Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 5 марта, 2014 Сталкер от третьего лица и без аномалий? Ну-ну. Или следует сказать, GRO с действительно открытым миром? Короче, кроме фишки со снегом, ничего нового не увидел. Ну да от юбиков и не жду уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 5 марта, 2014 У Ubisoft нужно ножницы отобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 марта, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 19 марта, 2014 Сказ о том как Юбисофт решил нагнуть мой ПК. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 829 19 марта, 2014 Смотрится просто офигительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 24 марта, 2014 (изменено) Скриншоты Изменено 24 марта, 2014 пользователем amercafe 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 24 марта, 2014 местами напоминает CG первого прототипа, пост-фильтры как во втором Кризисе если не пререндер, то неплохо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 24 марта, 2014 (изменено) Немного похоже на CGI ролик RE ORC. Точнее фильтр такой же, можно спутать. Изменено 24 марта, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 27 апреля, 2014 Скриншоты 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 28 апреля, 2014 Фан-фильм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 28 апреля, 2014 Буллшот: юбикам я не верю после фейла с wd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 15 мая, 2014 Перенесли на 2015 год. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 15 мая, 2014 Перенесли на 2015 год. С другой стороны, ожидаемо. Главное, чтобы действительно занялись всерьез и качественно. Послушаем, что на Е3 скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 мая, 2014 Всё правильно сделали. Главное теперь без даунгрейдов графики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) CG-Ролик с конфы юбисофт Изменено 9 июня, 2014 пользователем -Lelouch- 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2014 Скриншоты: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 11 июня, 2014 Во время сессии ответов на вопросы Ubisoft на E3 2014, Дэвид Полфелдт поделился информацией относительно планов Massive и кое-что о движке Snowdrop, на котором создается The Division. По словам Дэвида, фанатов будут приглашать в студию, где они смогут поделиться своими мыслями об игре, что повлияет на то, какой будет игра в итоге. По словам разработчика, они довольны тем, как идет общение с поклонниками, и они продолжат вести диалог и проводить специальные сессии для фанатов, на которых они смогут делиться своими впечатлениями и идеями с командой разработчиков. Относительно движка Snowdrop, Дэвид объясняет, почему Massive решила создавать свою собственную технологию нового поколения, вместо того, чтобы лицензировать чью-то. "Когда ты создаешь движок, то ты вносишь его те особенности, которые являются главным приоритетом. Будь то стабильность, мультиплатформенность и тому подобное. Тут может быть ряд пунктов, которые влияют на движок в целом. Мы же в первую очередь поставили для себя цель сделать движок эффективным. Дать разработчикам больше возможностей. В итоге у нас получился невероятно мощный и свободный движок. Это дает каждому разработчику обширные способности и автономность, позволяя им раскрывать свою креативность. Они могут придумать идею с утра и реализовать ее уже к обеду. Все было бы куда сложней, если бы все проходило через ряд разработчиков, и если это не отличные девелоперы, то есть вероятность появления невероятных, удивительных багов, что является проблемой. Мы решили стремиться к эффективности, автономности и мощности для разработчиков, и Snowdrop является примером такой технологии." via shazoo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 14 июня, 2014 Бокс-арт и арты 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 23 июня, 2014 (изменено) Эти данные пока не проверены и к ним стоит относится с сомнением. В сети появилась информация относительного того, что графика в The Division уже была ухудшена, о чем сообщил якобы разработчик движка Snowdrop. В частности, Ubisoft уже пришлось отказаться от реалистичных отражений и ряда других особенностей, так что не стоит ждать, что The Division будет выглядеть также как на E3 2013. Вот что пишет разработчик: - Мы были очень рады тому, как аудитория приняла демо показанное на PC во время E3. Однако сегодня на нас есть достаточно сильное давление с точки зрения того, чтобы консольные версии не выглядели слишком отлично от того, как игра может выглядеть на PC, что может привести к разговорам о том, что новое поколение консолей уже значительно отстает по возможностям от PC. Я думаю, что хотя работа над стабильностью игры важна, но все же, это не значит, что все возможности рендеринга будут снижены. - В данный момент мы уже отказались от множества отражений в игре и работаем над менеджментом файлов, чтобы использовать унифицированную память консолей на максимум. Я считаю, что игра все еще выглядит отлично, но определенно не так хорошо, какой она была изначально. Я уверен, что чем ближе к релизу мы будем подходить, и чем чаще станут показывать консольные версии, отличия от демо на PC будут проявляется все сильней. Я просто хочу давать вам понять, что все дело вовсе не в стабильности игры, а в маркетинговой политике. - Я могу сказать "Да," на вопрос о том, является ли PC ведущей платформой. Но мы не можем позволить слишком большую разницу с консолями. Как вы знаете, когда в сети появился ранний обзор Watch Dogs, то Ubisoft назвала обзор "ложным". Однако Ubisoft не будет признавать, что они действительно ухудшили графику игры. Гораздо проще сказать, что особенности были вырезаны ради стабильности, что слишком часто не соответствует действительности. Если все выше написанное окажется правдой, то Ubisoft идет во всем известном направлении. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Kosepan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 июня, 2014 "Во всем виноваты консоли" - Фраза криворуких разрабов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 23 июня, 2014 «Во всем виноваты консоли» - Фраза разрабов с чемоданами c $$$ *fixed :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июня, 2014 Понятно же, что графику урезают в угоду консолям. Что бы там не говорилось но, это так. Я люблю консоли, но в данном случае, как говорится, "Сократ мне друг, но истина дороже". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 июня, 2014 Самое печальное, что в угоду только что вышедших консолей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 24 июня, 2014 "Во всем виноваты консоли" - Фраза криворуких разрабов. да не, если бы правда была они бы уже давно сказали, а так сведения от УБОРЩИКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты