Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была когда-то. А после занята Вентру и даже ненавистными Тремер, вынуждая Извергов ютиться по своим поместьям.

Вот  ласомбра   правда  фиг из Испанни выбьешь, правда  Монкаду  уже съели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрались тут Vtm-задроты @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно и другие вселенные обсуждать, но учитывая что игры пока либо авторские либо по Миру Тьмы, то... Оффтоп и не так к месту =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне  хочется  фэнтаззи игру, где не было клыкастых товарищей, потому что  три  игры по маскараду  за год  немного, хочется разогнать свой вампирятник в перснажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы не могли бы оставить мне свой телефон на тот случай, если узнаете что-нибудь новое?

а вроде не малк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Фильмы о шалостях сербов включали в свою аудиторию исключительно избранных. 

 

Не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Фильмы о шалостях сербов включали в свою аудиторию исключительно избранных. 

 

Не удержался

 

Не угадал

0001.jpg

 

kinopoisk.ru-Srpski-film-1657572.jpg

 

Первый запрещён в российком прокате. Вероятно из за откровенных сцен секса с несовершеннолетней.

Второй вообще полный ахнунг.

Чего стоит одна сцена изнасилования с отрубанием головы в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос. Хотелось бы узнать, как вы для себя определяете понятие "ламповая ирга" или "ламповая атмосфера"? Это замкнутый, уютный мир персов? Или это простая и ненавязчивая история? Некий фактор, объединяющий всех персов в одну команду, где нет внутренних конфликтов? Вот что это для вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, для меня это когда персонаж просто начинает жить, несмотря ни на конфликты, ни на другие возникающие неурядицы. И игра всегда вспоминается потом по доброму, с ностальгией))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, для меня это когда персонаж просто начинает жить, несмотря ни на конфликты, ни на другие возникающие неурядицы. И игра всегда вспоминается потом по доброму, с ностальгией))

Но жить он может начать в любой игре)

Вот,кстати, еще дополнение. Может, это малое кол-во игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос. Хотелось бы узнать, как вы для себя определяете понятие "ламповая ирга" или "ламповая атмосфера"? Это замкнутый, уютный мир персов? Или это простая и ненавязчивая история? Некий фактор, объединяющий всех персов в одну команду, где нет внутренних конфликтов? Вот что это для вас?

Посиделки в лесу у ночного костра. Стоптанные сапоги. Звон мечей и последний пузырек с лечебным зельем, отданным другому^^ XD 

 

А если серьезно - когда персы не замыкаются на личных историях или на каком-то узком круге других персов. Для меня самой ламповой до сих пор остается "Великая Война", хотя были и персы интереснее, и истории живее (не только мои, но и других игроков), и личные эмоции от игры перекрывали те. Может я предвзята, потому что это была моя первая игра и потому отношение к ней особенное, но до сих пор вспомню - и такое тепло на душе ) Как то успевали персы и по сюжету идти, и дружить, и любить, и ссориться и в конце как-то никто не остался равнодушен хоть к кому-то. Все время пересекались они в разных составах - то охота, то посиделки, то еще что. Была какая то общая сплоченность. Не в обиду никому - но больше нигде такого не видела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, персонажу и игроку должно быть уютно, и это не зависит от количества игроков, это как счастье - состояние души. Либо оно есть, либо нет.


Рыбка, ты в Смутные времена не играла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, а какие объективные причины могут быть для подобного, как считаешь? Что особенного было в той игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, персонажу и игроку должно быть уютно, и это не зависит от количества игроков, это как счастье - состояние души. Либо оно есть, либо нет.

Рыбка, ты в Смутные времена не играла)

Увы! Но читала ) Так и пришла в раздел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой сложный и интересный вопрос... "Принюхивается" Сложно сказать, это может быть всё вместе или что-то по отдельности. Для меня это скорее игра сюжетно ориентированная на игроков и их месте в мире, нежели чем сюжет о мире и персонажей в нём. Как скажем, пример неудачный но первое что приходит в голову - DAII где история Хоука, а не первая часть про Мор. То что можно назвать уютом и атмосферой, смотрела "Светлячок" ? Играла в Морровинд? Тут и не сколько фактор, объединяющий всех персов в одну команду, сколько то как эти отношения сложатся внутри партии и игроков. Но в общем и целом довольно сложно. Мне проще ткнуть пальцем ^_^ Великая Война,  Риквием и Тюрьма, для меня были ламповыми.

 Хотя все игры по определению ламповые, поскольку они в нашем ламповом разделе ^_^

Что-то больше, что-то меньше сказать наверняка сложно, где-то больше атмосфера, как "Войне"  а где-то сюжет "Риквием" а где-то то что в компьютерных играх называют игровым дизайном, у нас я бы назвал мастерским подходом к игре и сюжету, здесь "Тюрьма" Так как Эльхант вёл игру так, как я вижу сам как нужно её вести, и как её ввести мне хотелось бы самому. Ну и определённые знакомые игроки конечно же =) 

 

Не малое количество игроков точно, тут как в поговорке не меньше чем муз но не больше чем граций. Описывают мою позицию эта поговорка на все 110% А вот время игры да, "Сорока" была очень хорошей игрой, но увы для меня слишком, слишком долгой. 2-3 месяца для меня не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, персонажу и игроку должно быть уютно, и это не зависит от количества игроков, это как счастье - состояние души. Либо оно есть, либо нет.

Рыбка, ты в Смутные времена не играла)

Но что-то же на это влияет?)

Может быть динамичность сюжета, групповые квесты? Личная заинтересованность персов оставаться в пати и идти к финалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в Морровинд?

 

Эта-то ересь тут при чём =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта-то ересь тут при чём =/

оффтоп. Я всегда знал что ты странный, но теперь...

Яростью волшебника и Ваббаджеком тебя еретик! 

 

 
Может быть динамичность сюжета, групповые квесты? Личная заинтересованность персов оставаться в пати и идти к финалу? 
 

 

Это тоже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра сюжетно ориентированная на игроков

"Светлячок"

Понимаю) Т.е. не мир влияет по большей части на реалии персов, а скорее персы своим существованием, своими поступками внутри игрового мира изменяют его.

А является ли линейность игры одной из составляющих? Ненавязчивая, как для меня, например, это было в СПН. Сюжет двигается по накатанной, но есть чувство, что ты влияешь на мир, ты принимаешь решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что-то же на это влияет?)

Может быть динамичность сюжета, групповые квесты? Личная заинтересованность персов оставаться в пати и идти к финалу?

атмосфера))

Опять же, имхо - когда все игроки во главе с мастером помнят, что они не одни в этой игре. Мой персонаж, к примеру, в той же Тюрьме постоянно чувствовал себя пятым колесом в телеге(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что-то же на это влияет?)

Может быть динамичность сюжета, групповые квесты? Личная заинтересованность персов оставаться в пати и идти к финалу?

В Войне не было квестов, как в том же СПН, например. Были рельсы и мы, словно поезд, мчались по ним. Месяц и неделя - самая короткая игра, наверное, в этом разделе. МП почти каждый день. Но успевали придумать и отыграть свои личные квесты, некоторые превращались в массовые *вспоминает Джергена и его грязекраба*. А может просто я сама была наивным новичком и с перепугу сама лезла ко всем и каждому в игре. А потом Рыбка протухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но жить он может начать в любой игре)

Вот,кстати, еще дополнение. Может, это малое кол-во игроков?

Жить до самого финала игры и после нее. "Тюрьма" в этом плане для меня показательна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Войне не было квестов, как в том же СПН, например. Были рельсы и мы, словно поезд, мчались по ним. Месяц и неделя - самая короткая игра, наверное, в этом разделе. МП почти каждый день. Но успевали придумать и отыграть свои личные квесты, некоторые превращались в массовые *вспоминает Джергена и его грязекраба*. А может просто я сама была наивным новичком и с перепугу сама лезла ко всем и каждому в игре. А потом Рыбка протухла.

Ага, опять же вырисовывается момент, что история должна быть наполнена событиями в которых каждый хочет поучаствовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, опять же вырисовывается момент, что история должна быть наполнена событиями в которых каждый хочет поучаствовать)

Нет, это игроки ее наполняли такими событиями. Каких-то "внесюжетных" мастерских квестов не было. 

Хотя, да, это тоже важно ) Для меня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если история интересная, персонажи начинают жить сами, подсказывая мастеру сюжетные ходы и самостоятельно находя всяческие приключения на пятую точку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...