Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

В 05.12.2023 в 00:18, Antumnos сказал:

гномы начинали в Кэл Шароке

Дворфы оттуда сильно отличаются от других дворфов. Их раскрытие явно как предысторию выдать не удастся, только как отдельный полноценной квест. Фракционный желательно как в dao.

В общем сомневаюсь, что нам за такого дворфа необычного сыграть дадут. 

"Гномы Кэл Шарока отличаются от своих собратьев из Орзаммара и с поверхности. Они куда бледнее, и, вероятно, необъяснимым образом изменены скверной из-за длительного соседства с порождениями тьмы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Ligade сказал:

Напоминаю, что те самые старички фанаты биовар много срали на BG3 ещё когда РД был. Ведь Лариан сменили реал тайм с паузой на пошаг, урезали спутников с шести до четырёх и убрали динамичную смену дня и ночи. Список можно продолжать до бесконечности. Итог мы все знаем

Вообще-то за камеру и пошаг. Причем первое даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2023 в 10:01, Вероника Лапаева сказал:

Что нибудь известно про главного героя новой части?

Ладья. Друг Варрика. Очень хороший и веселый человек. Характер общительный. Не женат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Напоминаю, что те самые старички фанаты биовар много срали на BG3 ещё когда РД был. Ведь Лариан сменили реал тайм с паузой на пошаг, урезали спутников с шести до четырёх и убрали динамичную смену дня и ночи. Список можно продолжать до бесконечности. Итог мы все знаем

Итог игра года. Прямо как с inquisition. Совпадение? Или ждем goty 24...

:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На волне ностальгии после тизера МЕ5, решила немного в МЕА погонять. И да, топлю за экшен геймплей всеми руками. Как ни ругай МЕА, подстреливать кетов там максимально приятно.

Хотя МЕ3 заходила больше в этом плане.

 

Убери гринд, дай норм квесты без болванчиков НПС и боевку по типу ДМС + комбо способностей из ДА + сопартийцев (только не как в МЕА) и это такая вкуснятина будет.

Понимаю, каждому свое. Но в целом считаю, что заглядывать в рот всем и каждому - гиблое дело.

Главное, чтобы итог действительно увлекал, и люди примут. Как в свое время РЕ4, превратившую серию РЕ не только в экшен, но и прорыв игровой индустрии.

Не то чтобы я на что-то такое рассчитывала, если что.

 

Тем не менее, пойму разочарование людей, из-за РЕ4 до сих пор можно встретить баттхерт старых фанов, а ведь сколько лет прошло, господибоже. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Они куда бледнее, и, вероятно, необъяснимым образом изменены скверной из-за длительного соседства с порождениями тьмы.

Ну значит будут аристократично-бледные дворфы из Кэл Шарока. Какие проблемы?)

А чтобы никому не было обидно, играбельные эльфы будут неграми из Ривейна без возможности сменить цвет кожи. :react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Heaven's Secret сказал:

и боевку по типу ДМС

Я может чего путаю конечно, играл только в пятерку, но боевку лучше бы попроще как-то, имхо.
В остальном даже соглашусь и вот как скажу...

Прежде всего мне кажется, что (к стыду своему) хоть мне и не нравится практически полное отсутствие глубины в Инквизиции, но сложнее для игр такого стиля уже и не нужно. На самом деле именно поэтому не понял, зачем нужна и в чем профит какой-то такой боевой системы, которая привлечёт новых игроков. Драконяга изначально не была ни про сложность, ни про хороший баланс или там разнообразие в боях - боевая часть и вообще геймплей для серии всегда были вторичными, лишь бы не мешали и не вызывали неприязни.
В тоже время судя по инсайдам у игры не готова была еще в начале года ни одна механика до конца, а переносы только говорят, что работа ещё отнюдь не завершена. Мне кажется (и тут я согласен со многими), что главное это сделать сюжет, квесты, персонажей интересных, а вот геймплей чем более простой - тем лучше, чтобы как раз не отпугнуть казуалов, которые придут вовсе не за уникальной боевкой или челенджем, а закрутить роман с эльфийкой, сделать пиу-пиу огненными шарами и посмотреть красивое кино.

2 часа назад, Ligade сказал:

И повторюсь, если будет хороший сюжет и спутники с романсами, а также красивые модельки персонажей с детальным редактором, то на боевку, будь она даже тем ещё шлаком, большинству фанбазы пофиг будет, им и хорошая боевка то не особо интересна, прям по заветам Дженнифер Хэплер

Я просто тогда не совсем понимаю в чём смысл делать её какой-то особенной, если в конечном итоге девяносто из ста всё равно за другим придут. Усилия лишние тратить только выходит.

Если же вспоминать демку, то там это вообще выглядело скорее кринжово и похоже по некоторым анимациям на анимэ или ммо. 

1 час назад, ElveNAN сказал:

Итог игра года. Прямо как с inquisition. Совпадение? Или ждем goty 24...

Сначала хотя бы пусть выйдет в 2024. А то так плавно станет "готи 2025". Или просто 2025. Ну и количество вырезанного или переделанного не синоним готи. Точно также когда-то многие неплохие игры гибли под этим катком как та же Андромеда из кусков сшитая.

У БГ3 куча звёзд сошлась, включая дикий уровень проработки и хороший отыгрыш, крайне голодный рынок, например. Как звезды сойдутся и какой будет ДАД всё ещё вопрос открытый.

Касаемо Инквизиции вообще ситуация была особая - студия с кредитом и франшизами на пике популярности, массовое увлечение "открытыми мирами", почти полное отсутствие конкурентов... Там много чего было на самом-то деле, хотя не говорю, что игра не заслуживает прямо наград на своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я может чего путаю конечно, играл только в пятерку, но боевку лучше бы попроще как-то, имхо.
В остальном даже соглашусь и вот как скажу...

Прежде всего мне кажется, что (к стыду своему) хоть мне и не нравится практически полное отсутствие глубины в Инквизиции, но сложнее для игр такого стиля уже и не нужно. На самом деле именно поэтому не понял, зачем нужна и в чем профит какой-то такой боевой системы, которая привлечёт новых игроков. Драконяга изначально не была ни про сложность, ни про хороший баланс или там разнообразие в боях - боевая часть и вообще геймплей для серии всегда были вторичными, лишь бы не мешали и не вызывали неприязни.
В тоже время судя по инсайдам у игры не готова была еще в начале года ни одна механика до конца, а переносы только говорят, что работа ещё отнюдь не завершена. Мне кажется (и тут я согласен со многими), что главное это сделать сюжет, квесты, персонажей интересных, а вот геймплей чем более простой - тем лучше, чтобы как раз не отпугнуть казуалов, которые придут вовсе не за уникальной боевкой или челенджем, а закрутить роман с эльфийкой, сделать пиу-пиу огненными шарами и посмотреть красивое кино.

Сильно сомневаюсь, что они в реальный слэшер ударятся х)

Но хотя бы верхней пенкой снять оттуда комбо вкуснятинку и приправить красивыми пируэтами. В сочетании с теми же стихийными комбо из ДА (ну или какой там у кого класс), это можно органично спаять.

Не знаю, как еще объяснить, немного образно - соединить вертикаль и горизонталь в геймплее.

Оставив полную глубину геймплея игрокам на высоких уровнях сложности. Казуалам же достаточно какой-нибудь чудо-руки Неро из ДМС4.

 

Я тоже считаю, что более ээээ кинематографичным РПГ-шкам хватит чего-то попроще, опять же, с красивыми пируэтами.

Но вот честно, возвращаясь к МЕА, геймплей на безумии и вытаскивает меня от хандры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Heaven's Secret сказал:

и приправить красивыми пируэтами

Собственно на этой почве похвалить и взять в пример можно даже Ведьмака - как ни относись мы к залоченному герою, но там вот красиво и круто были сделаны именно боевые анимации. Я бы хотел что-то похожее увидеть, если честно. Не мешанину эффектов как в слитом геймпле демки, а что-то более приземленное, сделанное с мокапом, что не отменяет самих эффектов вообще, просто не такими диким и яркими, анимешными. Пусть было бы типа ДА2, но конечно куда более разнообразное, что ли. Тот же трейлер с "разрыванием" руками вспомнить - брутально и круто было, да и вообще сам стиль.

17 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Не знаю, как еще объяснить, немного образно - соединить вертикаль и горизонталь в геймплее.

Не, я понял в целом о чем ты (или это кажется мне, хехе). Вопрос только будет ли оно так и какова будет реализация, а так... Ну почему бы и нет. 
Заодно можно было бы вернуть выламывание дверей воином из демки Инквизиции и тому подобные мелочи. К примеру расставить на аренах некоторое количество объектов, типа камней, возвышенностей и прочей фигни, которые могли бы использовать классы в бою. Не уровень БГ3 конечно, но скажем воин, который хватает камень и кидает сбивая с ног противника - круто, имхо.  Или разрушает какую-то баррикаду за которой стоят лучники.

21 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я тоже считаю, что более ээээ кинематографичным РПГ-шкам хватит чего-то попроще, опять же, с красивыми пируэтами.

Но вот честно, возвращаясь к МЕА, геймплей на безумии и вытаскивает меня от хандры.

Ну, я тоже обожаю геймплей МЕ3 в мультиплеере, например. Просто не знаю, откровенно не знаю, реально ли такое вот с одной стороны простое по формуле, а с другой стороны разнообразное сделать в Драконяге. Получится ли чтобы было "хорошо и для всех". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

И да, топлю за экшен геймплей всеми руками.

Я не против экшена, но пусть не отнимают возможность играть за спутников. 

И субтитры пусть сверху будут! 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Antumnos сказал:

Какие проблемы?)

Ну, там дворфы видимо что-то среднее между вурдалаками и стражами, что прошли Посвящение. Это ведь должно иметь какое-то отражение в игре. Не думаю, что bioware будут над этим париться. Легче стандартных дворфов дать. 

55 минут назад, Gоблин сказал:

готи 2025

Не станет. Gta 6 же... Поэтому пораньше надо выходить. 

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ElveNAN сказал:

Это ведь должно иметь какое-то отражение в игре.

Так был ведь Лавеллан, который всю жизнь прожил в лесу (в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми), но при этом вписался в общество дворян и церковников, вёл светские беседы и обводил вокруг пальца урожденных интриганов в Зимнем дворце.

Казалось бы, планка и так опущена ниже некуда. Но даже тут со дна стучится биотика Шепарда и её "отражение" в истории.

 

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Antumnos сказал:

Так был ведь Лавеллан, который всю жизнь прожил в лесу (в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми), но при этом вписался в общество дворян и церковников, вёл светские беседы и обводил вокруг пальца урожденных интриганов в Зимнем дворце.

Просто игровая условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

А что не так с биотикой Шепарда?

То, что еë практически не упоминают за всю трилогию. Никакой информации, как Шепард жил с биотическими способностями, где обучался, почему не был с Кайденом на нулевом скачке. Ничего. Достаточно абсурдных ситуаций вроде той, где Чаквас объясняет биотику, что такое импланты и чем Л2 отличается от Л3.  Ну и беседы с Кайденом просто вишенка на торте: "Ох, бедный я несчастный, как тяжело быть биотиком", на что Шепард-адепт может только с каменным лицом хмыкнуть. 

С Хоуком-магом, который годами бегает с посохом и творит непотребства в городе, набитом храмовниками, та же ситуация. 

36 минут назад, Последователь Зазикеля сказал:

Просто игровая условность

Знаю. Это был аргумент в пользу того, что разрабы могут и гномов из Кэл Шарока сделать играбельными. Всë можно притянуть за уши, было бы желание. 

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

Вообще-то за камеру и пошаг. Причем первое даже больше.

Я на форуме Лариан читал претензии, про камеру если честно плохо помню, но претензий целый список. Помню даже у нас писали про атмосферу и тупые шутки Лариан, которые не подходят BG3

Я имею в виду, что если игра выйдет так себе, разачарованы мы будем далеко не боевкой

10 часов назад, ElveNAN сказал:

Итог игра года. Прямо как с inquisition. Совпадение? Или ждем goty 24...

Ты же понимаешь что тут много факторов, конкуренция и прочее. Ведьмак 3 получил также свою награду, а киберпанк же игнорировался. Или Старфилд Беседки. У биовар ситуация даже хуже на данный момент

А представь в одно время с Ведьмаком 4 выходить будет. Или с игрой от Карпишина. Ты точно уверен, что на  их фоне DAD будет выгодно выглядеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

если в конечном итоге девяносто из ста всё равно за другим придут. Усилия лишние тратить только выходит.

Потому что фанбаза в сравнении с такими франщизами как Ведьмак и ME  у DA маленькая, а EA нужны хорошие продажи? Если зрелищный боевой процесс будет одной из фишек игры для людей не знакомых с серией, то чем это плохо? 

И как было уже написано, старички  всегда недовольны, чтобы на них ориентироваться

8 часов назад, ElveNAN сказал:

Я не против экшена, но пусть не отнимают возможность играть за спутников. 

И субтитры пусть сверху будут! 

Дадут только для коопа с друзьями, как в BG3:Bear-Head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Antumnos сказал:

Так был ведь Лавеллан, который всю жизнь прожил в лесу (в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми)

Обычно не играю Лавелланами, но даже я запомнил, что клан открыто торговал с людьми балансируя между взаимодействием с ними и сохранением собственной культуры. Кланы из ДА2 и родной для Стража были дикими, но не этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

Драконяга изначально не была ни про сложность, ни про хороший баланс или там разнообразие в боях - боевая часть и вообще геймплей для серии всегда были вторичными, лишь бы не мешали и не вызывали неприязни.

Я, может, чего-то не понимаю. Но в ДАО боевая система вполне хорошая, разве нет? Она требовательная и к позиционированию (особенно в закрытых помещениях), и к управлению ресурсами, и тем более к составу группы. Не проходил её несколько лет уже, но до сих пор помню много отдельных боёв: большая комната с магами в пещерах перед Храмом Священного Праха, Драконица перед Храмом, защита Редклифа ночью, бой с Лето в Денериме (где нас Анора немного подставляет), с магами во дворах Денерима (где цепочка недозволенного) и много других, в том числе в Авакенинге. А вишенкой на торте ко всему этому были алгоритмы для членов группы.

Говорить, что боёвка была вторичной или неразнообразной, не то что несправделиво, а просто не правда. То, что в новых играх она становилась всё примитивнее, - это другое дело, но это не значит, что такое справедливо про всю серию разом. В ДАО в 4 мага надо постараться ещё выжить и упороться в билды как-то, когда в ДАИ 4 мага могут ломать всё на кошмар (сложность), потому что бАрЬеРы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Шмель сказал:

клан открыто торговал с людьми балансируя между взаимодействием с ними и сохранением собственной культуры

Сейчас глянул кодекс в вики. Признаю ошибку, насчёт "изолирован" я явно что-то напутал. Там было "не испытывал большой нужды в контактах с людьми", что конечно не исключает торговлю. 

Но всё равно Лавелланы, покоряющие орлесианские дворы, для меня выглядят странно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antumnos сказал:

Но всё равно Лавелланы, покоряющие орлесианские дворы, для меня выглядят странно

Не Лавелланы, а конкретно один Инквизитор Лавеллан, который у нас глава (пусть номинально) организации и символ андрастианской веры. Уж одного-то эльфа можно натаскать не сморкаться в скатерть и не ковыряться в зубах на приемах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Drama сказал:

Я-то на легком - это банально сохраняет моё время.

ДА была с тактической паузой и возможностью управлять своим отрядом, а МЕ - нет. Для меня любая новизна в игре болезненна, так как я фанат. Нововведения, которые кромсают фишки игры в угоду современным трендам, всегда воспринимаются с недоверием, что поделать.  

Как ни странно, мне у него попался коммент о том, что можно бой на паузу ставить О_о Но в целом он буквально говорил, что боевка "как в МЕА без пушек" или "как в ДА2, но еще с большим уклоном в экшн". А за спутников играть нельзя, совсем.

11 часов назад, Gоблин сказал:

Если же вспоминать демку, то там это вообще выглядело скорее кринжово и похоже по некоторым анимациям на анимэ или ммо. 

Анимации у воина те же, но "более плавные" 🤡 При этом Ведьмака в качестве аналогии тоже приводил))
Просто комментарии были по нескольким темам разбросаны, можно через профиль посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Antumnos сказал:

Так был ведь Лавеллан, который всю жизнь прожил в лесу (в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми), но при этом вписался в общество дворян и церковников, вёл светские беседы и обводил вокруг пальца урожденных интриганов в Зимнем дворце.

В этом смысле да, могут дать дворфа из Кэл Шарока. Если также забьют на тонкости. В dai же изначально можно было только за человека играть как в da2 (может потому что Инквизитором планировался Хоук, но это уже теория), поэтому и есть такие ситуации. 

4 часа назад, Antumnos сказал:

С Хоуком-магом, который годами бегает с посохом и творит непотребства в городе, набитом храмовниками, та же ситуация.

Он хоть магов может пару раз поддержать и Андерс например видит, что Хоук маг. В me спутникам даже до "кармы" дела нет, что уж там на биотику. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Heaven's Secret сказал:

На волне ностальгии после тизера МЕ5, решила немного в МЕА погонять. И да, топлю за экшен геймплей всеми руками. Как ни ругай МЕА, подстреливать кетов там максимально приятно.

Хотя МЕ3 заходила больше в этом плане.

Эх... были же времена) Чисто я бы хотел, чтобы они вернулись к своим истокам - партийной РПГ, где выбираешь в команду не только по сюжету и послушать реплики, а так же в комбинации самой команды, и чтобы не просто так в пустую, а через подумав о билдах. И ни в коем разе не отказывались от своей тактической паузы в реальном времени. В топку все эти слешеры, геншины, соулслайки, чистые боевики и прочая шелупень. Я хочу партийную рпг как они делали ранее(( 

Но прекрасно понимаю что этого уже не будет. Фростбайт который угробил порядочно в ДАИ и под ноль раскатал в МЕА. Ну МЕА пережила это потому что это боевая система построена на огнестрельном оружии подстраивая биотику под себя. А вот сочетание ближнего оружия с магией, посохами, луками куда сложнее. Из увиденного в сливах.... ну не знаю. Но за что я спокоен абсолютно за их боевку. Ни одна игра по боевой системе меня у них не разочаровала. Что МЕА, что Антем очень хорошо сделаны были в этом плане. В МЕА только сопартийцы были ну такое себе на макс сложности. Фи такими быть) Но так берешь и играешь, получаешь кайф. Но... кхм... как бы не удивили и в этом плане - дикое сочетание тупых болванчков на фоне солус перекатах)) 

И дааааа Не устану повторять - верните добивания! За них много прощу! Уж такое долгое ожидание точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Говорить, что боёвка была вторичной или неразнообразной, не то что несправделиво, а просто не правда. То, что в новых играх она становилась всё примитивнее, - это другое дело, но это не значит, что такое справедливо про всю серию разом. 

Вполне себе правда и справедливо. Потому что она именно туда пришла... и как правильно уже выше заметили - Инквизиция получила готи, а ещё самые массовые продажи. Так где же тут не правда?
Выходит, что боевая часть и геймплей, которые очень сильно упростились (прямо почти предельно) далеко как не главное, что притягивало фанатов (и прохожих). И не знаю чего это тебя понесло исключительно ДАО уделять максимум внимания, если она наполовину из Котор-системы родилась и отказались от неё в следующей же игре серии практически полностью. 

А то что она была отнюдь не разнообразной вовсе чистый факт, особенно в ДАО - правила с тактиками не отменяют крайне бедное количество активных навыков, например, а это и является боевой системой к которой правила относятся лишь опосредованно (это всего лишь настройки для поведения ИИ). Для ДАИ это не отменяет ещё меньшее количество, но уже активных даже возможных к применению навыков в принципе (спасибо консольной панели). 

3 часа назад, Acknowledged сказал:

То, что в новых играх она становилась всё примитивнее, - это другое дело, но это не значит, что такое справедливо про всю серию разом. В ДАО в 4 мага надо постараться ещё выжить и упороться в билды как-то, когда в ДАИ 4 мага могут ломать всё на кошмар (сложность), потому что бАрЬеРы.

То, что целая пати магов в ДАО не может пройти так уж легко кошмар - это как раз прямое доказательство моих слов - что именно к самой дорогой и продаваемой части серии разработчики пришли как раз к сказанному - тому, что боевка, геймплей, сложность наконец для серии вообще не главное. И это сработало в дальнейшем. Да и лишний раз напоминает о балансе, который всегда был кривым в серии и благоволил сначала воинам первые две части, а в ДАИ ровно наоборот - магов апнули так, что им не понадобилась вообще ничья помощь.
Это говорит о том, что дизайн боевой системы, баланс, разнообразие тактик (не правила!) и стратегий никогда не были интересны \ не стояли в приоритете даже у самой команде при разработке. Те же однотипные драки с драконами в пример - если бы кому-то было это надо, то можно было сделать их разнообразными. И это только пример, хотя я так могу разобрать практически все бои серии, потому что ДАО и ДА2 проходил десяток раз каждую, а Инквизицию особо нечего разбирать, потому что глубины там не было.

И в целом для скорее кинематографично-романсовой игры это не так уж и плохо, потому что у всех свои сильные стороны на которых разработчики и зарабатывают авторитет и которые игрокам важнее всего. Поэтому, иногда, не стоит гнаться за всеми зайцами, особенно если не силён во всем и вся - вот почему мне и кажется, что боевку можно было бы почти и не трогать - это не главное для ДА, хотя с той же Хейвен согласен, что можно было бы конечно что-то сделать... Но при прочих равных и если, скажем, времени ограниченное количество и делать выбор между квестово-сюжетной частью или доработкой \ созданием какой-то новой боевки, то пусть бы выбрали первое, всё равно ведь от геймплея никто откровений не ждёт и сейчас.

Так всё ещё "это другое"? Впрочем, как угодно, мне не жалко, только это никак не отменяет, что ещё с ДА2 в серию за геймплеем приходить было сомнительно, а после ДАИ так и вовсе глупо - для крутого геймплея давно есть другие игры и жанры, либо отдельные серии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...