Dragn 18 892 10 июня, 2013 BRC Video Games Awards 2017: Разочарование года Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Shooter Разработчики: Motive Studios, Criterion Games, DICE | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 17 ноября 2017 Приквелы, оригинальная трилогия и новая эпоха ждут вас в расширенной сетевой игре и масштабных космических сражениях. Играйте за знаменитых персонажей, использующих особые способности на поле боя, или вступите в бой в напряженной сюжетной кампании. Пришло время ступить на свой путь героя вселенной «Звёздных Войн». Одиночная игра Станьте Иден Версио, командующей отряда «Инферно», смертельно опасного как на земле, так и в космосе. Отправьтесь на поиски мести и искупления, которые займут более 30 лет, и встретьте множество знакомых персонажей «Звёздных Войн». Трейлер Hide Star Wars: Battlefront BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015 BRC Video Games Awards 2015: FPS года; мультиплеер года Жанр: Shooter | Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] Разработчик: DICE | Издатель: ЕА Релиз: 17 ноября 2015 Новая надежда... Показать содержимое Hide Hide 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 августа, 2015 Был. Одно из побочных заданий проходит на газовой платформе в верхних слоях атмосферы Беспина. ГГ ассистирует Веджу Антиллесу, расставляя маяки наведения для ракет по разным ключевым объектам. Это не Беспин, а Крил'дор: http://www.ign.com/wikis/star-wars-jedi-knight-jedi-academy/Guide_part_7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 4 августа, 2015 Меня Делюкс издание веселит - 3 сраных предмета и 2 эмоции, а стоит на целых 500р дороже, а главное слоган "Выбор победителей". Это больше похоже на выбор лоха, которого ЕА в который раз разводит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 августа, 2015 Не, ну а чё, 3 сраных предмета 1000000000+ к респекту.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 4 августа, 2015 Не, ну а чё, 3 сраных предмета 1000000000+ к респекту.) Не, ладно там за самого Хана порулить давали, а то бластер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 5 августа, 2015 Меня Делюкс издание веселит - 3 сраных предмета и 2 эмоции, а стоит на целых 500р дороже, а главное слоган "Выбор победителей". Это больше похоже на выбор лоха, которого ЕА в который раз разводит. Притом эти предметы открываются в игре и так, только не сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 августа, 2015 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2015 Это божественно. Особенно система входа в бой. А главное всё компактно и динамично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 августа, 2015 И наконец-то героев в воздушку добавили. А то немного туповато было во второй части одной солдатней бегать по чужим дредноутам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 5 августа, 2015 Это божественно. Особенно система входа в бой. А главное всё компактно и динамично. После показа такого шикарного геймплея ныть, что нет битв в космосе как-то некомильфо)) Но я уверен, что такие упертые все равно будут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tilka 69 5 августа, 2015 После показа такого шикарного геймплея ныть, что нет битв в космосе как-то некомильфо)) Но я уверен, что такие упертые все равно будут)) хехе, в ролике то оно одно, а на самом деле... что то мне подсказывает будет аркадка для пятилетних детей, as always EA, поживем увидим :bubble: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 августа, 2015 Конкретно этот режим обязан быть очень аркадным и расчитаным на скорость и фан. И в нем вроде как тоже есть боты. Для массовки и ощущения крутости плохих летунов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 5 августа, 2015 хехе, в ролике то оно одно, а на самом деле... что то мне подсказывает будет аркадка для пятилетних детей, as always EA, поживем увидим :bubble: Можно подумать, в первом и втором Баттлфронтах был симулятор космического боя, по сложности не уступавший "Ил-2: штурмовик")) Логин прав, тут как раз аркада и должна быть для моря фана)) Если еще и зарубу 20 на 20 сделают, будет вообще весело)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 августа, 2015 (изменено) Повторю свои же слова. Аркадность в прошлых частях как раз и задавала градус масштаба и мяса в зарубах. Она же задает их и тут. Нельзя делать одновременно аркадные пострелушки и реалистичные полёты - это уже изврат. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 5 августа, 2015 После показа такого шикарного геймплея ныть, что нет битв в космосе как-то некомильфо)) Но я уверен, что такие упертые все равно будут)) Залететь во вражеский дредноут и высадиться там нельзя. :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 5 августа, 2015 Залететь во вражеский дредноут и высадиться там нельзя. :/ Залететь во вражеский дредноут и высадиться там нафиг не надо)) И так есть чем заняться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2015 все еще абсолютно ничем не впечатлен, увы 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tilka 69 6 августа, 2015 Повторю свои же слова. Аркадность в прошлых частях как раз и задавала градус масштаба и мяса в зарубах. Она же задает их и тут. Нельзя делать одновременно аркадные пострелушки и реалистичные полёты - это уже изврат. Аркадность это хорошо, если она сделана интересно и захватывающе, разнообразно. Тут я полностью согласен, о реалистичных полетах и речи не шло, это отдельная ниша симуляторов. Можно подумать, в первом и втором Баттлфронтах был симулятор космического боя, по сложности не уступавший "Ил-2: штурмовик")) Логин прав, тут как раз аркада и должна быть для моря фана)) Если еще и зарубу 20 на 20 сделают, будет вообще весело)) Если на деле все будет так хорошо, то просто супер. Я лишь отметил, что как правило "вау, класс, итд" трейлеры от еа значительно отличаются с реальность. Реализация часто не на высоте, 20х20 хорошо бы хотя бы если столько, как бы не 8х8. Боты? Опять же вопрос ИИ. Подождем збт, посмотрим что намутят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 6 августа, 2015 Великолепно. Теперь уверен, что буду брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 августа, 2015 Залететь во вражеский дредноут и высадиться там нельзя. :/ Это был один из величайших идиотизмов оригинала, к слову. Опять же вопрос ИИ. Тупой. Это очевидно. Он будет выполнять роль той самой вечно дохнущей массовки, которую выполняли ноунейм-пилоты в фильмах - будут красиво умирать и создавать шоу. Для меня вот это в плюс, потому что летаю дерьмово, а хочется. Вечно же чувствовать себя лузером рядом с асами-задротами не очень круто. 20х20 хорошо бы хотя бы если столько, как бы не 8х8. А вот это вопрос интереснее. Почему то считается, что чем больше народу, тем круче. Это не так. Как пример был такой сониэкз MAG. В каждом режиме нужен баланс размера карты\количества игроков\динамики. Чтобы игра не превращалась в пустыню или толкотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 6 августа, 2015 Что вам всё не нравится-то? Это всего-лишь ремейк первого Battlefront: взяли, урезали планеты, добавили несколько новых, битвы раздолбили на несколько режимов, вместо классов покупка оружия и снаряжения, кампании в первой части как таковой вообще не было, просто говорили цели (которые нафиг не нужны, т.к. всего-лишь нужно было захватить посты), показывали кусочек фильма и бросали в инстант экшн. Тут с миссиями примерно всё тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 августа, 2015 (изменено) Почему то считается, что чем больше народу, тем круче. Это не так. Crysis 2. 16 на 16 на картах, размером с детскую песочницу. Кроме матов ничего не могу вспомнить. Во втором БФ за сюжет считался дневник 501 легиона между миссиями. Просто можно было сделать аналогично в виде хроник. если она сделана интересно и захватывающе, разнообразно. Вы забыли слова "круто" и "чтоб понравилось", ага. Аркаду в батлфронте дайсы учуяли, но видимо вспомнили слово "баланс", поэтому сейчас у нас есть медальки с бонусами, шарахающаяся полоска в старфайтерах, кредиты за матчи, на которые покупаешь снарягу и прочее. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 6 августа, 2015 Почему у ребелов перекрестье само бегает по экрану за красным кружочком, а импы по хардкору стреляют без помощи в прицеливании? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 августа, 2015 Почему у ребелов перекрестье само бегает по экрану за красным кружочком, а импы по хардкору стреляют без помощи в прицеливании? Скорее всего зависит от типов кораблей. А вообще в тай-файтере не должно быть ничего, кроме БКП-зажигания и рычага управления с курком "СТРЕЛЯТЬ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 августа, 2015 В перехватчиках типа А-винга и того Тайфайтера видимо фича такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 6 августа, 2015 (изменено) Это был один из величайших идиотизмов оригинала, к слову. Это была одна из крутейших фич оригинала, к слову. Даже если убрать возможность залетать на чужие дредноуты, то респониться на своем, подбегать к кораблю и садиться в него = +100 к погружению в игровой процесс. К тому же наличие самих плотно расположенных крупных кораблей создавало ощущение масштабности. Изменено 6 августа, 2015 пользователем -Lelouch- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты