FOX69 49 370 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 2 сентября, 2013 (изменено) - Сжечь ведьму! - Но она такая красивая!.. - Хорошо, но потом сжечь! Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Rеi 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 сентября, 2013 А по мне, хуже другое - не все имеет вескую причину встать на защиту Агнесс и пойти наперекор Хорну. Без защиты ей ну никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 370 2 сентября, 2013 А вот теперь, мальчики и девочки, у нас крупная проблема. Хорн не шутил и его доверие можно предать лишь раз. При следующей встрече с Хорном Агнесса умрет. Не будем забегать так далеко вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 Я бы сказала иначе - он попытается ее убить, а вот получится или нет, зависит от обстоятельств. Может он вообще передумает ее убивать) Не передумает. В любом случае, потери будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 (изменено) Агнесс нпс... не имею права судить, но уж мастера тут скорее решают: жить или нет.. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 386 2 сентября, 2013 Бой завтра вечером, если не будет форсмажора) Если у меня на работе будет спокойно - можно начать часа в 3-4, если будет аврал, тогда после 6, когда доберусь домой. Если днем, то буду. После 6 к сожалению не смогу. Покидайте за нас с мабари пожалуйста кто-нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 2 сентября, 2013 Думаю, Диме просто не понравилось, что получилось не очень хорошо, и она без его ведома сбежала (ведь договаривались, что она останется), потому что настоящий Хорн такого бы не допустил, а если бы и допустил, то убил бы ее при следующей встречи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 Эльх, неверно. Хорн честно предупредил Агнессу о последствиях ее возможных поступков. Она не снизошла. А он своих клятв не нарушает и если бы не экспедиция, давно бы уже начал ее выслеживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 Еще такой вопрос: ну и как мне теперь отыгрывать вступление? Похоже, что никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 920 2 сентября, 2013 В виде воспоминаний, разумеется, если ты о том, что пропустил речь миледи. Просто написать свои впечатления от произошедшего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 370 2 сентября, 2013 Не передумает. В любом случае, потери будут. Там интересный пунктик есть для игроков, не забывайте про него 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. И про меня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 (изменено) В виде воспоминаний, разумеется, если ты о том, что пропустил речь миледи. Просто написать свои впечатления от произошедшего Я бы так и написал, но многие уже указали, что храмовника в угловой комнате не было. Или Хорн удостоился приватной беседы?)) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 сентября, 2013 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. *Руби мод он* Мы хотим жить в вашей Вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 037 2 сентября, 2013 Я бы так и написал, но многие уже указали, что храмовника в угловой комнате не было. Или Хорн удостоился приватной беседы?))Кто? По-моему, храмовника просто никто не упоминал, можно считать, что все дружно проигнорировали его появление)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 920 2 сентября, 2013 Я бы так и написал, но многие уже указали, что храмовника в угловой комнате не было. Или Хорн удостоился приватной беседы?)) Не помню, чтобы такое писали. Но если это принципиально, можно и приватную беседу устроить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 2 сентября, 2013 (изменено) Эээ, Фокси, тут такое дело - Серина бы точно сама за помощью не побежала. Для неё ваш отряд просто ещё одна кучка шемленов, а значит потенциальные враги. И уж тем более она бы не стала просить о помощи у храмовника. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 Кто? По-моему, храмовника просто никто не упоминал, можно считать, что все дружно проигнорировали его появление)) Упоминалось. Кроме того, Хорн просто не оставил бы без всякой реакции Райдо и, тем более, Хименес. Ладно, Андрасте с ними, пропустил так пропустил. Не помню, чтобы такое писали. Но если это принципиально, можно и приватную беседу устроить) Молчание храмовника, как и его отсутствие нелогично, явная нестыковка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 сентября, 2013 Эээ, Фокси, тут такое дело - Серина бы точно сама за помощью не побежала. Для неё ваш отряд просто ещё одна кучка шемленов, а значит потенциальные враги. а кто просит каждый раз врубать персонажам last survivor mode У храмовника, похоже, цель новая будет похлеще Агнесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 920 2 сентября, 2013 Молчание храмовника, как и его отсутствие нелогично, явная нестыковка. Я повторюсь - можно устроить разговор. Допустим, Хорн молчал и кипятился, а сейчас пошел причинять добро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 2 сентября, 2013 а кто просит каждый раз врубать персонажам last survivor mode Каюсь, но тут опять по-другому никак( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 Я повторюсь - можно устроить разговор. Допустим, Хорн молчал и кипятился, а сейчас пошел причинять добро)) Извини, я видимо, нормально объяснить не могу. Не стал бы Хорн молчать вообще. Он не мнительный вьюноша и с первых реплик четко описал бы Райдо, за какие буйки ей не стоит заплывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 2 сентября, 2013 (изменено) Я тебе отличный повод не присутствовать на встрече дал.)) Что характерно, с этой позиции все вышло идеально. И если Rei согласна на приватный танец с храмовником, то из этой ситуевины можно изящно выпутаться. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Dmitry Shepard 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 037 2 сентября, 2013 Я тебе отличный повод не присутствовать на встрече дал.))Таки да - допустим, храмовник увидел, что птичка улетела, сгоряча погнался, но ночью потерял след и вернулся в гостиницуЧто характерно, с этой позиции все вышло идеально. И если Rei согласна на приватный танец с храмовником, то из этой ситуевины можно изящно выпутаться.Ну так подваливай в комнату, пока остальные не разошлись)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 370 2 сентября, 2013 Эээ, Фокси, тут такое дело - Серина бы точно сама за помощью не побежала. Для неё ваш отряд просто ещё одна кучка шемленов, а значит потенциальные враги. И уж тем более она бы не стала просить о помощи у храмовника. Мы по этому поводу помнится говорили.) Но помощь, да, она могла и не просить.) Имидж ломать не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 2 сентября, 2013 Ок, сама хотела предложить приватную беседу. инет сорвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты