FOX69 48 832 1 сентября, 2013 (изменено) "Предложение" Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма. Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии. * * * Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента. Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык. Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир. * * * В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз. Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами. - Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна. - Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон. Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера. Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать. Северин Бемот подал голос первым: - Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер. «Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал: - Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно. - Поэтому мы и решили помочь. - Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми. - Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану. Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать: - Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже. Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте. Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага. - Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру? - Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи. Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал: - Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне. - Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари? Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва. - «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом. - Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки. - Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому. Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы. - Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план. "Начните с Хаоса" - Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора? - Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования. - И что же вы предлагаете, мессир? - Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам. - Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем. - Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет. Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его: - Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт. «Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме». Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха». На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали: - Странник… * * * Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы. Биографии 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Боевая системаРемесленные навыкиО карточкахКубикобросатель Комната: Сердце Гор Полезная информация О финанасах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)На крайний случай заработать можно:В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Дань глубинным тропам (актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!). Ходы Ход1. Таверна "Тихий дракон"Ход 2. В дорогу. БойХод 3. КамберлендХод 4. Морская прогулка. БойХод 5. ДжейдерХод 6. ОрзаммарХод 7. СоветХод 8. Долгий путь во тьмуХод 9. В деревнях не только пашут. БойХод 10. Во что ты веришь. БойХод 11. Будущее в наших руках?Ход 12. На югХод 13. Бой за РедклифХод 14. Дочурки. ФлеметХод 15. Прощайте болота. БойХод 16. БонаммарХод 17. На западХод 18. Дварва не лишены иронии.Ход 19. Засада. БойХод 20. Из двух зол выбираем третьюХод 21. ДолыХод 22. ТупикХод 23. Западня. БойХод 24. Амгаррак пройденХод 25. Коварство древних. Квест-бойХод 26. Заново рождённыеХод 27. Прогулка до Гаморданского ущельяХод 28. Перед погружением в адХод 29. Чёрный Престол всегда был здесьХод 30. Мы это сделали! БойХод 31. ДармаллонХод 32. Ледяной югХод 33. Упокоище. БойХод 34. Безжизненные просторы. БойХод 35. Арл ДуматХод 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)Ход 37. ПередышкаХод 38. Гундаар. БойХод 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)Ход 40. К последнему Ключу. БойХод 41. Последний?Ход 42. Зелёный тейгХод 43. ЛейшХод 44. ПарагонХод 45. На всё Его воляХод 46. Он не отпустит вас. БойХод 47. Этого не может быть...Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех Изменено 13 июля, 2016 пользователем FOX69 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 сентября, 2013 (изменено) Связка 2. Раунд 4. Вновь приходилось пользоваться теми же методами; Энтропия не славилась возможностями по нанесению прямого урона - больше по ослаблению, медленному разъеданию цели изнутри. Вот только для Облака Смерти сейчас были слишком неподходящие обстоятельства. Призрак налетел на Ратигана с мечом, но неожиданно над шлемом пролетел посох. Много сил в удар вкладывать было не нужно, потому что основой была магия. Дерево встретилось со сталью, тварь на мгновение вздрогнула, издала протяжный звук и отступила на пару шагов. Призрак2: 65 - 31 = 34 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 134 27 сентября, 2013 Одержимый приподнял забрало шлема и оттуда раздался низкий утробный хохот (Жуткий хохот - Дени парализована на текущий раунд) Меч медленно описал дугу и подобно молоту опустился на Фэй (урон 20) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 100 27 сентября, 2013 (изменено) Связка 3, Раунд 2 Дробящая темница продолжала терзать призрачную плоть, что в сочетании с ходячей бомбой лишь усиливало эффект - постепенно фигура легионера меркла, будто звёзды при заре. Однако последовавшие за этим колючие лозы едва ли замедлили беспокойного духа. Призрак 3: 132 - 18 = 114 - 24 = 90 - 16 = 74 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 832 27 сентября, 2013 (изменено) Связка 2, раунд 5 Силы постепенно иссякали. Удерживать оборону было всё сложней. Посох Лео, как нельзя кстати просвистел где сверху. "Хорошо не по голове", - промелькнуло под шлемом легионера. Топоры инстинктивно скрестились перед замахнувшимся мечом и отразили атаку духа. Последующий удар призрака безрезультатно обрушился на кирасу. - Добивай его! - крикнул Ратиган магу. Ратиган броня +13=19 Выносливость:510>480>370>240>110 Призрак2: 65 - 31 = 34 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 27 сентября, 2013 Раунд 2 Точно завороженная бардесса смотрела, как огромный меч поднимается, и описав в воздухе дугу обрушивается на... Она не успела заметить, кто тот несчастный - Чудовище довольно захохотало, и Дени снова замерла, парализованная страхом. Босс 300 - 19*3= 243 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 сентября, 2013 (изменено) Связка 3, Раунд 3 ХП: 26+33=59 Выносливость: 470-330=140 Тяжёлый вздох вырвался из уст берсерка при виде дрожащего пустотелого воина - попытка магессы не увенчалась успехом. А времени на передышку всё равно было недостаточно, а убедиться, что с девчонкой всё в порядке не позволяло поле боя. Призрак издал что-то вроде полустона, полухрипа и Джора крепче сжал топор в руках, готовясь принять очередной удар, пока трещины дварва заживали за счёт сил. Сдержанность: восстанавливает здоровье ценой оставшейся выносливости, по курсу 1хп/10 выносливости - до нуля или до восстановления ХП до мах. "Ярость берсерка" при этом отключается Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 27 сентября, 2013 - Заберу потом, когда со всеми разберемся. Да и не хочется комплект разбивать. Посмотрим, - отмахнулся Хорн, хищно оглядываясь по сторонам. - Как хочешь, - пожала плечами маг, стряхнув с полы мантии подкатившуюся слезу осколка духа. Быстро оценив обстановку, она перехватила покрепче посох и пошла к тем, кому досталась наиболее важная встреча. Разве такое можно пропустить? Живительная влага снова помогла ей восстановить несколько затраченные в бою силы. - Следи за Рамоной, - бросила она через плечо Хорну, уже концентрируя на кончиках пальцев магическую энергию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 сентября, 2013 (изменено) - Добивай его! - крикнул Ратиган магу. - Если получится... - сказал Лео. - Продержись еще немного. Призрак уже с трудом удерживался в этом мире, но все еще упрямо не хотел его покидать. Его протяжный вой вновь огласил окрестности. Призрак2: 34 -26 = 8 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 674 27 сентября, 2013 - Как хочешь, - пожала плечами маг, стряхнув с полы мантии подкатившуюся слезу осколка духа. Быстро оценив обстановку, она перехватила покрепче посох и пошла к тем, кому досталась наиболее важная встреча. Разве такое можно пропустить? Живительная влага снова помогла ей восстановить несколько затраченные в бою силы. - Следи за Рамоной, - бросила она через плечо Хорну, уже концентрируя на кончиках пальцев магическую энергию. - Как пожелает моя госпожа, - слегка ехидно полупоклонился Хорн, тоже спеша присоединиться к бою против Восставшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 832 27 сентября, 2013 Связка 2, раунд 6 - Нархо сек акх вахрам, - клятва камню, призванная пополнить силы практически сорвалась и меч призрака вошёл в прореху доспехов, кромсая плоть. Ратиган 54хп-5=49 Выносливость: 140 - Барзул! Беогх! - боль обожгла плечо, но топоры уверенно преградили призраку путь и, словно повинуясь приказу своего потомка, дух упал на колени. - Вррон, кална. Вррон! Уходи. Тебе здесь не место, - проговорил дварва, будто призрак должен был внять его словам. Призрак2: 34 -26 = 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 100 27 сентября, 2013 Связка 3, Раунд 3 Яростный вопль огласил воздух, когда на призрачного воина вновь обрушились заклинания магии духа. Призрак 3: 132 - 18 = 114 - 24 = 90 - 16 = 74 - 24 - 19 = 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 сентября, 2013 Связка 2. Раунд 6. Его даже не понадобилось добивать, магия энтропии завершила начатое. С резким вскриком призрак исчез, оставив после себя лишь старый меч. Лео обошел гнома и посмотрел на его рану. - Потом подойдем к Рамоне, - сказал он. - Спасибо за помощь, Ратиган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 сентября, 2013 Связка 3, Раунд 4 ХП 52 Ещё один удар попал по плечу дворфа. Тело крепкое как камень, но сил стоять больше не было – не было такового желания. - Вврон, кнурла, - скудно прохрипел берсерк. Рука легла на плечо, он отшатнулся назад, но рана была незначительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 832 27 сентября, 2013 Лео обошел гнома и посмотрел на его рану. - Потом подойдем к Рамоне, - сказал он. - Спасибо за помощь, Ратиган. Он лишь коротко кивнул и поспешил туда, где с восставшим мертвецом сражалась другая часть их отряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 27 сентября, 2013 (изменено) Восставший из мёртвых. Раунд 3 Ворон встал с пола и решил, что раз этот дух ему не по зубам, то тогда он поможет более сильным. Эльф ловко прыгнул на закованного в броню воина и молниеносно прочертил линию на его доспехе - показывая, что враг не так уж и могуч. После этого Сизарэль взмахнул кижналами, рассекая крепления грудной брони и тут же отпрыгнул в сторону. Впрочем, духа ничего не смутило. Метка смерти - + 6 к физ. и маг. урону до конца боя. Выносливость 220. Босс 300 - 19*3= 243 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 134 27 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2 Рэми снова призвала насекомых, те были весьма эффективны против бронированных врагов, однако это здорово истощало ее. И потом надо было помочь Джоре (26/2 = 13ХП) ХП 34 Мана 240 Босс 300 - 19*3= 243-24*3-6= 165 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 сентября, 2013 Раунд 1 и 2. ХП: 41-(9-2)=34-18=16 Неупокоенные призраки. С такой напастью Фэй встречаться еще не приходилось. Более того, оказалось, что ни мечи, ни стрелы их не ранят. И справиться с ними могут только маги. Зачем тогда остальным — не магам — идти в этот склеп. Чтобы стать подушкой для битья. Действие этой теории ферелденка немедленно испытала на себе, когда неведомая сила сначала подняла ее в воздух, чтобы затем с силой швырнув о каменный пол. Воздух выбило из легких, а сама Фэй от удара не могла даже пошевелиться. Лишь смотрела как жуткая фигура восставшего из мертвых нависла над ней, а огромный меч взметнулся и обрушился на нее. Боль взорвалась внутри и почему то пришла мысль «Хорошо, что Гиса осталась со щенками». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 832 27 сентября, 2013 (изменено) Раунд 3 Его долг - быть в самых горячих точках, там где кипит бой, где смертельная опасность держит жизни на волоске судьбы. Сильверитовые дуги со свистом разрезали воздух и в иссохшее тело со стуком вонзились острые лезвия двух топоров. 49хп Босс 300 - 19*3= 243-24*3-6= 165-37=128 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 100 27 сентября, 2013 Связка 3, Раунд 3 Мана постепенно истощалась, а упрямый дух всё никак не желал воссоединиться со своим Камнем. Дробящая темница нанесла ему значительный урон, но этого было недостаточно. Из последних сил эльфийка атаковала врага ходячей бомбой, и тот, отчаянно вскрикнув, бесследно исчез в ослепительной вспышке. Лишь латные сапоги теперь напоминали о его недавнем существовании. Мана: 28 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 сентября, 2013 (изменено) Раунд 3 С трудом приподнявшись вслед уходящему восставшему из мертвых, Фэй два раза нажала на спусковой крючок (выстрел в упор и базовая атака). 16хп Босс 300 - 19*3= 243-24*3-6= 165-37=128-68=60 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 сентября, 2013 (изменено) Лишь латные сапоги теперь напоминали о его недавнем существовании. - Как ты, курир? – коротко спросил дворф, мигом переведя взгляд от доспехов к эльфийке. - Стоять ещё можешь? Больше однако он переживал о Ширен, оставшейся на время в крепости. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 27 сентября, 2013 (изменено) Раунд 3 Сильверитовые дуги со свистом разрезали воздух и в иссохшее тело со стуком вонзились острые лезвия двух топоров. "Как он успел?" мелькнула мысль, но это было неважно. Важным было, что Дениза смогла, наконец подняться и со всей силы хлестнуть Восставшего по морде. "Меткий выстрел"(26;16) позволил ей увеличить диапазон критического выстрела, а умение "Стрельба в ближнем бою" - выстрелить практически в упор (22 крит; 12) Босс 300 - 19*3= 243-24*3-6= 165-37=128-...=60-(16-8+6=14)-(12*2-8+6=22) = 24 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Hikaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 134 27 сентября, 2013 Раунд 3 Пчелы снова атаковали выходца из мертвых, и он упал на колени, перед провидицей. От плеча до локтя правая рука была у нее рассечена. Одежду заливала кровь, но она стояла и смотрела на поверженного врага. Босс 300 =24=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 27 сентября, 2013 От плеча до локтя правая рука была у нее рассечена. Одежду заливала кровь, но она стояла и смотрела на поверженного врага. Бардесса подошла к провидице и заглянула в ее глаза. - Рэми, ты как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 27 сентября, 2013 "Деширы собрали кучку идиотов и кретинов со всего Тедаса, да в самой захудалой деревне можно найти людей получше". Джейн продолжала сидеть в общих залах и злиться на весь белый свет, выпивка, впрочем, так и не лезла в горло. Оглядевшись она заметила, как никчемный некромант на пару с лицемеркой ферелденкой пытался куда-то утащить пьяную бардессу. "Идиоты", мысленно повторила ведьма, её взгляд пошел дальше, в угол, где сидел Дарион, решив, что развлечься после сегодняшнего ей не помешает девушка подсела к наемнику. - Все вещи на месте, пожалуй, я не буду превращать тебя в жабу, - лукаво улыбнувшись начала разговор Джейн. - Я счастлив, - фыркнул наемник и поднял на просвет темную бутылку бренди. Жидкости внутри оставалось около половины. Он откупорил ее и отпил глоток, - будешь? Получше этой байды из грибов, которую тут подают. - Почему нет, - пожав плечами ответила ведьма, - хотя, помнится, в прошлый раз мы выпивали в куда более располагающей обстановке. - Не то, чтобы я был неблагодарен гномам... - негромко ответил Дарион, разливая по кружкам бренди, - но их тут просто слишком много. Я предпочитаю что-нибудь более мелкое. И не люблю толкучку. Но, похоже, здесь, в Легионе, они отрываются так, потому что не знают, много ли из них доживет до завтра. Ему приходилось видеть порождений тьмы пару раз - мелкие отряды, набегающие на отдаленные деревеньки в горах. Он не горел желанием видеть их снова. - Может всё дело в их маленьком росте, - "может все они просто жалкие коротышки, неспособные уследить за маленькой девочкой", Джейн отхлебнула немного бренди из кружки, напиток был и правда не в пример лучше местного, - здесь слишком шумно, а еще песни этой орлессианки, счастье, что она не пела для меня. Дарион опрокинул в себя кружку и выдохнул, когда жгучая жидкость огнем прошлась внутри. - Шумно. Как насчет переместиться куда-нибудь... где потише? - улыбнулся он. Если она сейчас угостит его очередной пощечиной или плеснет в лицо бренди... ну, он может с этим жить. "Дошло наконец", ведьма сделала еще один глоток, будто обдумывая предложение наемника. - Я думала, ты никогда не предложишь, - позволив себе небольшой смешок промурлыкала Джейн, - к тебе или ко мне? - Если тут есть "твое" и "мое". Я даже не знаю, где здесь можно кинуть свои вещи, - пожал плечами Дарион, - так, чтобы их найти потом, в смысле. А еще тут полно укромных закутков... правда там обычно либо чьи-то могилы, либо чьи-то лежанки. Для местных гномов особой разницы нет. Пошли? Он поднялся из-за стола и подал ей руку. - Нам выделили комнаты, ты не знал? - поднявшись следом за Дарионом спросила Джейн, на предложение руки девушка улыбнулась, кто бы мог подумать, что какой-то наемник будет единственным обладателем хороших манер в отряде собранном со всего Тедаса, вверив свою руку Дариону ведьма потянула его к выходу, - ну то есть, теперь эти вонючие склепы так называют, я взяла ту, что с дверью, не люблю, когда люди суют нос туда, куда не просят. - Такие там комнаты... - проворчал он, следуя за ведьмой, - к счастью, твоя компания делает все это гораздо приятнее. Почти до уровня терпимого. - Почти? - смерив наемника насмешливым взглядом спросила Джейн, - видимо, сегодня тебе придется спать у меня, не могу же я оставить тебя в беде. - Почти, - ухмыльнулся он. Быстрым движением он прижал ее к холодной стене Боннамара и, склонившись, потерся носом о ее шею - там, где она переходит в плечо, - а вот так гораздо лучше... Отпустив ее также резко, как и схватил, Дарион потянул ее туда, где располагались кельи легионеров. - Похоже, двери тут действительно редки... Которая? А вот это было неожиданно, впрочем, действия Дариона не успели вызвать никакой реакции, и Джейн лишь ухмыльнулась пылкости наемника. - Я всегда знала, что воздержание плохо действует на мужчин, но неужели так сложно подождать несколько минут? - хихикнула ведьма, дойдя до конца коридора Джейн провела наемника в "свою" комнату. - Закроешь дверь? Не хочу, чтобы нам мешали. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты