FOX69 48 911 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 309 12 апреля, 2016 И кто вообще вам наврал, что в реальной жизни всё иначе? Много ли романтики перед тем, как инстинкты берут своё? Пфф, бросьте. А дальше в отношениях романтика и вовсе десерт на праздник. Это к слову о нереалистичности отношений в играх. А вообще, это абсолютно нормально, когда двух людей в стрессовой ситуации, опасной ситуации ( а на это добро мастера не скупятся) неимоверно тянет друг к другу. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 12 апреля, 2016 Я не говорю про, то что секс плохо, нет именно хочется ухаживаний, каких - то любовных переживаний, тех трепетных и нежных чувств,романтики. То, что у тебя не было отношений, где двое проходят длинный путь, и обоим игрокам это нравится, и они хотят так вести свою линию, не значит, что такого в разделе не бывает. Чисто дружеский секс? О_о Это что?! Эри, так это от твоего персонажа зависит! Будет ли он дарить конфеты и цветы или сразу в постель потащит ) Эри просто не долюбили... надо чтобы ей дарили) а вот облом - не дарят, изверги, сразу тело требуют) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 апреля, 2016 То, что у тебя не было отношений, где двое проходят длинный путь, и обоим игрокам это нравится, и они хотят так вести свою линию, не значит, что такого в разделе не бывает. Эри просто не долюбили... надо чтобы ей дарили) а вот облом - не дарят, изверги, сразу тело требуют) Ну, дык не надо тогда тело давать :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 12 апреля, 2016 Ребят я про в целом ситуацию, не про вас, но в целом, когда еще игра не началась, а начинается кто с кем, когда и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 309 12 апреля, 2016 Ребят я про в целом ситуацию, не про вас, но в целом, когда еще игра не началась, а начинается кто с кем, когда и как. Нет, метагейминг нигде не приветствуется. И не следует воспринимать всерьёз всё-всё, что говорится в личках игры от имени персонажа, зачастую это просто разогревочный фарс, подколки и "прощупывание" почвы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 12 апреля, 2016 Ладно - ладно, идет дальше читать унесенные ветром, а то вообще скажут, что тут чего, то требует, значит в жизни не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 309 12 апреля, 2016 И к чему мы пришли?) Всё тлен (найдите ошибку), товарищи! Как обычно вкусовщина. Каждый ищет себя, своё и своих. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 036 12 апреля, 2016 Я понимаю, что тему уже разобрали, но как представлю успешного игрока, рисующего у себя где-то в загашнике сердечки (а то и что покруче, раз волнует только постель), как звёздочки на истребителе, так и не могу прекратить смеяться. Спасибо, Эри, подняла настроение на ночь глядя) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 (изменено) А я тут тайны бытия постиг в процессе, представляющие исключительную ценность для мастеров. Вполне серьёзное изыскание.) Так вот. Романы составляют от общего объёма игры не малую такую часть. 30, а то и все 50% относительно сюжетной линии. Романтические отношения героев вытянут любой провисший сюжет, заставят шевелиться мастера, поднимут игру с любого дна, оживят повествование и дадут ему новую направленность и осмысленность. Я за романы в играх. Руками и ногами. Скоротечные, длительные, постельные, букетно-конфетные, страстные и верные "пока смерть не разлучит". Многогранность человеческих чувств - это прекрасно! Но вот "успешность игрока"... Во-первых, для меня вообще не существует, как понятие. А, во-вторых, измеряемая обязательным наличием романтических отношений, таковая представляется из разряда дешёвой пошлости. Каких романов только не было у моих персонажей. И верные, и свободные, и печальные, и те, которые становятся частью тебя. И каждый персонаж не остался неизменным за время игры. Он переплавился, примерил на себя новые обстоятельства, чувства, эмоции. Он уже никогда не будет прежним - таким, как в квенте. В игре, как в жизни. Мы меняемся. Мы не статичные объекты. Наша психика лабильна. И тут я целиком на стороне Джули.) Наж^^ просто не одна твоя героиня не встретила на пути заинтересованную девушку.) Мы все одинаковые. Каждый из нас хочет тепла и внимания. И ты не исключение.) Не верю! (с). =)) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем FOX69 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 439 13 апреля, 2016 (изменено) И не только героиня, Фокс и я не про персонажей. Возможно именно здесь и собака порылась? Внимание вниманием и тепло теплом, а я за разумные рамки и в них тоже. Когда жажда этих самых тепла и внимания остаётся единственным и если романтическую составляющую убрать персонаж превращается в два пуда жёванных промокашек это совершенно не хорошо. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Naji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 апреля, 2016 (изменено) А ещё это неплохо так мотивирует играть, ибо эмоциональное вовлечение автора наше всё. Я не чувствую страха, сидя за монитором, я не ощущаю гражданского или общечеловеческого долга перед абстрактной и неиспытанной мною в реальном мире проблемой, первичные установки персонажа, мотивирующие его к действию, Вот чёрт. "Чувствует как внутри умерли диванный идеалист и философ" Герои как правило начинают вообще без окружения, и социальные связи, значимые в игре, приходиться строить вообще с нуля. И часто выходит, лично у меня, что героями таки двигает идея, общественные проблемы и правила, да. К слову, иногда отношения действительно похожи на прыжок в уходящий поезд. И если романы составляют 50% то по мне это всё таки... перебор какой-то... =/ И как бы действительно не было шприцем реанимации где провисает всё. =\ А любовная линия может украсить игру, но не хотелось бы наоборот наверное всё таки, да. Разумность и мера, впрочем как и везде. Хотя вот если вспомнить Риквием, то там романы как раз и были в 50% основе всего сюжета, ибо первую игру не читал всю, но действие разворачивалось с теми же героями спустя время, когда так скажем эти отношения стремительно развившиеся в прошлой игре, уже начали проходить испытания в новом обороте событий. А это уже было интересней. Отношения Амины и Люциуса, мои любимые в этом разделе, да, наверное они пожалуй тогда поторопились, были обманутые ожидания, а теперь всё же обуза друг другу, или нет? Такая тонкая грань, была страсть, что исчезла, и вопрос что осталось помимо чуждости мировосприятия всё таки двух совершенно разных людей. Тевинтерского магистра, до костного мозга и орлесианке и их ребёнке которого каждый тащит в свою сторону. Слом и перемены характера, вот кому я искренне сопереживал всей душой это Амине. И конкретно этот роман по моему личному мнению не имеет никакого совершенно отношения к той критике к которой привёл Надж. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Nevrar 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 И не только героиня, Фокс и я не про персонажей. Возможно именно здесь и собака порылась? Внимание вниманием и тепло теплом, а я за разумные рамки и в них тоже. Когда жажда этих самых тепла и внимания остаётся единственным и если романтическую составляющую убрать персонаж превращается в два пуда жёванных промокашек это совершенно не хорошо. Он таким по определению остаться не может. Он исходно имел определённый характер и идеалы. Мы для этого квенты и пишем. И если романы составляют 50% то по мне это всё таки... перебор какой-то... Не соглашусь. Иногда наступают такие моменты в игре, где романы и 70% занимают игрового времени. А если у тебя 3-4 пары сложилось, то считай сам. Но опрометчиво было бы мастеру надеяться не на собственные силы и сюжет, а исключительно на романы. Но и ломать романтический отыгрыш и толкать сюжет вопреки сложившимся чувствам, торопить, а ещё хуже пренебрегать, это не ко мне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 13 апреля, 2016 Недолюбить, недожелать, Недогадать, недоучиться - Из этой смеси получиться Могло бы многое - как знать... Смешенье судеб и сердец В одном немыслимом коктейле. Мы слишком много не успели Понять. И вот уже конец Неоперившейся любви И недосбывшейся надежде. Не стать такими нам как прежде. Прости, за все меня прости... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 апреля, 2016 70%?! Что же там в оставшихся тридцати то? Это означает, да, что все, или почти все персонажи романсят друг друга, а следовательно большая часть игры проходят между двумя игроками и проходит в личках в друг друга, а тот кто остался на берегу в одиночестве, заводит кота, или двух и скромно курит в сторонке, сюжет пролетает где-то совершенно непонятно где, а происходящие со стороны напоминает весенне воскресное утро в парке у набережной. Нееет, спасибо конечно. Бывает, и бывает неплохо, но нет. С этим связаны как раз все отрицательные воспоминания в Великой Войне, что всю игру фактически мы шли, шли, шли, парами, и по пути романсили друг друга, и только Дибелла улыбаясь, смотря на всё это с звёздного неба Нирна. =) Вообще, абстрактные размышления абстрактны, и тема на самом деле едва стоит того что тут написали, да и Джулия уже сказала уже всё что стоило сказать, как и Надж, смотреть надо в каждом конкретном случае. От себя скажу, что нахожу... вряд ли подберу подходящий эпитет, пускай будет "странный" или "неправильно" (хотя они не совсем подходят) когда пара персонажей, зацикливаются на себе и абстрагируется от сюжета и других персонажей, в своей камерной линии, а когда таких "камер "становится много то прям совсем грустно. Как по отдельности плывущие плотики по реке. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 апреля, 2016 Не соглашусь. Иногда наступают такие моменты в игре, где романы и 70% занимают игрового времени. А если у тебя 3-4 пары сложилось, то считай сам. Но опрометчиво было бы мастеру надеяться не на собственные силы и сюжет, а исключительно на романы. Но и ломать романтический отыгрыш и толкать сюжет вопреки сложившимся чувствам, торопить, а ещё хуже пренебрегать, это не ко мне. Невр и говорит, что это не очень прикольно) И что это вкусовщиша. Для нас с ним игры - это в первую очередь геймплей и сюжет. Романы именно что украшают. Так что тут у кого какие цели и намерения во время игры, и я считаю, что если большая часть игры крутится вокруг романов, то именно такую цель и преследовал мастер, сознательно или нет) И это не плохо - кому что нравится. Лично я просто предпочитаю настолько серьезно играть только в жизни. Поэтому "эмоциональное вовлечение"... стараюсь не поддерживать) Не поймите неправильно, если ты не испытываешь никаких эмоций от своего письма - тебе не стоит писать. И если игровой роман органично перешел в реал (и хорошо обосновался там), то это тоже круто, я верю в любовь везде. Но я не "ассоциирую себя со своим героем", особенно учитывая, что они могут быть разными. Не в полной мере, по крайней мере. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 (изменено) 70%?! Что же там в оставшихся тридцати то? Это означает, да, что все, или почти все персонажи романсят друг друга, а следовательно большая часть игры проходят между двумя игроками и проходит в личках в друг друга, а тот кто остался на берегу в одиночестве, заводит кота, или двух и скромно курит в сторонке, сюжет пролетает где-то совершенно непонятно где, а происходящие со стороны напоминает весенне воскресное утро в парке у набережной. Нееет, спасибо конечно. Бывает, и бывает неплохо, но нет. С этим связаны как раз все отрицательные воспоминания в Великой Войне, что всю игру фактически мы шли, шли, шли, парами, и по пути романсили друг друга, и только Дибелла улыбаясь, смотря на всё это с звёздного неба Нирна. =) Примерно то же самое я могу сказать о "Тюрьме". ) Не в претензии к Эльху, как к мастеру, ни в коей мере. 70%?! Что же там в оставшихся тридцати то? Не читай между строк, Нев) Ключевое слово "иногда". Невр и говорит, что это не очень прикольно) И что это вкусовщиша. Для нас с ним игры - это в первую очередь геймплей и сюжет. Ты очень удивишься, но для меня, как для мастера, тоже.) Но когда мастер намеренно отсекает отыгрыш - не есть гуд. Ты ведь на тормоз фактически единственный полноценный роман в Тюрьме не поставил. Двое романят. Четверо без дела ныкаются. Займи этих четверых чем-нибудь, на то ты и мастер.) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем FOX69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 апреля, 2016 (изменено) Илларион и Рисса, помимо любованием друг другом, сюжет двигали вперёд как могли. ¯\_(ツ)_/¯ Верней даже наоборот, Илларион как гордый обладатель титула назначенного лидера, загробастил себе все сюжетные квесты и загадки ХД И именно тот факт что Рисса оказалась рядом, готовая поддержать его в этом начинании, (И Саккариса желающая его слопать/совратить несчастную аасимарскую тушку) и послужило причинной/началом романа. В ином случае он тянул бы эту лямку в одиночестве. Стараясь раскидать накопившиеся задачи (математически выверено! Дабы успеть сделать все квесты и получтиь ВЕСЬ опыт, иного манчкин во мне не допустил бы! Это же днд!) как и прежде. Собственно он этим только и занимался - двигался по сюжету и раскидывал задания, стараясь каждому уделить внимание. Другие, к сожалению, вообще как будто не просекли в чём фишка и что делать и вообще где они оказались. =( Роман между Илларион и Риссой тут не причём, ну лично по мне как. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 Илларион и Рисса, помимо любованием друг другом, сюжет двигали вперёд как могли. ¯\_(ツ)_/¯ Верней даже наоборот, Илларион как гордый обладатель титула назначенного лидера, загробастил себе все сюжетные квесты и загадки ХД И именно тот факт что Рисса оказалась рядом, готовая поддержать его в этом начинании, (И Саккариса желающая его слопать/совратить несчастную аасимарскую тушку) и послужило причинной романа. В ином случае он тянул бы эту лямку в одиночестве. Стараясь раскидать накопившиеся задачи (математически выверено! Дабы успеть сделать все квесты и получтиь ВЕСЬ опыт, иного манчкин во мне не допустил бы! Это же днд!) как и прежде. Собственно он этим только и занимался - двигался по сюжету и раскидывал задания, стараясь каждому уделить внимание. Другие, к сожалению, вообще как будто не просекли в чём фишка и что делать и вообще где они оказались. =( Роман между Илларион и Риссой тут не причём, ну лично по мне как. Я понимаю, Илларион активист-манчкин и леди не менее активную нашёл. ) Но когда играют двое игроков и мастер, а остальные за бортом... ну не знаю... конечно, так проще, да и роман на руку, что бы ты не говорил, но на хрена тогда остальная команда.)) Впрочем, на всё воля мастера.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 апреля, 2016 Согласен то что все остальные плавали за бортом было совсем-совсем не тру. Совсем-совсем-совсем и вообще печаль. =( И мне действительно очень жаль что так вышло, и стыдно в некоторой степени что всё завязал на себя, в надежде что хоть кто-то подтянется. Долго думал что сделал не так. =( Ибо сюжет предполагался в стиле квестов, его таким задумал мастер. А персонажи не все были готовы их брать или как вариант они были неподходящие для всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 апреля, 2016 (изменено) Фокс, ты мне скажи, где я что-то запрещал игрокам и в чем их ограничивал? Что персонажи, что игроки, с самого начала игры находились в равных условиях. Вы сами выбирали себе лидера, вы сами двигались вперед так, как хотели, вы сами принимали решения. Даже с геймплейной точки зрения у классов было мало отличий - по крайней мере, я стремился к этому балансу, и все совершенные на этом поле ошибки признаю. Да, у Невра было "типа преимущество" в том, что он был знаком с сеттингом и системой, но почему-то, к примеру, ни Рей, ни Диме отсутствие этих знаний не помешало наслаждаться игрой. Скажи, что, по твоему, я должен был сделать иначе? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 Согласен то что все остальные плавали за бортом было совсем-совсем не тру. Совсем-совсем-совсем и вообще печаль. =( И мне действительно очень жаль что так вышло, и стыдно в некоторой степени что всё завязал на себя, в надежде что хоть кто-то подтянется. Долго думал что сделал не так. =( Ибо сюжет предполагался в стиле квестов, его таким задумал мастер. А персонажи не все были готовы их брать или как вариант они были неподходящие для всех. Не утрируй) Фокс, ты мне скажи, где я что-то запрещал игрокам и в чем их ограничивал? Что персонажи, что игроки, с самого начала игры находились в равных условиях. Вы сами выбирали себе лидера, вы сами двигались вперед так, как хотели, вы сами принимали решения. Даже с геймплейной точки зрения у классов было мало отличий - по крайней мере, я стремился к этому балансу, и все совершенные на этом поле ошибки признаю. Да, у Невра было "типа преимущество" в том, что он был знаком с сеттингом и системой, но почему-то, к примеру, ни Рей, ни Диме отсутствие этих знаний не помешало наслаждаться игрой. Скажи, что, по твоему, я должен был сделать иначе? Насколько я помню квесты чередовались с периодами отсидки. И вот эти периоды провисали от бездействия. Фактически заполняли их Илларион и Рисса. Один из красивейших романов, кстати, которым вы так оба сопротивляетесь с Невом. Но блин! да для Гошки их свадьба щастем была)) Можно было хоть чем-то героя занять. В остальное же время группа была не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 апреля, 2016 (изменено) Насколько я помню квесты чередовались с периодами отсидки. И вот эти периоды провисали от бездействия. Фактически заполняли их Илларион и Рисса. Один из красивейших романов, кстати, которым вы так оба сопротивляетесь с Невом. Но блин! да для Гошки их свадьба щастем была)) Можно было хоть чем-то героя занять. В остальное же время группа была не нужна. Ты про периоды в Раю? Так почему Илларион и Рисса находили чем заняться, а вы нет?) Да и эти периоды длились от силы два-три дня - я посчитал, что это неплохое время для "отдыха" от постоянного геймплея и возможность спокойно порелеплеить между собой, развить отношения, поромансить, в конце концов) Вообще, в предыдущих играх у нас часто были периоды фактического простоя: когда повествование двигалось "ходами" и герои постоянно останавливались то на ночной отдых, то на интерлюдию в каком-нибудь городке. Не спорю, что сами по себе такие ходы - возможно, не самые эффективные с точки зрения ведения игры, я сам об этом не раз думал, но почему-то тогда игроки, которые хотели играть, - находили, чем себя занять. Возможно, дело в этом? Вы ведь не оказались заперты в пустой закрытой комнате) Я вам дал на откуп целый маленький мир с возможностью создавать из воздуха многие вещи. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 911 13 апреля, 2016 (изменено) Ты про периоды в Раю? Так почему Илларион и Рисса находили чем заняться, а вы нет?) Да и эти периоды длились от силы два-три дня - я посчитал, что это неплохое время для "отдыха" от постоянного геймплея и возможность спокойно порелеплеить между собой, развить отношения, поромансить, в конце концов) Вообще, в предыдущих играх у нас часто были периоды фактического простоя: когда повествование двигалось "ходами" и герои постоянно останавливались то на ночной отдых, то на интерлюдию в каком-нибудь городке. Не спорю, что сами по себе такие ходы - возможно, не самые эффективные с точки зрения ведения игры, я сам об этом не раз думал, но почему-то тогда игроки, которые хотели играть, - находили, чем себя занять. Возможно, дело в этом? Вы ведь не оказались заперты в пустой закрытой комнате) Я вам дал на откуп целый маленький мир с возможностью создавать из воздуха многие вещи. Большой, маленький мир - это здорово! Но, Эльх, когда ты уже и охотился, и шалаш строил, и на лианах катался, и купался с девушкой, и вспоминал о прошлом, то, ёшкин кот, фантазия на бытовые реалии иссякает же). я посчитал, что это неплохое время для "отдыха" от постоянного геймплея и возможность спокойно порелеплеить между собой, развить отношения, поромансить, в конце концов) Вооот)) поромансить) всё-таки, не всё так безнадёжно)) Хм... и вот подумайте теперь, есть ли выгода от романов самому мастеру, чисто в практических целях. Если бы к примеру, сложились ещё две пары из группы в Тюрьме. У меня бы сейчас даже претензий бы не возникло, видимо)) Так что признайте - романы играм нужны.) И надо непременно давать время и место для их развития, а не приносить в жертву сюжету. А вспомни броманс Тайтуса и Люция. Но ведь игра только выиграла от их дружеских полулюбовных отношений. Сколько мы тогда всяких эпизодов придумали. Лан, я сам не без греха)) Пошёл работать) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем FOX69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 апреля, 2016 А я всё думал и мечтал, что ежели кому в голову придёт исследовать "Рай" в тюрьме более вдумчиво, то можно будет найти пару плюшек и спойлеров касательно сюжета, но увы... =) Надо было в рай всяких загадок напихать тоже, чисто ради атмосферы ХД И лаааты, с крыльями! Хм... и вот подумайте теперь, есть ли выгода от романов самому мастеру, чисто в практических целях. Если бы к примеру, сложились ещё две пары из группы в Тюрьме. У меня бы сейчас даже претензий бы не возникло, видимо)) Так что признайте - романы играм нужны.) И надо непременно давать время и место для их развития, а не приносить в жертву сюжету. Так ведь никто не говорил в "топку романы" потому что даже если бы все внезапно согласились... ничего не изменилось бы. Даже если бы мастер написал в теме "Кто будет романсить - укушу" И мог бы сразу увозить тему в морозилку Лишь размышления на тему того где как и сколько. Вон в "Сороке" их почти не было, было только коварное, тщательное продуманное извращение Адамса! И в Катарсисе, и ничего, нормально, даже очень неплохо и я бы сказал хорошо =) Если бы ещё не сроки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 13 апреля, 2016 Нет, товарищи, сюжет должен продвигаться без оглядки кто кого романсит и сколько их таких. Потому как два игрока, утонув в чувствах своих персах, вполне довольны и счастливы своим тет-а-тет бытием. Их персонажи могут до бесконечности называть друг друга заиньками, кормить печеньками и делать друг другу расслабляющие массажи. Но другому игроку-читателю становится слишком пресно. Особенно, если нечем заняться. Ведь двое лишь один романтический вечер могут неделю описывать. Или две. Поминутно. А остальные? Если внутриигрового времени прошло лишь пару часов? Простите, но целую неделю придумывать что-то интересное, что в это время происходило с твоим персом, нереально. Даже если последний принял изрядную дозу чего-то увеселительного. Даже если такое растягивается не на неделю, а лишь на пару-тройку дней, но постоянно - интерес к игре падает, перс теряется. Это плохо. Имхо, конечно же. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты