Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Battlefield 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года


BF4_Trials_dblwidedeal_627x335_en_US.jpg


Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 29 октября 2013


Скриншоты:

 

2369154-bf4_screen_01.png

frostbite-3-bf4-005.jpg

2369157-e3_sp_04.jpg

458017.jpg

Видео:

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда я просто не могу понять как регистрируются попадания с противотанкового вооружения по технике. Целюсь с джавелина по вражескому бутеру, цель захвачена - выстрел, ракета летит вверх и падает прямо на бтр, взрыв есть, хитмаркера и повреждений нет. Второй выстрел, третий - то же самое. Много раз такое замечал, не только с джавелином, ракета в цель попадает - урона 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда я просто не могу понять как регистрируются попадания с противотанкового вооружения по технике. Целюсь с джавелина по вражескому бутеру, цель захвачена - выстрел, ракета летит вверх и падает прямо на бтр, взрыв есть, хитмаркера и повреждений нет. Второй выстрел, третий - то же самое. Много раз такое замечал, не только с джавелином, ракета в цель попадает - урона 0.

Джавелин неудобен - лучше РПГ юзать, ибо практичен. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю сейчас в Giants Of Karelia, не знаю как другие карты (не застал их) но это обалденная. 

 

Это не она. У них косяки как всегда. Это Ангар 21.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю в интернете все просто текут от рейл-гана. Посмотрел видео, теперь сам жду возможности поиграть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю в интернете все просто текут от рейл-гана. Посмотрел видео, теперь сам жду возможности поиграть нормально.

Пока дождешься релиза DLC - его отбалансят и уже не так интересно будет. Это сейчас он крут - выносит с одного выстрела вертолеты.

Кстати забавный случай был:

Сегодня играл на одном из серваков и вот на точке Е на горе (где спавнится рейл-ган) собралось 15 игроков с нашей тимы  :D - выжидали спауна рейл-гана. Ну рейл-ган заспавнился, один везунчик отхватил - так другие ребята так обиделись, что начали блочить ему обзор. Так за ним и бегали, пока вражеская вертушка огнем всех не накрыла.  :-D Жаль конечно что не заснял... 

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джавелин неудобен - лучше РПГ юзать, ибо практичен. ИМХО

Да и с рпг замечал такие косяки. Вот я метнул ракету в бок БТР, тот аж качнулся от удара - урона 0, хитмаркера нет. С пингом у меня всегда все хорошо, даже не знаю от чего такая шляпа может быть.

 

Вот еще кстати забавный момент, стоят плечом к плечу два бойца, прямо таки трутся друг об друга, у обоих по 100хп, под ноги им влетает ракета - один боец умирает, другой нет. Что это за китайский рандом такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрела видео - хз, может я не соображаю что такое рейлган, но там похоже был не он. Мне кажется там была винтовка с самонаводящимися пулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

UPD: в общем и целом если кратко, то рейлган с помощью всякой электромагнитной шушеры разгоняет снаряд до очень больших скоростей. Намного быстрее пули.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль в реальности до Рельсы ещё ой как далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать.

Есть действующие модели, но по соотношению затраты энергии\эффективность это пока просто большие игрушки. На один выстрел пожирает столько электричества, что хоть жопой жуй. Плюс длительный откат. 

По настоящему такое оружие раскроется только на легкой технике вроде танк-хантеров. 

Это проблема современный материалов, по сути. Пока не придумают новые конденсаторы и аккамуляторы сверхвысокой емкости - это всё так, распил бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать.

Ага, только проблема, что приходится с собой атомную электростанцию таскать. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать.

Это? Рельсотрон?

Это такая же вундервафля как и стратосферная пушка HARP :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А это чего за хрень такая "Визуальная отдача". Типа прицел скачет ( но на самом деле не скачет ). Я вот знаю , что если начать стрелять от бедра , а потом вскинуть оружие . То разброс никуда не пропадет , хотя прицел будет стоять "намертво".  Прицел значит жесткий , а ствол болтается как резиновый шланг и от этого разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снижен допуск запаздывания для нанесения урона другим игрокам (это поможет устранить «размен» убийствами и смерти за углом, в которых виновен высокий пинг)

 

:-D

 

В который раз, в который раз они пытаются это устранить. Да почти каждую обнову патчат что-нибудь дабы убрать запоздалые убийства, но эффекта не видать - как умирали люди за углами, так и будут умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну сейчас по крайней мере за 2 метрами бетона не умираешь. Но вот ты стрельнул и лег или тут же сместился в бок в укрытие , фиг там. Лег за прегаду-убили , вроде за углом-убили.

 Это связанно конечно с пингом , но и не малая роль в способе обсчета попаданий. Из за этого режет глаз , причем реально. Проходит около 0.5 сек как ты "укрылся" ан нет , достают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохому танцору известно что мешает. От того и все сказки про ужасный неткод. Сейчас на него готов все свалить чуть ли не каждый 99% своих проблем. На деле же уже давно нет ничего явно критичного(такое только в  начале релиза было).  Разница в пинге в любом случае будет приводить к такому. Что-то я давно уже не видел чтоб прям явно за углом убивали.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 За колоннами , за гулами убивают . Не понятно ты укрылся уже или еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохому танцору известно что мешает. От того и все сказки про ужасный неткод. Сейчас на него готов все свалить чуть ли не каждый 99% своих проблем. На деле же уже давно нет ничего явно критичного(такое только в  начале релиза было).  Разница в пинге в любом случае будет приводить к такому. Что-то я давно уже не видел чтоб прям явно за углом убивали.

 

У меня пинг обычно минимальный. В пылу перестрелки падаю например в положение лежа за укрытие, проходит 1-2 секунды и я умираю. Киллкамера при этом показывает бойца, который уже успел смыться за 2 стены от меня. И множество таких примеров, вся та же шляпа происходит. Разве что чуть реже чем при выходе четвертой батлухи.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хотела выложить это видео xD В общем не отвлекайте инженера от важных дел... А еще он так смешно обернулся  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цельный гигабайт скачал Battlefield 4, как выяснилось - патч. Ченджлог:

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫХ СТОИТ ОЖИДАТЬ ОТ ОБНОВЛЕНИЯ:
  • Сетевые режимы
  • Штурм (все карты кроме «Кровавой зари»), Истребление, Захват флага и Штурм Авианосца. Добавлен подрежим «Соревновательное истребление»

 

УЛУЧШЕНИЯ ПРИЦЕЛОВ
  • Анимация стрельбы больше не влияет на метки в прицелах для ближней и средней дистанции (проблема известна как «Визуальная отдача»)
  • Улучшена видимость красных прицельных меток на светлом фоне

 

ДВИЖЕНИЯ БОЙЦА
  • Теперь почти идентичны с движениями из Battlefield 3, но с набором анимаций из Battlefield 4
  • При обзоре от третьего лица смягчены отклонения головы бойца при попадании

 

«ЧИСТКА» ИНТЕРФЕЙСА
  • Экран разгружен, также добавлено множество опций по настройке интерфейса для персонализации Battlefield 4

 

МЕХАНИКА ВОСКРЕШЕНИЯ
  • При помощи новых элементов в интерфейсе процесс воскрешения сделан более понятным; добавлен звук полного заряда дефибрилляторов

 

«СЕТЕВОЙ КОД»
  • Снижен допуск запаздывания для нанесения урона другим игрокам (это поможет устранить «размен» убийствами и смерти за углом, в которых виновен высокий пинг)
  • Высокая частота сетевого обновления теперь у всех игроков установлена по умолчанию
  • Добавлена поддержка высокой частоты сетевого обновления на Playstation 3 и Xbox 360
  • Еще более уменьшена задержка передачи нанесения урона между клиентами (по сравнению с состоянием после обновления «неткода»)

 

ИЗМЕНЕНИЯ В АКСЕССУАРАХ ОРУЖИЯ
  • Дульный тормоз: снижен общий эффект от использования этого приспособления. Его положительные и отрицательные стороны сглажены
  • Утолщенный ствол: Бонус разброса в движении снижен. Изменения должны хорошо повлиять на стрельбу короткими очередями на дальнюю дистанцию
  • Лазеры: слегка увеличена точность при стрельбе от бедра стоя на месте

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ

Обратите внимание, что это выдержка — полный список изменений будет опубликован позднее.

  • Увеличение скорости пуль: увеличена скорость снарядов БПС и почти всех пуль, выпущенных из оружия с глушителем. Базовая скорость была увеличена в тех случаях, если её не хватало для эффективной работы на дистанции, под которую спроектировано оружие
  • Модель урона: слегка изменен минимальный и максимальный урон многих марок оружия. На экстремально близких и больших дистанциях для убийства может потребоваться одна дополнительная пуля
  • Задержка курка: устранена на всех револьверах
  • Оружие с низким темпом стрельбы настроено так, чтобы облегчить его использование на длинных дистанциях против оружия с высокой скорострельностью
  • Карабины и PDW теперь имеют специальные буллпап-модификаторы, добавляющие преимущество перед конкурирующими винтовками
  • Патроны: увеличен магазин в случае, если у оружия было мало патронов по сравнению с конкурирующим
  • Винтовки DMR: Улучшен звук при стрельбе из винтовки DMR
  • Задержка дыхания теперь невозможна при использовании SKS и M39EMR
  • Снижено количество носимых гранат; скорость их подбора их из сумки также снижена


К релизу Final Stand мы надеемся в тестовом режиме поработать над перечисленным ниже:

  • Ревизия системы подсчета очков (выполнение игровых задач должно стать более привлекательным)
  • Ребаланс медпакетов и сумок с патронами
  • Устранение проблемы со смертью от дружественного/нейтрального/собственного транспорта
  • Изменение механики пометки врагов для того, чтобы пометка работала более точно
  • Улучшение звука шагов, и чистка озвучки бойца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушители апнули - найс! Вчера побегал с АЕКом глушитель очень хорошо отдачу гасит, почти в лазер превратил автомат. Надо бы ещё ВАЛ опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...