Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Shunt сказал:

О, кстати, я пропустил момент: на реддите этим деятелям кто-то за двуручные мечи предъявлял, почему их убрали?

Почему вы решили убрать двуручные мечи из списка?

Изначально, когда мы задумывали стойку с двуручным оружием для Воина, мы хотели включить Двуручные мечи. Мы отошли от этого в основном потому, что набор движений при взмахе большим клинком сильно отличается от того, что вы видите с топором или молотом. В конечном итоге мы посчитали, учитывая количество индивидуальных анимаций и переходов, которые потребуются, что время лучше инвестировать в другие области опыта. (Коринн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, vladgernet90 сказал:

Имхо, нет желания обсуждать игру с теми, кто называет игру говном, чтобы они тебя говноедом назвали. 

Ты можешь делать все что угодно. Например не обсуждать то что с тобой никто и не с тобой и так не обсуждал. Метод рабочий. 

Вот обсуждать то что ты не хочешь с кем то что то обсуждать, здесь не надо, это бессмысленный флуд, а тут обсуждают DA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, zadveri сказал:

Изначально, когда мы задумывали стойку с двуручным оружием для Воина, мы хотели включить Двуручные мечи. Мы отошли от этого в основном потому, что набор движений при взмахе большим клинком сильно отличается от того, что вы видите с топором или молотом. В конечном итоге мы посчитали, учитывая количество индивидуальных анимаций и переходов, которые потребуются, что время лучше инвестировать в другие области опыта

Краткое содержание:  "не шмогли, у нас лапки". Спасибо, Корин, а то мы не знали, что для разных видов холодного оружия хваты, стойки и техника отличаются.

Изменено пользователем Bendita dor me deixe em pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая хачапурная война завершилась победой Лельки. Как и в реальном мире в войнах чаще всего побеждают те кто в них меньше всего участвуют.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Я недавно думала о том, что если бы за диалоги и персонажей взялись бы авторы Смешариков, то игра могла бы быть намного интереснее, потому что и в детских мультика можно сделать не грубые, интересные диалоги и интересных персонажей без всякой "пошлятины и неудобных тем"(если уж вам так надо было ртом и жопой пытаться охватить всю аудиторию сразу). 

Но опять же, это надо стараться, думать, хотеть круто выполнить свою работу. 

Кар Карыч офиген и Совунья,  персонажам давки до них плыть и плыть.

32 минуты назад, zadveri сказал:

Почему вы решили убрать двуручные мечи из списка?

Изначально, когда мы задумывали стойку с двуручным оружием для Воина, мы хотели включить Двуручные мечи. Мы отошли от этого в основном потому, что набор движений при взмахе большим клинком сильно отличается от того, что вы видите с топором или молотом. В конечном итоге мы посчитали, учитывая количество индивидуальных анимаций и переходов, которые потребуются, что время лучше инвестировать в другие области опыта. (Коринн)

Так же как и с контентом для  Повелителей Фортуны, у нас был для них контент, но мы решили его не делать. Блин как перестать орать, ну лучше они молчали бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета Уиксов в блюскай напоминает фд вести себя прилично

Карин 

Персонажи видеоигр на самом деле не реальны. Они не истекают кровью, их чувства не могут быть ранены, их нельзя предать, потому что они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов.

Разработчики игр, с которыми мне повезло работать, — это реальные люди, которые заслуживают хотя бы элементарного человеческого уважения.

Hide  

Патрик так начал свое сообщение, что я подумала, что Эплер уже уволился

(Па)Трик  

Я горжусь тем, что работал с Джоном Эплером более десяти лет. Сотрудничество с ним над повествованием Veilguard было одним из самых ярких моментов моей карьеры. Все повествователи работали вместе как команда, чтобы создать нашу историю, и Джон помог создать некоторые из моих любимых моментов. ❤️

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ruasonid сказал:

они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов

Перевод: "они набор пикселей, поэтому мы сделали их на похер". Приснился что ли небинарной персоне кто из изуродованных старых персонажей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bendita dor me deixe em pa сказал:

Перевод: "они набор пикселей, поэтому мы сделали их на похер". Приснился что ли небинарной персоне кто из изуродованных старых персонажей?

Эплер после вопросов-ответов и реакции фандома удалил аккаунта в блюскае. Карин про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Персонажи видеоигр на самом деле не реальны. Они не истекают кровью, их чувства не могут быть ранены, их нельзя предать, потому что они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов.

Но их бусинкам в давочке при этом слова грубого сказать нельзя. 

А вообще они так мило друг за друга заступаются. То Гейдер за Уикса, то Уиксы за Эплера. Сразу видно команда, можно сказать семья. 

:react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рада, что им повезло работать, но нас-то с итогом не повезло, и с человеческим уважением, отсутствие которого что в игре, что в ответах, очевидно - тоже

Осуждаю психологическое насилие, но надеюсь, что им ясна оценка их работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто спорит, люди заслуживают элементарного уважения.

Я например считаю, что надо отлавливать и сажать шизов которые угрожают разработчикам, желают смерти, написывают их родственникам. 

 

Но мы обсуждаем игру и то что с ней сделали разработчики. 

Когда сценаристы хорошо делают свою работу, игроки вокруг них хороводы водят, хвалят, думаю сценаристы не против этого. 

А когда они сделали свою работу отвратительно и игроки начинают им об этом говорить, начинается какая то ерунда.

Нам начинают пояснять о том что игра прекрасная, это мы тут ничего не поняли. 

А игрокам почему то не нравится когда их за дебилов держат. 

Но я бы на самом деле посоветовала бы сценаристам перестать позориться и скрыться на время из соц.сетей. Ведь можно очень долго объяснять тупым фанатам, что это великая работа лучших умов биоваре, что вот тут такая офигенная задумка была, что персонажи типа Белки шарят за магию лучше самих эльфих богов и прочую ерунду. 

Но ведь онлайн игры, продажи все равно будут громче любых слов. 

  • Like 14
  • Thanks 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ruasonid сказал:

Чета Уиксов в блюскай напоминает фд вести себя прилично

Карин

Персонажи видеоигр на самом деле не реальны. Они не истекают кровью, их чувства не могут быть ранены, их нельзя предать, потому что они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов.

Разработчики игр, с которыми мне повезло работать, — это реальные люди, которые заслуживают хотя бы элементарного человеческого уважения.

Hide

Патрик так начал свое сообщение, что я подумала, что Эплер уже уволился

(Па)Трик

Я горжусь тем, что работал с Джоном Эплером более десяти лет. Сотрудничество с ним над повествованием Veilguard было одним из самых ярких моментов моей карьеры. Все повествователи работали вместе как команда, чтобы создать нашу историю, и Джон помог создать некоторые из моих любимых моментов. ❤️

Hide

Я уважаю только тех людей, которые уважают меня. А разроботчики ДАВ держат меня за идиотку за мои же деньги. Таких людей уважать я не могу. Они выгребают абсолютно заслуженно. Надеюсь их менеджмент уволят к чертям. И Уикса за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ruasonid сказал:

Чета Уиксов в блюскай напоминает фд вести себя прилично

Карин

Персонажи видеоигр на самом деле не реальны. Они не истекают кровью, их чувства не могут быть ранены, их нельзя предать, потому что они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов.

Разработчики игр, с которыми мне повезло работать, — это реальные люди, которые заслуживают хотя бы элементарного человеческого уважения.

Hide

Патрик так начал свое сообщение, что я подумала, что Эплер уже уволился

(Па)Трик

Я горжусь тем, что работал с Джоном Эплером более десяти лет. Сотрудничество с ним над повествованием Veilguard было одним из самых ярких моментов моей карьеры. Все повествователи работали вместе как команда, чтобы создать нашу историю, и Джон помог создать некоторые из моих любимых моментов. ❤️

Hide

Как объяснить этим людям, что далеко не каждая работа заслуживает уважения, если результат работы - провал, а замысел изначально был вредным? Эльгарнан ваш тоже много работал и очень старался. И его монологи, кстати, так же скучны, как ваши блюскаевские причитания.

Как объяснить, что перед Священной войной с врагом (туристами) нужно прежде всего посчитать свои ряды? Ведь если нетуристов мало, то тебя задавят числом, очевидно же. Более того, если туристов много, у есть деньги и им важна игра, может, для них и нужно делать проект?

И как объяснить, что если кто-то считает себя Наполеоном Бонапартом, то окружающие не обязаны ему кланяться, называя "Ваше Императорское Величество"? В общем-то, окружающие как раз должны врача вызвать - вдруг еще есть шанс на излечение. А после излечения, когда ты поймешь, что мундир и треуголка делают тебя не знаменитым французом, а психом-нетакусиком, можно и в геймдев пойти работать - сначала на обычные должности, а потом, может быть, и руководить проектом поставят. И если руководить проектом с учетом реальности, а не своих фиолетовых хотелок, то проект даже может стать успешным.

Вроде бы все это очевидные истины, которым тысячи лет, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня поражает, что это все взрослые люди, которые когда то умели нормально работать. Какую нужно было создать среду что бы в ней за 10 с небольшим лет так деградировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я удивляюсь, как люди не устают каждый день одно и тоже по сто раз в день писать, на каждую фразу  разработчиков, шарманку заново заводите и опять по кругу одно и тоже писать, уж больше месяца как

Все уже поняли что вы считаете игру плохой, цепляетесь к каждой фразе разработчиокв, выставляя какие они негодяи, что уважать их не за что и бла-бла-бла, придираться к каждой мелочи в игре, а потом искренне недоумевать, а че нас хейтарами то называют?

и да склонен согласится с оратором, что уже у всех просто отбили желание обсуждать тут игру, собственно тут никто почти и не пишет уже даже кому игра понравилась, потому что никому не интересно читать по 100 раз на день как плоха игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ruasonid сказал:

Чета Уиксов в блюскай напоминает фд вести себя прилично

Карин

Персонажи видеоигр на самом деле не реальны. Они не истекают кровью, их чувства не могут быть ранены, их нельзя предать, потому что они — набор пикселей, кода, слов и звуковых файлов.

Разработчики игр, с которыми мне повезло работать, — это реальные люди, которые заслуживают хотя бы элементарного человеческого уважения.

Hide

Я горжусь тем, что работал с Джоном Эплером более десяти лет. Сотрудничество с ним над повествованием Veilguard было одним из самых ярких моментов моей карьеры. Все повествователи работали вместе как команда, чтобы создать нашу историю, и Джон помог создать некоторые из моих любимых моментов. ❤️

Hide

А как же слова про "самых лучших напарников, которых ещё не было в серии"? Ещё и хвастались, что они ведут себя прямо как реальные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лолси сказал:

Какую нужно было создать среду что бы в ней за 10 с небольшим лет так деградировать.

Инклюзивную и токсично позитивную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала блюскай это такой сэйвспэйс у разработчиков раз они туда из твиттера ушли. А чего Эпплер тогда ливнул оттуда? его и там достали что ли?Ну надеюсь ему  действительно не угрожали дом спалить или еще чего похуже. Грустно это всё:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, _Wander_ сказал:

А как же слова про "самых лучших напарников, которых ещё не было в серии"? Ещё и хвастались, что они ведут себя прямо как реальные люди.

Ой, я думаю они сейчас нацелены на то, чтобы сгладить эффект, а не подлить масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dasha Past сказал:

Вроде бы все это очевидные истины, которым тысячи лет, но...

На это всегда можно сказать что народец не тот, не доросли ну и что кому-то же понравилось, а значит все хорошо. 

Так что противоположным "истинам" тоже тысячи лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bol сказал:

потому что никому не интересно читать по 100 раз на день как плоха игра

82351033_images(13).jpeg.445084ecc9f667e2c381091a5ae508dd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, prunchik сказал:

На это всегда можно сказать что народец не тот, не доросли ну и что кому-то же понравилось, а значит все хорошо. 

Так что противоположным "истинам" тоже тысячи лет.

Согласна. Но реальность тем и отличается, что рано или поздно мечтатели утыкаются в нее лбом. И тут выясняется, что народ не тот, но зато его много, он злой и с вилами. Или что твою игру мало покупают и ты зависишь только от милости спонсоров. А может (совсем уж вопиющий случай), даже говорят, что ты на самом деле мужчина, а не женщина.

А так-то Блюскай всё стерпит. Если хейтеров и здесь станет много, можно перебраться от них в корпоративный Слак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, ребята и девчата, без обид, но обсуждение игры и правда начинает напоминать сбор людей с посттравматическим стрессовым синдромом. Я конечно не могу приобщиться и понять настолько ли вейлгард ужасен, но мне кажется вам все же стоит отпустить эту ситуацию. Хачапурные войны конечно потешны, но это и правда уже перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

Вообще, ребята и девчата, без обид, но обсуждение игры и правда начинает напоминать сбор людей с посттравматическим стрессовым синдромом. Я конечно не могу приобщиться и понять настолько ли вейлгард ужасен, но мне кажется вам все же стоит отпустить эту ситуацию. Хачапурные войны конечно потешны, но это и правда уже перебор. 

Ну я в принципе так и ожидала, что после ответов разработчиков снова полыхнет.

Тут уж только ждать, пока догорит. Свой птср переживаем как умеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, prunchik сказал:

 Хачапурные войны конечно потешны, но это и правда уже перебор. 

Надо к классике вовращаться ещё 10 лет обсуждений романсиков и Салоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...