Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - как открываются миссии по спасению солдат с Mother Base 1? Это которые открывают разговоры с Паз. Пока смог пройти только 5. Сам я сейчас нахожусь на сюжетной миссии 23.

 

Да хз, рандомно как-то, я и побочки делал и сюжетки. Помню только под конец сюжетной ветки второй главы, 3 или 4 подряд сразу открылись. У меня сцена 

с изгнанием Эммериха

вообще после 47-ой миссии открылась, а у некоторых раньше, хотя я на базу почти всегда возвращался после сюжетных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где-то читал, что в каждом регионе есть счетчик невыполненных побочек, и новые не появляются, пока старые не выполнишь. но причем, если ты выполняешь например побочку по спасению пленников, то после нее, скорее всего, откроется следующая побочка по спасению пленников, а не какая-то другая. так что если не появляются какие-то побочки, можно посмотреть, в каком регионе она должна быть и выполнить в том регионе другие побочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - как открываются миссии по спасению солдат с Mother Base 1? Это которые открывают разговоры с Паз. Пока смог пройти только 5. Сам я сейчас нахожусь на сюжетной миссии 23.

Есть мнение, что дальнейшие миссии должны открыться после 30й. Но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу миссию 27

OcIhg89.gif

А потом из тумана раздетые снайперши... Ммм.

К слову, их можно будет отфултонить? Вырубил всех четверых, но значок не активен. Может улучшение какое нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, нужно. после 29 миссии вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот я добрался до 29 миссии...

Как убить черепков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот я добрался до 29 миссии...

Как убить черепков?

 

Самый лёгкий способ, это залезть на крышу ангара и оттуда шмалять по ним, там они не достают, только глыбы появляются, но от их взрывов можно отбежать. Я их мочил на земле с помощью ракетницы, постоянно убегая. Ещё Квайет очень помогает с самой мощной снайперкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там потом эта миссия на экстриме будет. 42. Пришлось без квает проходить, так как это та мисиия которая убивала сейвы. Там эти чуваки даже от взрыва 8 С4 под ногами не умирали.  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда можно взять на миссию танк. а лучше два, потому что одного может не хватить

убиваются они как и все враги - чем оружие мощнее, тем лучше. я шел на них в боевой броне, с ракетницей и ручным гранатометом, обмазавшись минами и С4. даже пистолет взял, стреляющий гранатами. от каменюк уворачиваешься, их атаки ближнего боя отбиваешь, пока они в стане - либо обкладываешь их минами или с4, либо отбегаешь и жахаешь чем посильнее. смыть, повторить, вызывать сброс амуниции по мере надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти чуваки на экстриме танк с двох ударов выносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти парни тупые как пробки. Убежал от них в крытый ангар, потом отполз в безопасное местечко. Так они до конца миссии и поливали тот ангар огнём, пока Тихоня их расстреливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти парни тупые как пробки. Убежал от них в крытый ангар, потом отполз в безопасное местечко. Так они до конца миссии и поливали тот ангар огнём, пока Тихоня их расстреливала.

Ну, их явно не из участников математической олимпиады отбирали в отряд, тут все логично. Хрена взять с зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое начало второй главы

Тихая в одной из катсцен прыгнула в комнату с газом, теперь вот недоступна для выполнения миссий. Она в медпункте? Ее можно будет посетить?

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое начало второй главы

Тихая в одной из катсцен прыгнула в комнату с газом, теперь вот недоступна для выполнения миссий. Она в медпункте? Ее можно будет посетить?

 

Посетить нельзя вроде, я пытался. Она потом очухается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел недавно. Несмотря на то, что у меня как всегда есть пара придирок, мне очень понравилось. В конце испытал это редчайшее чувство, что, вот, было круто. И грустно, что так уже наверное никогда не будет. Одна из самых крутых игровых серий закончилась.

 

Что касается недостатков, то, если закрыть глаза на местами кривоватый перевод, то портят впечатление 3 вещи. Во первых самолюбование Хидео Кодзимы в его бесконечных титрах. Во вторых, и это уже важно, непонятные повторы миссий ближе к концу. Я не понял зачем они, да и игра сама по себе весьма большая, нет надобности в искусственном растягивании. Вроде они не обязательны, но мне парочку пришлось делать.

В третьих, и это главное - сюжет второй части. Он в общем то больше похож на набор эпилогов, в нем нет какого то стержня, как Череп в первой части. Есть мнение, что во всем виноваты торопыжки из конами, но я все равно не понимаю, вокруг чего собирался строить сюжет старина Хидео. События второй части сами по себе неплохи, но их ничто не объединяет.

 

Но в целом все равно хорошо. MGS действительно изменился, хотя и не так что бы совсем до неузнаваемости. По меркам серии тут меньше внезапных поворотов и коварных интриг, но все еще больше чем практически в любой другой игре, да и не только игре.

Говорят что мало роликов, но если зайти на ютюб и вбить MGSV movie то вылетят нарезки роликов из игры на 4-5 часов. Примерно как во второй части. Конечно ощущение что их на много меньше у меня тоже возникало из за бОльших доз геймплея между ними, и сами они стали более равномерно распределены. Не одобряю, даешь сцену с речью на 10 минут.

Хотя, люди страдающие манчкизмом, конечно будут плестись от ролика до ролика по долгу, им не повезло. Я этим недугом не страдаю, по этому у меня было все норм.

Геймплей, кстати говоря - замечательный, по этому прохождение от ролика до ролика не напрягает. Я вообще давно не видел игр в которые по настоящему и без скидок интересно играть. Щас больше наборы роликов, разбавленные нажатием X, что бы победить. Открытый мир на мой взгляд особо не нужен, но и не напрягает. Не считая баз и аванпостов тут пустовато, редкие патрули на дорогах, иногда ездят машины. Тут и там можно найти ресурсов или козочек. Добираться до места назначение можно на транспорте довольно быстро. Типов заданий не так что бы очень много, но хватает, главное, что их можно выполнять бесконечным числом способов. Хочешь крадись и обходи каждого охранника, по пол часа прячась в коробке, хочешь устраивай массовые похищения персонала, хочешь ликвидируй цель из снайперки, даже не заходя на территорию, хочешь мочи всех, хочешь - вызывай вертолет, да много разных штук, всего не перечислить.

Финал для меня довольно неожиданный. Да, сразу было ясно, что что-то не так было в этой больничке, но я как то неправильно интерпритировал все подсказки. Создание лица в начале я списал на сетевую игру, настоящего босса с забинтованным лицом на какую нибудь галлюцинацию (в конце концов Паз тоже была галлюцинацией), шрапнель в голове - ну мало ли как босс мог технологиями будущего подлечиться, а руки у него в перчатках в финале 4й части. Были еще Элай, отсутствие шрама на торсе,но не ждал я что вот прям щас будет конец, по этому и не особо строил догадок, думая, что дальше будет яснее. Но вообще довольно элегантный трюк, что бы увязать смерть биг босса с его внезапным появлением в самом конце. Только вот кажется, что концовка больше связана с другими играми серии, чем собственно с этой. Как то внезапно она появляется, ну да я уже говорил о проблемах бессвязности второй главы.

Понравились персонажи и их истории. Забавно было смотреть на Оцелота, котрый кажется был единственным адекатным в этой компашке. Я уж было побоялся, что он какой то простенький для главного интригана серии, но он все знал с самого начала. Понравилась линия Паз, Доктор Эммерих понравился куда больше своего сынка. Самая красивая история по-моему у Молчуньи. Я ни как не ожидал, что персонаж, который ничего не говорит и носит только лифчик и драные колготки будет интересным. Конец ее сюжета наверное самый трогательный и красивый в игре.

В общем... было круто.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Одна из самых крутых игровых серий закончилась.

 

tumblr_nubnq5w0PM1tg07vxo7_1280.png

Представитель компании сообщил порталу Nintendo Life, что Konami совершенно точно не откажется от Metal Gear и других тайтлов: «Мы совершенно точно продолжим работать над консольными играми и такими франчайзами, как Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, PES и другие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<script pagespeed_no_defer="">(function(){var g=this,h=function(b,d){var a=b.split("."),c=g;a[0]in c||!c.execScript||c.execScript("var "+a[0]);for(var e;a.length&&(e=a.shift());)a.length||void 0===d?c[e]?c=c[e]:c=c[e]={}:c[e]=d};var l=function(b){var d=b.length;if(0=d.offsetWidth&&0>=d.offsetHeight)a=!1;else{c=d.getBoundingClientRect();var f=document.body;a=c.top+("pageYOffset"in window?window.pageYOffset:(document.documentElement||f.parentNode||f).scrollTop);c=c.left+("pageXOffset"in window?window.pageXOffset:(document.documentElement||f.parentNode||f).scrollLeft);f=a.toString()+","+c;b.b.hasOwnProperty(f)?a=!1:(b.b[f]=!0,a=a<=b.e.height&&c<=b.e.width)}a&&(b.a.push(e),b.d[e]=!0)};p.prototype.checkImageForCriticality=function(b){b.getBoundingClientRect&&q(this,b)};h("pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality",function(b){n.checkImageForCriticality(b)});h("pagespeed.CriticalImages.checkCriticalImages",function(){r(n)});var r=function(b){b.b={};for(var d=["IMG","INPUT"],a=[],c=0;c=a.length+e.length&&(a+=e)}b.g&&(e="&rd="+encodeURIComponent(JSON.stringify(s())),131072>=a.length+e.length&&(a+=e),d=!0);t=a;if(d){c=b.f;b=b.h;var f;if(window.XMLHttpRequest)f=new XMLHttpRequest;else if(window.ActiveXObject)try{f=new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP")}catch(k){try{f=new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP")}catch(u){}}f&&(f.open("POST",c+(-1==c.indexOf("?")?"?":"&")+"url="+encodeURIComponent(b)),f.setRequestHeader("Content-Type","application/x-www-form-urlencoded"),f.send(a))}}},s=function(){var b={},d=document.getElementsByTagName("IMG");if(0==d.length)return{};var a=d[0];if(!("naturalWidth"in a&&"naturalHeight"in a))return{};for(var c=0;a=d[c];++c){var e=a.getAttribute("pagespeed_url_hash");e&&(!(e in b)&&0=b[e].k&&a.height>=b[e].j)&&(b[e]={rw:a.width,rh:a.height,ow:a.naturalWidth,oh:a.naturalHeight})}return b},t="";h("pagespeed.CriticalImages.getBeaconData",function(){return t});h("pagespeed.CriticalImages.Run",function(b,d,a,c,e,f){var k=new p(b,d,a,e,f);n=k;c&&m(function(){window.setTimeout(function(){r(k)},0)})});})();pagespeed.CriticalImages.Run('/ngx_pagespeed_beacon','https://www.bioware.ru/forum/index.php?s=f08675fc922dfaf781898f7f24480f19&app=forums&module=ajax§ion=topics&do=mqquote&t=27845,PgvLxbkglm,true,false,T0Da97ZHKhY');</script>tumblr_nubnq5w0PM1tg07vxo7_1280.png

&&0){for(var>

Представитель компании сообщил порталу Nintendo Life, что Konami совершенно точно не откажется от Metal Gear и других тайтлов: «Мы совершенно точно продолжим работать над консольными играми и такими франчайзами, как Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, PES и другие».

Я в этом и не сомневаюсь, но Хидео Кодзима слился с темы, вся серия была его детищем. Что будет без него - не особо понятно, может быть что нибудь вроде MGR. Я не думаю, что без него они сделают что то стоящие, но конечно же не проч ошибаться.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та самая сцена с ножом из трейлера. Оказывается все, что нужно - это прилететь на базу при отрицательном балансе GMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тытрубе 51-ую миссию, эх, такой эпик вырезали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я что-то не совсем понял. Завтра они запустят MGO только на консолях? ПеКари до января ждать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я что-то не совсем понял. Завтра они запустят MGO только на консолях? ПеКари до января ждать будут?

 

Давно уже было известно, что на PC MGSO задержится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Мне вот интересно - в чем смысл использовать фейковые названия оружия? Чтобы не платить оружейным компаниям авторских отчислений? Но ведь в законодательстве США есть особый пункт, который переводит внешность и названия оружия в категорию вещей, открытых для повсеместного коммерческого использования. Этож бред.

Я бы и не жаловался, но эти пукалки Оселота...

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел... В финале я ждал кучу экспозиции про заговоры, рептилоидов и прочую пургу (сужу по Sons of Liberty, т.к. это единственный пройденный мною МГС). Но нет - все вышло отлично. Даже более - я здорово прифигел. В хорошем смысле.

Главный твист и развязка с Тихой - очень круто сделано. Тихую жаль, аж сердце защемило. Отличная и очень уместная драма. И у нее офигенный голос. Я не узнаю актрису, да и звучание крайне нетипичное.

С Боссом тоже здорово вышло. С самого начала тот факт, что чувака из больницы звали так же, как когда то и самого ББ наводило на некоторые рассуждения. Но я думал, что это скорее глюк или иллюзия.

Интересно, а она знала? Что Босс - не Босс. Думаю да, ведь ею двигала месть, но эту самую месть она то и не выполнила. Даже не пыталась, судя по лазеру в ее миссии "рекрутинге".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С самого начала тот факт, что чувака из больницы звали так же, как когда то и самого ББ наводило на некоторые рассуждения. Но я думал, что это скорее глюк или иллюзия.

Ну вообще твист то раскрылся еще до релиза. Потому как ББ лежал в реанимации вовсе без рога в голове. К тому же милер прямым текстом спрашивал про третьего персонажа. Да и потом... Ген. тест Ликвида и Бочка с разумом Босс, прямым текстом спойлерят всю историю. Причем бочка почти в начале игры. 

 

 

Интересно, а она знала? Что Босс - не Босс. Думаю да, ведь ею двигала месть, но эту самую месть она то и не выполнила.

Она знала. В самом начале по радио она говорит "Нет, но пациент на соседней кровати видел мое лицо". И идет убивать нас, Кстати она гениальна, даже маску не одела. Бедная глупая девочка.

 

Вообще весь этот твист просто тошнотворно ужасен. Смотришь на все это и думаешь о разном... "Как Милер отрастил ногу и руку обратно чтобы покрасоватся на артах МГС1?", "Как Милер стал инструктаром FOXHOUND-а, если он возненавидел ББ и всю эту петрушку", "Как вообще такое возможно что в начале игры можно сгенерить аватра негра, а потом он станет белым ББ (это ж насколько сложная пластическая операция)", "Какой из двух ББ спас Наоми и Егеря?" 

 

Сидишь ты такой в конце и испытываешь настоящую фантомную боль... Как будто это тебе руку отрезали... Сидишь и понимаешь что белых пятен вроде не было... Были недосказоности, но они легко сходились... Достаточно было просто подумать... А теперь реальные просто дыры сюжетные... Кодзима оставил напрощание такую мерзость... Просто взял и все разрушил, при этом сказать что игра вот прям гавно не получится. При этом фанатам она даставляет настаящую Phantom Pain... Но хорошо хоть перед зеркалом он попращался как положено и даже в чем то извинился.

 

Черепа в Аэропорту кстати выносятся элементарно. Нужна броня для подстраховки и снайперка Бренанов LSR-46. В обычном варианте Череп ложится с 4 попаданий в... череп) 2 попадания чтоб снять броню и еще 2 чтоб снять хп. При этом их убийство не идет в статистику убийств. Можно залезть на ангар, а можно убежать к длиным зданиям двухэтажным и ходит спиной вперед. Эти клоуны будут преследовать нас с кусками арматуры и ловить хедшоты. На экстриме правдо нужно около 8 попаданий, но все это элементарно... около 4-5 минут на все про все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...