Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Шепард будет упомянут(а) в MEA

vplkzhyf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Артбук МЕА

book-me-artofmea-main.jpg

  • 184 страницы с уникальной обложкой ограниченного выпуска
  • Стилизованный под датапад кейс
  • Три чертежа "Бури"
  • Код для получения обычного цифрового издания артбука
  • $80, 21 марта 2017

http://www.biowarestore.com/the-art-of-mass-effect-andromeda-limited-edition

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пару твитов от разработчиков

Разница между  Deluxe и  Super Deluxe изданиями:

Ответы:

@manicscarecrow @GambleMike

Deluxe seems to be giving you a set of weapons and equipment from the very beginning. Super Deluxe is 20 (1)

Mass Effect News ‏@masseffect_News
packs (1/week) that help boost your progress. XP-related, probably, but it might be something more too. (2)

Michael Gamble @gamblemike
+ all the deluxe stuff (obviously)

GameInformer про расписание MEA:

Цитата

 

user ‏@user
@joejuba How many more days worth of articles are going on the hub? I'm assuming new articles only on week days.

Joe JubaVerified account
‏@joejuba
@user New stuff today and tomorrow, then M/W/F the rest of the month. Subject to change, though.

 

M/W/F - дни недели: понедельник, среда, пятница

Список треков на виниле

Its Steve, Kupo! ‏@saofollower
@macwalterslives Quick question: Chronology, if I'm correct, the A.I. started pre-reaper war. So why are they looking for a new homeworld?


@macwalterslives Will ME:A romances involve stuff like taking LI out for dinner and dances?

Похоже что  Jien Garson озвучивает  Jamie Clayton 

Цитата

 

Cuniving ‏@cuniv1ng 
Will our weapons be replaced with the basic pistol in cutscenes like me3 did? Or more like ME1 which showed our actual weapon

Ian S. Frazier @tibermoon
We'll see where things land, but we're definitely aiming for the player to see their own gun as much as possible.

 

Hallvard @hallisen
Im really looking forward to ME:A ☺. The Andromeda Initiative training, will the next part be available soon?

 

Admiral Anderson @ieat_JEDi
for those that may not like to gather materials and craft, is there still ways to obtain relevant gear?

Цитата

 

Ian S. Frazier‏ @tibermoon
Fact: I spent a solid minute trying to get this Ryder's eyes the perfect shade of greyish green. Happy with the final results.

Ben Reid‏ @normandy_sr21
@tibermoon So is the game just in the polishing phase now? Or is it totally playable? Can't wait.

Ian S. Frazier‏ @tibermoon
@normandy_sr21 It's all playable, but some areas have more polish than others at this stage. We're still very hard at work! 

 

 

Изменено пользователем kostia24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Exclusive Look At The Kett, Mass Effect Andromeda's New Race
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/14/exclusive-look-at-the-kett-mass-effect-andromedas-mysterious-new-race.aspx

46b0a9efaae3.png

Показать содержимое  

1eb0b5ebc70f.jpg

d61483d57585.jpg

a9c235db83c6.png

e7848a7e53e9.png

1fcab4a86065.png

Hide  
Изменено пользователем Жанн
больший размер изображений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кетты - не единственные коренные андромедяне, с которыми колонизаторам доведётся схлестнуться.

Акцент, по-видимому, на освоении новой галактики, а не на вторжении и отжатии планет у местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, обломинго с кеттом-союзником и кеттом-компаньоном...:expressionless: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Андромедянки, инопланетянки подтверждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CATCH AN ARTICLE!!!

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/15/inside-the-stunning-art-direction-of-mass-effect-andromeda.aspx

Про визуальный стиль Андромеды. Да, не по расписанию.

И да, там есть видео.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, не стоит ждать кроганов, исцеленных от генофага, кварианцев без шлемов и т.п. Равно как и изменения межрасовых отношений и стереотипов. Новая галактика, а болячки - старые, вернее "родные". Типа не по фану это, не по фану...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь точно - Mass Effect Andromeda не пострадает от забастовки актеров.

https://www.sagaftra.org/files/non-struck_video_game_productions_list_11.7.16.pdf

7kbQIs2.png?1

И что-то из этих трех может быть Секретным IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Польский игровой журнал CD-Action был на специальном мероприятии в BW , где получил эксклюзивную информацию по игре и имел возможность сыграть в мультиплеер. В их новом журнале выделили 4 страницы для игры.

Короткая выдержка из статьи:

1. Нет жнецов в самой игре, но BW сказали, что они будут упомянуты в некотором роде позже
2. Мы начинаем игру на Гиперионе (в основном человеческая арка)
3. BW по-прежнему молчат о Кварианцах
4. При изучении планет у нас есть выбор напасть на некоторых инопланетян или выбрать мирный подход в изучении
5. Самый высокий уровень 70
5. Мы можем иметь только 2 компаньона, но BW показали бой, в котором дружественные не игровые персонажи, помогли нашей команде
7. На одной планете столкнулись 2 боевых фракций, которые на время боя игнорировали игрока
8. Выполнение всего на одной планете должно занять 2-3 часа
9. Tempest имеет посадочные зоны на каждой планете, и это место, где вы можете найти квесты
10. Вы можете оставить планету из любой точки
11. Tempest намного меньше, чем Нормандия, но имеет гораздо больше окон, чтобы насладиться видом галактики
12. Сканирования планет возвращается в некотором роде, немного похоже как в ME2 (хотя иногда вам нужно будет приземлиться чтобы найти что-то по своему усмотрению)
13. Крафт гораздо более развитый, но не есть обязательным
14. По крайней мере, 2 новые расы (одна с них Кетт)

Мультиплеер:

1. Турианцы в мультиплеере (среди прочих)
2. Мультиплеер чувствуетстя быстрым и веселым,  прыжки с джетпака и спринт можно объединять (и как видно с твитер переписки ниже, не только спринт :))
3. Гранаты имеют голографический знак, который дает игроку информацию о диапазоне указанной гранаты
4. В целом все выглядит хорошо

 

CDA_13_2016_okladka_c04eu.jpg

 

http://www.cdaction.pl/news-47269/zawartosc-cd-action-132016.html

Небольшая переписка в твитере

Цитата

Michael Gamble @gamblemike
Of all the stuff we've shown on MEA so far, what are you looking most forward to?

BioFaN7 ‏@biofanofficial 
talking about it Monday on @andromenerds, but the replayability due to new class system and even more character depth!

jon hall ‏@solidsnayk 
Do we know if powers can be used in conjunction with the jetpack? Anyone answered this one yet?

BioFaN7 ‏@biofanofficial 
guns, yes. Powers... TBD

Michael Gamble ‏@gamblemike 
yes, they can. Specifically projectiles.

jon hall ‏@solidsnayk 
Does biotic charge count as a projectile? (crosses fingers)

Michael Gamble @gamblemike
jumping into a biotic charge is like...my favourite thing. Maybe throw in a little Nova.

Вместе с джетпаком можно использовать способности, например чтобы получить биотический заряд.

The Game Awards в номинации самая ожидаемая игра будет Mass Effect: Andromeda (голосование начнется 24 ноября)

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/11/16/uncharted-4-leads-the-pack-for-2016-quot-the-game-awards-quot-nominations.aspx

http://thegameawards.com/mass-effect-andromeda-world-premiere/ (сейчас сайт очень глючит)

Новая статья на Game Informer. Как повлиял мультиплеер Mass Effect 3 на геймплей Mass Effect Andromeda

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/16/what-mass-effect-andromedas-gameplay-takes-from-mass-effect-3s-multiplayer.aspx

Изменено пользователем kostia24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатский таймлайн

Показать содержимое  

mass_effect_andromeda_timeline_by_jeffmc

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будут крупные знаковые узловые локации различной культурной окраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-прежнему можно отдавать приказы команде. Сопартийцы стали "умнее" и теперь требуется меньше контроля за ними, например не нужно больше отдавать команду использовать определенные умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Представители всех рас в трилогии были в основном мужского пола. Будут ли в МЕА наконец представлены персонажи женского пола?
Да. И мы определились с этим ещё на ранней стадии разработки. Все расы представленные в МЕА будут включать в себя как мужских так и женских представителей. Короче, нас ждёт - каждой твари по паре ))
Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

WORLD PREMIERE!!! Музыкальная тема МЕА в живую 9 и 11 декабря

 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодняшняя статья о... о чем бы вы думали? О романах!

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/18/mass-effect-andromeda-39-s-new-approach-to-romance.aspx

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод статьи о романах (из сообщества на дайри).

Показать содержимое  

Биовары стараются развить свой прежний подход к романсам: команда извлекла урок из трилогии и старается применить эти идеи в более интересных и достоверных направлениях. 
"Мы основали его из трилогии", - говорит Мак Уолтерс, - "У нас была крепкий фундамент о том, как работает романс. По мне, в трилогии он был немного шаблонным. Вы говорите с ЛИ и в какой-то момент переходите к точке невозвращения и романс происходит. Это не реальная жизнь. Должны же быть люди, которые сразу хотят перейти к сексу. Должны быть люди, заинтересованные в долговременных отношениях. Есть люди, которые вообще не интересуются романсами."
Это ведет к более зрелым диалогам и ситуациям, т.к., согласно Уолтерсу, большую часть времени трилогии заняли объяснение ЛОРа Вселенной и различных рас через персонажей вместо того, чтобы сфокусироваться на их индивидуальных характерах. "Я думаю, что мы продвинулись дальше сброса информации на персонажей", - говорит Уолтерс, - "Происходит возвращение к обстоятельствам. Вот о чем мы должны говорить. О чем сейчас думают эти люди? Я думаю это зрелый аспект всего этого. Давайте не будем игнорировать все происходящее только для того, чтобы сказать: "Я люблю тебя"."

Команда желает, чтобы романсы ощущались более достоверными, а не похожими на искусственный игровой механизм. Разные персонажи хотят разных вещей от их романсов, эмоциональные ли они (желаемые вещи) или физические; и Уолтерс говорит, что некоторые романсы могут случиться на раннем этапе игры, тогда как другим персонажам нужно больше времени, чтобы опустить свой "защитный барьер". Он так же подтверждает, что биовары избавились от так называемой "жесткой черты": это когда вы стремитесь включить в отыгрыш романс с кем-либо, но по истечении какого-то момента опция пропадает.
Согласно Уолтерсу, команда хотела создать отношения, которые бы больше варьировались от романсов предыдущих игр. "Только потому, что кто-то романсабелен, не значит, что у них имеется арка более длительных отношений с вами", - говорит он. Команда пересмотрела свои взгляды на романсы. Как говорит Уолтерс: "Подумайте о моменте отношений с Гаррусом в МЭ3, когда вы стреляете по бутылкам. Должен ли этот момент всегда быть "Уложить кого-то в постель?" или это может быть дружеским моментом или "Будем бро" моментом. Я считаю, что когда авторы начинают мыслить в этом ключе, это расширяет то, чем могли бы быть эти ситуации. Но если вы стремитесь к сценам секса, у нас есть инопланетяне, инопланетное окружение... мы постоянно придумываем уникальные места, где можно начать межрасовые отношения."
Согласно Уолтерсу, команда авторов долго работала, чтобы сделать персонажей уникальными и интересными для знакомства. "Персонажи, с которыми романс завести невозможно, должны иметь такие же занятные и глубокие арки, как и романсабельные", - говорит он, - " Это вещь, которую мы сделали, чтобы все ощущалось естественно. Нам приходилось проверять себя ,т.к. мы знаем, что фаны хотят романсы, а значит, очевидный выход - это сделать всех романсабельными, но это не реально. Мы пытаемся найти баланс между "да, это игра", но в то же время желаем сделать персонажей и ситуации настолько достоверными, насколько это возможно."

Это же касается ориентации персонажей. Биовар хвалили за их отличие (от других разработчиков) и ввод различных сексуальных ориентаций в их игры, но так же критиковали за их насильное включение, особенно, когда дело касается бисексуальных персонажей. Тогда как у персонажей Андромеды различные сексуальные ориентации, согласно Уолтерсу, команда убедилась, чтобы ориентация имела значение для отдельных персонажей, а не бралась с потолка. Он чувствует, что МЭ:А справляется с этим лучше прошлых игр. "Это должно быть частью их самих", - говорит он, - "Это не может быть просто " У нас должно быть 3 опции с мужчинами и 3 с женщинами". Мы обращаем внимание на баланс и убеждаемся в инклюзивности, но я хочу сказать, что если дело доходит до этого, то нужно пересмотреть персонажа."
В Андромеде Биовары хотят, чтобы отношения между персонажами, которых вы видите чаще всего, были наиболее крепкими, но они так же хотят предложить больше обычных взаимодействий. Не каждое мгновение должно быть интенсивным и тяжелым: иногда вы просто пойдете на простое свидание. "Мы постарались углубить отношения с членами команды "Темпест" и некоторые отношения более незначительны и поверхностны и вообще происходят не на корабле", - говорит Уолтерс, - "Есть во Вселенной люди, которых вы можете отыскать и пойти с ними на свидание или что-либо в этом роде."
Сможете ли вы романсить несколько человек одновременно, зависит от персонажа. Некоторые не против, если вы заведете отношение еще с кем-то, тогда как другие будут чувствовать себя преданными. "Есть, по крайней мере, парочка персонажей, которых это не колышит", - говорит Уолтерс. Биовар не раскрывают точное число романсов, но Уолтерс намекнул на количество: "Согласно моим данным, если считать команду, сопартийцев и легкие отношения, у нас больше романсов, чем когда бы то ни было", - говорит он, - "И, как я сказал, отношения более глубокие, чем в прежних играх."

Биовары знают, насколько популярны романсы, но это не та причина, по которой студия их включает в игры. Отношения добавляют что-то, что не может любой другой элемент. "Наши игры часто концентрируются на персонажах, драме и романс соответствует этой реальности", - говорит Уолтерс, - "Даже исходя от того, во что превратился МЭ, я думаю, что это имеет смысл. Вы помещаете персонажей в стрессовые ситуации. Должна быть напряженность. Должна быть любовь. Должны быть все грани эмоций с персонажами."

 

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2016 в 03:35, amercafe сказал:

Фанатский таймлайн

Показать содержимое

mass_effect_andromeda_timeline_by_jeffmc

Скрыть

К слову, у того же автора есть сравнение величин кораблей. Не особо известно, конечно, на сколько это соответствует первоисточнику, но все же.

Показать содержимое  

mass_effect_andromeda___starship_size_co

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Актёр, озвучивающий мРайдера, подтвердил слух о наличии сопартийца крогана.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...