Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

 

Shadowrun-Returns.jpg

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 25.07.2013

Man. Machine. Magic.


2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило


Видео:

 

Shadowrun Hong Kong

 

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 20 августа 2015


Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа.

Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа.


Видео:

 

 

Скриншоты:

 

sgdrnUw.jpg

 

BFcLH7u.jpg

 

aoefDvB.jpg

 

DDMp24d.jpg

 

JU3Olmo.jpg

Скриншоты:

 

SR1.jpgSR2.jpgSR3.jpgSR4.jpgSR5.jpgSR6.jpgSR7.jpgSR8.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% -___________________-

тоже ждешь ?) ....я думаю дивинити локализованный раньше выйдет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже ждешь ?) ....я думаю дивинити локализованный раньше выйдет ) 

Халва 3 раньше выйдет. Лол, не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халва 3 раньше выйдет. Лол, не выйдет.

не выйдет она ) ...по крайней мере пока жив гейб ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли английский подтянуть?) AgeEternity, вы там вообще что-то переводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли английский подтянуть?) AgeEternity, вы там вообще что-то переводили.

Нам лень играть без перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если знаешь английский не на литературном уровне, играть становится существенно менее приятно.

В случае литературного знания языка текст воспринимается как произведение и идет эстетическое наслаждение от прочтения, иначе - как инструкция, выцепляешь лишь основной смысл текста с попытками домыслить, что именно имели в виду персонажи в своей речи. Ну и с переводчиками приходится возиться, если хоть как-то пытаться превратить второй вариант в первый.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всё равно идите все и выучите язык - полезное дело,а если не хотите учить инглиш, играя со словарём, то и играть в игры вы не достойны, ибо любая обезьяна может и должна выучить другой язык ради игор. Ваш кэп.

 

Здесь просто должен был быть коммент подобного типа. Присоединяюсь к ожидающим русика.

Меж тем некоторые пишут, что игра получилась хуже предыдущей части...

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё равно идите все и выучите язык - полезное дело,а если не хотите учить инглиш, играя со словарём, то и играть в игры вы не достойны, ибо любая обезьяна может и должна выучить другой язык ради игор. Ваш кэп.

 

Здесь просто должен был быть коммент подобного типа. Присоединяюсь к ожидающим русика.

Меж тем некоторые пишут, что игра получилась хуже предыдущей части...

Может и в чём-то хуже, но не настолько что бы сказать что игра плохая, наоборот она классная. Но ждать пару лет русика...я например не смог бы столько терпеть, ну тут уж каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всё равно идите все и выучите язык - полезное дело,а если не хотите учить инглиш, играя со словарём, то и играть в игры вы не достойны, ибо любая обезьяна может и должна выучить другой язык ради игор. Ваш кэп.

"Ten, kto nie zna języków, jest kaleką" © Трисс Меригольд

 

Меж тем некоторые пишут, что игра получилась хуже предыдущей части...

Крайне спорное утверждение.

Боев меньше, текста больше (like, НАМНОГО больше).

Центральный сюжет гораздо сильнее, но более камерный, не затрагивающий мир на глобальном уровне (собственно, в какой-то степени сюжет HK - это очень своеобразный взгляд на притчу о блудном сыне, на нескольких уровнях и с не вполне очевидной моралью).

Квесты такие же интересные, как были в Драконопаде, но примерно треть из них решаемы через рот (в смысле применения харизмы, интеллекта, этикетов и кучи разных других скиллов. а то знаю я вас) и потенциально проходимы без единого выстрела, чего очень, очень-очень не хватало раньше.

Навыки и этикеты применяются постоянно, чеков очень много, буквально в каждом диалоге.

Очень классно проработана гонконгская эстетика и атмосфера - Гонконг тут не просто в кач-ве декораций, но принимает непосредственное участие в сюжете (сценарий написан так, что все случившееся могло случиться только в Гонконге, и нигде больше).

А вот новую блестящую переработанную Матрицу хочется искоренять огнем и мечом, она отвратительна, пусть вернут как было.

Ну и местные персонажи персонально мне запали в душу гораздо, гораздо сильнее, чем персонажи Драгонфолла, но это уже действительно вкусовщина крайних степеней.

 

P.S. Также, лучший дуэт игры:

tumblr_num7m8jG4l1t1svy5o2_500.png

Эти двое (?) прекрасны.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли английский подтянуть?)

Конечно не проще. Это же нужно что-то учить/куда-то ходить/где-то платить.

 

Гораздо проще и приятнее подождать русификатора на родной и могучий.

 

Не понимаю страдальцев. Можно подумать, что кроме Шадоврана играть больше не в чего. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне спорное утверждение.

Боев меньше, текста больше (like, НАМНОГО больше).

Центральный сюжет гораздо сильнее, но более камерный, не затрагивающий мир на глобальном уровне (собственно, в какой-то степени сюжет HK - это очень своеобразный взгляд на притчу о блудном сыне, на нескольких уровнях и с не вполне очевидной моралью).

Квесты такие же интересные, как были в Драконопаде, но примерно треть из них решаемы через рот (в смысле применения харизмы, интеллекта, этикетов и кучи разных других скиллов. а то знаю я вас) и потенциально проходимы без единого выстрела, чего очень, очень-очень не хватало раньше.

Навыки и этикеты применяются постоянно, чеков очень много, буквально в каждом диалоге.

Очень классно проработана гонконгская эстетика и атмосфера - Гонконг тут не просто в кач-ве декораций, но принимает непосредственное участие в сюжете (сценарий написан так, что все случившееся могло случиться только в Гонконге, и нигде больше).

А вот новую блестящую переработанную Матрицу хочется искоренять огнем и мечом, она отвратительна, пусть вернут как было.

Ну и местные персонажи персонально мне запали в душу гораздо, гораздо сильнее, чем персонажи Драгонфолла, но это уже действительно вкусовщина крайних степеней.

А я вот к сожалению вынужден со многим написанным не согласиться.

Честно говоря я силюсь понять в каком именно месте центральный сюжет Гонконга сильнее Драгонфолла. В последнем сюжет раскручивался постепенно ("вот это поворот" в финале тоже весьма кстати пришёлся), плюс у персонажей была явная мотивация работать на износ. А в Гонконге у меня сложилось впечатление что после стартовых миссий ГГ и его команда спокойно может сидеть на лодке и ковыряться в носу. Да и лично мне очень не хватало сюжетных миссий между стартом и финалом кампании.

О финале (финалом я называю всё с момента когда группа отправляется за "пластиколицим") тоже стоит сказать отдельно. Мы выручаем Реймонда, после чего он устраивает нам огромный "exposition dump". Как по мне но подача сюжета в виде "кормим намёками 90% игрового времени а потом запихнём всё в оставшиеся 10" это не очень удачный метод.

Сама финальная миссия тоже несколько разочаровала, ибо по сути один длинный коридор заполненный мишенями, в том же финале Драгонфолла можно было и не лезть на рожон, а по умному разобраться с противниками. Алсо, это уже совсем вкусовщина, но тем не менее, мне показалось что в финале очень уж мало чувства потустороннего ужаса, который всё происходящее вроде как должно внушать.

Новая матрица не фонтан конечно, хотя к финалу я уже привык и проходилось оно гораздо легче, но старый её вариант мне лично не нравится ещё больше.

Насчёт персонажей тоже согласен, хотя это скорее касается непосредственно сопартийцев. В целом гонконгская команда мне в душу запала сильнее берлинской, но есть одно большое "но", в последней есть Глори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в Гонг-Конге, но катастрофически мало боев, три четверти игры провожу болтая со всеми. Это не есть плохо, тексты хороши, но если я хочу почитать книгу (а именно так ГК и воспринимается), то я читаю книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле как минимум по 1-2 сражению есть в каждой миссии, только вот их часто можно скипнуть если не лезть на рожон. А вот продолжительных боёв и вправду стало гораздо меньше, но большинство миссий на них и не рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле как минимум по 1-2 сражению есть в каждой миссии, только вот их часто можно скипнуть если не лезть на рожон. А вот продолжительных боёв и вправду стало гораздо меньше, но большинство миссий на них и не рассчитаны.

 

На самом деле как минимум по 1-2 сражению есть в каждой миссии, только вот их часто можно скипнуть если не лезть на рожон. А вот продолжительных боёв и вправду стало гораздо меньше, но большинство миссий на них и не рассчитаны.

e ifvfyjd z nfr gjybvf. ghjgfk ,hjcjr yf gjlxbytybt & 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e ifvfyjd z nfr gjybvf. ghjgfk ,hjcjr yf gjlxbytybt & 

Умоляю, перестань так делать. Хочется взять и переустановить тебе винду.

 

На самом деле как минимум по 1-2 сражению есть в каждой миссии, только вот их часто можно скипнуть если не лезть на рожон. А вот продолжительных боёв и вправду стало гораздо меньше, но большинство миссий на них и не рассчитаны.

Это разве плохо? Есть альтернатива по отыгрышу. Я до сих пор кирпичи кидаю от той миссии с сумасшедшим ученым в лаборатории. Мы выходим из лаборатории, а там большой тяжеловооруженный отряд корпорации хочет нашей смерти...

 

Все никак не спрошу, что дают эти Драконьи линии? В Мире вообще три вида линий, лэй линии - фиолетовые, линии силы - голубые, драконьи линии - зеленые. Я не читал что они дают, но очевидно, что линии силы видят и чувствуют только маги. А вот шаманы и другие волшебники их не ощущают, хотя они по логике все волшебники и должны это чувствовать. Об этом, кстати, ученые до сих пор спорят, являются ли различные классы волшебников единым классом, или все же се кастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все никак не спрошу, что дают эти Драконьи линии? В Мире вообще три вида линий, лэй линии - фиолетовые, линии силы - голубые, драконьи линии - зеленые. Я не читал что они дают, но очевидно, что линии силы видят и чувствуют только маги. А вот шаманы и другие волшебники их не ощущают, хотя они по логике все волшебники и должны это чувствовать. Об этом, кстати, ученые до сих пор спорят, являются ли различные классы волшебников единым классом, или все же се кастеры разные.

 

А в SR:R были только линии силы? Просто не припомню фиолетовых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разве плохо? Есть альтернатива по отыгрышу. Я до сих пор кирпичи кидаю от той миссии с сумасшедшим ученым в лаборатории. Мы выходим из лаборатории, а там большой тяжеловооруженный отряд корпорации хочет нашей смерти...

 

Все никак не спрошу, что дают эти Драконьи линии? В Мире вообще три вида линий, лэй линии - фиолетовые, линии силы - голубые, драконьи линии - зеленые. Я не читал что они дают, но очевидно, что линии силы видят и чувствуют только маги. А вот шаманы и другие волшебники их не ощущают, хотя они по логике все волшебники и должны это чувствовать. Об этом, кстати, ученые до сих пор спорят, являются ли различные классы волшебников единым классом, или все же се кастеры разные.

Так я полностью с тобой согласен. Тем более что лично меня быстро утомляют бои в которых приходится долго и муторно истреблять прущее волнами мясо, а вот попросту скипнуть сражение с помощью какой-нибудь хитрожопости всегда интересно. 

Хотя меня всё не покидало ощущение что большая часть побочных миссий стала значительно короче чем в Драгонфолле, уж не знаю из-за порезанных ли боёв или нет.

 

Драконьи линии баффают кастера который на них стоит. Эффекты там самые разные идут, небольшой подхил заклинателю, снижение кд у спеллов, превращение одиночных спеллов в аое (в случае с боевыми это как правило цепной вариант, особенно феерично выглядит при касте фаербола) и т.д.

Да и судя по всему все виды этих линий в играх суть есть одно, только с разными названиями и возможно немного различающимися видами баффов. Шаманы кстати эти линии тоже прекрасно видят, этот скилл даётся на 3 или 4 значении их спеллкастового навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в SR:R были только линии силы? Просто не припомню фиолетовых...

Только маг мог их видеть. На поле боя появлялись синие кружки. Если брал с середины игры Дитриха, то у него делался мультикласс маг-шаман и он видел линии силы.

Драконьи линии баффают кастера который на них стоит. Эффекты там самые разные идут, небольшой подхил заклинателю, снижение кд у спеллов, превращение одиночных спеллов в аое (в случае с боевыми это как правило цепной вариант, особенно феерично выглядит при касте фаербола) и т.д.

Да и судя по всему все виды этих линий в играх суть есть одно, только с разными названиями и возможно немного различающимися видами баффов. Шаманы кстати эти линии тоже прекрасно видят, этот скилл даётся на 3 или 4 значении их спеллкастового навыка.

Ну...судя по всему линии разные. Линие силы только повышают силу заклинаний. И как ты сказал, драконьи линии бафают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...судя по всему линии разные. Линие силы только повышают силу заклинаний. И как ты сказал, драконьи линии бафают.

Уверен? Может ты просто не ставил кастера на линию подходящей силы? Там же сила баффа зависит от величины "линии", малые (которые к слову чаще всего находятся рядом с укрытиями) и эффект дают незначительный. 

Я почти уверен что функционал линий в Гонконге расширили, хотя Драгонфолл проходил самураем-стрелком, так что на линиях у меня сидел только Дитрих, а у него вроде и боевых спеллов то нет, и потому не могу сказать наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверен? Может ты просто не ставил кастера на линию подходящей силы? Там же сила баффа зависит от величины "линии", малые (которые к слову чаще всего находятся рядом с укрытиями) и эффект дают незначительный. 

Я почти уверен что функционал линий в Гонконге расширили, хотя Драгонфолл проходил самураем-стрелком, так что на линиях у меня сидел только Дитрих, а у него вроде и боевых спеллов то нет, и потому не могу сказать наверняка.

Абсолютно. Да, в Ретурне и Драгонфоле были большие и маленькие синие круги, они повышали только силу заклинаний.

Вот эти ребята

98a016ba2351.png

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. Да, в Ретурне и Драгонфоле были большие и маленькие синие круги, они повышали только силу заклинаний.

Вот эти ребята

98a016ba2351.png

Ну так их линиями Лэй и называли, по крайней мере в какой-то из предыдущих частей. Суть всех этих кружков в баффе магов и шаманов которые на них сидят, а что эффекты от игры к игре меняются меня особо не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так их линиями Лэй и называли, по крайней мере в какой-то из предыдущих частей. Суть всех этих кружков в баффе магов и шаманов которые на них сидят, а что эффекты от игры к игре меняются меня особо не удивляет.

Ну значит линии силы это другое. И шаманы их не видят. По крайней мере мои персонажи-шаманы их в упор не видели, и даже стоя в них бонусов не получали, что в ретурне, что тут. А вот когда в гонконг играл, то шаман видел зеленые драконьи круги.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит линии силы это другое. И шаманы их не видят. По крайней мере мои персонажи-шаманы их в упор не видели, и даже стоя в них бонусов не получали, что в ретурне, что тут. А вот когда в гонконг играл, то шаман видел зеленые драконьи круги.

Честно говоря понятия не имею что за линии силы такие, может у тебя найдётся скриншот с ними?

Бафающие кружочки работали одинаково и для шаманов, и для магов, во всех трёх играх, единственная разница что в Гонконге они не белые а зелёные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря понятия не имею что за линии силы такие, может у тебя найдётся скриншот с ними?

Бафающие кружочки работали одинаково и для шаманов, и для магов, во всех трёх играх, единственная разница что в Гонконге они не белые а зелёные.

В игре их еще не было.

Странно. ОЧЕНЬ и очень странно. Вкачивал только заклинания и кружочки были, вкачивал только колдовство и их нет. Значит синие это лей линии и они мне всегда апали только только силу заклинаний, а в Гонконге уже другие линии, поэтому и зеленые и кружочки, а не руны.

 

Иногда лешие отожествляются с сатирами. ВОТЭТОПОВОРОТ!

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadows of Hong Kong Mini-Campaign
The Shadowrun writing, design, and art teams are moving full speed ahead on the upcoming Shadowrun: Hong Kong mini-campaign. Set in the weeks following the events of SR:HK, the mini-campaign will give you - and your team - the opportunity to turn the tables on the corrupt cops who once hunted you. Through layers of corporate greed and urban strife, you will contend with powerful enemies, uncover a deadly conspiracy, and cement your reputation as a Prime Runner... assuming that you survive, of course. The SR:HK mini-campaign is due to launch early in 2016, and will be free to all Kickstarter backers at the $15 level and up.

 

А ещё, а ещё, а ещё...на твиттере, в фейсбуке и стиме проходили POETRY SLAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...