Dragn 18 892 20 августа, 2013 В данный момент в Кёльне проходит крупнейшая европейская игровая выставка — Gamescom. И для фанатов BioWare приготовила новое видео, посвященное Dragon Age: Inquisition: Посмотреть видео 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 908 20 августа, 2013 В таком случае лучше пусть берут пример с Valve. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 20 августа, 2013 Где мультиплеер? Да на хрена этот мультиплеер? Что бы кусок бюджета в него угрохали, ради кучки геймеров, которые с радостным гиканьем побегут вырезать в нем толпы вражин, а потом хвалиться своими достижениями? Пусть лучше делают хорошую РПГ, а не распыляются на всякую ерунду. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 августа, 2013 Сколько желающих на шляпы. Запакуют их в DLC. Идеальный источник доп. прибыли.Ноу. Я этого не переживу. Шляпы же круто. И под дождем не промокнешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 20 августа, 2013 Инквиз-Боярский - это нечто, конечно. :laugh: Картинка красочна, графон отличный. Жду геймплея и откладываю на коллекционку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 20 августа, 2013 Конечно все красиво, но у меня в голове какой-то Ассасинс Крид с драконами пока, ей богу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 20 августа, 2013 Поддерживаю. Мультиплеер не нужен. Хотя, надо заметить в МЭ он был ничего так. Правда, после него очень не хватало в сингле некоторых способностей, а также скольжения азари вместо простого переката... А вы видели сколько прикольных костюмов? Неужели все они будут в игре? Надеюсь и магов не обделят хотя бы вменяемыми нарядами. Эльф в золотистой броне особенно мне понравился. У меня такое ощущение, что один и тот же дракон постоянно преследует компанию инквизитора и приземляется то тут, то там. Надеюсь, драконы не будут путаться под ногами, как те бараны, и останутся редкими и эпичными диковинами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 20 августа, 2013 Поддерживаю. Мультиплеер не нужен. Скорее всего, что он будет. Био проверили его на Масыче - результат их порадовал. Да и фанбаза приняла, в целом, на ура. Думаю, что-то подобное провернут и с Драгой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 августа, 2013 (изменено) Изменено 20 августа, 2013 пользователем -=Ы=- 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 288 20 августа, 2013 (изменено) Био наконец-то научились нормальному дизайну, юху! Это же настоящий охотник на ведьм! Если ещё и отыгрыш в игре будет соответствующий, то я в числе первых её куплю. Правда, на концепте он больше напоминает какого-нибудь аристократа, только шпаги не хватает. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 20 августа, 2013 Плагиатили отсюда 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 288 20 августа, 2013 Плагиатили отсюда Неважно, откуда. Главное, чтобы образ мрачного, брутального и сурового инквизитора, каким и надлежит быть нашему ГГ, наличествовал в игре. И обязательна, как я уже писал не раз, возможность зачитать смертный приговор врагу Инквизиции, и затем собственноручно привести его в исполнение. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 20 августа, 2013 Неважно, откуда. Главное, чтобы образ мрачного, брутального и сурового инквизитора, каким и надлежит быть нашему ГГ, наличествовал в игре. И обязательна, как я уже писал не раз, возможность зачитать смертный приговор врагу Инквизиции, и затем собственноручно привести его в исполнение. Там "с миру по нитке". Ну да я не против, главное, чтобы сделали качественно. Зачитывать приговор? Хм... идея эпичная, но мне почему-то представился тот дракон, слушающий приговор. Потом ему надоедает и он проглатывает инквизитора) Читать приговор на базарной площади, перед казнью очередного провинившегося - чтобы повеселить толпу ... судя по описанию, им итак там "не скучно". А на поле боя никто приговоры слушать не будет - ни драконы, ни скелеты, ни те барашки. Хотя, может и введут в какой-нибудь ролик такой вот приговор - перед боем с боссом. Я буду только за) Да на хрена этот мультиплеер? Что бы кусок бюджета в него угрохали, ради кучки геймеров, которые с радостным гиканьем побегут вырезать в нем толпы вражин, а потом хвалиться своими достижениями? Пусть лучше делают хорошую РПГ, а не распыляются на всякую ерунду. В мульт Масс Эффекта сыграла не такая уж маленькая кучка) Мульт там послужил и для популярности МЕ3, и игроки как-то развлекали себя в ожидании очередного синглплеерного DLC, мульт поддерживает интерес к МЕ. Мульт делала другая команда, трудовые ресурсы не распылялись. Финансово никто особо на него не надеялся, поэтому и не вливали много - модельки и текстуры из сингла. А нужен или нет мультиплеер в ДАИ ... "время покажет". Если мультиплееру всё-таки быть. Понятное дело, будет немало тех, кто будет плеваться. Будут и те, кому он понравится - и они будут с радостным гиканьем вырезать толпы вражин, делиться впечатлениями, гайдами-билдами, достижениями, находить новых друзей. Это не так уж и плохо. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 20 августа, 2013 Киркволл или Ферелден? Тут надо понимать, что Киркволл - город, Ферелден - страна. Что ты имел в виду, человек? (((= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 августа, 2013 Тут надо понимать, что Киркволл - город, Ферелден - страна. Что ты имел в виду, человек? (((= города в Вольной Марке функционируют как отдельные государства, не надо тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 20 августа, 2013 города в Вольной Марке функционируют как отдельные государства, не надо тут. От того, какая внутри города система власти, он не перестаёт быть городом. Как можно ответить на вопрос человеку, если он спрашивает невесть что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 21 августа, 2013 То, что на заднем плане, похоже на Великий собор (или как его там). Думается, это Орлей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 августа, 2013 Что бы кусок бюджета в него угрохалиПусть матчасть не знаю, но все равно выскажу. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 21 августа, 2013 Да фростбайт тащит, когда дракон зарычал и по воде прошел резонанс-это было мягко говоря не плохо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan_I 128 21 августа, 2013 (изменено) dragon age должна была быть для олдскульщиков как дань уважения наследию (Baldur's Gate) а теперь они в начале разработки новой части просто заявляют с какой успешной игры будут её драть вот мне и интересно сколько таких ещё уродов как DA2 они собираются выпустить Все, что они оттуда взяли - идею открытого мира. Даже не саму систему, а только идею, которую как сами же и сказали, реализуют по своему. А вообще меня радуют товарищи, которые кричать "плагиат" при этом не задумываясь о том, многое из этого просто штампы подобного мира. Увидев "крутого парня в капюшоне на глаза", все начинают приводить в пример последние игры, и никто не вспоминает, что подобный образ зародился еще много веков назад и по сути ВСЕ разработчики игр его "сплагиатили". Это как образ Шварценеггера в боевиках - однотипно, но идеально подходит) Так же и с идеей открытого мира. Одна компания это придумала, по своему реализовала и что? Остальным теперь нельзя это использовать, надо создавать однотипные игры в том стиле, который они успели в 90-е застолбить? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Revan_I 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 21 августа, 2013 Все, что они оттуда взяли - идею открытого мира. Даже не саму систему, а только идею, которую как сами же и сказали, реализуют по своему. А вообще меня радуют товарищи, которые кричать "плагиат" при этом не задумываясь о том, многое из этого просто штампы подобного мира. Увидев "крутого парня в капюшоне на глаза", все начинают приводить в пример последние игры, и никто не вспоминает, что подобный образ зародился еще много веков назад и по сути ВСЕ разработчики игр его "сплагиатили". Это как образ Шварценеггера в боевиках - однотипно, но идеально подходит) Так же и с идеей открытого мира. Одна компания это придумала, по своему реализовала и что? Остальным теперь нельзя это использовать, надо создавать однотипные игры в том стиле, который они успели в 90-е застолбить? Плюсую. Все верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 августа, 2013 Писали уже раз 50, открытого мира как такового не будет, ориентация идет на БГ, в котором был полу-открытый мир, нечто похожее будет и в ДАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 21 августа, 2013 (изменено) Плагиатили отсюда Абы сказать? Как этот колпачник с невесть-пойми-чем-в-руках мог повлиять на брутал-ДАртаньяна? Ни одного сходства, начиная от цвета, заканчивая позой. Изменено 21 августа, 2013 пользователем swarmer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 21 августа, 2013 Ковбойская шляпа. Пойду предзаказ делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 21 августа, 2013 Выглядит конечно красиво, но уж больно ярко. Мир на краю гибели, демоны ломятся через Завесу! А тут солнышко светит, травка цветет, овечки пасутся и дракончики летают. Но этап разработки еще ранний, это скорее демонстрация возможностей нежели конкретных локаций, так что может и зря придираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 августа, 2013 Выглядит конечно красиво, но уж больно ярко. Мир на краю гибели, демоны ломятся через Завесу! А тут солнышко светит, травка цветет, овечки пасутся и дракончики летают. Но этап разработки еще ранний, это скорее демонстрация возможностей нежели конкретных локаций, так что может и зря придираюсь.Кхм, но почему "на краю гибели" мир должен быть серым и мрачным? Стереотип, не более. На деле же как раз именно солнышко, птички. А вокруг все умирают. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты