Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

326 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      38
    • Не куплю в любом случае
      86


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, elnago сказал:

Это не баг, а фича. Просто твой Инкв всегда ощущал себя девочкой внутри и наконец-то момент настал...

У него просто под боком не было Тааш, которая сказала бы ему, что "nobody likes being a woman" :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Antumnos сказал:

У меня Инквизитор (кунари-мужик) во время финала внезапно превратился в дефолтную Лавелланку с мужским баритоном. И шота я не припомню, что видел исправление этого бага в патчноутсах (не то чтобы я сильно приглядывался, если честно).

Никому не скрыться от любви Ужасного Волка. Особенно кунари мужикам.

Кстати, раза 2-3 было в ноутах, баги с отображением моделей правили активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antumnos сказал:

У меня Инквизитор (кунари-мужик) во время финала внезапно превратился в дефолтную Лавелланку с мужским баритоном. И шота я не припомню, что видел исправление этого бага в патчноутсах (не то чтобы я сильно приглядывался, если честно).

На что только не пойдешь, чтобы остановить Соласа

  • Like 1
  • Haha 8
  • Bgg 2
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 4? Андромеда стала жертвой отмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андромеда: у победы много отцов, а поражение всегда сирота (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2025 в 19:53, Дргнгр сказал:

A project seemingly trapped in dev hell was released with minimal issues, solid critical reviews, and successfully landed a long-running plot-line.

Солид ревьюз с другой стороны фандома в это же время. Не только здесь на форуме это подметили, облегчения никакого, но некое чувство единения возникает пока на очередную шизу не наткнешься

продублировала из лукошкиной темы, можно два раза не читать  

What’s really jumping out at me on my second playthrough is that the writers of the first three games understood that your character was the main character. The Veilguard writers clearly thought that the main characters were their characters, the companions.

Every scene is about setting the companions up as cool or competent or sympathetic. Often, this is done at Rook’s expense. The companions get all the witty one-liners; Rook’s attempts at humor not only frequently fall flat, but are frequently called out for falling flat (even when they’re completely automatic and the player has no say in them).

The companions have all the knowledge and skills; Rook just brought them all together and gives them all pep talks so they can focus. I’m trying to edit out all of the comments where Rook is like “Um… what????” from my videos, and let me tell you, it takes WORK. There are A LOT of them. I can count on one hand the number of times when the Inquisitor or Hawke comes across as dumb, but it seems to be a built-in, unavoidable part of Rook’s character. I have not selected a single “purple” option in all of Act 1, and Rook is still coming across as the kid who tries to be the class clown to cover for the fact that he’s always confused. Rook’s role in most scenes is to say “Uhhh… what?” so that the companions look smart.

Rook is always the one offering sympathy and never the one getting it. No one actually comes to comfort you after Varric’s death. No one asks you how you’re feeling about having to lead the team now that Varric is gone. No one tries to reassure you or give you advice for dealing with the trickster god haunting your dreams. We’re told that Neve could keep Solas out of your head, but she never actually offers to do this for you. No one comforts a Shadow Dragon Rook when Minrathous is destroyed or a Grey Warden Rook when Weisshaupt is destroyed. Rook’s problems don’t matter. Only the problems of main characters matter.

Rook is a secondary character in their own story.

To that, I might add that everyone is more special and competent than Rook, to the point that I wondered why they’re leading at all.

Playing a Mourn Watcher Rook? Emmrich is world renowned and is offered lichdom.

Warden? Davrin has a griffon, leads you to Isseya, leads you through Weisshaupt. He seems to embody the perfect Warden.

Veil Jumper? Bellara is referred to by Strife as the best among them and has a prodigious knowledge of elven artifacts. She rebuilds the eluvian and the archive.

Shadow Dragon? Neve is a renowned detective and is featured often in the papers. She is incredibly badass during her loyalty mission and at the endgame, especially if you blight her and watch her take control back and fight for her city. Neve is written like a protagonist (I wish I could play her as an origin - Neve is who I want to roleplay).

Qunari? Taash is a rare firebreather with deep knowledge of qunari history. Not to mention, they are a favorite of Isabela’s, if you’re playing Lord of Fortune.

Dwarf? Harding gets magic, not you. She has also been with Varric longer, so why isn’t Harding in charge?

Crow? Lucanis is a literal prince of murder, gets to be First Talon. You aren’t even a Talon from your own house, because that would be Viago (though I love Viago and would never change him from the role of Rook’s “big brother” and trainer in a million years).

You are told that Rook is there because they are tenacious and can make good plans and that’s about it. Many of the times though, the plan on what to do next comes from the team. They get intel from their contacts, or know someone to ask etc. Neve gets you in contact with the crows, Harding gets you in contact with Antoine/Evka/Davrin, Morrigan/the Inquisitor & Taash/Isabela, Bellara finds your Fade expert. Bellara and Neve keep up the glamours during the venatori infiltration, my mage didn’t even help. There are tons of examples like that which make me think that you could have removed Rook from the story, have Harding reach out to her contacts as usual, and still build the Veilguard and save the world.

I feel that BioWare was trying to make Hawke 2.0 with an every day person who becomes a hero, but.. Hawke never went against world-ending odds. Their story was more contained in Kirkwall and everyone was nearly as much of a disaster as them. Trying to save the world with an unremarkable protagonist surrounded by (and somehow leading) prodigious people didn’t quite hit the mark.

Hide  
:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Обзорщик Антон сказал:

Ад пуст. Все бесы здесь.

Screenshot_20250127-233930_Chrome.jpg

Статья из параллельной реальности. У них там все играют в DAV, включая нового президента США Камалу Харрис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка в 40%, кстати. Слышькупи.

Замечу только, что на FC скидка аж 60%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Лолси сказал:

Mass Effect 4? Андромеда стала жертвой отмены?

"Какая Андромеда? Не было никакой экспедиции, всех Жнецы индокринировали"(с):fatty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занавеску тоже придётся каким-то образом отменять, если франшиза (верим в чудо) попадёт когда-нибудь в нормальные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:

Занавеску тоже придётся каким-то образом отменять, если франшиза (верим в чудо) попадёт когда-нибудь в нормальные руки.

Они в инквизишне уже придумали магию времени. Скажут, что это альтернативная реальность, которая могла случиться, делов-то.

Но я все ещё предлагаю вариант, что это книга Варрика, провалившаяся в прокате и собирающая толпы злых фанатов у крепости наместника в Кирволле :react_tea:

Изменено пользователем ruasonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ruasonid сказал:

Но я все ещё предлагаю вариант, что это книга Варрика, провалившаяся в прокате и собирающая толпы злых фанатов у крепости наместника в Кирволле

Протестую. Это очередной унылый подражатель! 

Показать контент  

twEzxiX51Ik1111.jpg.181ac01726a4e9bce2c63b80ec4ddd22.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:

Занавеску тоже придётся каким-то образом отменять, если франшиза (верим в чудо) попадёт когда-нибудь в нормальные руки.

Я если выкупил бы ремастернул бы все самой первой игры.

Переписал бы вселенную. 

Убрал бы муть бессмысленную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, White_Male сказал:

Я если выкупил бы ремастернул бы все самой первой игры.

Переписал бы вселенную. 

Убрал бы муть бессмысленную. 

Так, дай догадаюсь по памяти: главный герой был бы у всех частей один - белый мужик_эльф_неандрастианин_маг (БМЭНМ). После того, как Морриган ушла воспитывать его сына, он бы сошелся с Авелин, которой даром не нужен какой-то там Донник. Феня так и сидел бы в рабстве у Данариуса, плавясь в лириумную лужицу, потому его бы в игре не было. Маги в восстании бы победили почти сразу, потому что на их стороне главный герой. Потом БМЭНМ за свои выдающиеся заслуги стал бы инквизитором, но состав патьки был бы другим: Дориана потеряли бы в нетрадиционном борделе Минратоса, Кассандра выглядела бы как точка, стремительно удаляющаяся от гг в сторону горизонта, а Жози в испарине уплыла бы в Антиву буквально в лодке на веслах, даже не дожидаясь попутного корабля. Вместо них в Скайхолде обитала бы пачка отборных долиек (магичек неандрастианок). В конце части распустили бы не Инквизицию, а всю церковь. В ДАВ наш БМЭНМ  обосновался бы в венаторском поместье с жертвенными рабами и, выйдя на крышу и приложив ладонь ко лбу, смотрел бы, как в Тедас летит папа Эля в голубом звездолете, чтоб бесплатно показать всем эльфам кино. 
Что я пропустила?:react_bgg:

  • Thanks 1
  • Haha 18
  • Bgg 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ligeia сказал:

Так, дай догадаюсь по памяти: главный герой был бы у всех частей один - белый мужик_эльф_неандрастианин_маг (БМЭНМ). После того, как Морриган ушла воспитывать его сына, он бы сошелся с Авелин, которой даром не нужен какой-то там Донник. Феня так и сидел бы в рабстве у Данариуса, плавясь в лириумную лужицу, потому его бы в игре не было. Маги в восстании бы победили почти сразу, потому что на их стороне главный герой. Потом БМЭНМ за свои выдающиеся заслуги стал бы инквизитором, но состав патьки был бы другим: Дориана потеряли бы в нетрадиционном борделе Минратоса, Кассандра выглядела бы как точка, стремительно удаляющаяся от гг в сторону горизонта, а Жози в испарине уплыла бы в Антиву буквально в лодке на веслах, даже не дожидаясь попутного корабля. Вместо них в Скайхолде обитала бы пачка отборных долиек (магичек неандрастианок). В конце части распустили бы не Инквизицию, а всю церковь. В ДАВ наш БМЭНМ  обосновался бы в венаторском поместье с жертвенными рабами и, выйдя на крышу и приложив ладонь ко лбу, смотрел бы, как в Тедас летит папа Эля в голубом звездолете, чтоб бесплатно показать всем эльфам кино. 
Что я пропустила?:react_bgg:

горячие сцены 21+ 121+ с гилей и тентаклями 

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ligeia сказал:

Так, дай догадаюсь по памяти: главный герой был бы у всех частей один - белый мужик_эльф_неандрастианин_маг (БМЭНМ). Это типа Шепардовщина?

После того, как Анору с Логейном казнили и Алистера сделали бы Королем, Тиган стал бы Тейрном Хайвеера вместо Кусландов уничтоженных и Затриан-Хранительница Ланайя стала бы Тейрном Гварена с Бресилианским лесом отданным Долийцам по просьбе БМЭНМ, Морриган ушла воспитывать его сына, он вернувшись из Элувиана с эльфийскими знаниями переданными долийцам клана Затриана, МОЖЕТ бы уплыл разруливать конфлкт магов и храмовников а также Кирквола с Стархевеном сошелся с Мерриль Авелин???(герой эльф теперь а не человек Хоук), которой даром не нужен какой-то там Донник. Феня так и сидел бы в рабстве у Данариуса, плавясь в лириумную лужицу, потому его бы в игре не было как компаньона но мы могли бы сохранить знания о татухах защитив Данариуса от Кунари и Храмовников. Маги в восстании бы могли бы победить почти сразу, потому что на их стороне МОГЛИ БЫ БЫТЬ не убитая Тароне и некромант Квентин и сновидец Фейнриель, "тайные спонсоры" из Тевинтера, Неварры и Ривейна и Серые Стражи, а так же внезапно магия крови и гномы лириумные контрабандисты и долийские и городские эльфы и главный герой. Мередит и ее подлизу Каллена на кол в костры. Себастьяна и его армию в фарш. Кирквол становится магократически-гномьим городом.

Потом БМЭНМ за свои выдающиеся заслуги стал бы Лордом Инквизитором, но состав патьки был бы другим: Серу и Коля и Дориана расстреляли бы в нетрадиционном борделе ВалройоМинратоса, Кассандра выглядела бы как точка, стремительно удаляющаяся от гг в сторону плахи со всеми выжившими членами Ордена Искателей за свои преступления против магов и долийцев и т.д, а Жози в испарине уплыла бы в Антиву буквально в лодке на веслах, даже не дожидаясь попутного корабля и ее Кунари бы пленили.

Вместо них в Скайхолде обитала бы пачка отборных долиек (магичек неандрастианок) Мерриль и Рыцарь Чародей Командир Хелайн. Вивьен заменила бы Жозефину, Бриала могла бы стать мастером шпионов, Верховная Чародейка Фиона стала бы командовать вместо Каллена/Кассандры и стала бы одной из кандитатов в Жрицы.

В конце части распустили бы не Инквизицию, а всю Орлейскую церковь заставили бы выплачивать репарации Кругам Магов и Долийским кланам и прибыли бы миссионеры из Тевинтера с оригинальными копиями Песни Света написанными Архонтом Гессарианом что на юге уничтожили и зацензурили.

В ДАВ наш БМЭНМ  обосновался бы в любезно предоставленном Архонтом Радонисом и тайными спонсорами Тевинтера венаторском поместье-замке у моря с големами от Бранки и жертвенными рабами человеческой расы из народов Антивы и Орлея и, выйдя на крышу и приложив ладонь ко лбу, смотрел бы, как в Тедас летит папа Эля в голубом звездолете, чтоб бесплатно показать всем эльфам кино про Великий Элвеннан и герой может примкнуть к нему против Соласа и Кунари и прочих радужных элементов чтоб MAKE ELVENNANA EMPIRE GREAT AGAIN!. Ну и теперь у него будет Беллара Лутаре и Хардинг в пати.
Что я пропустила?:react_bgg:

Ну почти полностью справилась, можно тебя нанять.

 

Ну а если серьезно то там изменений сделал бы я нормально.

2 классовая система Маг и Немаг(убийце-рыцарь) с опциями в диалогах. Спецухи просто так выбрать нельзя нужны учителя или аналоги.

Магия крови не спецуха больше а субспособность что можно выучить-открыть по типу суперзелья Авернуса. И да способность убеждения магией крови доступна в некоторых диалогах будет.

Ривер-потрошитель для всех активация питьем драконьей крови. Как суперзелье Авернуса.

Воин Духа(Искатель)/Духовный Целитель активация контрактом с демоном или духом.

Храмовник как специализация для игрока убирается потому что противоречит лору, никто в Церкви годами не учился на Храмовника и лириум не пил. Алистер теперь рыцарь с парой абилок ривера но специализация не будет отображаться у него как и у остальных компаньонов будут свои уникальные скилы.

В Орижине у нас происхождения...

Человек=1)Редклифский Рыцарь(Вырезанное происхождение, в общем убили на турнире Сера Джори и вот мы приговорены к СС иначе видим Джори что победил), 2)Амелл-Хоук Маг Круга(Собственно Хоука камео, здравствуй Малькольм или Бетани Хоук которых поймали)

Эльф=3)Махариель охотник или маг Второй Клана Сабре(вырезанное происхождение долийца мага где мы и так сын Хранителя Клана и охотницы)

Гном=4)Бесскастовый бандит Карты Орзаммара(тут без изменений)

Кунари=5)Талвасгот наемник из банды Кадан Фе(Гварен увидим где они наемниками были на Логейна), 6)Маг Сареабаз пойманный в Круг Магов(В общем как Сурана но Кунари)

...

Расширил бы существующие локации-поселения, хотябы визуально. Особенно Денерим и Орхаммар.

Добавил бы локаций в Ферелден как город Гварен, Южный Предел, Хайевер. Хоть мельком показать и пару квестов там.

В Орлее Вал Ройо расширил бы, добавил бы Халамширал и Монтсиммар.

В Вольной Марке Кирквол чуть чуть бы расширил и добавил бы Стархевен и Виком.

Минратос естественно расширил бы нормально как у Родса и показал бы сам город Неварра и Камберленд с турниром.

 

22 часа назад, vitok сказал:

горячие сцены 21+ 121+ с гилей и тентаклями 

Процесс становления Маткой?:true_happy_dav_face:

  • Like 1
  • Doshik 1
  • Happy doshik 1
  • Million Bel Rublei 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, White_Male сказал:

Ну а если серьезно то там изменений сделал бы я нормально.

2 классовая система Маг и Немаг(убийце-рыцарь) с опциями в диалогах. Спецухи просто так выбрать нельзя нужны учителя или аналоги.

Магия крови не спецуха больше а субспособность что можно выучить-открыть по типу суперзелья Авернуса. И да способность убеждения магией крови доступна в некоторых диалогах будет.

Ривер-потрошитель для всех активация питьем драконьей крови. Как суперзелье Авернуса.

Воин Духа(Искатель)/Духовный Целитель активация контрактом с демоном или духом.

Храмовник как специализация для игрока убирается потому что противоречит лору, никто в Церкви годами не учился на Храмовника и лириум не пил. Алистер теперь рыцарь с парой абилок ривера но специализация не будет отображаться у него как и у остальных компаньонов будут свои уникальные скилы.

В Орижине у нас происхождения...

Человек=1)Редклифский Рыцарь(Вырезанное происхождение, в общем убили на турнире Сера Джори и вот мы приговорены к СС иначе видим Джори что победил), 2)Амелл-Хоук Маг Круга(Собственно Хоука камео, здравствуй Малькольм или Бетани Хоук которых поймали)

Эльф=3)Махариель охотник или маг Второй Клана Сабре(вырезанное происхождение долийца мага где мы и так сын Хранителя Клана и охотницы)

Гном=4)Бесскастовый бандит Карты Орзаммара(тут без изменений)

Кунари=5)Талвасгот наемник из банды Кадан Фе(Гварен увидим где они наемниками были на Логейна), 6)Маг Сареабаз пойманный в Круг Магов(В общем как Сурана но Кунари)

...

Расширил бы существующие локации-поселения, хотябы визуально. Особенно Денерим и Орхаммар.

Добавил бы локаций в Ферелден как город Гварен, Южный Предел, Хайевер. Хоть мельком показать и пару квестов там.

В Орлее Вал Ройо расширил бы, добавил бы Халамширал и Монтсиммар.

В Вольной Марке Кирквол чуть чуть бы расширил и добавил бы Стархевен и Виком.

Минратос естественно расширил бы нормально как у Родса и показал бы сам город Неварра и Камберленд с турниром.

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!

Но это точно не ремастеред, а ремейк. Потому что все три игры надо переносить на один движок (тот же UE5) для экспорта моделей/текстур и т.п. для экономии ресурсов и человеко-часов.  А также переделывать механики: для той же системы прогрессии я бы взял систему прогрессии Скайрима (раз классов нет, то и характеристики не нужны), заменив перки в деревьях скиллов на фирменные "драгонэйджевские" активные умения, пассивки (по сути те же перки) и поддерживаемые способности. Ограничение в доступности оружия - раскаченность скилла, а вот скиллов для брони вообще бы не делал, ибо бред. 

Эх мечты! :react_skorbniydoshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад в ВК приносили цитаты совета комьюнити о ранней версии Занавески теперь мне хочется чтоб Рук шутил, а не нянчился с великолепными сопартийцами как мимопролетавший дух психологической поддержки.

21 час назад, Дргнгр сказал:

Кину под спойлер

скрины плюс перевод (не мой)

ccouncil2.thumb.png.c85914600df43b8fecbf01da8fcd2cee.pngccouncil3.thumb.png.633e68d4a101a5fa308b16fbd3b4ba41.pngccouncil4.jpg.4692b3714f4e663ace3d4bccbfd06f62.jpg

Блогер Felassan поднял пост двухмесячной давности в Реддите о вкладе Совета Комьюнити в разработку Veilguard. Пусть будет и у нас)

 
Кэти (Совет): Привет, Кэти здесь! Я особо не вникала в комментарии, но решила попробовать сказать за себя. Итак, нас пригласили в начале 21 года, встречались мы примерно 3-4 раза в год. Я забыла точные сроки, но, честно говоря, первые год или два были сплошным беспорядком. В то время руководство бросало в нас образы и идеи практически без контекста, а мне (возможно, и остальным, я не хочу говорить за них!) оставалось молить и хвататься за соломинку в том, что мы делаем. Я помню одну встречу, когда нас спросили о нашем мнении о кинжале, и мы совершенно не знали, что это такое и зачем он нужен. Просто нравится нам это или нет. Я помню, как печатала длинную разочарованную тираду о том, для чего все это было. Возможно, на тех ранних сессиях мы и сказали что-то значимое, но я этого не помню. Мои заметки, которые у меня сохранились с того времени, представляют собой попытку собрать подсказки из концепт-артов, который использовался в презентациях, чтобы выыцепить что-то значимое. А потом, я понятия не имею, что произошло, но Коринн приняла руководство, и всё внезапно начало обретать смысл. На нашей самой первой встрече после того, как она вступила в должность, нам НАКОНЕЦ рассказали, кто были нашими спутниками, и дали краткий обзор на каждого из них и их романы. До этого у нас была просто стена концепт-артов без контекста, и хотя я могла собрать большую часть информации о том, кто есть кто из Тевинтерских ночей, от этого было мало пользы. После этого нам фактически дали контекст и информацию и даже поиграть в игру, и именно тогда я начала чувствовать, что мы наконец-то что-то делаем, и увидела, как наши действия вносят изменения.
 
Не всё, что мы говорили, было сделано, но есть элементы, который уже слишком поздно было менять, например, художественное оформление и два спутника в бою вместо трех. Нам был предоставлен доступ только к первому акту и очень-очень раннему второму акту (типа один или два сопутствующих квеста после Вейсхаупта). Акт 1 сильно отличается от того, каким мы его впервые попробовали. Д'меты не существовало, Варрик скорее упал, чем получил ножевое ранение. Морриган и Дориан не появлялись (думаю, они были в игре, но их место в первом акте изначально занимала Шартер, которой сейчас нет. Именно поэтому ее актриса все это время была на странице IMDB для DA4 - раньше у нее была большая роль), а Рук просто не переставал шутить, а мне хотелось есть стекло. Это было так странно: мне нравились все спутники, и они были в основном такими же, но Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука и как это можно изменить. Я помню, что еще одним критическим замечанием в первом акте было то, что боги освободились и всем было наплевать. Завесные Странники больше злились на всю странную магию из-за ритуала по памяти, и поэтому были добавлен Д'мета и выбор с Драконом.
 
Что касается романов и даже некоторых отсутствующих сюжетных моментов (армии Соласа), мы действительно просили показать кое-что, но нам не показали ничего, кроме того, что было в первом акте. Мы даже не знали, что Варрик умер, пока я сама не сыграла в полную игру! Мы просили о романе с ним!! Хотя мне бы хотелось узнать всю игру и дать отзыв о ней, я хочу сказать, что они не пускали нас по той же причине, по которой люди в ужасе, когда любая киностудия объявляет, что у них есть известный совет фанатов, просматривающий сценарии новых проектов. У них была история, которую они хотели рассказать, и не нам было вмешиваться. И, честно говоря, я верила и верю в эту оригинальную историю, проблема, я думаю, связана в основном с бюджетными ограничениями. Последние несколько дней я занималась анализом данных, и мы с друзьями нашли много доказательств того, что действительно могло бы помочь, но так и не было завершено (правильный эпилог, больше романтических сцен и т. д.).
 
Короче говоря, после того, как Коринн пришла к власти, Bioware прислушивалась к нам, когда могли, но некоторые вещи просто не могли быть изменены к тому времени, когда мы узнали о них. Были ли какие-то вещи, о которых я хотя бы упомянула, но до сих пор не понимаю, почему их не отредактировали? Да, я помню, как говорила о состояниях мира и записях кодекса, возможно, делающих тяжелую работу для заполнения фона Тедаса, но, увы. Я думаю, именно поэтому мне очень не нравится видеть, как имя Корин запятнали грязью - насколько мне известно, я не согласна с каждым ее решением, но проект действительно сложился, когда она стала ведущей. Честно говоря, я не знаю подробностей, но с того места, где я стою, это были небо и земля.
 
Вопрос: Мне действительно любопытно, что же такое оригинальный Рук? Сильно ли Рук изменился между той альфой и нынешним моментом? Какие у вас с ним были проблемы?
 
Кэти: Процитирую, вероятно, мою любимую заметку из альфа-сессий: Оригинальный Рук был «Старлордом без шарма», для меня, как хейтера Марвел, я считаю это довольно точным. Он был ребячливым и постоянно шутил и вставлял острОты. Я знаю, что сейчас есть жалобы, когда колесо не особо сильно меняет реплики Рука, но позвольте мне сказать вам, что это было хуже. Хотите синюю шутку? Как насчет красной шутки? Возможно, какая -то фиолетовая шутка? Моменты, которые я ждала много лет в Тедасе, внезапно заставили Клиппи (скрепка-помощник в Word) спросить меня, хочу ли я хорошо провести время, а не заботиться о каких -либо эмоциях, кроме мягкого смеха. Это сводило с ума. Оригинальный Рук и нынешний - теперь совершенно разные- за кулисами было много тяжелой работы, чтобы изменить и переоценить реплики, и я могу поспорить, туда пошло много денег.
 

LadyInsanity (Совет): Увидела это довольно поздно, но подумала, что добавлю свои два цента. Ручаюсь почти за все, что Кейти/Гил сказала в комментариях. Но я добавлю немного больше красок, поскольку я тоже была там и оставляла отзывы о Джоплине. Игра претерпела массу изменений в руководстве, и со времен Чужака ее видение кардинально изменилось. Вы можете увидеть множество этих потерянных и выброшенных концептов в недавно вышедшем артбуке, и просто поразительно, насколько другой должна была быть игра. Более ранние сеансы обратной связи действительно имели большое значение для того, как изменилось ее видение, и в конечном итоге все перешло к проекту Моррисон. За это время произошло несколько событий, и прием публикой ME:A и Anthem стал лишь частью всего этого. К моменту формирования Совета позже, в 21 году, уже существовало довольно жесткое поле деятельности, которое нужно было обойти. Бюджет, ресурсы и рабочая сила уже учтены. Таким образом, хотя мы и советовали, что крайне необходимо изменить больше всего (например, добавить два варианта голоса Рука и основу личности Рука), другая половина заключалась в том, что наши советы были использованы, чтобы помочь студии представить начальству и договориться о дополнительных ресурсах, чтобы сделать X и Y. Однако, в конце концов, поскольку мы были консультантами, а не BW, существуют ограничения на то, сколько нам разрешено знать. Вот и все — мы дали столько, сколько могли дать, исходя из имеющейся у нас информации.

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, на связь вышел Гэри Маккей. Кто-то может выдохнуть, а другой наоборот огорченно вздохнуть. BioWare еще не закрыли. По крайней мере, пока.

Студия меняет подход к созданию игр. Теперь будут работать только над одним проектом. Mass Effect 5 следующий. Активная разработка, похоже, пока не началась, ведь Маккей говорит, что на данном этапе все сотрудники не нужны. А потому часть из них перенаправили на другие проекты EA.

Новый подход, кстати, поможет BioWare стать «более гибкой и целенаправленной студией, создающей незабываемые RPG». Ну и еще команда «строит новое будущее BioWare», готовится к следующей главе и прочее-прочее-прочее.

Вот и все. Все ошибки учтены. Работа над ними проделана. Выводы сделаны. С Mass Effect 5 точно свершится то самое и неподдельное «возвращение в форму BioWare». Затем выйдет триумфальная Dragon Age 5 с исправлением всех ошибок DAVки и прочего, титулы "Игра года", многомилионные продажи, возвращение Кейси Хадсона, Грега Зещука, Рея Музики. EA переводит сотрудников Respawn Entertainment, DICE и прочих на создание Mass Effect 6 и Dragon Age 6....а потом, а потом проснись чувак, ты обоссался...

:507076053764669440:

Ну а что, а вдруг.

  • Like 6
  • Курлы 1
  • Super 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://80.lv/articles/a-sizeable-portion-of-battlefield-6-developers-never-worked-on-battlefield-games-before/

Занятная статья по поводу того как ЕА управляет студиями(комменты от бывшего разработчика с Дайс https://bsky.app/profile/rizible.bsky.social/post/3lfysl6rcfs2g  ). В целом, ничего нового для тех кто и так догадывался.

Кратко: если студия не приносит желаемых денег, всем менеджментом занимается главный офис ЕА. Т.е. буквально все согласуется с главным офисом и ты сам не имеешь права что-либо добавлять. А все что тебе сказано сделать - ты должен сделать.

По сути именно ЕА создавала вейлгад, и... будет создавать. т.к. студии окончательно нет после Антема, а по факту с момента ухода докторов(ибо уже тогда руководство стало ЕАшным)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато и пенять не на кого электроникам, кроме как на себя.
Представьте, Уикс пойдет писать сюжет для третьей игры про джедая, а разраб, отвечавший за дизайн техники из батлфилда будет рисовать инопланетян в новой МЕ. 
Если в результате этой чехарды акции и прибыль будет падать и далее - не биовары виноваты, и не дайсы.
Нынешний Юбисофт, как пример перед глазами, пусть там и другие предпосылки.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eres сказал:

Кратко: если студия не приносит желаемых денег, всем менеджментом занимается главный офис ЕА. Т.е. буквально все согласуется с главным офисом и ты сам не имеешь права что-либо добавлять. А все что тебе сказано сделать - ты должен сделать.

По сути именно ЕА создавала вейлгад, и... будет создавать. т.к. студии окончательно нет после Антема, а по факту с момента ухода докторов(ибо уже тогда руководство стало ЕАшным)

ЕА конечно контора тридварасов, это все знать. Но смущают меня такие упрощения. Раз приходится прибегать к таким мерам, то наверно не просто так. Особенно если Андромеду вспомнить. Чем они там занимались пока "мамка" не смотрит мы в свое время начитались)

Вообще классика конечно. Лезут в разработку - плохо, не лезут и дают самим работать - тоже плохо. Кто реально виноват и в чем/ком конкретно проблема? Да хрен его знает.

Хотя это наверное от части объяснило бы, почему Биовар еще существуют. Хоть и номинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделя Трюков всё :pigeon:

Показать контент  

20250130_033014.thumb.jpg.e7ddd16b9363b3f2cf9e7ee76f442f30.jpg

Hide  
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 6
  • Bgg 2
  • Sosoon 2
  • Курлы 8
  • Sad Affleck 2
  • Super 2
  • Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...