз в ДА2 я играла в году господнем 2011):

Показать контент  

 

 

Hide  

а еще там в закрывающих титрах была Флоренс

и эту песню, учитывая общую тему "Варрик набрехал" всей игры, я считаю грандиознейшей находкой всего саундтрека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Кто-то сказал:

Давно вопрос был по лору. Посвящение серых стражей откуда  взялось ? Там магия крови+ надо кровь порождений тьма+ архидемона.   Не та вещь которую случайно можно открыть или догадается(кто в здравом уме решить  смешанную кровь пить порождений и архедемона) . Или типо Дувата  какой-то  маг крови ранил, собрал  кровь его и потом стал эксперименты (как Авантус)  делать и  и конце концов додумал этот ритуал  и  основал орден стражей?   

Помню в Инквизиции в тени был мини квестик когда мы духу во сне помогли. Дух был в раздумьях что же с первым мором делать, а мы искали ему филактерию с кровью и таким образом натолкнули на мысль. Более знающие люди конечно более развернут версию. Но это то что я помню. Кстати почему то я почти уверена что это Миталл всех потихоньку направляла и помогала. Не могу только вспомнить мой ли это хэдканон или есть подтверждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Vestimo сказал:

Вообще, давка тут очень похожа на Кольца власти: оба являются продуктами франшизо-содержащими, но написанными максимально пресным образом, и даже в осте оба паразитировали на именах композиторов, хотя те сделали только заглавную тему (и не то, что бы выдающуюся). Впечатление, что это все сугубо корпоративные продукты, которые призваны срубить быструю прибыль на "имени" или иных известных элементах, а после этого хоть трава не расти (хотя это еще вопрос, если ли прибыль у дав). 

Первый сезон колец власти намного круче ДАВки. 

В игре прошла

Показать контент  

избиение младенцев, точнее, разнос Вейсхаупта. С одной стороны, сделано очень драматично - показывают всю мощь одной-единственной Гилланайн, которая тентаклями разнесла по кирпичикам оплот, который специально строился чтобы порождений сдерживать. Паникующая Беллара, сопартийцы которые появляются и помогают, долга пробежка к библиотеке по рушащейся крепости, сюрприз в виде мутирующего на глазах архидемона, который пытается задавить тебя массой в самом прямом смысле - моё почтение.

Но какой же кринжовый диалог после всего этого эпика с сопартийцами. "Рук, мы знаем, что Гилланайн только что разрушила главный оплот Стражей, и что она может лепить порождений тьмы буквально в неограниченном количестве... Но мы не можем с ней сражаться, мы слишком погружены в личные проблемы, реши их сначала". Штааааааа. Неужто нельзя было привязать их лички к поиску способов победить хтонек? 

Hide  
Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Налия сказал:

Первый сезон колец власти намного круче ДАВки. 

Я впервые согласна с Налией.

Насколько здесь всё плохо, ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Налия сказал:

появляются и помогают

это очень убого реализовано
в МЕ было такое тоже, но  

там пати делалась выполнять разные задачи в разных локах, а что тут:
гг с доп абилками тимой бежит единственным доступным путем, упирается в дверь/решетку/преграду которую никак не открыть и не преодолеть и тут та-дамс - за этой дверью/... оказывается нигде ранее не отсвечивающие остальные соппарты (или как в случае Вейсхаупта пробегающие по стене (??) за эти ворота), которые открывают нам с другой стороны

4db0e9e3-dcc9-491b-81e4-622971b12c77.png.8b8c2f5001421941e869f705554f5855.png
КАК они туда попали? почему тима пошла не этим же путем? что это за убожество, имитирующее участие всех?
повторить 3 раза, ну у меня уже было подобное 3 раза
а я еще не прошла до конца

Hide  
Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Belena сказал:
это очень убого реализовано
в МЕ было такое тоже, но

там пати делалась выполнять разные задачи в разных локах, а что тут:
гг с доп абилками тимой бежит единственным доступным путем, упирается в дверь/решетку/преграду которую никак не открыть и не преодолеть и тут та-дамс - за этой дверью/... оказывается нигде ранее не отсвечивающие остальные соппарты (или как в случае Вейсхаупта пробегающие по стене (??) за эти ворота), которые открывают нам с другой стороны

4db0e9e3-dcc9-491b-81e4-622971b12c77.png.8b8c2f5001421941e869f705554f5855.png
КАК они туда попали? почему тима пошла не этим же путем? что это за убожество, имитирующее участие всех?
повторить 3 раза, ну у меня уже было подобное 3 раза
а я еще не прошла до конца

Hide

Да-да, они до самого конца эксплуатируют эту срань, равно как и непрерывно "паникующую Беллару".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Belena сказал:
это очень убого реализовано
в МЕ было такое тоже, но

там пати делалась выполнять разные задачи в разных локах, а что тут:
гг с доп абилками тимой бежит единственным доступным путем, упирается в дверь/решетку/преграду которую никак не открыть и не преодолеть и тут та-дамс - за этой дверью/... оказывается нигде ранее не отсвечивающие остальные соппарты (или как в случае Вейсхаупта пробегающие по стене (??) за эти ворота), которые открывают нам с другой стороны

4db0e9e3-dcc9-491b-81e4-622971b12c77.png.8b8c2f5001421941e869f705554f5855.png
КАК они туда попали? почему тима пошла не этим же путем? что это за убожество, имитирующее участие всех?
повторить 3 раза, ну у меня уже было подобное 3 раза
а я еще не прошла до конца

Hide

Ну и тут пати делится, вторая отвлекает Антаам. Взрывы и панику у кунарей не видели чтоли, как до конца пляжа добираетесь? Причем, Рук ртом и комментирует, мол, "замечательно, видимо, вторая группа работает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Русалка сказал:

Как минимум пол разный, внешность, раса, озвучка, фракции, рост, вес, реакции

И несмотря на все это - он одинаковый во всех своих внешних проявлениях. Что и нивелирует перечисленный набор, потому что личность и ее вариативность ультимативна для жанра. Поэтому например Шепард культ, а Рука не вспомнят нигде, кроме как на этом форуме. И поэтому же и написал "даже Геральт", которому напротив необходимо оставаться достаточно близко к оригиналу в личностном плане, и к которому таких требований в принципе нет и не было. И все же, даже у него амплитуда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, GaaroX сказал:

Ну и тут пати делится, вторая отвлекает Антаам. Взрывы и панику у кунарей не видели чтоли, как до конца пляжа добираетесь? Причем, Рук ртом и комментирует, мол, "замечательно, видимо, вторая группа работает".

это штоле про ЛК Тааш? я про мейнквесты, хотя к этому у меня  тоже есть претензия, когда Изя уже там и говорит - мы добрались коротким путем - што? а мы почему шли длинным?
а Вейсхаупт и Арлатан ты проходил? суть претензии в том, что другой части пати не видно и не слышно, пока они внезапно не оказываются в месте назначения, куда единственный путь - которым идет гг, и открывают Ручке дверь с другой стороны
не вижу ни одного оправдания такой ленивой и бездарной работе

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Налия сказал:

 

Показать контент

избиение младенцев, точнее, разнос Вейсхаупта. С одной стороны, сделано очень драматично - показывают всю мощь одной-единственной Гилланайн, которая тентаклями разнесла по кирпичикам оплот, который специально строился чтобы порождений сдерживать. Паникующая Беллара, сопартийцы которые появляются и помогают, долга пробежка к библиотеке по рушащейся крепости, сюрприз в виде мутирующего на глазах архидемона, который пытается задавить тебя массой в самом прямом смысле - моё почтение.

Но какой же кринжовый диалог после всего этого эпика с сопартийцами. "Рук, мы знаем, что Гилланайн только что разрушила главный оплот Стражей, и что она может лепить порождений тьмы буквально в неограниченном количестве... Но мы не можем с ней сражаться, мы слишком погружены в личные проблемы, реши их сначала". Штааааааа. Неужто нельзя было привязать их лички к поиску способов победить хтонек? 

Hide

Достаточно было просто привязать это к инициативе Рука (можно даже с подачи того же Соласа/Варрика, если у нашего ГГ с проницательностью прям совсем плохо). В МЕ2 в принципе примерно так и было и никого не парило.

Но спасибо хоть условность нарисовали, почему этим есть время заняться)

P.S. Кэл Шэрок шикарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

И несмотря на все это - он одинаковый во всех своих внешних проявлениях. Что и нивелирует перечисленный набор, потому что личность и ее вариативность ультимативна 

Ну это неправда. Я вот прошла за эльфийку ворона, которая почти всегда выбирала позитивный взгляд и смеющийся вариант, с одним вариантом голоса. Сейчас начала за магичку серых стражей, человека, с другим вариантом голоса и выборами ответов - очень разные персонажи получаются. И по геймплею тоже разница чувствуется. За мага играть сложнее, он более медлителен, но тоже красиво.

Кстати у них разные предысториии и судя по моему прошлому прохождению это тоже будет отмечено игрой. Варрик уже по-другому поговорил с СС и она вспомнилв о венатори, которые воздействовали на СС (В Инквизиции).

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может было, может нет

BioWare уже планирует следующую Dragon Age

Игроки в Dragon Age: The Veilguard обнаружили секретную сцену после титров, которая открывается только в случае получения ачивки «Буря затихла». В ней разработчики тизерят главных антагонистов пятой Dragon Age.

В сцене показаны таинственные фигуры, которые по всей видимости манипулировали антагонистами предыдущих частей серии, начиная с Логэйна.

Я, когда прочитала, аж флешбеки к балде получила, Когда иссохший в финале к не святой троице обращался(бг3 -приплеталити)

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shinge сказал:

Может было, может нет

BioWare уже планирует следующую Dragon Age

Игроки в Dragon Age: The Veilguard обнаружили секретную сцену после титров, которая открывается только в случае получения ачивки «Буря затихла». В ней разработчики тизерят главных антагонистов пятой Dragon Age.

В сцене показаны таинственные фигуры, которые по всей видимости манипулировали антагонистами предыдущих частей серии, начиная с Логэйна.

Это лучше в спойлеры, раз.

Идиотичнейший сюжетный ход, два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно пытался, но не смог осилить. Это буквально одна из скучнейших игр, в которые я играл. Единственная мотивация зайти в игру - лечь спать пораньше перед работой. Это просто очень средняя игра, которая усреднена и безопасна во всём, в чём только можно. Я, честно, хотел бы, чтобы она была хуже, чем она есть на самом деле, потому что тогда бы было что в ней обсуждать и она оставила хотя бы какие-то незабываемые впечатления (хорошие или плохие - не важно, а тут послевкусие как от воды из под крана).

- Визуально локации - красивые, тут ни дать, ни взять, но сам левел-дизайн практически безыскусный, вот у вас прямые коридоры, в которых вы время от времени можете забрать свои 20 золотых и 5 дерева. Спасибо. :react_illusiveman:Но общий дизайн персонажей - как будто скачал "васянскую" сборку модов для Скайрима с "красивыми" лицами. Все модные, все с красивыми волосами, и все из Калифорнии. В редакторе вот прям создать мужественного мужика это надо прямо постараться. А ещё там 80+ причёсок, но 70 из них - женские.
Про интерфейс и говорить не хочется. Хрен с ним с фиолетовым, который буквально врывается через монитор в твою темную комнату и насилует твои глаза, он просто банально неудобный.


- Аудиально мне запомнилась только заглавная тема в меню, в остальном, хоть убейте ничего не вспомню. Общий звуковой дизайн - просто норм, просто ок. В то время как та же Инквизиция, которую я не слишком люблю, звучала в разы эффектнее. Та же магия там бахала как надо.

- Геймплейно первое время время боёвка более-менее развлекает, но в итоге к уровню 20-ому я уже наелся, сколько бы там скиллов не давали, сколько бы шмоток не менял, всё упирается в закликивание врагов с однообразными мувсетами, у которых со временем просто растет ХП, а ты их кончину никак не можешь ускорить, так как на все скиллы повесили доооолгие откаты. И визуально все анимации выглядят средне (2 добивания, записанные на отвали - мое почтение), про понос из спецэффектов на любое движение и говорить не хочется, очень много виузального мусора в бою. 

- Персонажи... Ну, не могу прям назвать их плохими, они просто не цепляют. Почти все, кто тут есть - это уже всё где-то было. И они все просто, ну, прямо до омерзения дружелюбные под стать ГГ. Не прошу их всех быть сложными, злобными или ещё что-то, но они все буквально как лучшие подружки, постоянно друг друга нахваливают, восхищаются, поддерживают друг друга. Весь этот дружелюбный вайб он очень искусственно выглядит.

- Сюжет, ну, не могу назвать каким-то мега хреновым, он тут просто стандартный, средне-стандартный, про мега-зло, которое всех хочет уничтожить, но при этом ты совершенно не чувствуешь какой-либо угрозы. Когда игра ещё называлась Dreadwolf, когда воспоминания об Инквизиции и ставках, что там подняли ещё были свежи в памяти, то создавалось впечатление, что нас ждет что-то грандиозное, но в итоге, у нас тут пробуждение двух злобных богов, и какая у всех на это реакция? Да никакая, ничего не происходит. Не говорю даже о том, что в прошлых частях расовые и идеологические распри были чуть ли не на первом месте, а тут и всем пофиг какой ты расы, пола, происхождения и т.д. В мир Dragon Age Origins в своё время хотелось верить, потому что там были колкости и реакции и тон диалога, в зависимости от того, за кого ты играешь. Можно было даже пару сальных шуток в свой адрес словить, играя за женщину, а тут у нас четкое деление на хороших и плохих. Можно было бы даже того же Луканиса с интересной стороны раскрыть, потому что у него весьма противоречивое ремесло, а в итоге у нас всё сошло на то, что Антиванские вороны - просто хорошие убийцы, которые убивают только плохих и во благо страны. Подчеркну, что игру не прошел, но я почему-то очень сомневаюсь, что что-то изменилось.

Ах да, и от ролевой игры тут у нас одно название. И выборы хоть сколько-то значимые за почти 15 часов игры вообще не происходят, так ещё нам ещё и в этот раз запретили выражать своё мнение хоть какое-то, кроме "правильного", и характер никакой нельзя отыграть, кроме дружелюбного.

И вот если подытожить свои впечатления, то в каждом своё отдельном аспекте, Вейлгард проигрывает практически каждой соседней игре. А если смотреть на всё это в целом, то, как я уже говорил, это просто очень средняя игра. Не говно, как её принято обзывать среди особо эмоциональных личностей, но и выдающегося в игре нет абсолютно ничего, в соседних играх всё это опять же сделано в разы лучше, чем здесь, но и здесь не отвратительно сделано.

Если судить по отзывам тех, кому игра понравилась, то я просто понял, что я уже не целевая аудитория игры. Играть за кукол с красивыми волосами, переодеваться как кукла Барби, гладить котиков, дружить со всеми подряд, дрочить 2 кнопки атаки на однообразных врагов, слушать заунывные диалоги о хороших и плохих - это не то, что я ожидаю от игры с заголовком Dragon Age.

Мои горячо любимые DAO и DA2 у меня никто не отбирает, но осадочек на них теперь тоже падает, потому что они так и не получили достойного продолжения. Впрочем, после Вейлгарда я Инквизицию теперь готов назвать хорошей игрой.

Пожалуй, попрощаюсь с BioWare как с разработчиком. Ничего хорошего, даже минимально, ждать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы не во впечатлениях пишете-то.

Есть же тема отдельная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

А почему вы не во впечатлениях пишете-то.

Есть же тема отдельная. 

Я видел только "после прохождения". Или есть ещё? Игру-то я не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aizek сказал:

Я видел только "после прохождения". Или есть ещё? Игру-то я не прошел.

Как я поняла, ты просто не смог доиграть. Считай, прошел, сколько мог) Просто тут впечатление потеряется, жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Ну это неправда.

Для тебя возможно. Потому что вот этих мелочей тебе достаточно. Многим достаточно и просто смену пола дать, уже две роли готовы, потому что да, восприятие вполне меняется. Но в действительности нет разницы между Руком Серым Стражем, и Руком из Дозора Скорби или любой другой фракции, потому что он всегда позитивный герой и глава детского сада. И ведет себя соответственно, не имея никакой возможности подчеркнуть свою суть как убийцы, или Некроманта, потому что они тут все одинаковые. Вороны няшки, некроманты пупсики сладкие и т. д. Да, определенно прочувствовать ГГ из ПФ или Серых Стражей можно, и при этом увидеть разницу, ведь действительно, фракции рабочий и хороший инструмент, это признпаю, но это настолько непростительно незначительно влияет на личность ГГ, что об этом даже говорить смысла нет.

Даже тот пока единственный случай, когда можно дать кому-то в морду, сливается об абсолютную беззубость конфронтации до этого, и отсутствие какой-то уместной эмоции Рука после самого удара.

Я не говорю, что это не ролевка и тут прям вообще невозможно отыграть. Возможно. Но объективно сложно, если не выкрутить лояльность прям в максималку, или допустим случайно попасть в своего гг как и хотел сходу. Тогда норм, конечно. Но общей системной проблемы это не меняет. Сюжет, персонажи, диалоги и семейная конва (причем практически идеальная семья), и все те недостатки много раз озвученные - бьют по ролеплею с пыра в причинное место.

В принципе вся суть ДАВ. Форма красивая, классная и привлекательная. Содержание... сомнительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drama сказал:

Как я поняла, ты просто не смог доиграть. Считай, прошел, сколько мог) Просто тут впечатление потеряется, жалко. 

Ну, можно и туда, конечно, перенести. Мне не принципиально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас прям почувствовал себя кунари неудачником

Тааш - я умею дышать огнем...

Белара - Здорово, а все кунари умеют, дышать огнем?

Рук - Я нет....

:true_happy_dav_face:

Ну хоть Мамка Тааш оценила, как тру кунари Рука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю своё субъективное мнение. Игра еще не пройдена, но приговор есть. Если бы я не был фанатом ДА с первой части я бы игру уже удалил. Но так как я таки фанат, мне интересен лор и ку да история двинется дальше. Ну еще, конечно, волосы. К четвёртой части они таки смогли сделать волосы! Это стоит отметить. + Боёвка конечно классная. Особенно хорошо, что дали возможность перетасовывать навыки в любой момент. Только сделаешь, вроде, неплохой билд мага и, БАЦ - враги с устойчивостью ко всему твоему урону. Головоломки ещё - пока что они не душные. Помолюсь создателю, чтобы так было и дальше. Остальное под спойлер.

 

Показать контент  

"Выбор" в четвёртой ДА меня просто убивает. Если сейчас дракон не сожжет к черту Тревизо (до атаки драконов на Минратос и Тревизо я и дошел), я окончательно буду уверен, что самый главный выбор в игре это сказать Луканису - "Кофе дно, чай вершина".

Еще раздражают все эти стены. Доступ закрыт, замок висит ла-ла-ла. Это уже начало серьёзно выбешивать, когда в Тревизо наткнулся на очаг скверны с огром 25 уровня. Я так обрадовался, что часа два потратил пока размотал его на четырнадцатом. Попытки так с надцатой. Это даже породило пару лулзов. Прибегаю я после этого на перекрёсток весь такой радостный. Открываю недоступную ранее локацию. Натыкаюсь на нежить и Рук такой говорит: "Знакомые доспехи", а Хардинг "Это солдаты генерала...." какого-то. Я аж не вдуплил, они увидели будущее и какого-то зайца-генерала? Настолько преисполнились новой драгонагой? Забавно. Ну и веселый забег упёрся в босса 32 лвла. Я еще не настолько мазохист. Но в принципе это накидывает игре очков, если и дальше она будет давать временами попробовать свои силы в битве Давида и Голиафа это меня сильно порадует.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shellty сказал:

Индикатор абсолютного успеха сценаристов БВ, я считаю - неистовое желание игроков избавиться от персонажей хоть как-то, раз остальные пути перекрыли и вариантов "выгнать/не брать" нет.

Попалось тут хорошее видео, интересно, насколько оно будет популярно (надеюсь, достаточно, чтобы дойти до Биовар и ЕА). Думаю, убережет многих от прохождения.

спойлеры концовки, оф кос 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...