Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А, ну и да. Как бы я к Сэре не относилась, как персонаж она сделана интересно. Противоречивый, у некоторых до сих пор занозой числится.

А вот Блэки и Вив да, тут лажа, как по мне. Но, учитывая все предыдущие заслуги, я делаю ставку, все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Домброу

Тройку если что засрали, можно ли считать это уж таким достижением, что был там главным сценаристом? Мне бы узнать на каким конкретными вещами он работал, спутники и квесты там главное чтобы не светофор и не Кай Ленг

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

он сильно перекаченный, с висящим животом, и грудь у него какая-то обвисшая.

А Гейдеру нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

Тройку если что засрали, можно ли считать это уж таким достижением, что был там главным сценаристом? Мне бы узнать на каким конкретными вещами он работал, спутники и квесты там главное чтобы не светофор и не Кай Ленг

МЕ3 противоречива, но засранной я бы ее не назвала. За финал не он же вроде отвечал? А, ну Повелитель шикарненький был. И это не считая огромного списка игр до этого.

Насчет того, что он конкретно писал не ведаю, самой интересно.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ушла. 

Я так понимаю, после того как сдала работу. Сценарий пишется на начальных этапах. А потом БВ распотрошили на другие игры. Только сценаристы и сидели, с кучкой программистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Я так понимаю, после того как сдала работу. Сценарий пишется на начальных этапах. А потом БВ распотрошили на другие игры. Только сценаристы и сидели, с кучкой программистов.

Разработку перезапускали уже после ее ухода. Так что я бы не надеялась, что ее персонажи останутся нетронутыми, хотя мне очень нравится как она пишет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Я так понимаю, после того как сдала работу. Сценарий пишется на начальных этапах. А потом БВ распотрошили на другие игры. Только сценаристы и сидели, с кучкой программистов.

Ушла во времена когда еще не переделывали под сингл:react_myfaceistired: Рассказ по Воронам на день DA, за которых она отвечала, уже писала Мэри Кирби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть. Просто если она писала персонажа и таки дописала, вряд ли ее работу просто выкинут. Подпилят, подкорректируют, но каркас останется. В том или ином виде, персонаж, но появится. Да и Мэри подхватит.

Но тут и правда хз, что на выходе будет.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Домброу

Быстренько глянул над чем работает у DA4. В ТН первый рассказ про Стрейфа (деда эльфа), писал Уикс, а рассказ на день DA уже Домброу. Т.е. эльфийская (не вся, конечно) ветка на нем что ли?

Только что, Heaven's Secret сказал:

Мэри подхватит

Подхватила Мэри Мерилль. Совсем другой перс в сравнении с DAO, Коул у Уикса также другой перс. А девочки влюбились уже в Луканиса Кортни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Я романсила Каллена — чуть не уснула (прости, Сильвен xD но я ничего не могу с собой поделать).

Отряд храмовников уже выехал за тобой. Хотя ты, полагаю, будешь не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligade сказал:

Подхватила Мэри Мерилль.

Не щитово, в ДАО Мерриль была болванчиком-нпс. А вот с Коулом и Уиксом ситуация интересная. Потому что он спецом был написан несколько иначе (Гейдер вообще за спиной у Уикса стоял первое время, тот шутил на этот счет даже). Где-то скидывала статью на этот счет. Если вкратце, чтобы игроки реально сомневались, делать его больше духом или человеком. Гейдер в большей степени утягивал в человека, Уикс написал так, чтобы было ясно, ему нравится быть и духом.

Во, нашла

Показать контент  

Кейт: Мое маленькое жуткое сокровище. Я люблю Коула, он замечательный. Мне был интересен его персонаж, так что я решила прочитать книгу Раскол (Dragon Age: Asunder). И он мне очень там понравился. Мне хочется узнать твое мнение, Патрик, каково это - развивать героя, написанного другим автором.

 

Патрик Уикс: Очень тяжело. Дейв Гейдер проделал отличную работу над Коулом в Расколе, и мы долго не могли решить, какую историю дать ему в игре. Кажется, я писал уже об этом в своем блоге - я не мог сделать его таким же, каким он был в книге, ведь тогда... Я имею в виду, любой человек, который до игры сначала прочитал книгу, уже знаком с его историей - историей молодого человека, который не знает, кто он, и пытается это выяснить, а в конце книги понимает, что он демон. Но нельзя же провернуть этот трюк дважды. Так что мне нужно было придумать что-то новое. Что-то, что показало бы, как герой развивается и меняется, но при этом что-то, что не расходилось бы с тем Коулом, которого создал Дейв. Чтобы было видно, как из старого Коула появился новый.

 

Кейт: Да, эта внутренняя борьба "останется ли Коул тем, кто он есть, или станет тем, кем хочет быть" показалась мне очень естественной. И ты можешь помочь ему сделать этот выбор с помощью других персонажей, которые взяли его под свое крыло и у которых очень разное мнение о том, что для него лучше.

 

Патрик Уикс: Это странно для меня, потому что… Скажу прямо, писать Коула было сложнее, чем всех остальных героев. И это в игре, где есть древний эльфийский бог, - хоть это и спорный вопрос...

 

Эш: Спорный, значит? *смеется* Мы еще к этому вернемся!

 

Патрик Уикс: Для меня Коул был самым сложным персонажем для написания, во-первых, из-за его чуткой, ранимой натуры, из-за того ошеломляющего количества эмоций, что он ощущает. Ну и, конечно, из-за его стремления понять, кто он, кем он хочет быть и кем он должен стать. Каким его хотят видеть игроки? Я очень долго не мог принять окончательное решение. С одной стороны, мне казалось, что его история напоминает историю Пиноккио, где он - печальный дух, мечтающий стать человеком, а задача игрока - помочь ему стать еще человечнее. Но с другой стороны, не будем ли мы принуждать его стать кем-то, кем он не является, заставляя изображать из себя человека? Ведь он прекрасен таков, как есть - странный дух, полный сострадания ко всем живущим. Поэтому я пытался найти середину, сделать обе истории одинаково привлекательными... Я общался со многими людьми. Некоторые говорили что-то вроде: "Я всегда выбираю Коула-духа, потому что так ему намного лучше, он счастлив. Для меня он прежде всего дух". Другие говорят: "Я всегда превращаю его в человека, потому что он сам этого хочет. Нельзя просто взять и забыть что-то, этим ничего не решишь". Мне нравится, что люди искренне в это верят, именно такого результата я и добивался.

 

Кейт: Да, тебе это удалось. Можно выбирать любой из вариантов, они равнозначны.

 

Патрик Уикс: На самом деле, ни один из этих вариантов не является идеальным. По нашей с Дэвидом Гейдером задумке (он очень помог мне с написанием персонажа, за что ему огромное спасибо), ни один из вариантов не является полностью правильным или неправильным. Если в Коуле больше от духа, он, конечно же, становится счастливее и спокойнее. Он не то чтобы стирает часть себя, он расстается с ней, возвращаясь к привычному для себя обличию духа. Для многих игроков это может показаться чуждым и непривычным. В то же время, если Коул принимает в себя больше человеческого, он становится ближе к игрокам, потому что его одолевают человеческие чувства и эмоции.

 

Эш: Кейт, можно спросить, какой путь выбрала ты?

 

Кейт: В первый раз я выбрала путь человека, а во второй - духа. Просто потому, что мне хотелось посмотреть разницу между ними. Но сейчас я не могу прямо сказать, какой из них мне нравится больше. Это очень сложный выбор.

 

Эш: Лично я выбирал человека оба раза. Я тоже прочитал Раскол, и мне очень понравилась его история. Мне показалось, что он именно этого и желал все это время. Быть человеком. Зачем еще ему понадобилось брать себе тело умирающего мага? Да, он хотел ему помочь, но мне кажется, его внутренней мотивацией было стремление самому однажды стать человеком. И мне очень нравится аналогия с Пиноккио, она тут к месту.

 

Кейт: Мне нравится "очеловечивание" Коула, за неимением лучшего слова. Все решают детали. Например, если сделать его больше похожим на человека, он скажет: "Фу, мне не нравится еда. Не хочу есть еду". Да, чувак, понимаю, это странно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Не щитово, в ДАО Мерриль была болванчиком-нпс. А вот с Коулом и Уиксом ситуация интересная. Потому что он спецом был написан несколько иначе (Гейдер вообще за спиной у Уикса стоял первое время, тот шутил на этот счет даже). Где-то скидывала статью на этот счет. Если вкратце, чтобы игроки реально сомневались, делать его больше духом или человеком. Гейдер в большей степени утягивал в человека, Уикс написал так, чтобы было ясно, ему нравится быть и духом.

Тогда есть примеры в виде Андерса из второй части, которого многие засрали за то, что стал нытиком и геем, в ту же копилку Эшли с Кайденом которые сменили сценаристов в трешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Heaven's Secret сказал:

А уж как распределят, плевать, надо будет, сыграю парнем (не оч хочется, но если придется и будет что-то уровня Соласа...)

Я вчера в очередной раз вспомнила Луканиса, перечитала фрагменты из рассказа, и ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ОН ИДЕАЛЕН

9 минут назад, Ligade сказал:

А девочки влюбились уже в Луканиса Кортни

т_____т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дадут няшную Хафлингшу в BG3, и нафиг будут не нужны эти ваши ЛИшки в DA4:react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ligade сказал:

Тогда есть примеры в виде Андерса из второй части, которого многие засрали за то, что стал нытиком и геем, в ту же копилку Эшли с Кайденом которые сменили сценаристов в трешке.

Так никто и не говорит, что изменений не будет, если уже готового старого персонажа будут заново писать в другой игре. Однако же, повторюсь, неизвестно сколько сценаристка успела написать. Может перс уже готовый был, максимум корректура под саму игру выйдет. Основной сценарий то был написан уже давно, судя по всему.

А, ну и да, Андерса в ДА2 писала Дженнифер Хеплер, ее в списках нет.

6 минут назад, Сильвен сказал:

Я вчера в очередной раз вспомнила Луканиса, перечитала фрагменты из рассказа, и ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ОН ИДЕАЛЕН

т_____т

Я пока ТН не читала >_> Жду, когда объявят дату выхода ДА4, вот тогда то ужрусь всем, что есть по ДА. Играми, книгами, комиксами, мир Тедаса перечитаю. Ох, это будет шикарно

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Дженнифер Хеплер

Загнобили вроде в сети во времена разработки Инквизиции,  когда она сказала что геймплей в играх не важен, а только сюжет и персы:seeel: Она конечно, не написала ни одного из моих любимых персов, но все равно жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Я верю папе Гейдеру. Он боженька. 

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых. (с) 

Простите, но не мог удержаться. Что Биовар, что любая другая студия всегда будет заботится о своем имидже. И ради него скажет всё что угодно, плюс то что начальник из ЕА на бумажке передал. Не стоит этого забывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Уже тут обсуждали, старожилы обосрались со своими спутниками, ибо Сэра, Блэкволл и Вивьен самые слабые спутники игры. 

Ага, конечно. Лично у меня Вивьен в списке главных любимиц, а Блэкволл хоть и не особо нравится как персона, но во время прохождения очень цепляла его история, особенно моменты, когда ты еще ничего о персах не знаешь, а тут Коул выдает фразы о его мертвой сестренке. Мурашки по коже. Кстати, их диалоги с Вивьен прекрасны.

Все-таки в серии Драгонага самые реалистичные диалоги между спутниками среди рпг. Разговаривают как настоящие, несмотря на то, что игра фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Русалка сказал:

Лично у меня Вивьен в списке главных любимиц, а Блэкволл хоть и не особо нравится как персона

Вивьен реже всего держат в команде как мага, Блэкволл самый непопулярный ЛИ для девушек. Сэра это специфичное нечто, которое много кому не заходит.

Но о вкусах не спорят, это да, можно спорить до бесконечности и ни к чем не прийти)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, так может дело в вас и ваших предпочтениях, а не в том, что они, дэ, объективно "унылые af"? Потому как аргументов объективных не вижу.

А мой пост разве похож на объективный разбор с аргументами? Скучные, унылые — абсолютно субъективная характеристика, и я не призываю со мной спорить. Но и своего впечатления уже не изменю.

Я тут вообще периодически (не сейчас, но вообще) прибегаю на триггер, что вот ДАИ, она типа с романами для девочек, такой выбор большой, вот девочкам зашло. И нет, блин, не всем девочкам заходит. Я — живой пример :D Девочка, не зашло от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ligade сказал:

Вивьен реже всего держат в команде как мага, Блэкволл самый непопулярный ЛИ для девушек. 

Это все равно не говорит о том, что они плохие персонажи. Я вообще всех спутников с собой таскаю по очереди, не смогла бы ходить в такой богатой на спутников игре с одной командой. 

Что касается Блэкволла ЛИ, просто у него очень большая конкуренция. Был бы он в ДАО, например, я бы точно его заромансила, т.к. Алистер и Зевран для меня просто "бе". А Блэк отлично бы вписался в историю.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Русалка сказал:

Это все равно не говорит о том, что они плохие персонажи.

Пустые локации говно в Инквизиции, из-за которых многие дропали игру на Внутренних Землях. А фанатам Инквизиции, в том числе и тебе, нравится аутировтаь в них. Но это не делает их хорошими, даже где есть какой то сюжет, пусть даже неплохой, это очень слабый уровень. С этой троицей также. Не дожали, где то переборщили, как с Сэрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Вив. 

Я уже поднимала тему того, что персонаж очень плохо раскрыт в игре. У неё есть четкое позиционирование когда нам её представляют, в промо нам её заявляли как железную леди в бархатных перчатках.

Но на протяжении всей игры она очень, очень блекло себя проявляет. Мало было заявить, что она мастер интриг, видная фигура Орлея. Надо было это показывать в самой игре, её влияние, то как она держится и говорит в общих кат-сценах. Больше личных диалогов. А её личный квест в данном случае провал, ибо в начале игры нам заявили, что Вив властная сучка, мы с ней несколько раз поболтали на тему магов, а в квесте мы в каком то болоте что то нашли, принесли и нам показали, что Вив то на самом деле не просто властная сучка, а она и любить может. Окей, все было бы хорошо, если между началом и этим квестом нам дали больше контента в котором бы нам больше показывали, насколько Вив хитрая, властная интриганка, которая... ну допустим сталкивает дворян лбами, вертит вокруг своих пальцев церковников. Но нет, этого нет.

И я не могу сказать, что автор не справился с написанием персонажа, потому что в бантерах мы как раз видим ту женщину которую нам показывали в рекламе, всю её манеру общаться с другими людьми, её взгляды на жизнь и политические вопросы, её язвительность, её промашки, её высокомерие, её лицемерие. Вот все что должно было быть в игре, за что многие бы её ненавидели, за что её должны были обожать, все это только в бантерах. 

Я не люблю Вив, я считаю что она воплощение лицемерия сильных мира сего, но мне очень жаль, что её не реализовали должны образом в самой игре. 

Да, можно сказать, что все есть в бантерах, так "что же тебе еще надо, собака такая?!". 

Но я считаю, что бантеры может лишь быть помощником в раскрытие персонажа, а не основным инструментом. 

Так же как и записки вместо нормальных квестов с живыми персонажами и кат-сценами. 

 

Про Блэка. Он просто лох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligade сказал:

и нафиг будут не нужны эти ваши ЛИшки в DA4

Посмотрим, что ты скажешь когда дадут няшную гномку. :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

такой выбор большой

Хорошо, что он есть.

А у мальчиков его вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...