Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Мак Уолтерс обновил шапку своего твиттера.
Возможно новый концепт-арт.

1500x500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.eurogamer.net/articles/2016-06-24-why-bioware-showed-mass-effect-andromedas-female-hero-first

В отличии от трилогии МЕ, лицом которой был дефолтный Шепард, на обложке МЕА не будет героя по умолчанию. Пример - обложка ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет дефолтная внешность Райдера и для мужчины, и для женщины. Не так, как было в DAI.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=208225101&postcount=35

Оба дефолта сканировали с реальных моделей.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=208227444&postcount=64

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О книгах.

 

Как известно, ролевая игра Mass Effect: Andromeda не является частью или прямым продолжением оригинальной трилогии Mass Effect. Новую игру разрабатывает новая команда, сюжет пишут новые сценаристы, а события происходят с новыми персонажами в другой части вселенной.

 

Поэтому нас ждет огромное количество вопросов и "дыры" во времени и сюжете между третьей частью серии и Andromeda. Для того чтобы заполнить эти дыры, будет выпущена серия новелл (книг) во вселенной Mass Effect, которые будут подготовлены издательством Titan.

 

"Новеллы будут служить приквелами и сиквелами для событий в игре, и станет частью всеобъемлющей саги Mass Effect", - сообщили представители издательства. "Они будут сфокусированы на персонажах и ответах на многочисленные вопросы фанатов."

 

Эта серия новелл будет запущенна уже в августе, как часть предрелизной инициативы Mass Effect Andromeda. Она будет считаться "каноном", а ее автором станет писательница Н. K. Джемисин, автор новеллы "Сто Тысяч Королевств" (The Hundred Thousand Kingdoms).

 

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, оставлю своё сообщение и здесь тоже.

Лучше поздно чем никогда.) На одном из ковчегов есть надпись -

Hyperion

To3deg1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This past weekend, information came out regarding our new series of Mass Effect novels from Titan Books. These novels will give us the opportunity to expand the Mass Effect universe and bring new stories to life outside of the games.

Unfortunately, it’s still too early to go into more detail about the books or when they will be released. But don’t worry, we’ll have a proper announcement with all the juicy details at a later date.

We are still in the midst of the creative process, but we are working with a talented group of writers to bring these exciting new stories to our fans.

http://blog.bioware.com/2016/06/27/expanding-the-mass-effect-universe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@GambleMike/status/747987348638601216
leAM9o3.png
 

Еще один обзор уровня сегодня. Еще одна большая пробежка для команды. Великолепная миссия, с уникальным дизайном, сюжетом и художественной постановкой.

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macwalterslives/status/747905368777330688

2iQVZyS.png

 

Работаете ли вы, ребята, с астрономами или учеными при формировании идеи для Mass Effect?

 

Мак Уолтерс отвечает - Отличный вопрос. Мы, неофициально, делали это в прошлом. Мы очень серьезно подходим в МЭ Андромеде к науке и технологиям.

 

 

9vdo8qs.png

 

Так мы можем рассчитывать на объяснение, как  путешествие до Андромеды возможно?

 

Ответ - О да. В свое время все эти вопросы будут полностью и тщательно объяснены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадание на кофейной гуще и высасывание из пальца, но похоже, что кварианцы в Андромеду не полетят. Что, в принципе, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.gamespot.com/articles/mass-effect-andromeda-what-science-tells-us-about-/1100-6441739/

ничего нового, вкратце рассказывается о способе доставки на Андромеду и то, что возможно расы прежних циклов смогли пережить жатву и отправиться в другую галактику. особенно поразил этот абзац:

Цитата

But the relays from the original trilogy were seemingly only capable of interstellar transport, not intergalactic travel. This implies that the civilizations of the original trilogy stumbled upon something else that allows them to reach Andromeda--or that there were Relays in Andromeda all along, and the Reapers' domain is astoundingly wider than we originally thought. At a distance of 2.3 million light years away, Andromeda is the most distant object we can see--on clear nights--with our naked eye.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержите дыхание, это несколько секунд из неанонсированного IP

Начиная с 1:20:22

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, HAok SAM сказал:

Как раз та статья из нового OXM:

Дивные новые миры  

00.jpg

Brave new worlds

Space is still the final frontier, but today – 55 years after Yuri Gagarin became the first man in orbit – it feels strangely ordinary. Astronauts used to be creatures of myth, propelled beyond our atmosphere by technologies indistinguishable from magic; nowadays you’ll find them posting YouTube videos about cooking in zero gravity, or tweeting about Pokemon Go from the International Space Station. With next year’s Mass Effect: Andromeda, BioWare want to recapture the mystery and glamour of early space exploration – the age of breakthroughs such as Sputnik and Apollo 11. There’s a new starship, the wickedly sleek and agile Tempest, a brand new cast of rogues, heroes, saints and roughnecks, and a whole different galaxy to explore.

“When we talk about early space explorers we don’t talk about their adventures, but the challenges,” says BioWare creative director Mac Walters. “That you’re really going to leave Earth and go to the Moon - having that sense of leaving everything behind, having a crew of people working together to do this amazing thing, that, at the time, felt so distant and remote from everything you knew.”

“One of my favourite movies of all time is The Right Stuff,” adds the studio’s general manager Aaryn Flynn. “Just the way that they captured that sense of the unknown. And whether it’s Chuck Yeager trying to break the sound barrier, or Alan Shepard and the Mercury launch, it’s that they didn’t know what was going to happen and yet were somehow brave enough to cross that line. Thematically I like that. It’s been a real inspiration as I’ve helped push and steer Andromeda.”

The cosmonauts of bygone ages aside, BioWare have taken inspiration from present-day NASA missions and would-be interplanetary entrepreneurs like SpaceX founder Elon Musk, who has declared a wish to die on Mars – of natural causes, that is, rather than during a fiery crash-landing. “Today is really kind of exciting for us,” Walters goes on. “To see how much space exploration and scientific discovery are really taking the front pages again, almost like in the ‘60s. Everybody’s attuned to it and we’re all paying attention, whether it’s New Horizons or something SpaceX is doing, that gets us excited. And we start to imagine – okay, what could that turn into in the future?”

Their answer? Andromeda. Set hundreds of years after the events of Mass Effect 3, the game sees human “Pathfinder” agent Ryder (named for Sally Ride, the first American woman in space) leading a team to the Andromeda Galaxy in search of a new home for the Milky Way’s bedraggled and wartorn races. In cutting players adrift in uncharted sectors, the game’s writers are continuing the theme of migration established by the Quarian refugee fleets of the original trilogy. They’re also elaborating a bit on the premise of the studio’s Dragon Age: Inquisition, which saw players assembling their very own state, complete with upgradeable fortress, while chasing down a demon warlord.

Moving home

It’s a provocative note to begin on, given the real-world humanitarian challenges of the past few years. According to the United Nations, around one in every 113 human beings currently living on Earth has been forcibly displaced by conflict, deprivation or persecution – a record 65 million people, half of them children. It’s not clear whether Andromeda’s plot will address this parallel in any significant way, but BioWare do have something of a track record for social commentary. “You are very much a stranger in a strange land,” notes Walters. “You are the alien,” adds Flynn. “That’s a theme that’s been there from the beginning, and has found its way through many of the narrative threads.

”The decision to set the new Mass Effect centuries after the conclusion of Mass Effect 3 also serves a neat commercial purpose: it has allowed BioWare to quietly reboot the series with a view to luring in new players, preserving the lore while freeing themselves of the need to tie up old threads. “It’s a little bit from column A, a little bit from column B,” says Walters, “in the sense that a lot of the make-up of the traditional Mass Effect story – its themes and its setting – are things we obviously want to retain when we move forward, but this is an opportunity to do a refresh on who the protagonist is, what their type of story is and the type of adventure we want to go on.

“The original story of Commander Shepard was very much about this person who was already a hero and then became a legend,” he continues. “In Andromeda, the protagonist really hasn’t proven themselves at all yet, and so this is their story – and their team’s story – of becoming a hero. It gives us a lot of room.

New blood

Whether the narrative echoes the real world or not, there are certainly parallels to be drawn between the fresh characters and Walters’ own team: a lot of the designers on Andromeda are newcomers to the series. “Many of them were fans of the franchise before they worked at BioWare, so they’re bringing that passion but coming at it from a completely different perspective to somebody who has worked on it since the very start, right? It’s a nice balance because they love the franchise, they want the game to fulfil all of their hopes and dreams, but they’re also not fettered by any of the baggage that comes with having worked with something for ten years.

“There are more things that have been cut from our games or have been changed in our games than have actually ended up being included,” Walters reflects. “My mind’s a jumble of Mass Effect nonsense at this point, so it’s great to have people come in with almost the purity of just being fans, who can say: ‘Well, I remember what that was, and this is what it meant to me.’”

“It’s a delicate balance, right?” adds Flynn. “You know, sometimes the fans say things that just resonate – oh yeah, wow, how come we didn’t see that? That just makes total sense. And other times, we go back to that quote attributed to Henry Ford: ‘If I’d asked people what they wanted, I’d have made a faster horse.’”

As you’d expect, Andromeda will add new breeds of alien to Mass Effect’s already motley interstellar menagerie – rumours point to another Prothean-style ancient civilisation, plus a nation of cut-throat marauders comparable to the Vorcha – but it will also revisit existing races in surprising ways. Recruiting members of each species to your squad once again makes up a large part of the narrative. “The story of Mass Effect is traditionally told through the eyes of humanity – that’s how we tell the story, but it’s always been [very multicultural],” says Walters. “You don’t just surround yourself with humans, you surround yourself with every species that’s available. That’s not something we’re going to be changing for this. Building your team, building a diverse cast of characters around you, is going to be a big part of Mass Effect: Andromeda.”

Three supporting characters have been revealed so far, all officially unnamed at the time of writing – a Krogan, an Asari and a Salarian (and yes, that does sound like the beginning of a joke – please, take to Facebook and let us know what the punchline is). As in the Xbox 360 games, companions have their own political and ethical views and may take issue with your decisions. (Here’s a hint based on bruising personal experience: Krogans tend to favour punching first, asking questions later, while Salarians want to solve every problem with gadgets.) As with Shepard you’ll shape Ryder’s moral alignment gradually over the course of the tale, but Andromeda’s handling of tough ethical dilemmas will be less clear-cut than in previous games.

“People are looking for more shades of grey,” Walters suggests. “In the original trilogy, I wouldn’t say our hands were tied [by the Paragon/Renegade distinction], but it was a core part of who Shepard was, and I think it fitted him. But now that we’re moving away from him, we have been looking for other ways to engage. It’s less about one thing being obviously right or wrong, and yet still giving people a real sense of choice.”

“I would say that ethics is about the things you do when no one’s looking,” adds Flynn, enigmatically. “And who’s looking at you when you are in the Andromeda galaxy? So maybe there are things you’re going to do – or challenge yourself to do or not to do – and lines you’re going to cross or not cross.” The pair decline to reveal whether Mass Effect’s famous Paragon/Renegade choice system forms part of Andromeda’s moral maze. We’re not sure whether you’ll get to punch any reporters, either.


Grudge match

Bringing back old races also means bringing back old grudges. The Krogans and Salarians, for instance, haven’t been best of buddies since the latter sterilised the former to stop them out-breeding everybody else. There’s also the question of humanity’s historically frosty relationship with the Turians, who are conspicuously absent from Mass Effect: Andromeda’s trailers. “We do want to continue to talk about the existing cultural similarities and differences,” says Walters. “But we also want to tell those stories in new ways as well, so while you might hear that Krogans and Salarians don’t get along, we’ll probably try to find new angles to that, so we’re not just retreading the exact same stories that we’ve told before.

“Those characters, civilisations and species will hopefully all be experienced for the first time by many players. We want it to be exciting for them to learn about them, as well as all the new species that we’re going to introduce in Andromeda.

Action man

BioWare have shown us little of the new Mass Effect in action, but the broad strokes of combat seem familiar: crisp, swaggering third-person gunplay backed up by colourful gadgets and space-magic – aka “biotic” abilities. There’s now a jetpack to wrestle with, and the action is supposedly more “freeform”, but it sounds like returning players will settle in quickly. Much has changed outside of battle, however. Building on the technical advances and design shifts of Dragon Age: Inquisition, Andromeda’s planetary environments will be much grander than those of previous games, and stuffed full of sidequests, resources and collectibles.

“This is a story about exploration,” says Flynn. “And it’s very important that the mechanics and the tools support that. So obviously we’re still a third-person game and we have you wielding a gun, but all the other elements have to reflect that broader concept of you being an adventurer in a new galaxy.” This exploratory tone extends to the game’s redesigned Mako all-terrain vehicle – it’s no longer a sort of windblown inflatable howitzer but has been re-engineered into a pleasingly efficient, grippy buggy constructed with the aid of BioWare’s sister studio Ghost Games, developers of 2015’s Need for Speed.

“We couldn’t bring the Mako back as just a new iteration,” Flynn explains. “It had to be a high-quality experience that compares well to any other driving simulation. The Need for Speed folks had done a couple of games using the Frostbite engine at that point, so they were more than happy to lend a hand and offer guidance to our developers. You don’t have the sort of edge cases you got with the Mako in the first Mass Effect, where you could do crazy stuff – that won’t be there. Knock on wood."

Speaking of Frostbite, this is handily the most visually sophisticated and capacious BioWare title to date, calling upon Dragon Age: Inquisition’s new streaming technology plus a number of innovations to the engine from other EA teams. You can look foward to majestic rocky heathlands lashed by rain and lightning, Citadel-style alien megastructures and planets wrapped in shimmering ice.

Walters and Flynn also hint at outer-space environments, fuelling gossip that the new Mass Effect will let you fly the Tempest manually, rather than picking a destination on a galactic map. As Walters coyly puts it: “We’re pushing the boundaries of what Frostbite can do and what Mass Effect can do.” It’s not just a question of piling on the grandeur, though. “The quality of the character animations is at an all-time high for us, and that’s great because it means expressiveness, emotion and a connection with the player.” 

The secret to much brilliant science fiction is that it’s simply what we already know, re-imagined through the lens of advanced technology. Concluding our chat, Walters points out that many of the ideas for Mass Effect’s vast, enticing and often unnerving universe stem from the unplumbed reaches of our own planet. “One of the great things about working on Mass Effect is that it’s grounded in reality,” he says. “It would be easy – probably too easy – for us just to go off and do things that are really wacky, that just don’t fit in, so we always start from that.

“There are so many amazing things on Earth – we’ll look at some images of a glowing cave somewhere in the world and be like, ‘That exists? That’s here on Earth?’ And then we tweak it a little bit, and now it’s alien, right? Sometimes it’s just a colour-shift, or we might look at some of the plants hidden off in the Amazon that were discovered in the last year, or something like that. It’s incredible. We use all that as inspiration, because you need to balance the relatable with the original. I think that’s usually the process that we go through – we start with something grounded, then push it a bit further until we get something unique.”

Hide  

Практически нового ничего, но статья интересная. Некотрое из того, о чем говорится:

  • В "Андромеде "разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса - запуск первого искусственного спутника "Спутник-1" или полет на Луну на Аполлоне-11.
  • "The Right Stuff" (Парни что надо) - один из любимых фильмов Флинна, который дал ему вдохновение для направления "Андромеды" в нужном русле
  • Уолтерс: "Оригинальная МЕ - история капитана Шепарда, который был уже героем и стал легендой. В Андромеде, протагонист еще никак себя не показал (он еще никто) и это его история - история его команды - стать героями. Это дает большой простор для творчества.
  • многие из дизайнеров команды по Андромеде - новички в серии и никогда не работали над серией и прежде, чем начать работать в BioWare - они являлись простыми фанатами серии. Новички работают вместе с "ветеранами" серии, работающих над серией около 10 лет. Уолтерс считает это идеальным балансом - страсть новичков и опыт "старичков", которые не скованы 10-летним "багажом" серии.
  • "В моральных выборах и дилеммах - люди ищут больше оттенки серого. Я бы не сказал, что в предыдущих играх серии наши руки были связаны системой Парагон\Ренегат, но когда мы удалились от этого, то начали искать другие способы взаимодействия. Не будет определения, "что хорошо, а что плохо", дать людям самим выбирать, что правильно и не правильно, исходя из их моральных принципов" - говорит Уолтерс. 
  • все старые обиды и непростые отношения между расами - все это никуда не денется в Андромеде. Разработчики хотят рассказать эти истории по-новому, взглянуть под другим углом. Для многих новых игроков - эти персонажи\расы\цивилизации будут чем-то новым. "И мы хотим, чтобы им было интересно узнать обо всем этом, а также о новых расах, которые появятся в Андромеде" - Уолтерс
  • Мако теперь просто грациозное средство передвижения. По заверениям разработчиков - игроки не увидят того "непослушного" Мако, который вызывал у многих раздражение. 
  • Уолтерс и Флинн всячески намекают, что путешествовать к планетам на "Tempest" можно вручную, а не выбирать пункт назначения на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://wccftech.com/mass-effect-andromeda-gamescom-2016/

На Gamescom 2016 Андромеду не привезут. Не будет ни презентации, ни интервью с разработчиками, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2016 в 21:14, Gоблин сказал:

http://wccftech.com/mass-effect-andromeda-gamescom-2016/

На Gamescom 2016 Андромеду не привезут. Не будет ни презентации, ни интервью с разработчиками, ничего.

Ну, мы ее там не ждем. BioWare не собирались ехать на Gamescom

Подтверждения:

https://www.bioware.ru/2016/06/24/bioware_catch_convention_floor.html или http://blog.bioware.com/2016/06/24/catch-us-on-the-convention-floor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/08/16/ea-strongly-hints-that-mass-effect-games-will-get-remastered.aspx

Цитата

EA Strongly Hints That Mass Effect Games Will Get Remastered

Цитата

What's changed is that there is proof in the market that people want it, maybe more than there was when we spoke. There were some that did it before, but I think there is even more clear evidence that this is something that people really want. The honest answer is that we are absolutely actively looking at it. I can't announce anything today, but you can expect us most likely to follow our fellow partners in Activision and other companies that have done this successfully.

Ремастер трилогии ME неизбежен.



Демонстрация геймплея Андромеды
Цитата

"You'll get [your first look at gameplay] in the not too distant future," Soderlund said when I inquired about the game's absence from E3 and Gamescom. "I get people want to see gameplay and I just came back from a short vacation and I played through the first three hours of the game. It's very playable, and there is no alarm about, 'Why aren't they showing it?' It's strictly that the game will get the right type of exposure at the right time and that we can the right voice for it. Right now we're focused on our big titles for [October through December], and when that's done, we'll shift to Mass Effect. You'll see a lot more very shortly."

Вице-президент EA уже прошел первые три часа игра и не увидел никаких проблем с игрой, из-за которых разработчики могли бы волноваться и бояться показать геймплей. EA ждет правильного момента для активной пиар-кампании. Сейчас они сосредоточены на релизе своих главных хитов в октябре-декабре. И только потом они переключатся на Mass Effect. Теперь надежд на N7 Day мало. Дневник разработчиков, наверное. Высока вероятность, что только в следующем году покажут геймплей.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для любителей паниковать и просто бузить. 

 

На фоне предыдущей новости советую почитать GlassDoor. Платформа для анонимных ревью по компаниям от лица бывших и текущих работников. Есть очень много и про Био (даже больше чем про Юби): https://www.glassdoor.com/Reviews/BioWare-Reviews-E22998.htm

 

Портал достаточно официальный, регистрация и всякие подписки вроде как не позволяют зарегистрироваться и писать кому-попало, в общем гуглите сами про эту фирму и сайт. Для полного доступа нужна регистрация, дают 10 дней на полный обзор всех ревью, затем сам пиши, иначе не дадут доступ.

 

Краткие факты, если верить этим ревью (а им верится как нефиг):

Плюсы:

  • Всем нравятся реализуемые идеи, креатив и рядовые сотрудники компании
  • Реальные профи индустрии
  • Название компании хорошо смотрится в трудовой итории
  • Халявное пиво во время сложных этапов разработки
  • Ощущение "семьи" среди коллектива

Минусы:

  • Блат и кумовство эпичных масштабов упоминается в почти каждом ревью
  • Порой паскудное отношение со стороны старой гвардии: "если задаешь вопросы - ты проблема"
  • Низкие з/п по сравнению с другими компаниями
  • Эдмонтон - дыра, где еще и дорого жить, а офис находится в наименее приятном районе города
  • Старая гвардия в привилегированном статусе, их часто пихают с места на место, где гвардейцы и начинают тухнуть, а не работать (примерно как опытного инженера посадить исключительно на бумажки). При этом новичкам довольно трудно приходится в силу "ужратости" стариков.
  • Многовато кранчей (90-100 часовые рабочие недели)
  • Малые перспективы в силу первого минуса. Часто пишут про "надо прийти на самое дно, затем уйти с записью о Био в трудовой в другую компанию и возвращаться уже крутым спецом в Био, дабы там платили и относились нормально"
  • Мало бонусов внутри компании
  • В Монреале ушло 13 лидов за 5 лет, в Эдмонтоне - пара человек, часто упоминают про увольнения за неразделение взглядов на менеджмент
  • Пихают народ в очередные оптимизации
  • Частое отсутствие основного направления/гласа в разработке, ДАИ сильно пострадал от этого
  • ЕА жопит бюджеты с момента покупки компании
  • Трудно продвигать совершенно новые идеи по причине "раньше работало и сейчас сработает"

УПД, забыл:

  • Продюссеры с мозгом в жопе
  • Проблемы с наемом программистов и художников, поэтому им проще продвинуться
  • Многие сотрудники не работали где-то вне Био, поэтому сидят в своем маня-мирке
  • Новые проекты продвигаются только если ты любимчик лида
  • Бюрократия и кадровики в ЕА жесть, пример: HR'ы перед принятием говорят новому человеку за 1 день сделать нехеровый диздок, что он и делает, но по причине желания работника работать удаленно - его отфутболивают
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Eurogamer: Back at E3 you guys showed a pretty broad range of things, we had smaller projects in the vein of Unravel, a look at Mass Effect, Star Wars... If not at gamescom, when might we hear more about those other projects?

Peter Moore: Well... first of all I'm here to speak about competitive gaming, really. But secondly, if you're a Mass Effect fan you know what BioWare does - they're like the chef cooking in the kitchen for as long as it takes. We leave them alone, the game's still on target, and I'd say six, seven months out you'll begin to hear more.

Источник: Eurogamer

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока БВ играют в "молчанку", игровые журналисты клещами пытаются достать крупицы информации по Андромеде. Интервью с Уолтерсом и Флинном от PC Gamer - многое уже известно и обсуждалось не раз, хотя присутствует пару  занимательных моментов: Почему не "Нормандия 3.0", Дизайн квестов и почему то, что не работало в Инквизиции не будет в Андромеде, и как система отношений выйдет на новый уровень и т.д:

"Это вызов для нас"  

me.jpg

Кто же ты?

Прощай, Шепард. Mass Effect - Andromeda знаменует собой начало новой истории, и это подразумевает нового главного героя.
Встречайте - Райдер (один из потенциальных вариантов его\ее). Как и в оригинальной трилогии вы сможете настроить внешний вид и имя вашего Райдера. Не стоит ожидать каких-либо "экстравагантных" настроек. Как и в предыдущих играх, главным героем суждено быть человеку. Извините, фанаты Элкоров.

В чем заключается миссия Райдера?

Как следует из названия, новый Масс Эффект происходит в галактике Андромеда. Райдер является исследователем\колонистом, работа которого заключается не только в исследовании, но и в нахождении планеты для колонизации. Несмотря на то, что Андромеда ближайшая галактика от Млечного Пути, путь до Андромеды займет приличное количество световых лет - даже с преимуществом древней технологии. События будут происходить "через сотни лет" после событий оригинальной трилогии.
Это не подразумевает, что Райдер родился через сотни лет после Шепарда. Из последнего трейлера становится ясно, что путешествие происходило с помощью анабиоза - классический научно-фантастический троп, который соответствует с новой темой BioWare - исследованием.

А что с финалом?

Bioware держит рот на замке, но я подозреваю, что Райдер покинул Землю до событий МЕ3. Возможно его миссия - ответ на угрозу со стороны Жнецов. Казалось бы, несущественная деталь, но это бы позволило BioWare обойти развязку МЕ3. Финальное решение Шепарда определит одно из состояний Галактики - цельность Млечного пути была затронута. Андромеда останется нетронутой.
Это путь для BioWare сохранить выбор, который вы сделали в МЕ3, но и рассказать новую историю, которая не нуждается в признании этого решения.

"Темпест"

"У нас могла бы быть Нормандия 3.0" - говорит Аарин Флинн, "но мы решили сделать шаг в сторону". "Темпест" имеет спортивно-гладкий дизайн, там где Нормандия - совместный проект людей и Турианцев. "Темпест" наводит на мысль, что руку к нему приложили больше, чем две расы. Нормандия - быстрый и технологически продвинутый, в связи с его назначением в качестве военного судна. "Это история об исследовании, а не история завоевания" - говорит Уолтерс. "Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что корабль принадлежит именно для этих целей (исследований), для реальной помощи в исследованиях и открытиях, и в выживании 
во враждебной среде".

Кто будет в нашей команде?

Кадры из последнего трейлера предполагают Крогана и Саларианца, как компаньонов. Азари, вполне возможно, хотя не ясно, в каком контексте. Это предполагает, что "Pathfinder Initiative" является результатом совместных усилий между несколькими расами Млечного Пути. Это означает, что первоначальные отношения между расами может быть другим. "Если вы поставили какую-нибудь цель и отправились на корабле в другую Галактику, то вам лучше найти единомышленников, готоыфх поддерживать эту авантюру", - говорит Уолтерс. Политика и Дипломатия всегда были одним из столпов Mass Effect, это относится также и к Андромеде. Тем не менее, вы можете ожидать большего чувства гармонии между членами экипажа "Темпеста". "Когда речь идет о вашей личной команде", - говорит Уолтерс, "можно справедливо заметить - все мы находится в одной лодке и движемся в одном направлении".

Парагон или Ренегат?

Шепард сталкивался с многими моальными головоломками во время своих приключений. И когда заходит речь о морали и принятии решений в Андромеде, Уолтерс уверяет, что это делается "скрупулезно и тщательно... Мы хотим больше настоящего и живого экспириенса", продолжает он, делая другие аспекты менее шаблонными. Система "Парагон\Ренегат" была основной частью оригинальной трилогии. Эту систему будет трудно заменить, которая стала знаковой для серии, но система, включающая больше нюансов может привести к более сложным и неоднозначным решениям.

Новоприбывший

Одна из главныз тем Андромеды это то, что Райдер является чужаком в этой Галактике. "Вы пришелец", - говорит Флинн. "Вс это действительно глубокие темы для нас, как людей, которые поменялись ролями, бросая вызов самим себе. Нам повезло, что мы может дать вам игру в которой идеи и темы меняются местами".
Чужак на чужой, многие обитатели АНдромеды имеют к вам вопросы о ваших намерениях и целях и их легитимности. "Это создает разные напряжения и разные пути развития истории", - говорит Уолтерс. "Многие моменты мы опустили в оригинальной трилогии, но теперь у вас есть шанс поучаствовать и почувствовать то, что чувствовали участники "Первого Контакта", те истории, которые не были представлены в оригинальной трилогии".

Боевка

Увиденное, как боевка из предыдущей МЕ. Ваши сопартийцы поддерживают Райдер, как способностями так и оружием. Как выразился Уолтерс: "Сердцевина МЕ - это шутер от третьего лица с укрытиями и механикой отряда". Из этого BioWare может привнести новые концепты и испытания - то что Уолтерс относит "мы может поставить игрока в трудную ситуацию. В любой момент". - Уолтерс продолжает, "мы получили шанс разыгрывать новые геймплейные сценарии".

Обитатели

Учитывая новизну данного параметра, подразумевается, что Райдер столкнется с многими новыми видами и проблемами, которве могут возникнуть от них. В отличие от Шепарда, Райдер не будет находиться под пристальным взглядом Совета, так что контакт с внеземными видами может предоставить более интересные решения. Несмотря на желание разработчиков создать атмосферу новизны и таинства, все еще уважается наследие предыдущих игр. "Мы всегда вспоминаем те или иные аспекты из оригинальной трилогии", говорит Уолтерс. "Будь-то те или иные художественные взгляды, звуки... Но в то же время, одна из вещей, о которой я часто говорю - осторожность, не тратя слишком много времени, оглядываясь назад. Мы также должны смотреть и вперед, так как 10 лет назад все это началось. Мы хотим дарить фанатам, что-то новое и что-то, что удивит и восхитит их".

Открытые Миры

Мако из МЕ1 вернулся, хотя, как и "Темпест", он получил новые имя и дизайн. Назначение осталось прежним; позволяет Райдеру приземляться на планеты и исследовать их, даже если они не являются критически важными для основного сюжета. Ожидается множества сайд-квестов и бонусов, которые будут скрыты на планетах Андромеды.
"Мы вернулись к механике открытого мира и его симуляции" - говорит Флинн.
Инквизиция была экспериментом по созданию огромных, открытых пространств. Андромеда пойдет дальше, касательно размеров и масштабов. В тоже время, пока неясно насколько будет проработана каждая из планет Андромеды, новые технологии позволяют BioWare добиться этого. "Вы реально можете затеряться в мирах, персонажах, истории и в окружающей обстановке" - говорит Уолтерс.

Отношения

Развивающиеся отношения между членами экипажа будет также одной из главных частей истории. Ввод новых персонажей со своей динамикой дает шанс опробовать новые вещи. "Некоторые из отношений были довольно шаблонными в прошлом" - говорит Уолтерс, "поэтому мы пытаемся найти более органичный путь для развития и эволюции этих отношений, чтобы они не носили системный характер и чувствовались так, как происходит в реальной жизни. Мы строим на том, что уже знаем об отношениях" - продолжает он, "но многое зависит, как вы будете развивать эти отношения. Мы предоставляем больше свободы, чем мы когда-либо делали. Я думаю это направление даст игрокам чувство того, что они сами могут выбирать для себя подходящий темп так, как они сами хотят".

Исследование

BioWare хочет, чтобы Андромеда вызывала чувство открытия. "Путешествие к Андромеде призвано вызвать то невероятное чувство удивления открытия чего-то неизведанного и нового" - говорит Флинн, "Это редкое чувство в нашей жизни сегодня, мы смотрим на людей, которые хотят ощутить это чувство. Мы хотим ощутить его".
"Одно из преимуществ Анромеды состоит в том, что это новая галактика и в ней не все так однозначно" - говорит Уолтерс, "не оидайте. что все будет выглядит также, как и дома".

Фростбайт

Движок Dice теперь основа для любой игры от ЕА - от BF до Fifa. Естественно, что Андромеда не исключение. Для BioWare, общий движок, отличный шанс использовать опыт и знания других студий ЕА в работе с ним. "Мы можем подойти например к разработчикам NFS и спросить их, что они думают о нашей машине (Мако)?" - говорит Уолтерс, "и они расскажут нам, все что знают. Это позволяет нам глубже протиснуться в ту область в которой мы не были сильны и сделать, что-то гораздо качественнее, чем это было до этого".
"Мы помогли команде Fifa 17 со стори-мод" - говорит Флинн, "И это здорово".

Дизайн квестов

Инквизиция единственная РПГ, сделанная на Фростбайт на данный момент. Команда МЕ тщательно смотрит на квесты Инквизиции - смотря на то. что работало и не работало. "Мы знаем. что некоторые квесты Инквизиции были не к месту и своего рода, плоские" - говорит Флинн, ""почтовые" и так далее. Вы извлекаете из этого уроки, упаковываете их вместе и относите команде МЕ. Вот эти вещи работают - сделайте также, вот эти - не работают, их не должно быть в игре". Если это правда, то возможно игра больше не будет просить вас собирать вещи из мертвых медведей.

Искусство написания

"Это был действительно интересный феномен", - говорит Флинн. "Новички, присоединившиеся к команде разработчиков Андромеды, были фанатами серии, которые играли в игру десять лет назад". Это создало интересную динамику для ветеранов. "Мы потратили много времени, обучая их, какие решения приемлемы, а к каким не стоит возвращаться. Но в тоже время они напоминают нам о том, за что они полюбили МЕ 2007 года. Вернуть лучшее из того - это испытание, которое мы ставим перед собой".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем относится к Андромеде:

Ремастеры "отвлекают" от Андромеды  
Hide  

По словам Мура: "Можем ли мы заработать легкие деньги на ремастерах? Да. Но мы хотим сосредоточиться на будущем\новых IP\игровом опыте. Ремастеры будут отвлекать от главного - разработки игр, в частности от Андромеды, ЕА не имеет свободных ресурсов для разработки ремастеров (несмотря на слова Содерлунда о ремастере)".

Ремастеры не входят в приоритет ЕА - так что о ремастере оригинальной трилогии МЕ можно забыть на несколько лет. Мур - знатный тролль:upside_down:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня PlayStation Meeting

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MASS EFFECT™: ANDROMEDA Official 4K Tech Video

 

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...