Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Кот-Баюн сказал:

Есть такое. Особенно в визуальном плане она хороша была. 

Мне нравился ее мрачный стиль и дизайн эльфов, но не нравились как будто картонные задники декораций в локациях, и лица некоторых персонажей - Зевран, Алистер, тот же Каллен, просто жуть на мой вкус.

В ДАИ наоборот очень нравится дальность прорисовки локаций, кажется, что ощущаешь ветер и соль на морском берегу. Увы, городов это не коснулось.

1 час назад, Ligade сказал:

Любимый антагонист у меня  Аришок, с ним офигенные диалоги были, ух. 

Забыла про него, а ведь он и правда очень крут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Любимый антагонист у меня  Аришок, с ним офигенные диалоги были, ух. После него Корифей как злодей из детских мультиков.

Ну диалоги может и были неплохие, как и сам Аришок, но если говорить по делу, то Аришок несколько лет сидел и ничего не делал, а когда начал делать умер в тот же день. Против Корифея пришлось возродить инквизицию и у Орлея просить помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ElveNAN сказал:

Против Корифея пришлось возродить инквизицию и у Орлея просить помощь. 

Ну так как бы и масштабы сил разные у обоих упомянутых фигур.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так как бы и масштабы сил разные у обоих упомянутых фигур.

Речь же про кунари. После Стэна я ожидал от них большего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Речь же про кунари. После Стэна я ожидал от них большего. 

Ну это всё в одной связке написано, даже не абзацами)

А вообще-то они как раз нехило повоевали. Каждое столкновение с кунарями заканчивалось кучей трупов и выживали гарантированно только Хоук и ко. Плюс то, что они спокойно переманивали людей к себе без всякой драки... Лично мне хватило в ДА2 моментов, чтобы зауважать Аришока и его друзей. 

Если разобраться той же Мередит в разы меньше в игре и вот это я считаю большей проблемой. По мне её и Орсино стоило раньше и больше добавить в акты, чтобы мы в реальном времени практически с самого начала наблюдали за ними. Все как-никак главные действующие лица концовки не считая самого ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

А вообще-то они как раз нехило повоевали. Каждое столкновение с кунарями заканчивалось кучей трупов и выживали гарантированно только Хоук и ко. Плюс то, что они спокойно переманивали людей к себе без всякой драки... Лично мне хватило в ДА2 моментов, чтобы зауважать Аришока и его друзей. 

Я всë понимаю, но Аришок проиграл за одну ночь. Не говоря уже о том, что глава всей армии кунари проиграл в бою какому-то Хоуку. Хотя у нас и Стэн проиграл Алистеру в комиксах, поэтому ладно. Буду думать, что это условность. 

11 минут назад, Gоблин сказал:

Если разобраться той же Мередит в разы меньше в игре и вот это я считаю большей проблемой. По мне её и Орсино стоило раньше и больше добавить в акты, чтобы мы в реальном времени практически с самого начала наблюдали за ними. Все как-никак главные действующие лица концовки не считая самого ГГ.

Есть такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.02.2023 в 14:28, White_Male сказал:

Цикл продолжится.

Но ведь есть и 5-я секретная концовка, которую добавят через 10 лет патчем.

5)Белая концовка,  

5)Радужная концовка, в ней мы должны с помощью бантеров сопартийцев и подслушивания диалогов нпс найти фигурки всех мабари за временный 2-дневный ивент, который начнется именно тогда, когда ты поедешь отдыхать на природу без электроники. После того как мы находим все фигурки, окажется что в них был магический порошок с его помощью мы находим секретную тюрьму храмовников, которая была заброшена из-за урезания бюджета от церкви. Окажется что именно там храмовники по пьяни забыли Доктора Стрэнджа. После его освобождения мы находим Масс рилэй и активируем его. В результате в Тедас попадают Мстители, Рыцари Рена и Шепард-коллективный разум вместе со Жнецами. Все вместе они одолевают Соласа пока мы сами пытаемся понять,  кто мы есть в этом мире безграничных возможностей и не можем определится с нашим гендером и запечатывают его навечно в теле сиба ину, после чего в Тедасе наступает долгожданный мир. Начинаются пиры и праздненства, прибегают эвоки и начинают танцевать. К подиуму подходит Тим Суини и сообщает что отныне крестьяне будут платить только 12% процентов налогов.

Hide  
Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Корифей: 1) орет при первой встрече в Убежище. 2) Молча идёт за нами в храме Митал. 3) Финальный бой, где снова просто орёт на нас, а после на изи разматывается даже на кошмаре. От Аришока хоть пришлось побегать, причём спокойно можно с ним и не драться, своё дело в виде убийства Наместника он уже сделал. Найс, хорошо раскрыли антагониста в Инквизиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Русалка сказал:

Мне нравился ее мрачный стиль и дизайн эльфов, но не нравились как будто картонные задники декораций в локациях, и лица некоторых персонажей - Зевран, Алистер, тот же Каллен, просто жуть на мой вкус.

В ДАИ наоборот очень нравится дальность прорисовки локаций, кажется, что ощущаешь ветер и соль на морском берегу. Увы, городов это не коснулось.

Забыла про него, а ведь он и правда очень крут был.

Ну так между этими играми сколько лет, конечно в ДАИ графика лучше, больше возможностей для детализации и прорисовки всего, открытый мир, которого в первой и второй частях не было. Хотя на мой вкус Алистер посимпатичнее был в первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то недавно была новость, что в Стиме обычную версию ДАО заменили на Ультимейт. Вчера зашел в Ориджин, смотрю, а там помимо того что так же все дополнения доступны бесплатно для ДАО и ДА2, еще и в библиотеке с надписью "новое" красуется ДАИ ГОТИ. Ну ок, ЕА, благодарю за халяву) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RenegadeSpectre сказал:

Как-то недавно была новость, что в Стиме обычную версию ДАО заменили на Ультимейт. Вчера зашел в Ориджин, смотрю, а там помимо того что так же все дополнения доступны бесплатно для ДАО и ДА2, еще и в библиотеке с надписью "новое" красуется ДАИ ГОТИ. Ну ок, ЕА, благодарю за халяву) 

Как-никакая, а реклама и замануха заглянуть в Драконягу еще разок в ожидании, что возможно через годик-полтора выйдет ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligade сказал:

Тем временем Корифей: 1) орет при первой встрече в Убежище. 2) Молча идёт за нами в храме Митал. 3) Финальный бой, где снова просто орёт на нас, а после на изи разматывается даже на кошмаре. От Аришока хоть пришлось побегать, причём спокойно можно с ним и не драться, своё дело в виде убийства Наместника он уже сделал. Найс, хорошо раскрыли антагониста в Инквизиции

Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ путь Корифея - это путь принятия атеистом существования Бога-Создателя. Некоторые стадии пропущены для самого игрока, но тем не менее. В ДА2 он не понимает, что происходит, - это отрицание. В ДАИ он на нас орёт "ТЫ НИПАНИМАИШ, Я ВИДЕЛ ПУСТОЙ ТРОН!!!" - это гнев. За кадром происходит торг. В Храме Митал он молчит - это явные признаки депрессии, она продолжается вплоть до середины боя на руинах Храма Священного Праха. А в конце он осознаёт, что Думата-то и не было никакого, есть только Создатель - это принятие. И теперь он просветлённый великим знанием сидит в Тени.
Не перестаю удивляться гениальности этой игры.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Bgg 2
  • Doshik 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Acknowledged сказал:

Некоторые стадии пропущены для самого игрока

Проблема в том, что в игру играет именно игрок. И что-либо "пропускать" в таких случаях - это как в кино ставить на две минуты темный экран, чтоб зритель додумывал.

10 минут назад, Acknowledged сказал:

Не перестаю удивляться гениальности этой игры.

Также как я гениальности додумок фанатов)
Я порой думаю нужна ли им игра - сами вполне справятся в голове, можно выпустить просто саундтреки, арты и ещё пару книг \ анимешек.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше не буду шутить. Честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Я больше не буду шутить. Честно.

Показать контент  
Hide  
:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Я больше не буду шутить. Честно.

Хотелось пошутить, а оказалось все правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Русалка сказал:

Хотелось пошутить, а оказалось все правда.

Случайно сорвал покровы с тайной идеи разрабов. Теперь будут ещё раз ДА4 перезапускать.

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Acknowledged сказал:

За кадром

Лучший способ раскрытия персонажей. Инфа сотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ligade сказал:

Тем временем Корифей: 1) орет при первой встрече в Убежище. 2) Молча идёт за нами в храме Митал. 3) Финальный бой, где снова просто орёт на нас, а после на изи разматывается даже на кошмаре. От Аришока хоть пришлось побегать, причём спокойно можно с ним и не драться, своё дело в виде убийства Наместника он уже сделал. Найс, хорошо раскрыли антагониста в Инквизиции

Так блин записочки и храм думата тебе зачем сделали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ElveNAN сказал:

Так блин записочки и храм думата тебе зачем сделали... 

А ещё картинки на стенах, ребусы, книжки, комиксы... 

Записки и всякая лорная фигня обычно раскрывает то, что банально не всем нужно или является побочной информацией. Во всяком случае так было всегда принято. 

И после таких вещей разрабы потом удивляются, что никто не понимает их "многогранного-многослойного" злодея. =\

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

И после таких вещей разрабы потом удивляются, что никто не понимает их "многогранного-многослойного" злодея. =\

Ну так они заняты были. Надо было ммо лепить на фростбайте... 

7 часов назад, Gоблин сказал:

Я порой думаю нужна ли им игра - сами вполне справятся в голове

Так нас EA никак не ограничивает, как и людей что делают аниме, комиксы и книги, а вот тех что игры делают... Ну там тысячи условий и попробуй через всë это игру сделать, а тем более лор донести. У Гейдера в инквизиции только в DLC про Соласа и Тропы получилось (почти) уровень dao вытянуть. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ElveNAN сказал:

Ну так они заняты были. Надо было ммо лепить на фростбайте... 

За это время можно было бы и ммо на Фростбайте сделать, это да.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, ElveNAN сказал:

Ну там тысячи условий и попробуй через всë это игру сделать, а тем более лор донести.  

Но игроков это волновать не должно, они играть пришли. А если сценарист игры станет отсылать к побочной продукции со словами " Там всё и узнаете", то это будет говорить лишь о том, что со своей работой он не справляется.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ElveNAN сказал:

Ну там тысячи условий и попробуй через всë это игру сделать, а тем более лор донести.

Так делали же. 

Вот ей богу, смысл халтуру оправдывать.

Терпеть не могу когда важные для лора вещи в кино\игра не раскрываются.

"Иди учи лор на вики\ищи тыщу записок в игре\купи комикс". 

Я если захочу книжку почитать, я очевидно не в стим пойду её покупать, а потом качать 65гб, озвиздюливаясь от медведя искать 17 записок, чтобы прочитать мемуары разбойника который наткнулся на эльфийский артефакт и начал слышать голоса.

 

Зачем тебе записочки, блин. Дал Думат записку, даст и лор в записке, ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лелька сказал:

 

Выражаясь современным языком - какая же база... Снимаю шляпу.

Есть произведение, есть герои, есть сюжет, мотивация, некое движение во всем этом. И потребитель должен в этом ориентироваться в каждый конкретный момент не с компасом и картой, а просто следя за происходящим. Собственно как в любом фильме, книге или игре с традиционным типом сюжетного повествования. 

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...