Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, товарищи, сюжет должен продвигаться без оглядки кто кого романсит и сколько их таких. Потому как два игрока, утонув в чувствах своих персах, вполне довольны и счастливы своим тет-а-тет бытием. Их персонажи могут до бесконечности называть друг друга заиньками, кормить печеньками и делать друг другу расслабляющие массажи. Но другому игроку-читателю становится слишком пресно. Особенно, если нечем заняться. Ведь двое лишь один романтический вечер могут неделю описывать. Или две. Поминутно. А остальные? Если внутриигрового времени прошло лишь пару часов? Простите, но целую неделю придумывать что-то интересное, что в это время происходило с твоим персом, нереально. Даже если последний принял изрядную дозу чего-то увеселительного. Даже если такое растягивается не на неделю, а лишь на пару-тройку дней, но постоянно - интерес к игре падает, перс теряется. Это плохо. Имхо, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут распишусь под мнением Рыбки. Полностью согласен. Романы не плохо, и никто не говорит в топку, но в меру и место. 

Собственно у нас так почти всегда. 

Но когда 70% игры - романы, это не не не. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как вы эти проценты меряете? Если из 10 игроков образовалось четыре пары, это что, в игре 80% романы, что ли? Мне кажется, спор на пустом месте - у вас явно разная методология подсчетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня: когда 70 процентов того, что происходит в игре, - это романы) То есть, игроки не двигаются по сюжету, не решают загадки, не сражаются, не общаются с неписями, а просто романсят друг с другом без остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, это когда 70% постов в теме за N период времени относятся к романам. 

Ну типа того что было в Великой Войне, да =)


 просто романсят друг с другом без остановки

 

"Представил, наверняка не то, но всё равно ужаснулся и сбежал под крыльцо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, я это принял к сведению)

 

И ты как-то не так нас понял, похоже) Мы не сказали, что мы против романов. Романы - это круто, и, как сказала Джулия, это один из самых лучших способов раскрыть персонажа. Но не 50-70 процентов) Это уже как раз свидетельство того, что романы - либо наравне, либо уже выше геймплея, что мы с Невром не любим.

И я все равно не вижу, где я вам мешал романсить. Лирлин с Бродягой, к слову, тоже нашли друг друга - так что романов два (хотя меня несколько смущает "меряться" количеством романов в игре - это нонсенс; это вообще от игроков зависит). Кто же мешал Гошу, Каури, Але романсить, коль так хотелось? Горыныч вот пытался заромансить Каури, но Рыбка сама выбрала персонажа, который на романы не особо рассчитан (я, если что, претензий не имею). Канниган - тоже особенный типаж. У него была своя дама) Все ограничения, которые у вас были, созданы вами же. Или нет, по твоему?

Я, как сказал, считаю, что роман - это ответственность исключительно игрока.

Если нет отношений, персонажей нужно чем-то занимать. Я об этом.

 

 

Но когда 70% игры - романы, это не не не. 

 

Для меня: когда 70 процентов того, что происходит в игре, - это романы) То есть, игроки не двигаются по сюжету, не решают загадки, не сражаются, не общаются с неписями, а просто романсят друг с другом без остановки.

 

На некотором отрезке, в единично взятой игре, иногда, романы могут занимать бОльшую часть игрового времени нежели сюжет...

Ай, ладно, вы всё равно меня не слышите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, это когда 70% постов в теме за N период времени относятся к романам. 

Ну типа того что было в Великой Войне, да =)

"Представил, наверняка не то, но всё равно ужаснулся и сбежал под крыльцо"

Ну, нет, Неврар! Не соглашусь! У нас, конечно, была игра "ТЕС: Найди свою любовь", но сюжет двигался без перерывов, персонажи шли к цели и не возникало чувства, что они положили на эту самую цель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, тоже нет претензий к Войне) Вообще одна из самых ламповых игр на моей памяти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, тоже нет претензий к Войне) Вообще одна из самых ламповых игр на моей памяти)

Ты мой бро!  :teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет отношений, персонажей нужно чем-то занимать. Я об этом.

 

На некотором отрезке, в единично взятой игре, иногда, романы могут занимать бОльшую часть игрового времени нежели сюжет...

Ай, ладно, вы всё равно меня не слышите))

 

А любовные отношения - это единственная связь между персонажами?) Как же дружба, посиделки, игры, всякие ништяки?) В этом и разница. Фокс, реально видно, что для тебя романы - главное. Предполагаю, что без них персонаж и игра в целом для тебя далеко не такие интересные.

 

Ну так это верно для любого времяпровождения) В какой-то момент всех начинает занимать бой, в какой-то момент всех начинает занимать текущая задача. Мы же говорили именно об общем времени игры и том, чем занимаются игроки большую ее часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет отношений, персонажей нужно чем-то занимать. Я об этом.

 

 

 

На некотором отрезке, в единично взятой игре, иногда, романы могут занимать бОльшую часть игрового времени нежели сюжет...

Ай, ладно, вы всё равно меня не слышите))

30-50% в основной массе и 70% в моментах... Это всё равно не ок. 

 

 

У меня, кстати, тоже нет претензий к Войне) Вообще одна из самых ламповых игр на моей памяти)

Одна из самых ламповых, это да. Но тут чтобы увидеть суть, нужно было бы спросить Ямби, как оставшегося на берегу с котом ящеркой =)

 

Ну, нет, Неврар! Не соглашусь! У нас, конечно, была игра "ТЕС: Найди свою любовь", но сюжет двигался без перерывов, персонажи шли к цели и не возникало чувства, что они положили на эту самую цель. 

Я просто привёл пример того когда большую часть игрового времени в абсолютном отношении занимают Романы. 

Игра одна из моих любимых это да, но передвижение по прямым с рельсам с остановками, всё же, не любимый мой стиль сюжета. Самым удобным нахожу как раз стиль Тюрьмы =) Когда есть мощный толчок в сюжете в виде "уровней" и при этом относительная свобода действий в них без жуткого провисания на времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А любовные отношения - это единственная связь между персонажами?) Как же дружба, посиделки, игры, всякие ништяки?) В этом и разница. Фокс, реально видно, что для тебя романы - главное. Предполагаю, что без них персонаж и игра в целом для тебя далеко не такие интересные.

 

Ну так это верно для любого времяпровождения) В какой-то момент всех начинает занимать бой, в какой-то момент всех начинает занимать текущая задача. Мы же говорили именно об общем времени игры и том, чем занимаются игроки большую ее часть.

Я тебе уже сказал, что придумки ништяков в Тюрьме у меня реально иссякли за отсутствием мастерского присутствия. И нет) как это ни странно, но романы для меня не главное в играх. Иначе, я бы не мастерил.

 

30-50% в основной массе и 70% в моментах... Это всё равно не ок. 

 

Нет) Это всё в тех же единичных моментах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже сказал, что придумки ништяков в Тюрьме у меня реально иссякли за отсутствием мастерского присутствия. И нет) как это ни странно, но романы для меня не главное в играх. Иначе, я бы не мастерил.

 

Нет, ты сказал это:

"Если нет отношений, персонажей нужно чем-то занимать. Я об этом."

 

То есть, ты буквально сказал, что для тебя в играх - либо романсить, либо следовать сюжету, больше делать нечего) Я тебе предложил альтернативу.

Ладно, мы, похоже, действительно не слышим друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ты сказал это:

"Если нет отношений, персонажей нужно чем-то занимать. Я об этом."

 

То есть, ты буквально сказал, что для тебя в играх - либо романсить, либо следовать сюжету, больше делать нечего) Я тебе предложил альтернативу.

Ладно, мы, похоже, действительно не слышим друг друга)

Ну уж на хрен погоди. Ты запираешь народ в раю, где мы переиграли всю бытовуху до оскомины, романы мне не нужны, ибо не хочу/не вижу кандитатов/да просто забил на любоф в этот раз, но мастер снова и снова оставляет нас в глухом отстойнике, где заняться собственно нечем.

И да, если тебе не повезло и игроки не снюхались, будь добр занять их не только собственными фантазиями, но и побочными квестами. Так тебе понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В иных обстоятельствах игроки наоборот просили временной "Остановки для свободного рп" Да и помниться не так долго длились эти эпизоды, и кажется я во время их вообще отсыпался. Вот. Хотя как уже писал выше, не счёл бы плохим будь там пару загадок и сполйеров для вдумчивых исследователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А любовные отношения - это единственная связь между персонажами?) Как же дружба, посиделки, игры, всякие ништяки?)

Проститеизвините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проститеизвините)

17185_320.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. То, что Невр написал выше.

2. Вы и во время геймплея проявляли куда меньше активности. Я, наверное, тоже в этом виноват - не пинал вас как следует.

3. У игроков есть своя часть ответственности за то, чтобы делать игру для себя интересной. Я, безусловно, совершил ошибки, но мастер - не нянька, чтобы с каждым сюсюкаться. Если вам было так скучно, то почему вы сами ко мне не пришли с этой проблемой? Откуда я знаю, как вы себя чувствуете? Мы могли бы вместе придумать что-то интересное.

 

Вообще, я не пойму, почему мы это по новой разбираем. Мы уже вроде решили: я слишком удлинил игру, частично не справился с повествованием, слишком многое на себя взвалил - поэтому игроки потеряли интерес. Я это признаю.

Но мы обсуждали романы. И именно про них я тебе сейчас говорю. Все были в равных условиях, я со всеми готов был работать и играть. Вон, Ямби ко мне несколько раз приходила с просьбой уйти и с просьбой вернуться - я ей подыграл, даже вписал воскрешение в сеттинг. Получилось интересно и необычно. Но я, как мастер, не виноват, что игроки не смогли устроить личное счастье своим персонажам. Это не моя ответственность и я ее на себя никогда не брал. И я не собираюсь в своих играх использовать романы как "спасение" от унылого сюжета. Романы - это всегда выбор только игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно на правах ИМХО, но я не устаю повторять, что Мастер должен быть в немалой степени психологом и чутко следить за психологическим настроем игроков. А военный во мне рявкает "Солдат делом должен быть занят постоянно!". Исходя из этого, даже самое спокойное место отдыха должно быть интересным и побуждать к движению и развитию. Иными словами, каждый персонаж должен двигаться вперед, даже если он стоит на месте. Собственно, задача Мастера не надеяться на то, что воображение игроков подскажет им, чем занять себя, а действительно занимать игроков, подкидывать им задачи, создавать ситуации. То есть, должно быть наоборот, сначала идут подброшенные Мастером занятия, а в довесок к ним игроки уже думают, как развлечь себя самим. Или не думают, если им накиданного Мастером хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно на правах ИМХО, но я не устаю повторять, что Мастер должен быть в немалой степени психологом и чутко следить за психологическим настроем игроков. А военный во мне рявкает "Солдат делом должен быть занят постоянно!". Исходя из этого, даже самое спокойное место отдыха должно быть интересным и побуждать к движению и развитию. Иными словами, каждый персонаж должен двигаться вперед, даже если он стоит на месте. Собственно, задача Мастера не надеяться на то, что воображение игроков подскажет им, чем занять себя, а действительно занимать игроков, подкидывать им задачи, создавать ситуации. То есть, должно быть наоборот, сначала идут подброшенные Мастером занятия, а в довесок к ним игроки уже думают, как развлечь себя самим. Или не думают, если им накиданного Мастером хватает)

 

Я согласен (и мне самому понравилось идея Невра про загадки - признаю, не подумал об этом; как я сказал, я со многим не справился), но все же надо знать границу) Мастер делает это всё для игроков в первую очередь, но игра - это процесс обоюдный. Если игрок - балласт, не способный проявлять хотя бы минимальную долю инициативы, то что он вообще делает в этой игре? (На всякий случай уточню, что я не считаю балластом никого, кто был в моей игре, я сейчас просто пример привожу).

 

И я именно с точки зрения ведения игры посчитал, что двухдневный отдых - это хорошая идея. Ибо повествование часто было напряженным, игроки вынуждены были постоянно реагировать и действовать, принимать решения. Это утомляет, как и любая активность. И я до сих пор считаю, что идея отдыха - хорошая. Просто, может, ее реализовать можно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не собираюсь в своих играх использовать романы как "спасение" от унылого сюжета.

 

Эльх...тебе не помешало бы просто его разнообразить во время передышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не собираюсь в своих играх использовать романы как "спасение" от унылого сюжета.

 

Эльх...тебе не помешало бы просто его разнообразить во время передышек.

 

Я уже сказал, что принял это к сведению) Я просто напомнил, с чего разговор, собственно, начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулька попросила в Таверну)) Ну, у меня уже 2 года моськи 3х героев есть))

Люська

bc085619fa5e2037121ed642d6edbec0.jpg

Адам

930f0ca2b7fe8bed1fa2f9255ac7e5e4.jpg

Жак

iphone360_10348.jpg

)))

post-63449-0-75244500-1460648560.jpg

post-63449-0-17274900-1460648561.jpg

post-63449-0-71425500-1460648739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжик! *-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реинкарнация? 

Сомневаюсь, что оно того стоит.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...