Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Мак Уолтерс обновил шапку своего твиттера.
Возможно новый концепт-арт.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.eurogamer.net/articles/2016-06-24-why-bioware-showed-mass-effect-andromedas-female-hero-first

В отличии от трилогии МЕ, лицом которой был дефолтный Шепард, на обложке МЕА не будет героя по умолчанию. Пример - обложка ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет дефолтная внешность Райдера и для мужчины, и для женщины. Не так, как было в DAI.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=208225101&postcount=35

Оба дефолта сканировали с реальных моделей.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=208227444&postcount=64

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О книгах.

 

Как известно, ролевая игра Mass Effect: Andromeda не является частью или прямым продолжением оригинальной трилогии Mass Effect. Новую игру разрабатывает новая команда, сюжет пишут новые сценаристы, а события происходят с новыми персонажами в другой части вселенной.

 

Поэтому нас ждет огромное количество вопросов и "дыры" во времени и сюжете между третьей частью серии и Andromeda. Для того чтобы заполнить эти дыры, будет выпущена серия новелл (книг) во вселенной Mass Effect, которые будут подготовлены издательством Titan.

 

"Новеллы будут служить приквелами и сиквелами для событий в игре, и станет частью всеобъемлющей саги Mass Effect", - сообщили представители издательства. "Они будут сфокусированы на персонажах и ответах на многочисленные вопросы фанатов."

 

Эта серия новелл будет запущенна уже в августе, как часть предрелизной инициативы Mass Effect Andromeda. Она будет считаться "каноном", а ее автором станет писательница Н. K. Джемисин, автор новеллы "Сто Тысяч Королевств" (The Hundred Thousand Kingdoms).

 

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, оставлю своё сообщение и здесь тоже.

  В 28.06.2016 в 04:59, RenegadeSpectre сказал:

Лучше поздно чем никогда.) На одном из ковчегов есть надпись -

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

This past weekend, information came out regarding our new series of Mass Effect novels from Titan Books. These novels will give us the opportunity to expand the Mass Effect universe and bring new stories to life outside of the games.

Unfortunately, it’s still too early to go into more detail about the books or when they will be released. But don’t worry, we’ll have a proper announcement with all the juicy details at a later date.

We are still in the midst of the creative process, but we are working with a talented group of writers to bring these exciting new stories to our fans.

http://blog.bioware.com/2016/06/27/expanding-the-mass-effect-universe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@GambleMike/status/747987348638601216
leAM9o3.png
 

Еще один обзор уровня сегодня. Еще одна большая пробежка для команды. Великолепная миссия, с уникальным дизайном, сюжетом и художественной постановкой.

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macwalterslives/status/747905368777330688

2iQVZyS.png

 

Работаете ли вы, ребята, с астрономами или учеными при формировании идеи для Mass Effect?

 

Мак Уолтерс отвечает - Отличный вопрос. Мы, неофициально, делали это в прошлом. Мы очень серьезно подходим в МЭ Андромеде к науке и технологиям.

 

 

9vdo8qs.png

 

Так мы можем рассчитывать на объяснение, как  путешествие до Андромеды возможно?

 

Ответ - О да. В свое время все эти вопросы будут полностью и тщательно объяснены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадание на кофейной гуще и высасывание из пальца, но похоже, что кварианцы в Андромеду не полетят. Что, в принципе, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.gamespot.com/articles/mass-effect-andromeda-what-science-tells-us-about-/1100-6441739/

ничего нового, вкратце рассказывается о способе доставки на Андромеду и то, что возможно расы прежних циклов смогли пережить жатву и отправиться в другую галактику. особенно поразил этот абзац:

  Цитата

But the relays from the original trilogy were seemingly only capable of interstellar transport, not intergalactic travel. This implies that the civilizations of the original trilogy stumbled upon something else that allows them to reach Andromeda--or that there were Relays in Andromeda all along, and the Reapers' domain is astoundingly wider than we originally thought. At a distance of 2.3 million light years away, Andromeda is the most distant object we can see--on clear nights--with our naked eye.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержите дыхание, это несколько секунд из неанонсированного IP

Начиная с 1:20:22

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.07.2016 в 21:02, HAok SAM сказал:

Как раз та статья из нового OXM:

Дивные новые миры

Практически нового ничего, но статья интересная. Некотрое из того, о чем говорится:

  • В "Андромеде "разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса - запуск первого искусственного спутника "Спутник-1" или полет на Луну на Аполлоне-11.
  • "The Right Stuff" (Парни что надо) - один из любимых фильмов Флинна, который дал ему вдохновение для направления "Андромеды" в нужном русле
  • Уолтерс: "Оригинальная МЕ - история капитана Шепарда, который был уже героем и стал легендой. В Андромеде, протагонист еще никак себя не показал (он еще никто) и это его история - история его команды - стать героями. Это дает большой простор для творчества.
  • многие из дизайнеров команды по Андромеде - новички в серии и никогда не работали над серией и прежде, чем начать работать в BioWare - они являлись простыми фанатами серии. Новички работают вместе с "ветеранами" серии, работающих над серией около 10 лет. Уолтерс считает это идеальным балансом - страсть новичков и опыт "старичков", которые не скованы 10-летним "багажом" серии.
  • "В моральных выборах и дилеммах - люди ищут больше оттенки серого. Я бы не сказал, что в предыдущих играх серии наши руки были связаны системой Парагон\Ренегат, но когда мы удалились от этого, то начали искать другие способы взаимодействия. Не будет определения, "что хорошо, а что плохо", дать людям самим выбирать, что правильно и не правильно, исходя из их моральных принципов" - говорит Уолтерс. 
  • все старые обиды и непростые отношения между расами - все это никуда не денется в Андромеде. Разработчики хотят рассказать эти истории по-новому, взглянуть под другим углом. Для многих новых игроков - эти персонажи\расы\цивилизации будут чем-то новым. "И мы хотим, чтобы им было интересно узнать обо всем этом, а также о новых расах, которые появятся в Андромеде" - Уолтерс
  • Мако теперь просто грациозное средство передвижения. По заверениям разработчиков - игроки не увидят того "непослушного" Мако, который вызывал у многих раздражение. 
  • Уолтерс и Флинн всячески намекают, что путешествовать к планетам на "Tempest" можно вручную, а не выбирать пункт назначения на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://wccftech.com/mass-effect-andromeda-gamescom-2016/

На Gamescom 2016 Андромеду не привезут. Не будет ни презентации, ни интервью с разработчиками, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 18:14, Gоблин сказал:

http://wccftech.com/mass-effect-andromeda-gamescom-2016/

На Gamescom 2016 Андромеду не привезут. Не будет ни презентации, ни интервью с разработчиками, ничего.

Ну, мы ее там не ждем. BioWare не собирались ехать на Gamescom

Подтверждения:

https://www.bioware.ru/2016/06/24/bioware_catch_convention_floor.html или http://blog.bioware.com/2016/06/24/catch-us-on-the-convention-floor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/08/16/ea-strongly-hints-that-mass-effect-games-will-get-remastered.aspx

  Цитата

EA Strongly Hints That Mass Effect Games Will Get Remastered

  Цитата

What's changed is that there is proof in the market that people want it, maybe more than there was when we spoke. There were some that did it before, but I think there is even more clear evidence that this is something that people really want. The honest answer is that we are absolutely actively looking at it. I can't announce anything today, but you can expect us most likely to follow our fellow partners in Activision and other companies that have done this successfully.

Ремастер трилогии ME неизбежен.



Демонстрация геймплея Андромеды
  Цитата

"You'll get [your first look at gameplay] in the not too distant future," Soderlund said when I inquired about the game's absence from E3 and Gamescom. "I get people want to see gameplay and I just came back from a short vacation and I played through the first three hours of the game. It's very playable, and there is no alarm about, 'Why aren't they showing it?' It's strictly that the game will get the right type of exposure at the right time and that we can the right voice for it. Right now we're focused on our big titles for [October through December], and when that's done, we'll shift to Mass Effect. You'll see a lot more very shortly."

Вице-президент EA уже прошел первые три часа игра и не увидел никаких проблем с игрой, из-за которых разработчики могли бы волноваться и бояться показать геймплей. EA ждет правильного момента для активной пиар-кампании. Сейчас они сосредоточены на релизе своих главных хитов в октябре-декабре. И только потом они переключатся на Mass Effect. Теперь надежд на N7 Day мало. Дневник разработчиков, наверное. Высока вероятность, что только в следующем году покажут геймплей.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для любителей паниковать и просто бузить. 

 

На фоне предыдущей новости советую почитать GlassDoor. Платформа для анонимных ревью по компаниям от лица бывших и текущих работников. Есть очень много и про Био (даже больше чем про Юби): https://www.glassdoor.com/Reviews/BioWare-Reviews-E22998.htm

 

Портал достаточно официальный, регистрация и всякие подписки вроде как не позволяют зарегистрироваться и писать кому-попало, в общем гуглите сами про эту фирму и сайт. Для полного доступа нужна регистрация, дают 10 дней на полный обзор всех ревью, затем сам пиши, иначе не дадут доступ.

 

Краткие факты, если верить этим ревью (а им верится как нефиг):

Плюсы:

  • Всем нравятся реализуемые идеи, креатив и рядовые сотрудники компании
  • Реальные профи индустрии
  • Название компании хорошо смотрится в трудовой итории
  • Халявное пиво во время сложных этапов разработки
  • Ощущение "семьи" среди коллектива

Минусы:

  • Блат и кумовство эпичных масштабов упоминается в почти каждом ревью
  • Порой паскудное отношение со стороны старой гвардии: "если задаешь вопросы - ты проблема"
  • Низкие з/п по сравнению с другими компаниями
  • Эдмонтон - дыра, где еще и дорого жить, а офис находится в наименее приятном районе города
  • Старая гвардия в привилегированном статусе, их часто пихают с места на место, где гвардейцы и начинают тухнуть, а не работать (примерно как опытного инженера посадить исключительно на бумажки). При этом новичкам довольно трудно приходится в силу "ужратости" стариков.
  • Многовато кранчей (90-100 часовые рабочие недели)
  • Малые перспективы в силу первого минуса. Часто пишут про "надо прийти на самое дно, затем уйти с записью о Био в трудовой в другую компанию и возвращаться уже крутым спецом в Био, дабы там платили и относились нормально"
  • Мало бонусов внутри компании
  • В Монреале ушло 13 лидов за 5 лет, в Эдмонтоне - пара человек, часто упоминают про увольнения за неразделение взглядов на менеджмент
  • Пихают народ в очередные оптимизации
  • Частое отсутствие основного направления/гласа в разработке, ДАИ сильно пострадал от этого
  • ЕА жопит бюджеты с момента покупки компании
  • Трудно продвигать совершенно новые идеи по причине "раньше работало и сейчас сработает"

УПД, забыл:

  • Продюссеры с мозгом в жопе
  • Проблемы с наемом программистов и художников, поэтому им проще продвинуться
  • Многие сотрудники не работали где-то вне Био, поэтому сидят в своем маня-мирке
  • Новые проекты продвигаются только если ты любимчик лида
  • Бюрократия и кадровики в ЕА жесть, пример: HR'ы перед принятием говорят новому человеку за 1 день сделать нехеровый диздок, что он и делает, но по причине желания работника работать удаленно - его отфутболивают
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

Eurogamer: Back at E3 you guys showed a pretty broad range of things, we had smaller projects in the vein of Unravel, a look at Mass Effect, Star Wars... If not at gamescom, when might we hear more about those other projects?

Peter Moore: Well... first of all I'm here to speak about competitive gaming, really. But secondly, if you're a Mass Effect fan you know what BioWare does - they're like the chef cooking in the kitchen for as long as it takes. We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

Источник: Eurogamer

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока БВ играют в "молчанку", игровые журналисты клещами пытаются достать крупицы информации по Андромеде. Интервью с Уолтерсом и Флинном от PC Gamer - многое уже известно и обсуждалось не раз, хотя присутствует пару  занимательных моментов: Почему не "Нормандия 3.0", Дизайн квестов и почему то, что не работало в Инквизиции не будет в Андромеде, и как система отношений выйдет на новый уровень и т.д:

"Это вызов для нас"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем относится к Андромеде:

Ремастеры "отвлекают" от Андромеды

По словам Мура: "Можем ли мы заработать легкие деньги на ремастерах? Да. Но мы хотим сосредоточиться на будущем\новых IP\игровом опыте. Ремастеры будут отвлекать от главного - разработки игр, в частности от Андромеды, ЕА не имеет свободных ресурсов для разработки ремастеров (несмотря на слова Содерлунда о ремастере)".

Ремастеры не входят в приоритет ЕА - так что о ремастере оригинальной трилогии МЕ можно забыть на несколько лет. Мур - знатный тролль:upside_down:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня PlayStation Meeting

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MASS EFFECT™: ANDROMEDA Official 4K Tech Video

 

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...