FOX69 49 367 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 367 20 июля, 2014 Фокси, так и я тебе говорю, что тотального владычества не будет. Удержать игрока в игре насильно не сможет никто, Рей это весьма убедительно доказала. И все равно все закончилось хорошо мастерским произволом несмотря на провал миссии и я знал, что так и будет, ты не любишь, когда твои игры заканчиваются не хэппи-эндом. И лично для меня это уже немного скучно. Другое дело, что игры у всех разные и я ни в коем разе не собираюсь заставлять тебя делать игры так, как хочу я, это бессмысленно. Тем более, когда ничто не мешает делать игры самому и так, как хочется. И "Сорока", и "Пейзаж", и мои игры нашли своих игроков, как и твои игры. Это доказывает, что правы мы оба, а не кто-то один из нас. Провал миссии - это хеппи-энд по-твоему?)) Шеп, не ходи больше на мои скучные игры)) Да, каждый при своём) Не сомневался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 20 июля, 2014 Но в игру с заведомым хэппи-эндом играть не пойду уже я. А как же Война, Сказка, Сердце гор, За гранью? Вполне с ХЭ игры ) Провал миссии - это хеппи-энд по-твоему?)) Шеп, не ходи больше на мои скучные игры)) Да, каждый при своём) Не сомневался) Все живы, мир спасен, мракоборцы строят личное счастье - конечно ХЭ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диониза 3 196 20 июля, 2014 Очередной раз думаю, как хорошо быть неписем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 не понимаем зачем чесаться по поводу "хеппи" и "не" энда игры, когда в целом есть собственный перс - бери и устраивай тотальную пучину несчастья и глобального страдания ему/ей или цветочные лужайки и черничными пирогами, проблемы какие... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 777 20 июля, 2014 (изменено) Провал миссии - это хеппи-энд по-твоему?)) Шеп, не ходи больше на мои скучные игры)) Да, каждый при своём) Не сомневался) Мир спасен мастерским произволом и все, участвовавшие в финальном бою - живы. Чем не хэппи-энд? Я ведь это могу всерьез принять и не ходить на твои скучные игры, смотри)) не понимаем зачем чесаться по поводу "хеппи" и "не" энда игры, когда в целом есть собственный перс - бери и устраивай тотальную пучину несчастья и глобального страдания ему/ей или цветочные лужайки и черничными пирогами, проблемы какие... Я все еще раздумываю над этим вариантом. Проклятье ругару никто не отменял. А как же Война, Сказка, Сердце гор, За гранью? Вполне с ХЭ игры ) Вот я и говорю, что слишком много хэппи-эндов, надо чередовать)) Изменено 20 июля, 2014 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 (изменено) одержимость злым духом тоже... никто не отменял =_= но тон дурной.. Шепи, если хочешь чередовать, то можешь же и в своих играх - воображение у тебя таки неплохое Изменено 20 июля, 2014 пользователем Yambie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 777 20 июля, 2014 (изменено) одержимость злым духом тоже... никто не отменял =_= но тон дурной.. Шепи, если хочешь чередовать, то можешь же и в своих играх - воображение у тебя таки неплохое Так я в своих играх и чередую И спасибо за комплимент, но до воображения Фокси или Джулии мне очень далеко :-$ Изменено 20 июля, 2014 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 Так я в своих играх и чередую И спасибо за комплимент, но до воображения Фокси или Джулии мне очень далеко :-$ не комплимент - тон вежливый -_- *думают надо что-то сказать, но вместо этого кусают за палец, замолкают, и запирают крыльцо.. которое и так не было шибко открыто* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 367 20 июля, 2014 Я ведь это могу всерьез принять и не ходить на твои скучные игры, смотри)) Ушёл впадать в отчаяние... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 777 20 июля, 2014 Ушёл впадать в отчаяние... Ну не мне же падать духом, что ты мне в твои игры записываться не рекомендуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 20 июля, 2014 Кажется, этот разговор уже был, нэ? Может не стоит развивать его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 026 20 июля, 2014 Брэк! В угол поставлю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2014 (изменено) Как по мне, все решается договором во время начала/записи. Я прекрасно знал, что у нас больше тех игроков, которые смерти не любят, поэтому такую возможность в игре сделал, но выбор участвовать в ней или нет - предоставил игрокам) Это решает все проблемы. Но над этой механикой трудно работать, легкий финальный бой в Тюрьме это доказал) Нужно очень много и долго проверять баланс, сопоставлять буквально все бои в игре, все бонусы и прокачку персонажей, если таковая есть. И чтобы все выглядело логично) А поднимите руки те, кто поиграло бы в хардкорную игру - с возможной смертью, основанной только не на кубике, а на навыке игрока? Кроме Димы, Невра и Наджа, про них уже знаю) Изменено 20 июля, 2014 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 147 20 июля, 2014 не понимаем зачем чесаться по поводу "хеппи" и "не" энда игры, когда в целом есть собственный перс - бери и устраивай тотальную пучину несчастья и глобального страдания ему/ей или цветочные лужайки и черничными пирогами, проблемы какие... Не, это очень разные вещи) Когда над головой самого игрока висит страх за смерть персонажа по механике - это совершенно особое ощущение, с тем, что ты сам ему можешь устроить - не сравнится))))) И в играх со смертью мастера такие же заложники механики как и игроки, куда без этого?))) Никакой тирании и произвола)) Между прочим, Джули, я в той сцене в Сороке не меньше твоего, видимо, трясся за Райдера))))) Его жизнь висела на таком же волоске как и Адамса))) Но я кайф ловлю от любого процесса, мне ничего не скучно)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 026 20 июля, 2014 Я даже мафию предпочитаю без смерти персонажей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 777 20 июля, 2014 Не, это очень разные вещи) Когда над головой самого игрока висит страх за смерть персонажа по механике - это совершенно особое ощущение, с тем, что ты сам ему можешь устроить - не сравнится))))) И в играх со смертью мастера такие же заложники механики как и игроки, куда без этого?))) Никакой тирании и произвола)) Между прочим, Джули, я в той сцене в Сороке не меньше твоего, видимо, трясся за Райдера))))) Его жизнь висела на таком же волоске как и Адамса))) Но я кайф ловлю от любого процесса, мне ничего не скучно)) Вот я это и хотел сказать. Ощущение совсем иное от игры. Это не значит, что игры Фокси плохие, наоборот, они замечательные, но знание, что в конце все останутся живы, меняет эмоциональную окраску игры, к перипетиям сюжета относишься спокойнее как-то, не так переживаешь так, как мог бы переживать за персонажей. Не только за своего, но и за других. Особенно за других. Да и на кладбище тоже, окажись Мона поудачливее, а Райдер похлипче, там бы и прикопали его. А потом Адамс прибил бы Мону за самоуправство и нарушение приказа)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 20 июля, 2014 А поднимите руки те, кто поиграло бы в хардкорную игру - с возможной смертью, основанной только не на кубике, а на навыке игрока? Кроме Димы, Невра и Наджа, про них уже знаю) Я, хоть и слился бы сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 147 20 июля, 2014 А что до спн - я рыдал. Над Патриком. Плять! И всем похер. А я рыдал Q.Q 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 777 20 июля, 2014 А что до спн - я рыдал. Над Патриком. Плять! И всем похер. А я рыдал Q.Q Да брось, он наверняка выжил, что ему сделается! Ведь..правда, да? *обеспокоился* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 20 июля, 2014 Такие, как Патрик не умирают. Тем более, кто,если не он,оставил надпись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 147 20 июля, 2014 Та мы как бы все там не умираем, душа бессмертна, и что с того? =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiighter 54 20 июля, 2014 Какие у вас тут философские темы... хD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 (изменено) Не, это очень разные вещи) Когда над головой самого игрока висит страх за смерть персонажа по механике - это совершенно особое ощущение, с тем, что ты сам ему можешь устроить - не сравнится))))) И в играх со смертью мастера такие же заложники механики как и игроки, куда без этого?))) Никакой тирании и произвола)) нама лично время потребовалось... оооочень долгое, чтобы определиться "за" или "против" того тёмного облачка, которое может неожиданной молнией убить перса =.= не знаем, как у других, но нас в оных ситуациях, - когда смерть планируется неожиданная и не от нашей руки, - может терзать этакое чувство тревоги. вот тогда строятся баррикады, стены, Китайские стены, Вавилонские стены бельчоночье королевство ^^ и в итоге перс реализовывается... дурно =/ уже вспоминаем, как играли в мафию - персонажи все без исключения ужасны.. та же игра Эльхи "Тюрьма" кое-какой нам толчок дала, когда умышленно убили персонажа. будто мозаику собирал и какую-то деталь потерял та что Да, я сопливая нюня в розовых очках :D кому-то горки, но нам спокойную кресло-качалку с пледом и чаем, позязя ^^ Изменено 20 июля, 2014 пользователем Yambie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 20 июля, 2014 Интересно, что было бы если жить остался один? Вроде живой и играй дальше, а с другой стороны это не круто. Самоубийство как вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 147 20 июля, 2014 не знаем, как у других, но нас в оных ситуациях, - когда смерть планируется неожиданная и не от нашей руки, - может терзать этакое чувство тревоги. вот тогда строятся баррикады, стены, Китайские стены, Вавилонские стены бельчоночье королевство ^^ и в итоге перс реализовывается... дурно =/ уже вспоминаем, как играли в мафию - персонажи все без исключения ужасны.. А мафия - это другой кордебалет, на самом деле) Там жизнь-смерть зависит от того, что в мозг ударит мафам) Там свой рандом и свой адреналин) А тут зависит от того, как ты распоряжаешься тем, что у тебя есть) Просчитывать шаги заставляет) Если бежишь от вооружённого автоматом полицейского среди бела дня, когда у него есть основания считать тебя террористом, к примеру, то очевидно он выстрелит и очевидно попадёт)) А если поднимешь руки - просто арестует) Всегда есть выбор, и всё действительно зависит от твоего выбора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты