Stilet 2 301 8 июля, 2013 BRC Video Games Awards 2013: RPG года Shadowrun Returns Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 25.07.2013 Man. Machine. Magic. 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило Видео: Shadowrun Hong Kong Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 20 августа 2015 Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа. Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа. Видео: Скриншоты: Скриншоты: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 13 февраля, 2017 11 час назад, RedLight сказал: Динкан уныл более чем полностью, Изобель тоже вечно депрессивная постоянно типо вся такая "ах не трогайте меня", Гоббет просто странная. А вот Рактер и Гайчу порадовали несказанно. Гайчу не смотря на то что стал гулем не потерял тягу к жизни он не хнычет и не страдает, что мол "ах как же так я стал гулем теперь мне жизнь не мила" а уверенно двигается вперед. Чувством юмора он кст тоже не обделен. Рактер тоже отличен. Он умен, немного безумен в своих идеях и у него есть дрон "Кощей". Но вообще HK мне в плане персонажей понравился меньше чем даконопадение. В HK интересных персонажей меньше а интересных компаньенов всего два. В DF с этим все таки по лучше дела обстоят. Я бы поспорила по поводу интересных персонажей, но это крайне глупо, поэтому просто выскажу свое мнение. В Dragonfallе более-менее интересным компаньоном мне показался Дитрих (ну и Данте))) Глория в свой унылости, трагичности и показной замкнутости намного превосходит Изобель, Айгер в начале игры была интересна, ее недоверие и нежелание подчиняться человеку "со стороны" просто потому что так сказали меня крайне радовало, но все это исчезло после двух миссий, и вот она уже рассказывает все о себе. Блиц кроме раздражения не вызывал ничего. В HK раздражение у меня вызывал только Дункан и да, он крайне уныл (а еще я крайне не люблю персонажей, которых впихивают как брата/сестру или старого друга, и вообще все эти темы семьи в играх совершенно не мое, но это уже мои проблемы) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 13 февраля, 2017 Кстати, кто какой выбор в конце сделал? Показать содержимое Я опробовал оба варианта и пришел к выводу, что пусть и не хочется бросать новообретённых друзей, но разрушать жизнь сводного брата из-за личной хотелки "приключений в тенях" мне показалось неправильным. Покидать команду тяжело, но они уже большие мальчики и девочки, сами справятся(если не брать во внимание возможный плохой исход согласно эпилогу). Воссоединение с отцом и братом, организация собственной фирмы - все это оставило приятное, но печальное послевкусие. А после отказа от SIN было ощущение, будто головой в грязь окунулся. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 13 февраля, 2017 30 минут назад, Аутсайдер сказал: Кстати, кто какой выбор в конце сделал? Показать содержимое Я опробовал оба варианта и пришел к выводу, что пусть и не хочется бросать новообретённых друзей, но разрушать жизнь сводного брата из-за личной хотелки "приключений в тенях" мне показалось неправильным. Покидать команду тяжело, но они уже большие мальчики и девочки, сами справятся(если не брать во внимание возможный плохой исход согласно эпилогу). Воссоединение с отцом и братом, организация собственной фирмы - все это оставило приятное, но печальное послевкусие. А после отказа от SIN было ощущение, будто головой в грязь окунулся. Скрыть В 17.07.2016 в 10:02, Vаl сказал: Вот и дошли у меня руки до "Теней Гонконга". Показать содержимое Отдам орка в хорошие руки. Ухожен, командам обучен, нуждается в твердой руке, которая будет крепко держать поводок. А если серьезно, то прописав нашему гг такую предысторию, сценаристы явственно дали понять, что никакой "нормальной жизни", к которой стоило бы стремится вернутся, не было и в помине. Да и сама предыстория как раз наглядно показывает всю ценность пресловутого SIN'а - раз уж даже с ним легко могут закрыть на долгие годы и держать без малейших контактов с внешним миром, когда даже родственники не знают жив ты или нет. Вообще, концовка несколько нелогична - какое было дело Кайндли до того склада, если она все равно планировала валить вместе со всей своей бригадой в Сиэтл? Его уничтожение ни на что так и не повлияло по сути: Арес все равно отжал контракт у Матсухимы, а остатки Желтого Лотоса в Гонконге прекратили существование. Но в целом кампания супер, Harebrained молодцы. Правда, я все же рассчитывал, что Эль Дуче будет хоть какие-то комментарии отпускать во время забега по подводной лаборатории Шиавасе или даже(мечты-мечты) поставит забег под угрозу из-за личных мотивов. Скрыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 13 февраля, 2017 (изменено) Гонконг классный. Но... Отличные концовки. После всего пережитого или стать фрилансером мелкого сиэтловского ЧОПа, либо членом зачуханной сиэтловской банды. Если принять предложение Королевы в итоге тоже самое? Если да, то это даже смешно. И да, обожаю сюжеты в играх, когда ты формально побеждаешь, но всё равно ничего не меняется, без вариантов (Арес на коне). Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Pavel2213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 13 февраля, 2017 14 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Да, я тоже думаю, что можно было сделать заданий на 300 часов геймплея, но увы. Тут дело даже не в количестве часов а в том что большая часть заданий это побегушки на триады и иже с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 13 февраля, 2017 Только что, RedLight сказал: Тут дело даже не в количестве часов а в том что большая часть заданий это побегушки на триады и иже с ними. Ну это сюжетно обосновано, ГГ как бы должен триаде как земля колхозу и впахивает соответственно на нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 13 февраля, 2017 4 минуты назад, buhas91 сказал: Ну это сюжетно обосновано, ГГ как бы должен триаде как земля колхозу и впахивает соответственно на нее. Это да. Но ИМХО это был не удачный выбор мозгозайцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 13 февраля, 2017 Очень нужен ответ, желательно как можно быстрее-что, черт возьми, нужно сделать (не сделать) или сказать (кому и когда) что бы чертов Реймонд остался наконец в живых? Играю третий раз (но первые два играла на английском и видимо делала что-то не то) и третий раз он у меня умер. Где и в чем я так туплю никак понять не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 13 февраля, 2017 27 минут назад, Klerin сказал: Очень нужен ответ, желательно как можно быстрее-что, черт возьми, нужно сделать (не сделать) или сказать (кому и когда) что бы чертов Реймонд остался наконец в живых? Играю третий раз (но первые два играла на английском и видимо делала что-то не то) и третий раз он у меня умер. Где и в чем я так туплю никак понять не могу. Надо в процессе игры как можно чаще общаться с Крафти из магического магазина и получать от нее информацию(в том числе и на почту) о Яма-кингах. Так же надо общаться С ИзОбель и услышать от нее историю о мальчике перехитрившем Безымянного Короля. Тогда появятся опции в диалогах с боссом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 13 февраля, 2017 (изменено) Показать содержимое Королеве нужно будет предложить сделку. Она предложит удачу а вы в ответ должны будуте выдвинуть своё требование. И предложить ей её жизнь. Выбирать нужно только самые верхний варианты диалогов. И да все это можно будет сделать если действовать как написал Val. Hide Изменено 13 февраля, 2017 пользователем RedLight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 13 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Vаl сказал: Так же надо общаться С ИзОбель и услышать от нее историю о мальчике перехитрившем Безымянного Короля. Тогда появятся опции в диалогах с боссом. Все ясно. Не думала, что диалоги именно с ней влияют на выживаемость Реймонда. Крафти заговаривала до смерти (правда в этот раз она у меня забаговалась совсем и усиленно изображала, что с персом моим не знакома), и записи ее матери получала на почту, а с Изз иногда забывала пообщаться.( Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Klerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 13 февраля, 2017 1 минуту назад, Klerin сказал: Все ясно. Не думала, что диалоги именно с ней влияют на выживаемость Реймонда. Крафти заговаривала до смерти, и записи ее матери получала на почту, а с Изз иногда забывала пообщаться.( Ну, теперь вы лучшие подруги. Мои поздравления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 13 февраля, 2017 2 часа назад, Vаl сказал: Ну, теперь вы лучшие подруги. Мои поздравления. Благодарю. Наконец сбылась мечта всей моей жизни.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 14 февраля, 2017 Кстати, поскольку винтовки изрядно порезали в Гонконге, я вновь полюбил дробовики. Правда, приходится имплант руки-автоперезарядку использовать, но возможность скопления врагов поражать из дробовика того стоит. К тому же автоперезарядка позволяет без проблем использовать гранатомет(в "Тенях" о нём придется забыть, но в основной компании сильно выручит на первых порах). И в пару к дробовику неплохо киберхлыст взять, чтобы сперва выбивать им врагов из укрытий, а затем разделывать под орех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 февраля, 2017 Прошёл. Основную игру только, дополнение уже начал. Основная компания показалась короче Dragonfall, и более слабой. Описывая сюжет парой слов - игра про фэншуй. Соратники понравились, почти. Рактер и Гайчу особенно. Жаль, последнего взял в команду поздно, не успел разговорить его на личную миссию. Прошёл чистым магом, с несколькими скиллами адепта. Финального босса порвали, как тряпку, дважды. Даже не захотелось третий раз пробовать. Выбрал хорошую концовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 16 февраля, 2017 гайчу в какой миссии, просто чтобы самому не пропустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 16 февраля, 2017 4 минуты назад, Samedi сказал: гайчу в какой миссии, просто чтобы самому не пропустить Расследование убийств старейшин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 20 февраля, 2017 кто может в кратце объяснитть как работают сейчас духи, раньше после их каждого хода у них был шанс взбунтоватся, а сейчас простои счезают. получается контроль над духом увеличивает к-во ходов которое живет вызванный дух, и больше нет никаких шансов выйти из под контроля? ну и вытекающий немного вопрос. как качать гоббет если делать с нее призываталя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Samedi сказал: раньше после их каждого хода у них был шанс взбунтоватся, а сейчас простои счезают. получается контроль над духом увеличивает к-во ходов которое живет вызванный дух, и больше нет никаких шансов выйти из под контроля? Духи делятся на 2 типа - те, которые вызываются на местности, и те, которые вызываются талисманами. Первые развеиваются, вторые могут взбунтоваться,т.е. всё так же с ними, как и было. 3 часа назад, Samedi сказал: ну и вытекающий немного вопрос. как качать гоббет если делать с нее призываталя. Эмм, взять перки на призыв крысы (полезно) и на перехват контроля над духами (а вот это не так уж и нужно)? Всё остальное, как по мне, бесполезно. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 февраля, 2017 47 минут назад, Samedi сказал: как качать гоббет если делать с нее призываталя. Перехват обязательно, даже если и дух сбежит, он врагу и подпортит жизни, и на себя часть противников отвлечёт. Крыса тоже, весьма полезное существо. Прошёл дополнение. Насколько основная игра лёгкая, настолько и дополнение сложнее. Это приятно. Особо сказать нечего, поскольку, по сути, всё тоже самое, только сложнее и миссий меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 20 февраля, 2017 2 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Эмм, взять перки на призыв крысы (полезно) и на перехват контроля над духами (а вот это не так уж и нужно)? Всё остальное, как по мне, бесполезно. вот как раз насчет всего остального я и не понимаю. сколько вообще живет 1й тип духов (которые развеиваются) стоит ли брать контроль духа и духи святилища? и насколько полезно пожирание духа как хилка? у меня вообще скепцис ко всем этим хилкам-умениям, особенно у гайчу. если он милишник то ему эти 8 хп в раунд как мертвому припарки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 20 февраля, 2017 28 минут назад, Samedi сказал: вот как раз насчет всего остального я и не понимаю. сколько вообще живет 1й тип духов (которые развеиваются) стоит ли брать контроль духа и духи святилища? и насколько полезно пожирание духа как хилка? у меня вообще скепцис ко всем этим хилкам-умениям, особенно у гайчу. если он милишник то ему эти 8 хп в раунд как мертвому припарки Если говорить о Гоббет, то при прокачке "духа святилища" призванные ей духи 1 типа живут три хода. Если качать шамана из своего персонажа-только два хода. Пожирание духа не слишком полезно на мой взгляд, просто потому, что духи присутствуют далеко не везде, а уничтожать таким образом духов из талисманов мне кажется не слишком удачной идеей. Перехват контроля тоже не слишком удачен, лучше качать уничтожение духа, потому что не всегда враждебные духи бывают кем-то вызваны и их можно только уничтожить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 20 февраля, 2017 тогда получается, навык контроль духа не нужен для шамана использующих только 1й тип духов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerin 23 20 февраля, 2017 54 минуты назад, Samedi сказал: тогда получается, навык контроль духа не нужен для шамана использующих только 1й тип духов? Да, как я понимаю, получается именно так. Контроль уменьшает возможность потери контроля над духом из талисмана, больше ничего не дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 20 февраля, 2017 49 минут назад, Klerin сказал: Перехват контроля тоже не слишком удачен, лучше качать уничтожение духа, потому что не всегда враждебные духи бывают кем-то вызваны и их можно только уничтожить. Ты в любом случае получаешь контроль над духом же. Атакуешь духа всеми бойцами, кроме Гоббет, если не добил - перехватываешь контроль, дух становится френдли, бой заканчивается, дух опять агрится, бой начинается заново, но у Гоббет абилка уже перезарядилась. 54 минуты назад, Samedi сказал: тогда получается, навык контроль духа не нужен для шамана использующих только 1й тип духов? Да он вообще не нужен, особенно если ты возьмешь кражу духа, сбежал - просто перехвати назад контроль и все. Из нижней линейки я только две способности брал: кражу духа и талисман для призыва духа-крысы(альтернатива-барьер и ему применение крайне редко находится в Гонконге, а крыса хоть и не сильный дух, но всегда можно для отвлечения врагов использовать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты