Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Пока домашку не прочтешь, к игре доступа не получишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Пока домашку не прочтешь, к игре доступа не получишь. 

Список литературы для внеклассного чтения (с)

:react_bgg:

  • Like 2
  • Haha 3
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

В таком случае им нужно расформировать игровое подразделение и полностью переквалифицироваться в книжное и комиксовое издательство. Чего тянуть кота за хвост. И это проблема, мне кажется, конкретно Биовар, даже скорее всего сценарного отдела, а не ЕА.

Я такого не писал. Просто мне кажется, что bioware легче сделать историю тогда когда Ea не стоит над их головой и, как минимум сейчас, когда от вас не трубет сделать ммо, слэшер или что-то похожее на gow. В комиксах и книгах это всë отходит на второй план и можно поработать над персонажами и самим миром, а не думать, что вот нужно игру сделать как Ea захотел. Не партийную рпг как dao, а gow с вышками или что там будет (даже боюсь представить). 

Не зря тот же Карпишин ушел после me2. С Ea очень сложно работать. 

7 часов назад, Gоблин сказал:

решили, что заработать можно не только на играх - вот в это я охотно верю.

Ну сколько там можно заработать? Вот выше, пускай и обидно, но правильно пишут, что 

 

20 часов назад, Лелька сказал:

побочные продукты по DA не особо помогают держать интерес аудитории.

Те кто в DA не очень заинтересован в большинстве своем читать не будут

Сколько можно заработать с фанатов? По-моему любая игра больше денег приносит, а у Ea доход со всяких спортивных игр и свиторов довольно большой, чтобы не замечать возможных потерь если они будут. Вот сейчас весь интернет ругает сливы dad. Они хоть что-то изменят? Сомневаюсь. Окупится хорошо, не окупится плевать. Мне кажется так думает издатель.

 

А все эти книги, аниме и комиксы делаются, как мне кажется, на чистом энтузиазме и мало вероятно, что дорого стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ElveNAN сказал:

Ну сколько там можно заработать? Вот выше, пускай и обидно, но правильно пишут, что 

Тем не менее у ЕА книги и комиксы по играм выходят не таким уж малым количеством (ничего не скажу про качество) и это еще начиная (повторяюсь) с нулевых. Я конечно не скажу что эксперт, но как минимум есть шансы, что это выпускают не себе в убыток. К тому же то, что это не популярно на Бирке или даже (допустим) в СНГ ещё ничего ровным счетом не значит.  

Не говорю, что кругом прав, но как минимум вижу тут пищу для размышлений и некоторые шансы.

27 минут назад, ElveNAN сказал:

А все эти книги, аниме и комиксы делаются, как мне кажется, на чистом энтузиазме и мало вероятно, что дорого стоят. 

Заплатить писателю (никто ничего не делает бесплатно), заплатить типографии и т.п. Дорого-дешево, но денег это стоит, а продукция выходила чуть не по каждой второй игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ElveNAN сказал:

колько можно заработать с фанатов? По-моему любая игра больше денег приносит, а у Ea доход со всяких спортивных игр и свиторов довольно большой, чтобы не замечать возможных потерь если они будут. Вот сейчас весь интернет ругает сливы dad. Они хоть что-то изменят? Сомневаюсь. Окупится хорошо, не окупится плевать. Мне кажется так думает издатель.

 

А все эти книги, аниме и комиксы делаются, как мне кажется, на чистом энтузиазме и мало вероятно, что дорого стоят. 

Это вообще не имеет отношения к тому что я говорила. :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ElveNAN сказал:

Просто мне кажется, что bioware легче сделать историю тогда когда Ea не стоит над их головой и, как минимум сейчас, когда от вас не трубет сделать ммо, слэшер или что-то похожее на gow. В комиксах и книгах это всë отходит на второй план и можно поработать над персонажами и самим миром, а не думать, что вот нужно игру сделать как Ea захотел. Не партийную рпг как dao, а gow с вышками или что там будет (даже боюсь представить). 

По-моему, дело не в ЕА, а в том что у них просто нет авторитетного гейм-дизайнера на позиции директора, чтобы сделать партийную РПГ для широкой аудитории: этого Зампеллы от мира фэнтэзи (то-то ЕА Зампеллу сделали куратором всех экшэн-проектов корпорации).

Вот им и приходится ориентироваться на то, что "пипл хавает" - GoW: а-ля средневековье, изначальная консольность, приоритет способностей, управление напарником, кат-сцены, драматургия - "Чуваки! Это нам подходит берём за основу!!"

В тоже время в партийных РПГ:

Ларианы, которые тебе свой сраный кубик во время кат-сцены в лицо кидают?

Совокоты, где игрок может просто потеряться в меню создания персонажа?

Т.е. это даже не конкуренты и на них нельзя ориентироваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо,  побочная продукция в виде комиксов обычно создаётся с оглядкой на игры, которые являются основой, а не наоборот. Хочется значимые моменты в сюжете наблюдать от лица своего героя,  а не слышать от персонажей, что где-то там произошло нечто важное, но ты это пропустил.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Цэнариус сказал:

По-моему, дело не в ЕА, а в том что у них просто нет авторитетного гейм-дизайнера на позиции директора, чтобы сделать партийную РПГ

Так а почему их нет? Два плюс два сложите. Карпишин ушел после ме2, Гейдер после инквизиции, многие другие после Anthem. Наверное не просто так уходят. Видимо не только игроков что-то не радуют. Мне просто кажется абсурдной идея, что сами биовар решили сделать ммо или слэшер. Зачем? Они же умели делать игры по типу dao, а потом сели и такие "давайте сделаем ммо"? Ну раз Ea не виноват значит сами чудят? То есть никто их не трогает и они сами ни с того, ни с сего колесо добавили из me в da, слэшер запили спустя год после awakening, ммо решили сделать в открытом мире. Я сомневаюсь, что вот всë это было решением bioware.

Хотя в плане сюжета, напарников и лора мне da2 и dai зашли. В dad надежда только на Уикса как я понимаю. 

 

3 часа назад, _Wander_ сказал:

Хочется значимые моменты в сюжете наблюдать от лица своего героя,  а не слышать от персонажей, что где-то там произошло нечто важное, но ты это пропустил.

Так там либо ничего значимого не происходит (по-крайней мере сильно значимого). Ну победил там тевинтерского мага. Либо происходит такое, что в игру не засунешь. Как показать в игре приключения Мэрика? Или поиски Алистером своего отца? Я вот не знаю. 

 

5 часов назад, Лелька сказал:

Это вообще не имеет отношения к тому что я говорила. 

Я не понял претензию, но извиняюсь на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальной для всех игры никогда не будет. Сейчас некоторые пытаются вернуться к истокам, и многие это приветствуют, а вот я бы не хотела видеть в новой игре катсцены аля ДАО с молчаливым героем, которого в основном видно из-за спины. Одна из вещей, которая меня заранее расстраивает в Старфилде (мне зашла озвучка в Фоллауте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

а вот я бы не хотела видеть в новой игре катсцены аля ДАО с молчаливым героем, которого в основном видно из-за спины

А это главная фишка ДАО была? Ладно.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

А это главная фишка ДАО была? Ладно.

:react_bgg:

Где я так сказала?

Хотя для меня катсцены, спутники и главный герой в их играх и правда главная фишка, в отличие от боевки.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Русалка сказал:

Где я так сказала?

А в чем тогда смысл упоминания вообще? На фоне "вот все возвращаются к истокам, но я бы не хотела..." ты упоминаешь буквально вещь, которая никакого отношения к этому не имеет, а всего лишь такая фигня как скажем загрузки между кучей локаций или одно тело на всех персонажей - техническое ограничение того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а я бы порадовалась возможности где-нибудь в игровых настройках отключать озвучку персонажа и включать отображение полных вариантов ответов в диалогах вместо колеса. На вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кат Ши сказал:

Эх, а я бы порадовалась возможности где-нибудь в игровых настройках отключать озвучку персонажа и включать отображение полных вариантов ответов в диалогах вместо колеса. На вкус и цвет...

Даже для Инквизиции в конце концов такой мод сделали. Может и тут прикрутят, когда игра выйдет, если будет спрос у людей. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, ElveNAN сказал:

Они же умели делать игры по типу dao,

Возможно умели лишь те кто как раз и свалил уже из биовар:pepega:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Может и тут прикрутят, когда игра выйдет, если будет спрос у людей.

Может и тактику прикрутят, и нормальное управление сопартийцами, если что)  Буду надеяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Кат Ши сказал:

Может и тактику прикрутят, и нормальное управление сопартийцами, если что)  Буду надеяться. 

Вот это уже очень вряд ли. Если самих механик в игре нет, то это будет сложно. 
А ответы это просто небольшая переделка интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

А в чем тогда смысл упоминания вообще? На фоне "вот все возвращаются к истокам, но я бы не хотела..." ты упоминаешь буквально вещь, которая никакого отношения к этому не имеет, а всего лишь такая фигня как скажем загрузки между кучей локаций или одно тело на всех персонажей - техническое ограничение того времени.

Вообще не поняла о чем ты. Тут просто обсуждают игру и высказывают свое мнение. В этом и смысл упоминания. Это запрещено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Вот это уже очень вряд ли.

Это я уже шучу. Потому что пока надеюсь, что это хоть в каком-то, пусть самом рудиментарном виде в игре останется. Да и вообще будет нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Русалка сказал:

Вообще не поняла о чем ты. 

Вот и я не понял к чему ты пишешь о тех вещах, которые никак не относятся к упомянутой теме...

19 минут назад, Кат Ши сказал:

Это я уже шучу. Потому что пока надеюсь, что это хоть в каком-то, пусть самом рудиментарном виде в игре останется. Да и вообще будет нужно.

А... Ну, если игра когда-то выйдет, то увидим, что от неё вообще осталось после трех переделок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2023 в 12:40, Шмель сказал:

Вообще-то вряд ли. Вывод о контроле  Салосом более чем не обоснован. 

- Флемет призывает (по ходу) выпившего и вступает им в конфронтацию с Салосом.

- Салос оказывается возле Флемет и выпивает ее.

Он ее не убил? Зачем ему приказывать это делать еще и ГГ? Чтоб получить над ним контроль, который и так бы был при таком рассмотрении событий? А теперь смотри за руками :)

- ГГ/Морриган, повинуясь воле Митал/шепоту ее жрецов добивает Флемет, получая "искру", которую в оригинальной игре Митал посылала через эллювиан, чтоб уберечь от Салоса.

Т.е. Протагонист либо Морри отнимают у Салоса полную добычу по воле богини против воли Салоса, а не повинуясь ему.

Надо чтобы была возможность повиноваться ))) Очень жду. Очень хочу увидеть мир без Завесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кот-Баюн сказал:

Очень хочу увидеть мир без Завесы

Учитывая возможные сценарии можно не успеть увидеть.

:react_bgg:

А если сделают "ну мы сняли Завесу и все норм, все живые, цветы растут на лужайке", то имхо, это будет уже какая-то Санта-Барбара. Жду сложный моральный выбор с тяжелыми последствиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Gоблин сказал:

Учитывая возможные сценарии можно не успеть увидеть.

:react_bgg:

А если сделают "ну мы сняли Завесу и все норм, все живые, цветы растут на лужайке", то имхо, это будет уже какая-то Санта-Барбара. Жду сложный моральный выбор с тяжелыми последствиями)

1)Краснолириумная концовка, мор и красный лириум пожрали планету очистив ее, Тедас обитаем драконами и монстрами. Естественная эволюция возродит новый Тедас

2)Синелириумная концовка, титаны активируются и запечатывают завесу еще сильнее, магии и духо-демонов нету больше, Кунари и человечество сражаются друг с другом за ресурсы.

3)Зеленолириумная концовка, завеса снята и мир стал как до завесы эльфы под командованием древних и рабы-слуги гномы с коллективным разумом возрождают мир до завесы, человечество и кунари прячутся в пещеры или становятся рабами.

4)Черная концовка, Всеотец Эльгарнан просыпается из саркофага стазисного и собрав информацию о том что происходило пока он спал решает покинуть планету и улетает с титанами своими собрав ресурсов попутно разрушая ее.

Цикл продолжится.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Учитывая возможные сценарии можно не успеть увидеть.

:react_bgg:

А если сделают "ну мы сняли Завесу и все норм, все живые, цветы растут на лужайке", то имхо, это будет уже какая-то Санта-Барбара. Жду сложный моральный выбор с тяжелыми последствиями)

Санта-Барбару не хочу) Хочу увидеть как старый мир Тедаса трещит по швам и на его трупе в золотисто-зеленоватых сполохах магических огней пробивается, что-то странно-красивое, отталкивающеее и одновременно притягательное, не поддающееся логике умирающего мира. А ну и чтобы я все это смогла своим протагонистом увидеть, живым-здоровым. Сделайте пожалуйста, разрабы ,такое, побалуйте старого фаната, мне так редко в ваших играх фансервиса перепадает ))) 

 

На самом деле я очень жду чтобы в этот раз концовки были по настоящему разные. Ну и Завесу сломать да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, White_Male сказал:

Зеленолириумная концовка, завеса снята и мир стал как до завесы эльфы под командованием древних и рабы-слуги гномы с коллективным разумом возрождают мир до завесы, человечество и кунари прячутся в пещеры или становятся рабами.

Ты забыл, что герой в этой концовке становится частью завесы. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...