Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 14 сентября, 2014 Иногда я просто не могу понять как регистрируются попадания с противотанкового вооружения по технике. Целюсь с джавелина по вражескому бутеру, цель захвачена - выстрел, ракета летит вверх и падает прямо на бтр, взрыв есть, хитмаркера и повреждений нет. Второй выстрел, третий - то же самое. Много раз такое замечал, не только с джавелином, ракета в цель попадает - урона 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 14 сентября, 2014 Иногда я просто не могу понять как регистрируются попадания с противотанкового вооружения по технике. Целюсь с джавелина по вражескому бутеру, цель захвачена - выстрел, ракета летит вверх и падает прямо на бтр, взрыв есть, хитмаркера и повреждений нет. Второй выстрел, третий - то же самое. Много раз такое замечал, не только с джавелином, ракета в цель попадает - урона 0. Джавелин неудобен - лучше РПГ юзать, ибо практичен. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 14 сентября, 2014 (изменено) Играю сейчас в Giants Of Karelia, не знаю как другие карты (не застал их) но это обалденная. Это не она. У них косяки как всегда. Это Ангар 21. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 сентября, 2014 Смотрю в интернете все просто текут от рейл-гана. Посмотрел видео, теперь сам жду возможности поиграть нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 14 сентября, 2014 (изменено) Смотрю в интернете все просто текут от рейл-гана. Посмотрел видео, теперь сам жду возможности поиграть нормально. Пока дождешься релиза DLC - его отбалансят и уже не так интересно будет. Это сейчас он крут - выносит с одного выстрела вертолеты. Кстати забавный случай был: Сегодня играл на одном из серваков и вот на точке Е на горе (где спавнится рейл-ган) собралось 15 игроков с нашей тимы :D - выжидали спауна рейл-гана. Ну рейл-ган заспавнился, один везунчик отхватил - так другие ребята так обиделись, что начали блочить ему обзор. Так за ним и бегали, пока вражеская вертушка огнем всех не накрыла. Жаль конечно что не заснял... Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Derrick 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 15 сентября, 2014 Джавелин неудобен - лучше РПГ юзать, ибо практичен. ИМХО Да и с рпг замечал такие косяки. Вот я метнул ракету в бок БТР, тот аж качнулся от удара - урона 0, хитмаркера нет. С пингом у меня всегда все хорошо, даже не знаю от чего такая шляпа может быть. Вот еще кстати забавный момент, стоят плечом к плечу два бойца, прямо таки трутся друг об друга, у обоих по 100хп, под ноги им влетает ракета - один боец умирает, другой нет. Что это за китайский рандом такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 221 15 сентября, 2014 Смотрела видео - хз, может я не соображаю что такое рейлган, но там похоже был не он. Мне кажется там была винтовка с самонаводящимися пулями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 15 сентября, 2014 (изменено) UPD: в общем и целом если кратко, то рейлган с помощью всякой электромагнитной шушеры разгоняет снаряд до очень больших скоростей. Намного быстрее пули. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 сентября, 2014 Жаль в реальности до Рельсы ещё ой как далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 15 сентября, 2014 Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 сентября, 2014 Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать. Есть действующие модели, но по соотношению затраты энергии\эффективность это пока просто большие игрушки. На один выстрел пожирает столько электричества, что хоть жопой жуй. Плюс длительный откат. По настоящему такое оружие раскроется только на легкой технике вроде танк-хантеров. Это проблема современный материалов, по сути. Пока не придумают новые конденсаторы и аккамуляторы сверхвысокой емкости - это всё так, распил бюджета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 221 15 сентября, 2014 Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать. Ага, только проблема, что приходится с собой атомную электростанцию таскать. xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 15 сентября, 2014 Америконцы ж вроде давно уже разрабатывают большой вариант рейлгана. Собирались ими корабли сначала оснащать. Это? Рельсотрон? Это такая же вундервафля как и стратосферная пушка HARP :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 20 сентября, 2014 http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/news/view/fall-patch-battlefield-4/ год прошел - они наконец игру до ума доводят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 20 сентября, 2014 А это чего за хрень такая "Визуальная отдача". Типа прицел скачет ( но на самом деле не скачет ). Я вот знаю , что если начать стрелять от бедра , а потом вскинуть оружие . То разброс никуда не пропадет , хотя прицел будет стоять "намертво". Прицел значит жесткий , а ствол болтается как резиновый шланг и от этого разброс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 22 сентября, 2014 Снижен допуск запаздывания для нанесения урона другим игрокам (это поможет устранить «размен» убийствами и смерти за углом, в которых виновен высокий пинг) В который раз, в который раз они пытаются это устранить. Да почти каждую обнову патчат что-нибудь дабы убрать запоздалые убийства, но эффекта не видать - как умирали люди за углами, так и будут умирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 22 сентября, 2014 Ну сейчас по крайней мере за 2 метрами бетона не умираешь. Но вот ты стрельнул и лег или тут же сместился в бок в укрытие , фиг там. Лег за прегаду-убили , вроде за углом-убили. Это связанно конечно с пингом , но и не малая роль в способе обсчета попаданий. Из за этого режет глаз , причем реально. Проходит около 0.5 сек как ты "укрылся" ан нет , достают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 22 сентября, 2014 (изменено) Плохому танцору известно что мешает. От того и все сказки про ужасный неткод. Сейчас на него готов все свалить чуть ли не каждый 99% своих проблем. На деле же уже давно нет ничего явно критичного(такое только в начале релиза было). Разница в пинге в любом случае будет приводить к такому. Что-то я давно уже не видел чтоб прям явно за углом убивали. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 22 сентября, 2014 За колоннами , за гулами убивают . Не понятно ты укрылся уже или еще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 018 22 сентября, 2014 (изменено) Плохому танцору известно что мешает. От того и все сказки про ужасный неткод. Сейчас на него готов все свалить чуть ли не каждый 99% своих проблем. На деле же уже давно нет ничего явно критичного(такое только в начале релиза было). Разница в пинге в любом случае будет приводить к такому. Что-то я давно уже не видел чтоб прям явно за углом убивали. У меня пинг обычно минимальный. В пылу перестрелки падаю например в положение лежа за укрытие, проходит 1-2 секунды и я умираю. Киллкамера при этом показывает бойца, который уже успел смыться за 2 стены от меня. И множество таких примеров, вся та же шляпа происходит. Разве что чуть реже чем при выходе четвертой батлухи. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 сентября, 2014 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 221 26 сентября, 2014 Только хотела выложить это видео xD В общем не отвлекайте инженера от важных дел... А еще он так смешно обернулся :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 221 30 сентября, 2014 Цельный гигабайт скачал Battlefield 4, как выяснилось - патч. Ченджлог: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫХ СТОИТ ОЖИДАТЬ ОТ ОБНОВЛЕНИЯ:Сетевые режимы Штурм (все карты кроме «Кровавой зари»), Истребление, Захват флага и Штурм Авианосца. Добавлен подрежим «Соревновательное истребление» УЛУЧШЕНИЯ ПРИЦЕЛОВАнимация стрельбы больше не влияет на метки в прицелах для ближней и средней дистанции (проблема известна как «Визуальная отдача») Улучшена видимость красных прицельных меток на светлом фоне ДВИЖЕНИЯ БОЙЦАТеперь почти идентичны с движениями из Battlefield 3, но с набором анимаций из Battlefield 4 При обзоре от третьего лица смягчены отклонения головы бойца при попадании «ЧИСТКА» ИНТЕРФЕЙСАЭкран разгружен, также добавлено множество опций по настройке интерфейса для персонализации Battlefield 4 МЕХАНИКА ВОСКРЕШЕНИЯПри помощи новых элементов в интерфейсе процесс воскрешения сделан более понятным; добавлен звук полного заряда дефибрилляторов «СЕТЕВОЙ КОД»Снижен допуск запаздывания для нанесения урона другим игрокам (это поможет устранить «размен» убийствами и смерти за углом, в которых виновен высокий пинг) Высокая частота сетевого обновления теперь у всех игроков установлена по умолчанию Добавлена поддержка высокой частоты сетевого обновления на Playstation 3 и Xbox 360 Еще более уменьшена задержка передачи нанесения урона между клиентами (по сравнению с состоянием после обновления «неткода») ИЗМЕНЕНИЯ В АКСЕССУАРАХ ОРУЖИЯДульный тормоз: снижен общий эффект от использования этого приспособления. Его положительные и отрицательные стороны сглажены Утолщенный ствол: Бонус разброса в движении снижен. Изменения должны хорошо повлиять на стрельбу короткими очередями на дальнюю дистанцию Лазеры: слегка увеличена точность при стрельбе от бедра стоя на месте ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИОбратите внимание, что это выдержка — полный список изменений будет опубликован позднее. Увеличение скорости пуль: увеличена скорость снарядов БПС и почти всех пуль, выпущенных из оружия с глушителем. Базовая скорость была увеличена в тех случаях, если её не хватало для эффективной работы на дистанции, под которую спроектировано оружие Модель урона: слегка изменен минимальный и максимальный урон многих марок оружия. На экстремально близких и больших дистанциях для убийства может потребоваться одна дополнительная пуля Задержка курка: устранена на всех револьверах Оружие с низким темпом стрельбы настроено так, чтобы облегчить его использование на длинных дистанциях против оружия с высокой скорострельностью Карабины и PDW теперь имеют специальные буллпап-модификаторы, добавляющие преимущество перед конкурирующими винтовками Патроны: увеличен магазин в случае, если у оружия было мало патронов по сравнению с конкурирующим Винтовки DMR: Улучшен звук при стрельбе из винтовки DMR Задержка дыхания теперь невозможна при использовании SKS и M39EMR Снижено количество носимых гранат; скорость их подбора их из сумки также снижена К релизу Final Stand мы надеемся в тестовом режиме поработать над перечисленным ниже: Ревизия системы подсчета очков (выполнение игровых задач должно стать более привлекательным) Ребаланс медпакетов и сумок с патронами Устранение проблемы со смертью от дружественного/нейтрального/собственного транспорта Изменение механики пометки врагов для того, чтобы пометка работала более точно Улучшение звука шагов, и чистка озвучки бойца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 903 1 октября, 2014 Глушители апнули - найс! Вчера побегал с АЕКом глушитель очень хорошо отдачу гасит, почти в лазер превратил автомат. Надо бы ещё ВАЛ опробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 221 1 октября, 2014 Полный список изменений патча: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/threadview/2979150494051082340/last/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты